Отзыв по завершению эксплуатации.
Всем привет.
Вот и прошло 4 года и проехало 60 000 километров для меня и BMW X1 20d.
Машина с тихой грустью и светлыми воспоминаниями сдана в Trade-In и теперь можно написать о ней объективно, не боясь быть уличенным в рекламе при продаже.
По режиму эксплуатации… 3000-5000 км. за сезон по дорогам Москвы и 5000-7000 км. за лето по дороге Москва – Ростов – Сочи – Москва.
По обслуге … замена масла, фильтров два раза в год – весной после зимы сам на яме и осенью перед зимой у ОД с печатью в сервисной книге не зависимо от пробега.
Выявленные болячки…
задний левый парктроник строго раз в два года выходит из строя. Со слов ОД, он находится над выхлопной и зимой че-то с ним случается. Адски не приятно платить «за диагностику парковочной системы» от 5 тыр, зная ЧТО конкретно не работает.
мягкое лобовое стекло. Буквально через два года покрылось мелкими царапками и если в вечерней дороге забыл хорошо помыть, любой внезапный встречный свет превращает лобовуху в непроницаемую светящуюся панель. Думаю что в машине за 1.5 млн. не должно так быть. Готов был заплатить за замену стекла, но приняли и в таком состоянии.
на 58000 км. развалился демпфирующий ролик. Под замену ушел ремень и выяснилось, что пробит патрубок вентиляции картерных газов (подробнее ниже). Со слов ОД – ролики ходят до 60000 км. поэтому можно считать что плановая поломка.
стабильно сгорали лампы ближнего света раз в 20000 км.
резиновый коврик к концу эксплуатации протерся под каблуком
Собственно и все.
Сколько ушло денег… не считал, но ТО больше 11 тыр не выходило. Неоправданно дорого считаю замену фильтра салона (~3 тыр), сход-развал (~11 тыр). И понял, что нужно беречь радиатор от всего, что залетает в очень уж открытые ноздри (чистка и рихтовка – от 8 тыр.).
Про позитиффчики … их масса.
Ранфлет – может быть и жесткая, громкая и т.д., НО ничего не сравнится с той уверенностью когда понимаешь, что ни гвоздь ни арматурина не заставят тебя петлять и кувыркаться на дороге (был опыт на обычных шинах).
Руль – машина на любой скорости ( Наконец-то построили трассу нормального качества на которой можно в течение хотя бы часа ехать под 180 и выше.) едет туда, куда ты хочешь что бы она ехала. На Черноморском серпантине – отдельный аттракцион, уровень восторга зашкаливает, адреналин стекает по ногам.
Расход – на одном баке (63 л.) с оптимальным режимом движения (экономайзер подскажет) от Москвы до Ростова. Если давить > 170 – растет до 9 л. на сотню. Так же зимой – максимум 9.2. Прошлым летом внезапно вырос до 14.3… по колесам стучал, дворники протирал, даже возил к ОД . Тот сказал: «Чего ты хочешь? Машине-то огого сколько! Аж три года… с половиной. Это нормально.» Но я почему-то так не считал и продолжал терзать мастеров и диагностов. В итоге через полгода (!) вместе с диагнозом по демпферу сообщили – «Дружище! У тебя же лопнул патрубок вентиляции картера, и газы хлещут наружу! Давай менять!». Что ж делать – поменял. И О, ЧУДО! – расход по городу 7.5. Что хотел сказать – коллеги, если машина стала себя вести по-другому, не так хорошо как вчера – не верьте ни кому и ищите проблему. Просто так в этой машине само по себе ни чего, ни куда не пропадает и не растет. Лечите проблему, и она будет ездить как новая.
Дизайн – может и выглядит по-спартански и машина не модный гаджет, но когда получаешь удовольствие от вождения, остальное не так важно. ИМХО.
Может быть что-то упустил, но в общем: лозунг БМВ полностью подтвердился. Был и восторг, и удовольствие за рулем.
Всем больше километров, меньше нарушений.
Решил дополнить…
Мороз – до -30 гр. Заводилась как часы. В районе -33 после ночного стояния на сквозняке, завелась без проблем, но секунд 20 двигатель трусило так, что думал из капота выскочит. Потом все прошло. И еще дурака валяла салонная электроника, после пяти минут прогрева все заработало.
Топливо – выяснил, что все слова типа «Ультимейт», «Экто» и т.д. маркетинговый развод. Главное смотреть на тип – ДТ-К3 – мало тяги, много расхода, ДТ- К4 – ни то, ни се, ДТ-К5 – совершенно преображается в лучшую сторону. Правда появляется ДТ-К5 не везде.(
Hyundai Palisade
7 мест
✔️ Год: 2021
✔️ Объем: 2.2 (202 л.с.) дизель, автомат, передний привод.
✔️ Пробег: 33000км.
✔️ С Кореи За расчетами и подбором обращайтесь✌️
Range Rover Evogue 10 лет спустя...
Ну вот и пролетело 10 лет как мы вместе с моим любимым безотказным автомобилем. Вместе пережито очень много. Это моя машина мечта которая когда-то сбылась, и до сих пор я его очень люблю🚘❤️
У него то...
Mercedes-AMG PureSpeed – воплощение скорости и эксклюзивности
Mercedes-AMG представил PureSpeed, первый автомобиль новой ультраэксклюзивной серии Mythos, вдохновлённый болидами Формулы-1. Этот спидстер без крыши и ветрового стекла обещает стать самой экстремальн...
Интеллектуальный VOYAH FREE SPORT EDITION: узнаваемый дизайн
Отличная новость для всех, кто давно мечтал о покупке бестселлера VOYAH!
В салоне у официального дилера VOYAH Шереметьево ограниченная партия гибридного VOYAH FREE SPORT EDITION
Технологичный кроссо...
Приора -70
Всем привет , подскажите пожалуйста может у кого то есть опыт , Приора —70 занижение в круг , диски подарили 15 ые , какой размер шин нужно заказать чтоб не шоркали подкрылки ? Подкрылки снимать не хо...
#Прошу совета
Выручил в самую трудную минуту
После ДТП восстановление не имеет смысла, но машина спасла жизнь. Столкновение с пассажирской ГАЗелью. На нас почти ни царапины. Надежная старая немецкая неубивайка. Запчасти по ходовке и подвеске ест...
#Отзыв
Эффектный силуэт кузова CHERY ARRIZO 8 и мощные мускулистые линии, словно визуальное выражение динамики, создают ощущение энергии и неудержимой жизненной силы.
Довольный клиент получил свою Alfa Romeo!
На этот раз запрос поступил от девушки, на стильный и динамичный автомобиль. После недолгих раздумий и поиска выбор пал на Alfa Romeo Stelvio — итальянский кроссовер, сочетающий в себе динамику, элег...
Подскажите. На Приоре, день нормально сцепление без буксов, другой день буксует 3-4 скорость. Вопрос, можно ли подрегулировать или менять уже нужно.
#Прошу совета
Всем привет
Интересует момент как решить вопрос
Продали машину по расписке, человек говорил что пока денег нет, ну мы и поверили, он написал расписку что выплатит деньги, по факту как обычно ничего н...
#Прошу совета
Ищу автомобиль за 300к
Ожидание:
Японский премиум 2020 года
Кожаный салон
Панорамная крыша
Камера заднего вида
Реальность:
Жигули 2002 года
Велюр, который видел всё
Крыша с дыркой от предыдущих владельцев
Камера заднего...
14000км позади
14000 на борту, идём дальше
Машиной так же доволен, всё работает светится, без всяких проблем
За это время ни разу не было глюков и.т.п
Из неприятного есть один момент, это вопрос с коробкой Как пис...
Cummins ISF 2.8 Next конвейерная сборка
Jetour Dashing I: современный кроссовер
Jetour Dashing I — компактный кроссовер, выпускаемый китайским брендом Jetour, подразделением компании Chery, с 2022 года. Модель привлекает внимание своим смелым дизайном, просторным салоном и соврем...
🚗 Dodge Caliber 2007 - ремонт дверей 🚪
Чистокровный американец выпускался в 2006-2012 годах. Он появился как наследник компактного седана Neon. Из преимуществ: просторный салон, вместительный 524-литровый багажник и дорожный просвет 180-19...
#Ремонт
Подскажите пожалуйста, на приоре поменял моторчик дворников и трапецию. Поставил всё, и теперь когда щётки останавливаются, они не доходят до нижней точки. А когда я их снова включаю они сначала идут...
#Прошу совета
Машина на все случаи жизни
Машина сделана для людей! Машина не подвела ни где. Верный, железный конь. Расход по городу до 15 л., трасса 11. При езде чувствуешь комфорт и наслаждение от вождения. Запчасти ставил в основном ор...
#Отзыв
Много выдач не бывает
Наша уже постоянная рубрика "Что говорят о нас и об автомобилях"
#Покупка