Обзор Audi Q7 I Рестайлинг

24 марта 2025
2 465
Если вы всегда мечтали о внедорожнике, который внушает уважение, комфортен как диван из ИКЕА и едет, как будто у него реактивный двигатель, то знакомьтесь — Audi Q7 первого поколения после рестайлинга. Да, он большой. Да, он тяжёлый. Но зато он дарит такое чувство уверенности, что за рулём начинаешь чувствовать себя начальником всего сразу.

Внешний вид: массивно, солидно, дорого
После рестайлинга 2009 года Q7 стал чуть посовременнее, но не потерял своей главной фишки — внушительных габаритов и статной осанки.

✔ Фары стали LED-шными (если в комплектации есть), бровки дневных ходовых огней — как подводка у моделей с обложки.
✔ Решётка радиатора — здоровенная и с хромом, как у настоящего босса.
✔ Колёсные арки — такие большие, что в них можно спрятать небольшой Smart.
✔ Сзади тоже порядок: аккуратные фонари, двойной выхлоп и общий «премиальный оскал».

В общем, даже спустя годы Q7 4L не выглядит устаревшим, а в потоке его по-прежнему пропускают на автомате.

Салон: вторая гостиная, но на колесах
Если снаружи Q7 напоминает корабль, то внутри — настоящая лаунж-зона.

✔ Панель приборов классическая, но читается отлично.
✔ Материалы — мягкие, качественные, в меру пафосные. Всё по-немецки.
✔ Кресла — как кресла, а не табуретки. Можно ехать весь день и не уставать.
✔ Третий ряд сидений — не для двухметровых дядек, но детей посадить можно смело, особенно если не хотите слышать «мне тесно!»
✔ Багажник — если сложить третий ряд, можно везти холодильник, диван и собаку одновременно.

Всё, как вы любите: тепло, тихо, удобно и со вкусом.

Двигатели: на любой вкус и кошелёк
Под капотом Q7 могла быть целая линейка моторов, и здесь можно выбирать по принципу «как быстро хочу ехать и как сильно готов платить за топливо»:

🔹 3.0 TDI (245 л.с.) — топ по соотношению «мощность/экономия/надежность». Тянет хорошо, расходует умеренно.
🔹 4.2 TDI (340 л.с.) — тянет, как тепловоз, особенно на обгонах.
🔹 3.6 FSI (280 л.с.) — бензин, тихий, надёжный, но любит покушать.
🔹 4.2 FSI (350 л.с.) — если хочется «вжух», но готов тратить по 20 литров на 100 км.
🔹 6.0 V12 TDI (500+ л.с.) — просто чтобы был. Потому что V12 дизель в кроссовере — зачем? Потому что могу.

Коробка — автомат Tiptronic, работает мягко и без лишних вопросов, особенно на дизелях.

Как едет?
✔ На трассе — как танк, только комфортнее. Стабильность, тишина, уверенность — полный комплект.
✔ В городе — да, большой, но парктроники и камеры делают своё дело.
✔ На бездорожье — если нужно, поедет. Полный привод quattro — это не просто надпись, он реально работает.
✔ В поворотах — не спорткар, но для своего веса очень даже хорошо.

И да, высокая посадка — это кайф. Видно всех, никто не подрезает, и вообще чувствуешь себя важным.

Расход: дружи с заправкой, особенно если бензин
3.0 TDI — 9–10 л/100 км, если без фанатизма.

4.2 TDI — 12–14 л, но зато эмоции.

Бензиновые версии — от 15 и до бесконечности, особенно зимой.

V12 TDI — просто не спрашивайте.

Плюсы и минусы Audi Q7 I Рестайлинг
Радует:
✅ Солидная внешность — даже в 2024 выглядит респектабельно
✅ Комфорт — на уровне бизнес-класса
✅ Куча моторов — на любой вкус
✅ Полный привод — реально помогает, особенно зимой
✅ Надёжные дизели, если вовремя обслуживать

Не радует:
❌ Размер — не в каждую парковку влезет с первого раза
❌ Расход — особенно у бензинок и V8
❌ Уход требует любви и денег — это всё-таки Audi
❌ Электроника может баловаться, особенно у «уставших» экземпляров

Вывод: стоит ли брать Audi Q7 Рестайлинг?
✔ Если вам нужен комфортный, солидный, большой и настоящий немецкий премиум-внедорожник — берите.

✔ Любите дальние поездки, большую семью, мощные моторы и хотите чувствовать себя как дома в машине — берите.

✔ Не боитесь трат на обслуживание, и знаете хорошего дизелиста по 3.0 TDI — тем более берите.

Q7 — это про комфорт, статус и практичность в одном большом кузове. И если у вас есть место на парковке — он туда точно встанет. Ну, с третьего раза.
17
Комментарии10
27 марта 2025
Автомобиль Легенда Q7 V12 дизель 500+ л.с., на трассе расход 11 литров, например на Питер при скорости 120, а по городу 12,5-13,5 литров! А если надо, то всегда первый с перекрестка с полным приводом, 5,6 сек до сотни! Кто так сможет? Даже через 10 лет Солидно, вместительно и действительно современно для семьи и для себя!
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
10 апреля 2025
Скопцов Евгений Анатольевич, машина классная 👍👍и верно не для чайников))
Нравится
Ответить
14 апреля 2025
Скопцов Евгений Анатольевич, за то , если сложить сиденья, получается ровный пол и огромный багажник, летом уместились 3 взрослых горных велосипеда, без разборки.👍 Средний расход солярки 10 литров ( бОльшая часть по городу). Крепкие узлы и агрегаты ( не считая текущего масла из всех уплотнений двигателя 🤦😁). У меня пневма еще родная, с 13 года.
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2025
Александр, можете сказать пожалуйста поподробнее о текущем масле из всех уплотнений двигателя?
Нравится
Ответить
Александр, я владел этой машиной и не мне объясняйте, склолько чего и как , если вам нужно возить велосипеды,купите себе пикап
Нравится
Ответить
16 апреля 2025
Скопцов Евгений Анатольевич, а я и не объясняю, я просто высказал своё мнение, так же как и Вы высказали свое....Учить и объяснять не мой род занятий...
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2025
Скопцов Евгений Анатольевич, а вот Вы , как раз, не учите людей что покупать и что возить! Здесь автосообщество, где делятся своим опытом и впечатлениями о своих авто..А не сообщество "склочников"
Нравится
Ответить
1
16 апреля 2025
Зелёный пикап, здравствуйте: 1 . течь теплообменника в развале двигателя, 2. течь задней крышки цепей ГРМ, 3. течь клапанных крышек, 4. течь соединения коробки и двигателя ( ну это практически у всех автомобилей). Как то так😉
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2025
Доброго всем дня!
Были в эксплуатации долгое время 2 Q7 (вторая была 13 года).
Комфорт, внешний вид - на мой взгляд идеальны.
По ощущениям - езда на этой машине, как ходьба в очень удобных, чуть разношенных, очень привычных кроссовках.
Не летает - но очень не плохая динамика (обе были 3.0 TDI). Вместительность выше всех похвал. Большой семейный удобный авто.
Расстройство - очень много проблем после 170-180000 пробега (пробег родной, замена масла раз в 7500 и т.д.).
Если ставить бу запчасти и иметь очень хорошего друга-моториста, можно наверное.
Возможно причина плохой дизель в россии (хотя заправлялся на лукойле).
Согласен с автором - не боитесь затрат - берите.
Но с определенного момента они идут как снежный ком.
Возможно просто не повезло. Но два раза )
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем