X1 2.8i (245 сил)

4.8
До этого ездил на шевроле каптива 2.4 автомат. Понял, что машину нужно срочно менять после того, как сдал ее с полетевшим радиатором, а за ним и АКПП в последний день гарантии. Подошел я к выбору серьезно, от многих вариантов отказался, так как выяснилось, что в Москве очень сложно купить нвую машину без ожидания в несколько месяцев. Рассматривал несколько вариантов:

1) BMW X3 (F25)

Вполне укладывался в бюджет 2 млн. Потестил 2-хлитровый дизель - супер, по сравнению с каптивой - просто огонь даже) Не сказал бы, что он внешне красив, думаю наш народ в нем подкупает внушительность так сказать, а не красота. Не взял его, так как очередь на эти машины растянулась приблизительно на 9 месяцев.

2) Инфинити. Как раз начались на них неплохие скидки. Но ни EX37, ни G37 не оказалось в наличии в приемлемой комплектации. К слову сказать, отдаю должное инфинити, даже начальные комплектации у них - что надо, прекрасный салон, но задний привод и машина в максимальной комплектации меня не устраивали.

3) Тойота хайлендер в целом очень понравился, но хотелось чего-то подинамичнее. В прадо не укладывался по бюджету в нормальную комплектацию.

4) Новый эксплорер. Шикарная тачка, но на 2011 год их в Россию всего 500 штук отписали. Очень жаль.

Как-то позвонили от дилера БМВ и сказали, что в наличии есть X1 немец с 8-миступенчатым автоматом (до этого ставили 6-тиступку) и новым двигателем 245 сил. Приехал, посмотрел, машина понравилась, покатался - здорово, купил. В общем обошлась мне немка с салоном сенсатек, сервотроником, без айдрайва, с биксеноном, подогревами руля и сидений в ~1 900 000 руб.

Итак, сейчас пробег 4 000 км. По документам машина разгоняется 0-100 за 6.1 секунды. Причем при резком разгоне срабатывает сервотроник и руль становится каменным и автомат начинает со свистом (турбины) отсчитывать передачи. Неожиданно хороший разгон вплоть до 200 км./ч (это для 2-хлитрового мотора). Ограничитель срабатывает на 220. Оговорюсь, что заправляюсь на BP 98-м. Тот же сервотроник приятно себя ведет, когда колеса стоят в грязи - руль можно мизинцем крутить.

Не могу сказать, что подвеска жесткая. Наверное для бездорожья - да, для города - очень комфортно.

Лично у меня опасения вызывал передний бампер. Как выяснилось - зря. Спокойно паркуюсь до упора колесами в бордюр. Расход, если отжигать - 16-17 литров на 100 км, если ехать спокойно - 12-13.

К минусам бы отнес не очень удобные сиденья. Во-первых на сенсатеке потеет все спина и попа. Во-вторых не хватает поясничной регулировки (позор БМВ). Так что будет возможность - берите комфортные сиденья.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Дизайн, Управляемость
Минусы
Бедная начальная комплектация, При покупке менеджеры держат за идиота
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
29
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 декабря 2011
Жесть. 1,9 млн. рябых за "недвижимость"...Удачи! Если денег хватит, на её приманивание..
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
недвижимость это лендровер , беха это самолет.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Отзыв для желающих приобрести, а не для тех, кто собирается последние деньги на машину потратить.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
=))) правильно написал.
Нравится
Ответить
У БМВ начальные комплектации всегда бедные. Задний привод это не минус, а плюс. Удачи.
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
Конечно-конечно, а 10-тилетний мерс или беха лучше нового фокуса)
Нравится
Ответить
2 декабря 2011
ну да, плюс ))) Только летом, когда сухо. А когда зимой будешь просить прохожих помочь вытолкнуть его из проталины, то люди будут не очень понимать, как это вроде как "джип" за 2!!! миллиона надо выталкивать, когда ему вроде как только летать не полагается.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Зимой задний привод был проблемой....15 лет назад!!! а сейчас есть анти занос!
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
то-то у меня прошлой зимой на работе коллеги синхронно избавились от 3-летних Е-шки и 5-ки, затрахвашись ездить на работу на общественном транспорте, т.к. одному из гаража не выехать, второму из двора ))) Антизанос толк имеет как раз на переднеприводных аппаратх, т.к. может имитировать блокировку межколесного дифа, это облегчает машине работу, а тянуть итак легче, чем толкать.
Нравится
Ответить
Дорогой друг. Ваши коллеги просто дилетанты. Для автомобильного гурмана задний привод это большой плюс.
Нравится
Ответить
Антизанос не нужен. Нужно уметь управлять заносом.
Нравится
Ответить
Таких проблем не было. Ничего сказать не могу.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
чо ты пишешь? У бмв развесовка по осям 50/50 какая ему разница, а esp зависит от марки
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
развесовка может быть какой угодно, 50/50 бумеровские это для управляемости плюс, и в толкании агрегата прохожими, может быть))) Если уж совсем соблюдать формализм, то ESP это зарегистрированный продукт Мерседес
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Летом по сухому плюс, я не спорю. А зимой гурманы на диете )) Назвать людей со стажем вождения более 20 лет дилетантами можно только от очень "большого ума" ;-)
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
я имею в виду что ESP работает у всех по разному, у BMW она из лучших, по управляемости ваще нет равных, если по сугробам ездишь купи Ниву 2131 и будет все хорошо
Нравится
Ответить
С умом у меня все в порядке. Если они не умеют ездить на заднем приводе значит они за 20 лет не научились ХОРОШО управлять автомобилем (вход и выход из заноса). У меня никогда не было зимой проблем ни с заносом, ни с парковкой. Живу в Одинцово.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Я разве о заносе речь веду? Я говорю о ситуациях, когда люди элементарно от дома не могут выехать. Нечищенный питерский двор, вечерком приехал, машина горячая, снежок под ней подтаял, за ночь прихватило морозцем, плюс чуть припорошило сверху. Алес. Выбраться из такой засады на заднем приводе можно только с помощью сторонних наблюдателей. За последние два года в моем дворе, равно как и в прилегающих, осталось из заднего привода только советская "классика", т.к. их владельцы просто не в состоянии сменить автомобиль. Весь остальной парк обновился исключительно на полный или передний привод. А двор у нас большой, машин изрядно. Практически как в Финляндии.
Нравится
Ответить
В Москве и в Одинцово снег убирают хорошо не только на автомобильных дорогах, но и во дворах, поэтому таких проблем нет. Машин с задним приводом во дворе достаточно.
Нравится
Ответить
5 декабря 2011
ну а в Питере его при Вале-стакане убирали из рук вон плохо, особенно во дворах. Последние две зимы были по настоящему снежными. Итог я уже описал, из заднего привода в основном осталась только "классика". Мерзавцы и бумеры в основном 4matic и I-drive
Нравится
Ответить
Надеюсь при Полтавченко будет не хуже, чем в Москве. Классно зимой ездить по чистым дорогам. Желаю удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2011
Это что, твоя подружка(это только по выходным, в остальное время - ты его)) кот манул на комплименты просится? Так ты вдуй, колхозник-школоло!
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
Наши логаны реальны, а БМВ твоей подружки появляется только в твоих эротических фантазиях в душе, когда твоя мама тебя купает.
Нравится
Ответить
4 декабря 2011
Пшел в школу!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 декабря 2011
Там за 2 ляма путного не возьмешь
Нравится
Ответить
21 июня 2012
+1000
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
При ценах на раф4 чуть ли не в 1,5 ляма Х1 отличный выбор.
Нравится
Ответить
3 декабря 2011
беха это тема, респект
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
вово..или летит или падает..
Нравится
Ответить
19 января 2012
Мотор супер,взял такой только на пятёре F10 528,2 литра турбо.245 лошадей.И налог умеренный не то что на рядной 6ке с 258 лошадьми.У меня расход 11 литров при активной езде.
Нравится
Ответить
19 февраля 2012
Acura RDX делает эти бэхи на раз....хахаха
Нравится
Ответить
9 марта 2012
У твоего американского утопленника разгон 6.7, если сильно повезет, а тут 6.1, так что сделать она его может только во сне.
Нравится
Ответить
21 июня 2012
=))) Потом ищи запчасти на RDX или чини машину в дальней поездке... например по Владимире автосервисы могут даже не знать об Акуре
Нравится
Ответить
26 июня 2013
О бэхе они знают, но ничего сделать всё-равно не смогут.
Нравится
Ответить
4 апреля 2012
Плевать на деньги! Экономия и Бмв это разные вещи. Хочешь экономить читай отзывы о тойоте ( скучном бренде) кукурузнике.
Нравится
Ответить
Купил такую-же, только с кожей. Проехал чуть больше 500 км, динамика нормальная, управляемость хорошая, бензин по трассе меньше 10, в городе в районе 13.. Сесть совсем удобно как-то не получается)), хотя возможности для регулировки хорошие. В городе и по хорошей дороге очень нравится, по волнистой трассе с выбоинами надо скорость снижать сразу до 80-90, не любит совсем это дело, лежачих полицейских тоже не очень любит.. Перед этим шесть лет ездил на Инфинити(FX45, FX50S), раньше на всех почти модификациях Субару, кроме STI, тоже лет шесть-семь.. Последнюю БМВ продал на запчасти) в начале 2000-го, теперь решил опять вернуться, только на полный привод.. Плюсов много, машина дешевая (относительно)), по налогу и бензину, а возможности прохватить для души хорошие. Показалась немного неэластичная на маленьких оборотах, надо топать поактивнее для быстрого разгона, может, просто не привык..
Нравится
Ответить