Спорный выбор, но расстаться трудно
Езжу на X1 уже 4-й год. Езжу больше среднего, и это единственная машина, в которой я не устаю (в Audi Q5, Skoda Rapid, Toyota Rav4 больше 100 км без остановок тяжело) разве что Golf MK7 был настолько же приятным для вождения.
В комплектации с атмосферным пакетом сока и 6-ти ступенчатым автоматом на заднем приводе расход приближается к 3-х литровому двигателю, так что если хотите сэкономить на бензине, выбрав менее мощный двигатель, то подумайте ещё раз.
Не смотря на все разговоры о сыпучих помойках, машина довольно хорошо себя чувствует на пробеге 100+. Из крупных поломок только вакуумный насос (в котором можно было заменить только уплотнители в местном СТО, но решили менять целиком у дилера) и рулевая рейка, с которой случилось непонятно что (проверили, наверное, все версии, которые нашёл на форумах, но в итоге пришли к полной замене). Вероятнее всего повредилась во время аварии, а сломалась уже после ремонта.
Задний ряд заслуживает отдельного абзаца, так как является наиболее парадоксальной вещью во всей машине. Менее неудобных сидений я не встречал (кроме Alfa Romeo Brera), хотя сидел в е92 на заднем ряду за другом 190 см ростом. В е92 было куда комфортнее, не смотря на то что это купе. Тем не менее с невысокими пассажирами на заднем сидении для 4-х вполне удовлетворительна для поездок на 400-500 км.
Что стоит отметить в числе плюсов, так это управляемость. Даже на заднем приводе и Runflat, машина очень уверенно стоит на дороге, как на асфальте, так и на укатанном снегу. Отлично провел время на лесной расчищенной дороге в Карелии, проходя повороты на 100-120 км в час. Неприятно ехать разве что в колее из-за заводского развала ведущих колес.
Плюсы
Управляемость, Комфорт для водителя, Габариты, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Динамика на 150 л.с. отсутствует, Комфорт задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели