Прощай А7, да здравствует Q7
В июле 23 года немного неожиданно для себя продал свою любимую Audi A7 и теперь она будет жить в Новороссийске у нового заботливого хозяина, который её будет холить и лелеять может быть даже лучше чем я ❤️
И у меня появилась необходимость купить себе новый автомобиль! В качестве потенциальных кандидатов на покупку я рассматривал следующие машины:
- AUDI Q7 (4М)
- AUDI A6 Avant V (C8)
- AUDI A7 4K 😎 (ага, вариант поменять А7 на А7 я тоже рассматривал)
- BMW X5 IV (G05)
Ко всем кандидатам было 3 обязательных требования — дизельный мотор V6, наличие фаркопа (в одной из своих записей я описывал зачем мне понадобился на тачке фаркоп) и пробег до 100к.
Дизельного мотора у меня никогда не было и поэтому решил попробовать поездить именно на дизельном движке.
Муки выбора и финализация кандидата
1. AUDI Q7 (4М) плюсы и минусы
Плюсы:
- связка надёжного дизельного мотора с безотказной гидро-трансформаторной 8-ми ступенчатой коробкой ZF
- повадки ауди (идеальный баланс между комфортом и динамикой, который через настройки можно выкручивать как в сторону бескомпромисного комфорта, так и более дерзкой динамики)
- довольно объемный багажник
- богатые комплектации с различными ассистентами и ништяками
- безопасность
- фаркоп с ассистентом движения с прицепом
- настоящий Quattro
- очень просторный салон
Минусы:
- Размер машины (чаще езжу один по городу и раньше всегда были легковушки), был небольшой опыт езды LC 200 и назвать его хорошим не могу, как раз из-за того, что тачка большая, валкая и неповоротливая, здесь были похожие опасения.
- Стоимость обслуживания
- Стоимость машины 2019 г.в и свежее с пробегом до 100к км.
——————
2. AUDI A6 Avant V (C8) плюсы и минусы
Плюсы:
- стоимость (на самом деле так казалось сначала, но когда выкручиваешь критерии поиска до дизельного V6 и фаркопа, то ценник получаешь не намного ниже чем у такой же Q7)
- размер авто (более привычный мне легковой формат)
- связка надёжного дизельного мотора с безотказной гидро-трансформаторной 8-ми ступенчатой коробкой ZF (только для дизеля V6)
- настоящий Quattro (только для дизеля V6 у других моторов идет Quattro Ultra)
- фаркоп с ассистентом движения с прицепом
- большой багажник
Минусы:
- это все-таки А6 и было ощущение, что снижаю класс авто после А7 при просмотре машины
- очень мало машин на рынке с хорошим балансом опций и отделки, например машины имеет вроде все нужные опции и классная, но салон хоть из классной, но тряпки, а не настоящей кожи.
- в салоне тачки куча экранов, которые заляпываются и мне не нравятся — здесь чувство вкуса, конечно, но пока не моё
——————
3. AUDI A7 4K — про неё не буду плюсы и минусы рассписывать, так как после первого просмотра тачки я решил что не хочу новую А7 опять таки из-за нового салона и кучи экранов, а также новый кузов мне нравится меньше чем кузов 4G в ресте.
Плюс прям как то явно захотелось попробовать принципиально другую машину, а не пересаживаться на такую же просто в новом кузове и А7 из моего списка кандидатов на самом деле вылетела самой первой, хотя тачка просто огонь и на моём опыте это лучшая машина что у меня была.
——————
BMW X5 IV (G05) плюсы и минусы
Плюсы:
- связка надёжного дизельного мотора с безотказной гидро-трансформаторной 8-ми ступенчатой коробкой ZF
- динамика и управляемость
- богатые комплектации с разными ассистентами и ништяками
- очень комфортное водительское место (имею ввиду и посадку и все органы управления тачкой)
Минусы:
- стоимость тачки (самый высокий ценник среди кандидатов)
- очень мало тачек с фаркопом и там ценник ещё выше, так как комплектации с фаркопом как правило очень жирные, как будто фаркоп ставился последним, когда остальные все галочки в конфигураторе уже проставлены, но хотелось продолжать тыкать в опции 😂😂😂
- стоимость обслуживания
- разноширокие катки (относительно других минусов мелочь, но на мой взгляд это не удобно)
Итоги моих мытарств:
Остановил я свой выбор на Audi Q7 2019 года в максимально возможной комплектации, с проекцией, ночным видением, 7-ми местным исполнением салона, на пневме, с подруливающей задней осью и полностью в блэк-пакете.
Машину нашёл в Рязане и на фотках она ещё на старых номерах. Про саму машину, процесс подбора, её состояние на момент покупки и что было сделано сразу после покупки я напишу в отдельных записях. Оставайтесь на связи!
Сделал очередное ТО на 105к
С прошлого ТО проехал чуть больше 8к и пришло время заменить масло и проверить что там со правой опорой двигателя (левую заменил на прошлом ТО). Итого по работам и запчастям: ✔Замена воздушного фильт...
#ТО #Теперь идеально
Придумал я поставить фаркоп на ауди А7
Как я пришёл к идее поставить фаркоп на свою Audi А7 и что я собрался таскать на своём спортбэке, спросите вы, возможно даже с нотками удивления? Но на самом деле всё просто — мне нужно как то перемещ...
#Тюнинг
Переобулся в лето и пофиксил пару мелочей
Наконец-то у меня дошли руки, да и погодка уже не шепчет, а кричит: "пора менять резину на летнюю и хватить насиловать зимние шины о чистый асфальт!" и плюс загорелась лампочка стёртых колодок. В общ...
#ТО #Ремонт
Его имя CREC 3.0 – бензиновый двигатель ауди А7 V6 TFSI на 333 л.с.
Ауди А7 не только очень красивый автомобиль, но и довольно резвый, несмотря на свои размеры — почти 5 метров в длину, и вес — больше 2-х тонн. Эту запись я захотел посвятить сердцу моей аудюшки — 3-х...
Тормозные колодки: как они работают и какие поставить на машину
Колодки — это элемент тормозной системы, который изнашивается быстрее всего. Поэтому их приходится часто покупать и менять. Я подготовил небольшую инструкцию, которая поможет понять, из чего делают то...
#ТО #Тюнинг
Не открывается лючок бензобака на морозе в Audi A7
Ранее в своих записях в бортжурнале уже упоминал что на 4-ый год эксплуатации своей Ауди А7 столкнулся с проблемой что зимой не открывается лючок бензобака и когда заканчивался бенз приходилось зимой...
#Ремонт #Прошу совет…
Новый монитор и мультимедиа
Больше года я катался, как наверное многие владельцы Ауди А7-мых и А6-тых, и недоумевал почему в машине 2016 года выпуска стоит мультимедия, которая по своему виду хуже, чем в машинах старше и проще,...
#Тюнинг #Гаджеты
Запуск в мороз без проблем
Новогодние злые морозы тачка пережила без сюрпризов. В –22 градуса запустилась нормально, фото сделал на память :)
Прошёл очередное ТО на 95к пробега
На одометре уже 95 тыс. километров пробега и с последнего ТО прошло уже около 10к км., 5к из которых трассовый пробег на юга и обратно. Пора ехать менять масло и фильтры + хотел поменять лючок бензоба...
#ТО #Поломка #Ремонт
Её стихия - трассы и путешествия
Очень красивая снаружи и комфортная внутри машина. Мощность двигателя, динамика и управляемость на высоте. В машине чувствуешь себя комфортно и расслаблено практически на любой разумной скорости. Благ...
#Отзыв