BMW X1 xDrive20i Sport Line 2012год

Автомобиль 2012 года, куплен январь 2018, с пробегом 32500км
Модификация:184 л.c. 4x4 автомат xDrive20i Business Локальная сборка
Полый привод XDrive, исполнение Sport Line, Спортивные сидения, спортивный мультируль с подогревом,8-супенчатая коробка передач, би-ксенон, колеса R18, декоративные вставки "черный лак" внутри и снаружи. Резина зимняя шипованная Runflat и летняя Runflat.

Выбор на X1 сошелся по ряду факторов.
разгон до 100км за менее чем 8 секунд
клиренс от 170мм и выше, приходится ездить периодически за город
полный привод
кроссовер, седан
средний или большой багажник по объему
желательно не вылезать по деньгам за 1200000руб
габариты близкие к габариту седана, потому как парковка по дворах

На чем ездил/езжу и с чем могу сравнивать: Nissan Qashqai, Infinity EX25, Volkswagen Polo, Opel Astra, Landrover Freelander 2.

По сути хотелось динамичный, полноприводный кроссовер или паркетник, ну и с относительно небольшим пробегом, чтобы нечасто заезжать в автосервисы. Из того, что нравилось внешне и подходило под критерии BMW X1, Nissan Murano, Opel Antara, Freelander 2. Ниссан очередной не хотелось, да и с разгоном нормально только у Мурано, Фрилендер тоже не настолько быстр, хотя дизельные варианты достаточно тяговиты до 100км/ч. Потому решил узнать, что же такое ездить на BMW.

На фоне всех прошлых машин X1 дает гораздо более качественные ощущения от вождения.
Машина со спортивных характером. Отличный разгон, нередко водители более сильных машин удивляются обгону со стороны этого то ли кроссовера, то ли универсала. Разгонялся примерно до 180км/ч(на сухой трассе, но на зимней резине) и было понимание, что на любой скорости нажав еще газ ты сразу получишь ускоряющий импульс, что на 60 км/ч, что на 120км/ч, что на 180км/ч однозначно всегда есть запас мощности у движка и коробки.

Маневренность в потоке так же на высоте. Руль не самый легкий, но четкий и позволяет маневрировать на невысоких скоростях одной левой рукой(мне привычнее левой). Автомобиль на нажатие газа отзывается моментально и всегда, если конечно в вас не включен режим ECO, в нем коробка становится гораздо более задумчивой. В этом режиме удобнее тошнить в долгой пробке. Интересный режим Start/Stop двигателя, точнее его интеллект :) Режим по-умолчанию включен(поэтому в городе нередко его приходится выключать, чтобы не раздражал, если надо доехать куда-то побыстрее), но сам выключится на холоде, в сильную жару, а так же если машина понимает что ты крадешься в пробке.

Отличные входы в повороты. Однозначно на всех предыдущих машинах я не мог входить в повороты на таких скоростях. Технология xDrive от BWM реально работает. По началу прямо ощущаешь, что задние колеса подвернули машину в производимом маневре. Потом к этому просто привыкаешь. Никаких заметных кренов кузова при любой крутизны поворотах. На мой взгляд в машине очень правильно распределен вес. Такие отлично проходимые повороты тем более выглядят удивительным при клиренсе 195мм.

Зеркала заднего вида маленькие, по ощущения даже меньше чем у Polo. Точно хотелось бы чтобы они были больше, хотя машины в мертвые зоны у меня попадали всего пару раз, но размер зеркал мал. Это точно не та обзорность, как у того же Freelander 2.

Салон у BMW в плане дизайна аскетичен и старомоден, хотя конечно речь идет о машине 2102 года выпуска, но и современные версии BWM не настолько напичканы электроникой и кнопками как японцы или корейцы. Мне кажется, что это отчасти политика производителя, дескать в машине надо ехать, а не мультимедией баловаться. А ехать в этой машине правда хочется.

Резина Runflat. Вместе с первой BMW я первый раз стал ездить на такой резине, да еще и низкопрофильной. Типоразмер 225/45 R18. Ехать жестко, жестче всех моих предыдущих машин, но не критично для меня. Эта жесткость на кочках компенсируется управляемостью на трассе. Начал ездить на зимних шипах, потом поменял на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 225/45 R18 91Y RF... выехав с шиномонтажа почти сразу ощутил заметные изменения в поведении автомобиля. Машина буквально стала прилипать к асфальту и лучше разгоняться, НО... большое НО! На московских дорогах нередко имеет такой факт, как продавленная в ряду неглубокая колея и вот такую колею резина Runflat воспринимает очень специфически, летняя особенно. С непривычки даже очень стремно. Начинаешь себя чувствовать очень неуютно в елозящей машине и стараешься побыстрее уйти с этой колеи. Жесткие бока резины отлично передают на руль неровности колеи отчего машина начинает елозить. Пообщавшись со своими знакомыми владельцами BMW понял, что такое поведение резины не исключение, а типично для ранфлата и на X3 и X5 и просто пятерке. Уже задумался о то, чтобы о замене летней резины, но поездил с недельку и понял, что меня это перестало раздражать. Точнее ты привыкаешь к такому поведению машины и при рулежке мозг уже его компенсирует настолько, что перестаешь замечать.

Шумность. Салон шумный, шипованную резину слышно особенно хорошо. Шумность на уровне Polo, то есть производитель весьма экономил в этом вопросе. Подумываю о дополнительной шумоизоляции, но пока не решился.

Скрипы. По сути единственное мое серьезное недовольство приобретенным автомобилем в скрипах по салону. Если зимой их почти не было, только на очень заметных кочках, то с наступлением тепла скрипов стало больше. Один периодически в торпеде и с завидным постоянством в районе задних кресел и дверей. Конечно машине не новая 2012 год, низкопрофильная резина, X1 а не Х5 или Х6, но все таки это BMW. Ниссан 2009 года с 100000км пробега так себе скрипеть не позволял. На ближайшем ТО буду разбираться что именно скрипит, возможно какой-то крепеж задних сидений, возможно что-то еще.

Расход бензина зимой был 12.7литра, весной стал 11.7литра. Езда в основном по городу, достаточно динамичная. Зимой часток использование подогрева руля и кресел.

По факту покупки делал ТО-30000. В специализированном автосервисе BMW вышло с материалами около 16000руб, потенциально был готов к большим расходам на обслуживание машины BMW.

Да, у машины есть недостатки. Да, это не новая машина и нижний ценовой сегмент у производителя, но считаю машину весьма достойным агрегатом. На текущий момент доволен приобретенным автомобилем.

Добавление от 20.08.2018.

На днях по сухой и почти пустой дороге прокатился на скорости 200км/ч по платнику в обход Ленинградки. Впечатления остались самые приятные. Машина на любой скорости продолжает ускоряться, больше 200 не поехал, но точно нажав на педаль получил бы ускорение. По дороге идет так же как на 100км/ч или 150км/ч, никаких ерзаний и крена. Машина никак не поменяла качества своего хода на такой скорости. Резина стоит Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 Runflat, продолжаешь ощущать, что она липнет к дороге и четко держит машину.
Из неприятных моментов только сильный шум ветра. Шумит в салоне на 200км/ч ооочень сильно. Машина сама по себе с весьма посредственной шумоизоляцией, в целом.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
34
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 мая 2018
Надо очень постараться найти такой с ксеноном. Крайне редко есть приличные комплектации. У меня не вышло, вот 35i - да, бывают в очень хороших комплектациях. А так - вполне достойное авто.
Нравится
Ответить
18 мая 2018
Да, ксенон в том числе то, что склонило выбор в пользу данноого авто
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Интересно было по читать отзыв ищу такую машину 12-13года рестайлинг только вот думаю бензин или дизель. Вопрос у меня почему все за ксеноном гоняются мне вот наоборот нравится обычный свет.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
я понял что у нее шумоизоляция плохая.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Ну это не составит труда вылечить 3 дня работы.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Лично для меня - просто красивее :) Какой-то суперяркости или иных преимуществ нет
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Вам, не важно, мне важно. Если бы всем бы нравилось или было бы важно одно и тоже - то все ездили бы на одних и тех же авто в одинаковых комплектациях.
Нравится
Ответить
а чем паркетник от кроссовера отличается?
Нравится
Ответить
18 мая 2018
Особо ничем, обычно кроссовер все таки поменьше габаритами
Нравится
Ответить
17 мая 2018
Октавия скаут проедет это барахло, плюс она дешевле и места больше
Нравится
Ответить
18 мая 2018
Отличный выбор, вам нравится скаут, а мне Х1. Мой отзыв для людей кто решает для себя брать Х1 или нет. Вы для себя решили взять скаут, вот и все.
Нравится
Ответить
Где купить шестилетнее бмв с пробегом 30000км за цену шестилетнего бмв?
Нравится
Ответить
18 мая 2018
Один из крупных дилеров по трейдин. Владелец единственная девушка, возила ребенка. Мало возила. Да, возможно пробег сколько то скручен, но состояние ходовой, кузова, салона меня устроили за ту цену за которую я покупал
Нравится
Ответить
"современные версии BWM не настолько напичканы электроникой и кнопками как японцы или корейцы.", - это просто у Вас комплектация пакетная. Если брать наборную под заказ, вы очень удивитесь, сколько там всего электронного можно впихнуть и стоимости этого "всего"))
Нравится
Ответить
18 мая 2018
Если машина не подведет, будут думать о машинах с наборными комплектациями :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 мая 2018
Андрей, надежность текущего поколения автомобилей ВСЕХ производителей давно уже не та, что была раньше. Это факт.
Нравится
Ответить
18 мая 2018
Не то чтобы обламывает, уже ездил по дождю на летней runflat. Видимо привык, плохих ощущений уже нет, руки привыкли и автоматически компенсируют манеру поведения машины. В плане негативных отзывов на любые машины все очень просто. Довольный не пишет - он ездит, недовольный - показывает свои эмоции, что в принципе естественно, он хотел ехать, а надо ремонтировать. Вот и складывается впечатление, что если отзывов много, то ломучее. Отзывы обязательно надо сопоставлять с массовость модели. Ну и понятное дело, что косяки дешевого автомобиля прощают легче, чем дорогого.
Нравится
Ответить
20 мая 2018
БМВ? Отлично!)
Нравится
Ответить
21 мая 2018
БНВ!
Нравится
Ответить
28 февраля 2019
Продал.
Постепенно удовольствие от вождения данного автомобиля стали перекрывать 3 вещи. Жёсткая подвеска в совокупности с резиной runflat, маленькие зеркала и сверчки в разных местах салона. Если в тёплое время года скрипов почти не было, то с наступлением холодов их заметно прибавилось. К зеркалам я постепенно привык, но постоянно пересаживаясь за руль Infinity ex25, понимал насколько часто в Х1 приходится менять наклон головы рефлекторно выглядывая опасные сектора при совершении манёвров. Жёсткость, это очевидная расплата за отличную управляемость Х1, но… Видимо уже не те годы, чтобы ради драйва закрывать глаза на комфорт. Итогом стала замена автомобиля на Landover Discovery Sport 2015, бензин 240лс, но это уже другая история.

Пробег: 48300 км
Нравится
Ответить
7 марта 2019
@Peshexod44
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее