Спорный выбор, но расстаться трудно

Езжу на X1 уже 4-й год. Езжу больше среднего, и это единственная машина, в которой я не устаю (в Audi Q5, Skoda Rapid, Toyota Rav4 больше 100 км без остановок тяжело) разве что Golf MK7 был настолько же приятным для вождения.
В комплектации с атмосферным пакетом сока и 6-ти ступенчатым автоматом на заднем приводе расход приближается к 3-х литровому двигателю, так что если хотите сэкономить на бензине, выбрав менее мощный двигатель, то подумайте ещё раз.
Не смотря на все разговоры о сыпучих помойках, машина довольно хорошо себя чувствует на пробеге 100+. Из крупных поломок только вакуумный насос (в котором можно было заменить только уплотнители в местном СТО, но решили менять целиком у дилера) и рулевая рейка, с которой случилось непонятно что (проверили, наверное, все версии, которые нашёл на форумах, но в итоге пришли к полной замене). Вероятнее всего повредилась во время аварии, а сломалась уже после ремонта.
Задний ряд заслуживает отдельного абзаца, так как является наиболее парадоксальной вещью во всей машине. Менее неудобных сидений я не встречал (кроме Alfa Romeo Brera), хотя сидел в е92 на заднем ряду за другом 190 см ростом. В е92 было куда комфортнее, не смотря на то что это купе. Тем не менее с невысокими пассажирами на заднем сидении для 4-х вполне удовлетворительна для поездок на 400-500 км.
Что стоит отметить в числе плюсов, так это управляемость. Даже на заднем приводе и Runflat, машина очень уверенно стоит на дороге, как на асфальте, так и на укатанном снегу. Отлично провел время на лесной расчищенной дороге в Карелии, проходя повороты на 100-120 км в час. Неприятно ехать разве что в колее из-за заводского развала ведущих колес.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Комфорт для водителя, Габариты, Безопасность
Минусы
Расход топлива, Динамика на 150 л.с. отсутствует, Комфорт задних пассажиров
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий