Первый и последний настоящий BMW X1

Первый и последний настоящий BMW X1 в легендарном Е кузове во всех традициях марки BMW: длинный капот, родольное располржение двигателя, развесовка 50 на 50, острая рулешка, сбитая подвеска, динамика, .... Почему последний, потому что новый Х1 это вообще не BMW, это чистой воды маркетинг: эмблема, узнаваемый внешний вид, гаджеды, опции а внутри дешевые технологии((((. Новый х1 построен на базе убыточной платформы мини, и там сейчас: передний привод, либо подключаемый полный но не xDrive, а виска муфта, роботизированная коробка передач, поперечный двигатель, в общем подобное случилось и с ауди ку3 и мерседес гла.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Практичность, Надежность, Динамика, Настоящий постоянный полный привод , Классический 8 ступенчатый автомат, Высокий крутящий момент
Минусы
Материалы, Шумоизоляция, Опционал
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 марта 2020
в мерсе двигатель рено и робот. ваг давно в говне искупался
Нравится
Ответить
17 марта 2020
Да это так, на гла тоже не 4матик, и не автомат. А у ауди ку 3 не кватро
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее