Год владения BMW X1 2012

Взял бу машину в начале 21 года через дилера с пробегом 150. За год проехал 30 тысяч, при покупке авто был в хорошем состоянии по словам дилера, но по факту за всё это время вложена солидная котлета денег. После кривых рук, который лазили в нее на непонятных сто перед моим приобретением, наверняка в сто при продающей организации, пришлось ремонтировать систему охлаждения (залили не допускной антифриз), налаживать кабельменеджемнт под капотом, пропала защита двигателя и прочее по мелочи...
Основные ремонтные затраты пошли на смену клапанов Vanos, ремонт рулевой рейки, замену вакуумника, замену датчика наддува, обслуживание муфты к концу моего этапа владения потребовалась замена клапанной крышки (кто-то до меня поставил не оригинальную, на высоких оборотах стала плохо сбрасывать давление картерных газов). По ходовке всё как у всех, но чуть дороже. Все эти элементы имеют свой срок службы и как бы нормально, что их надо менять и обслуживать к определенному пробегу, однако звезды сошлись так, что вылезло всё у меня и за короткий срок.
Не смотря на всё это, машиной доволен. Благодаря ей я отлично изучил все изящные решения баварских инженеров, провел незабываемые моменты жизни в сто с прекрасными специалистами по этой марке. Но, если отбросить сарказм, то машина проехала за год 30 тысяч и каждый километр дороги был в радость, отличная машина для дальних поездок в горы зимой и летом, динамика на уровне и позволяет уверенно ехать и идти на обгон с 3 пассажирами и полным багажником снаряжения для похода или катания на горнолыжке. При этом проходимость такая, что перове время не верится, когда проехал по сугробам, где встревают популярные вэдовые азиатские кроссоверы. Правда теперь машина будет радовать друга, а я решил взять новый авто, потому что могу, но этому иксу однозначно зачёт.
Бензин 95-98 (90% лил пятый)
Расход на трассе лето-зима 7-8л (еду быстро)
Город лето-зима 10-11л (спорт режим практикую)
Масло и фильтры 0-w40 раз в 7 тысяч
За рулем посадка идеальная, а вот задний ряд не блещет комфортом
Сухие выводы: Отличный авто для маленькой семьи, которая любит путешествовать и неравнодушна к тому, как машина едет и рулится. В замен требует внимательного и своевременного обслуживания, и что не мало важно у специалистов марки, т.к. машина сложная, хотя по сравнению с эмкой x5 как жигули.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Подвеска
Минусы
Стоимость содержания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
21
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 февраля 2022
точно 150 тыс км ??? , сто пудов скручен пробег , описанные проблемы бывают с пробегом за 250000 км , если по году 30000 х9 лет = 270000 км твой реальный пробег!
Нравится
Ответить
4
26 февраля 2024
Сергей,не факт.У меня в год пробег,реально 7000-8000..Одна замена масла..Машина реально для загородной дачи..А для города служебная,на которой так накрутишься ,что к своей и подходить уже не хочется😁
Нравится
Ответить
1
6 марта 2024
Нельзя ни в коем случае брать у дилера !Мало того, что они пробег скручивают , так и продают отлакированный хлам Только у собственника брать и сразу на осмотр , яму..
Нравится
Ответить
2
2 июля 2024
Катался в 21 году по дилерам. У всех такие дрова, что мрак. Свою взял с рук в Mtech на полном приводе и дизеле, последнего года выпуска кузова за 1.6 лимона с пробегом 84к. Откатал до 145к. Замена передних сайлентов и шаровых. Всё) С машины прусь. Шикарные сидения с оттоманками и алькантарой. Куча регулировок. Ни одна другая марка не даст такого комфорта. Тем более в своей бюджетной модели.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее