Отзыв по завершению эксплуатации.

Всем привет.

Вот и прошло 4 года и проехало 60 000 километров для меня и BMW X1 20d.

Машина с тихой грустью и светлыми воспоминаниями сдана в Trade-In и теперь можно написать о ней объективно, не боясь быть уличенным в рекламе при продаже.

По режиму эксплуатации… 3000-5000 км. за сезон по дорогам Москвы и 5000-7000 км. за лето по дороге Москва – Ростов – Сочи – Москва.

По обслуге … замена масла, фильтров два раза в год – весной после зимы сам на яме и осенью перед зимой у ОД с печатью в сервисной книге не зависимо от пробега.

Выявленные болячки…

задний левый парктроник строго раз в два года выходит из строя. Со слов ОД, он находится над выхлопной и зимой че-то с ним случается. Адски не приятно платить «за диагностику парковочной системы» от 5 тыр, зная ЧТО конкретно не работает.

мягкое лобовое стекло. Буквально через два года покрылось мелкими царапками и если в вечерней дороге забыл хорошо помыть, любой внезапный встречный свет превращает лобовуху в непроницаемую светящуюся панель. Думаю что в машине за 1.5 млн. не должно так быть. Готов был заплатить за замену стекла, но приняли и в таком состоянии.

на 58000 км. развалился демпфирующий ролик. Под замену ушел ремень и выяснилось, что пробит патрубок вентиляции картерных газов (подробнее ниже). Со слов ОД – ролики ходят до 60000 км. поэтому можно считать что плановая поломка.

стабильно сгорали лампы ближнего света раз в 20000 км.

резиновый коврик к концу эксплуатации протерся под каблуком

Собственно и все.

Сколько ушло денег… не считал, но ТО больше 11 тыр не выходило. Неоправданно дорого считаю замену фильтра салона (~3 тыр), сход-развал (~11 тыр). И понял, что нужно беречь радиатор от всего, что залетает в очень уж открытые ноздри (чистка и рихтовка – от 8 тыр.).

Про позитиффчики … их масса.

Ранфлет – может быть и жесткая, громкая и т.д., НО ничего не сравнится с той уверенностью когда понимаешь, что ни гвоздь ни арматурина не заставят тебя петлять и кувыркаться на дороге (был опыт на обычных шинах).

Руль – машина на любой скорости ( Наконец-то построили трассу нормального качества на которой можно в течение хотя бы часа ехать под 180 и выше.) едет туда, куда ты хочешь что бы она ехала. На Черноморском серпантине – отдельный аттракцион, уровень восторга зашкаливает, адреналин стекает по ногам.

Расход – на одном баке (63 л.) с оптимальным режимом движения (экономайзер подскажет) от Москвы до Ростова. Если давить > 170 – растет до 9 л. на сотню. Так же зимой – максимум 9.2. Прошлым летом внезапно вырос до 14.3… по колесам стучал, дворники протирал, даже возил к ОД . Тот сказал: «Чего ты хочешь? Машине-то огого сколько! Аж три года… с половиной. Это нормально.» Но я почему-то так не считал и продолжал терзать мастеров и диагностов. В итоге через полгода (!) вместе с диагнозом по демпферу сообщили – «Дружище! У тебя же лопнул патрубок вентиляции картера, и газы хлещут наружу! Давай менять!». Что ж делать – поменял. И О, ЧУДО! – расход по городу 7.5. Что хотел сказать – коллеги, если машина стала себя вести по-другому, не так хорошо как вчера – не верьте ни кому и ищите проблему. Просто так в этой машине само по себе ни чего, ни куда не пропадает и не растет. Лечите проблему, и она будет ездить как новая.

Дизайн – может и выглядит по-спартански и машина не модный гаджет, но когда получаешь удовольствие от вождения, остальное не так важно. ИМХО.

Может быть что-то упустил, но в общем: лозунг БМВ полностью подтвердился. Был и восторг, и удовольствие за рулем.

Всем больше километров, меньше нарушений.
Решил дополнить…
Мороз – до -30 гр. Заводилась как часы. В районе -33 после ночного стояния на сквозняке, завелась без проблем, но секунд 20 двигатель трусило так, что думал из капота выскочит. Потом все прошло. И еще дурака валяла салонная электроника, после пяти минут прогрева все заработало.

Топливо – выяснил, что все слова типа «Ультимейт», «Экто» и т.д. маркетинговый развод. Главное смотреть на тип – ДТ-К3 – мало тяги, много расхода, ДТ- К4 – ни то, ни се, ДТ-К5 – совершенно преображается в лучшую сторону. Правда появляется ДТ-К5 не везде.(
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
32
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
.яяя ёхбэ-й ййй ъщдщщщщшщ
Нравится
Ответить
23 марта 2015
А для чего платить «за диагностику парковочной системы», можно приемщику конкретно указать конкретную работу по замене датчика
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
24 марта 2015
за такой пробег машине не должно ни чего ломатся . И весь ремонт по гарантии . Россиян принято считать лохами . все поломки данного авто не есть норма . Называем вещи своими именами : п.......ц
Нравится
Ответить
24 марта 2015
а как же нижняя секция рулевого вала?
Нравится
Ответить
24 марта 2015
а как же нижняя секция рулевого вала?
Нравится
Ответить
24 марта 2015
а как же нижняя секция рулевого вала?
Нравится
Ответить
24 марта 2015
зачем в трейд ин сдал? за сколько кстати сдал?
Нравится
Ответить
24 марта 2015
за сколько в трейд ин сдал? блин хочу такую...
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Приняли за 1030000,00, помня как мне выносили мозги перекупы и т.д я не стал жадничать. да и были там коцки и сдвиги по бамперу плюс стекло под замену. Лохами можно и столбы называть - не там стоят.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Про секции ничего сказать не могу. Разве что редкие свисты на крайних положениях, но это у меня еще на 10-летней Е36 модели было и думаю на большинстве гидроусилителей.
Нравится
Ответить
25 марта 2015
У друга Х1(2009) 2,8 - 258 лс (полейший фарш - панорама, камера, нави, спорт салон, R18 и тд) пробег немного за 60000. проблем вооще нет, только ТО - масла колодки, так же была поменяня клапанная крышка (пластик) - потела, замена прокладки проблему не решила, после замены крышки все ок, по ходовке все норм - даже учитывая тот факт что уже несколько раз менял резину по причине того что нацеплял шишек. (ловил ямы) вот в первый раз за весь пробег, после зимы заскрипели задние сайлентблоки. Короче в денежном плане машина ненапряжная, вот ток налог, но удавальствие за рулем не отнять ))))
Нравится
Ответить
25 марта 2015
Отзыв понравился, плюс. Салонный фильтр меняется за две минуты, там все ооочень просто)) дилер обнаглел 3к за это брать!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 марта 2015
Хорошо что не для геев, Вы бы от зависти лопнули
Нравится
Ответить
дружище подскажи пожалуйста у меня токой же иксик росход по городу с климатом где то 11 литров на сотку это нормально? комп пишет 8,2 но чё то не получается. 7,5 литров просто мечта.
Нравится
Ответить
16 июля 2015
Ну, я не спец. Из практики, исключительно по компу: Пока жена ездила по дворам в районе - лето 7,6-8,4, зима 8,9-9,2 Город-трасса - лето 7,2-7,7, зима 8,5 Трасса, если правила соблюдать до 5,6 опускалось. Хотя средний по году, если не сбрасывать, на круг было 9,1
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Везёт вам. У меня 245 сил, бензина. Жена привозит 11 литров без пробок. У меня- не ниже 15. Это по городу. За городом 9-10 литров если ехать быстро.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Сейчас Х3 30d - ровно такая же ситуация как у Вас. С какого потолка Производитель заявляет свои данные - понять не могу. Видимо использует ПО от VW))).
Нравится
Ответить
29 марта 2015
А у меня велосипед трех колессный ! ))) И ни чего не ломается )))
Нравится
Ответить
24 декабря 2019
ну как там твой велик поживает?)) а бэхи еще ездят
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Согласен, с автором, автомобиль надежный, и у меня даже меньше поломок. Демпфер менял, остальное, как часы, ни парктроник, ни что-то еще, сейчас ближе к 100 000, расходники, некоторые элементы подвески. Расход около 8 в городе, заводилась и в -37, никаких сложностей.
Нравится
Ответить