С удовольствием за рулем!

Поездил один год с 82 тысяч до 102 тысяч.
Эмоции исключительно положительные, офигенная тачка , даже жалко продавать было!
Динамика отличная ( турбовый дизель у бмв кайф) , управляемость — даже не знаю с чем сравнить, машину чувствуешь полноценно.
О вкусах не спорят, но этот кузов мне очень нравится визуально и на машину хочется оглядываться.
За эту цену аналогов нет, с такой динамикой, управляемостью, полным приводом и т.д, не понимаю людей которые берут дастеры, машина должна доставлять кайф, а если завел-заглушил — ну так жить не интересно.
Не раз спасал полный привод на даче, дорожный просвет для Рашки идеальный считаю.
Коробка ZF8 кайф, переключения не заметные, спорт режим очень дерзкий.
Из минусов — подвеска жестковата, но это не минус особо, а сделано в угоду управляемости и скоростной езде. По трассе 200-220 едет спокойно.
Шумку надо делать, если по трассе ехать на скорости то шум приличный.
Если обслуживать своевременно и брать не убитый вариант на б/у рынке то получите удовольствие.
Следующему владельцу удачи и беспроблемной эксплуатации! Продал за 1,4 , но такого состояния не найдете.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Управляемость, Коробка передач, Цена, Проходимость
Минусы
Подвеска, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 августа 2021
Дастер покупают ,кто своими руками на машину заработал ,а не насосал на бэху .А рашка это школа придурков,где ты учился.А страна здесь Россия
Нравится
Ответить
18 ноября 2021
Продал дастер, купил X1. Зря потраченные годы владения румынским ведром.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее