Прощай А7, да здравствует Q7

17 августа 2023
1 384
В июле 23 года немного неожиданно для себя продал свою любимую Audi A7 и теперь она будет жить в Новороссийске у нового заботливого хозяина, который её будет холить и лелеять может быть даже лучше чем я ❤️
И у меня появилась необходимость купить себе новый автомобиль! В качестве потенциальных кандидатов на покупку я рассматривал следующие машины:
- AUDI Q7 (4М)
- AUDI A6 Avant V (C8)
- AUDI A7 4K 😎 (ага, вариант поменять А7 на А7 я тоже рассматривал)
- BMW X5 IV (G05)
Ко всем кандидатам было 3 обязательных требования — дизельный мотор V6, наличие фаркопа (в одной из своих записей я описывал зачем мне понадобился на тачке фаркоп) и пробег до 100к.
Дизельного мотора у меня никогда не было и поэтому решил попробовать поездить именно на дизельном движке.
Муки выбора и финализация кандидата
1. AUDI Q7 (4М) плюсы и минусы
Плюсы:
- связка надёжного дизельного мотора с безотказной гидро-трансформаторной 8-ми ступенчатой коробкой ZF
- повадки ауди (идеальный баланс между комфортом и динамикой, который через настройки можно выкручивать как в сторону бескомпромисного комфорта, так и более дерзкой динамики)
- довольно объемный багажник
- богатые комплектации с различными ассистентами и ништяками
- безопасность
- фаркоп с ассистентом движения с прицепом
- настоящий Quattro
- очень просторный салон
Минусы:
- Размер машины (чаще езжу один по городу и раньше всегда были легковушки), был небольшой опыт езды LC 200 и назвать его хорошим не могу, как раз из-за того, что тачка большая, валкая и неповоротливая, здесь были похожие опасения.
- Стоимость обслуживания
- Стоимость машины 2019 г.в и свежее с пробегом до 100к км.
——————
2. AUDI A6 Avant V (C8) плюсы и минусы
Плюсы:
- стоимость (на самом деле так казалось сначала, но когда выкручиваешь критерии поиска до дизельного V6 и фаркопа, то ценник получаешь не намного ниже чем у такой же Q7)
- размер авто (более привычный мне легковой формат)
- связка надёжного дизельного мотора с безотказной гидро-трансформаторной 8-ми ступенчатой коробкой ZF (только для дизеля V6)
- настоящий Quattro (только для дизеля V6 у других моторов идет Quattro Ultra)
- фаркоп с ассистентом движения с прицепом
- большой багажник
Минусы:
- это все-таки А6 и было ощущение, что снижаю класс авто после А7 при просмотре машины
- очень мало машин на рынке с хорошим балансом опций и отделки, например машины имеет вроде все нужные опции и классная, но салон хоть из классной, но тряпки, а не настоящей кожи.
- в салоне тачки куча экранов, которые заляпываются и мне не нравятся — здесь чувство вкуса, конечно, но пока не моё
——————
3. AUDI A7 4K — про неё не буду плюсы и минусы рассписывать, так как после первого просмотра тачки я решил что не хочу новую А7 опять таки из-за нового салона и кучи экранов, а также новый кузов мне нравится меньше чем кузов 4G в ресте.
Плюс прям как то явно захотелось попробовать принципиально другую машину, а не пересаживаться на такую же просто в новом кузове и А7 из моего списка кандидатов на самом деле вылетела самой первой, хотя тачка просто огонь и на моём опыте это лучшая машина что у меня была.
——————
BMW X5 IV (G05) плюсы и минусы
Плюсы:
- связка надёжного дизельного мотора с безотказной гидро-трансформаторной 8-ми ступенчатой коробкой ZF
- динамика и управляемость
- богатые комплектации с разными ассистентами и ништяками
- очень комфортное водительское место (имею ввиду и посадку и все органы управления тачкой)
Минусы:
- стоимость тачки (самый высокий ценник среди кандидатов)
- очень мало тачек с фаркопом и там ценник ещё выше, так как комплектации с фаркопом как правило очень жирные, как будто фаркоп ставился последним, когда остальные все галочки в конфигураторе уже проставлены, но хотелось продолжать тыкать в опции 😂😂😂
- стоимость обслуживания
- разноширокие катки (относительно других минусов мелочь, но на мой взгляд это не удобно)
Итоги моих мытарств:
Остановил я свой выбор на Audi Q7 2019 года в максимально возможной комплектации, с проекцией, ночным видением, 7-ми местным исполнением салона, на пневме, с подруливающей задней осью и полностью в блэк-пакете.
Машину нашёл в Рязане и на фотках она ещё на старых номерах. Про саму машину, процесс подбора, её состояние на момент покупки и что было сделано сразу после покупки я напишу в отдельных записях. Оставайтесь на связи!
5 149 000 ₽
97 000 км
15
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 сентября 2023
Отличный выбор, отличная машина! Езжу на такой уже 4,5 года. В первый раз езжу на машине так долго! Сравнивать Q7 и LC200 не корректно, крузак это очень комфортный УАЗ для охоты/рыбалки, ну или кто живет на периферии с убитыми дорогами. После Q7 смотрю только в сторону X7. Других вариантов вообще не вижу.
Нравится
Ответить
2
4М 2018г дизель пробег 95т шалит указатель уровня топлива. Кто сталкивался?
Нравится
Ответить
17 сентября 2023
А что значит шалит?
Нравится
Ответить
1
5 октября 2023
Кайф! А будут фотки салона?
Нравится
Ответить
5 октября 2023
Отбой — глянул в Гараже))
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее