Год эксплуатации Х5 Е70 4,8i 2008г.в.

Долго не решался приобрести автомобиль с пробегом больше сотни тысячь км. Однажды, повстречался в салоне приличный на вид Е70, 4,8i, 2008г.в. с пробегом 138т.км. и я решился. Поменял светодиодные фонари на задней, 5й двери, чтоб не загоралась ошибка неисправности освещения. Пара новых не оригинальных Depo обошлись около 7т.р., поставил, забыл. На пробеге в 140т. у этого двигателя текут МСК, заполняя гараж сизым дымом, — 60т.р. проблемы нет, соглашусь, не дешево, но такие работы не каждый день. При покупке обратил внимание на щелчки переднего левого привода, проехал с тех пор еще 5т.км., все же решил поменять. Новый неоригинальный RUEL за 6 500р. зашел в шлицы как родной, по ходу установки заглянул под днище, — мотор, коробка, раздатки, — все сухо, езжу, радуюсь. За 8т.км долил не более 1л. масла ДВС, это нормально. Расход топлива в смешанном режиме держится в район 13,8л. на 100 км, для 2,5-тонного, 355-ти сильного брутального красавца это не много. Так прошел год эксплуатации. На сегодня авто ничего не просит, в перспективе, возможно, надо обслужить АКПП, поменять масло. Перечисленные расходы считаю нормальными для авто с таким пробегом, купленого за 875 т.р. Надо отдавать себе отчет, что ездишь на авто, который новым стоил в 10р. дороже, что это не "20 минут позора и ты на работе", а непередаваемое удовольствие от обладания и управления. Единственным пока недостатком нахожу годовой налог в 53т.р. или 150р. в день! Рассматриваю это как ежедневную покупку билета на увлекательный и захватывающий аттракцион. В заключение, для потенциальных покупателей такого автомобиля хочу сказать, —десяти-двенадцати летний Х5 E70 по статусу соответствует автомобилю стоимостью 900т.р.-1 000млн., не может быть с пробегом менее 150т.км. Очень даже ремонтопригодный с вполне живой подвеской, беспроблемной, если не убитой отморозком, трансмиссией. Кузов, днище, - без следов коррозии, стойкое лакокрасочное покрытие. Салон может выглядеть практически новым, т.к. качество отделочных материалов очень высокое, кожа прочная, часто в прекрасном состоянии. Купив же такой авто по цене 700-800т.р., вероятней всего надо быть готовым доложить недостающее до указанной в начале статьи стоимости (для тех случаев, когда не переплатил), после чего получать удовольствие от исправной езды. Ушатанные же экземпляры Х5 из низкой ценовой категории, зачастую со скрытым перепробегом, понимай существенно укороченным ресурсом, в которые сколько не вкладывай, они уже с малой вероятностью станут прежними, надежными, пригодными к беспроблемной эксплуатации, поэтому такие авто стремительно набирают количество владельцев, каждый из которых после первого же сервиса с выпученными глазами от ужасных перспектив необходимого ремонта, бежит домой писать объявление о продаже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Управляемость, Дизайн салона, Цена
Минусы
Налог, ,
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июля 2020
сомнительный пробег)
Нравится
Ответить
Поездка на работу - с работы и по выходным на дачу у горожанина составляет 11-12т.км в год
Нравится
Ответить