Обладать мечтой по разумной цене

4.8
Давно читаю портал с отзывами, наконец решил поделиться и своими ощущениями по поводу своего железного коня. А конь у меня породистый - с пропеллером на капоте)))

Автомобиль этот купил совершенно случайно – ровно год назад. На сайте auto.ru увидел новую возможность поиска новых автомобилей. Начал смотреть и наткнулся на предложение от официального дилера БМВ о продаже 316 за 1070000, что мне показалось слишком заманчивым, поехал смотреть. На месте был еще больше удивлен, когда увидел цену на заднеприводный БМВ Х1. Цена в 930000 заставила меня тут же оставить предоплату и продать свою Опель Астру за 1 день (дал минимальную цену и покупатель быстро нашелся).

Итого: через неделю я выехал на новом черном заднеприводном БМВ Х1 из салона. По опциям у меня уже стоял 2-зонный климат-контроль, 6 подушек, неплохая музыка, задний парктроник и система стабилизации. Про последнюю опцию хочется отметить отдельно - сейчас на дороге опасная наледь, уже почти неделю, и как же я люблю инженеров БМВ, которые так настроили систему стабилизации.

Любая попытка заноса тут же пресекается и тебя словно за "зад" кто-то подхватывает и ставит на путь правильный - в связи с этим вообще не вижу смысла переплачивать за полный привод. Да, клиренса в неполных 20см хватает почти везде) Полный привод нужен только для преодоления бездорожья, но туда на этой машинке я бы не полез.

Из минусов автомобиля хочу выделить только один – резина ранфлет. Которая непереваривает нашу колею и машину начинает болтать при езде в колее на трассе.

В остальном машина прекрасно слушается руля и постоянно заставляет ехать чуть быстрее чем я бы ехал на предыдущих своих машинах (Опель Астра Н, Форд Мондео 3). Подвеска жесткая, но в сочетании с острым рулем получаешь настоящий кайф от вождения. От ранфлета можно отказаться и поставить обычную резину, но мне не хочется, т.к. машиной часто пользуется жена и она не сможет поставить запаску.

За первый год эксплуатации проехал совсем мало – 14тыс.км., средний расход 11.0л/100км за весь пробег.

Машиной очень доволен!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Управляемость, Размер, Клиренс, Цена, Уважение на дороге
Минусы
Ранфлет
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
1 декабря 2014
ВодЯтели! Есть модель автомобиля, которая не вызывает у Вас отторжения? Так любимая Вами Шкода представляет из себя раз дутый до неприличия ширпотреб класса "С". При этом ее качество оставляет желать много лучшего, как по отделке, таки по показателям надежности. А при цене более 1 млн рублей ее точно брать нет смысла.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
Почему? Это же предыдущая 3ка универсал, адаптированная для России
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
это они для меня модель придумали:-)
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
а кто-то за эти деньги какой-то КИА покупает! хорошая покупка!
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
спасибо, со следующего года они будут стоить уже 1.5млн
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2014
В этой комплектации есть все, что мне нужно, климат, система стабилизации, 6 подушек, приличная штатная музыка, подогрев и парктроник. Мало авто, которые в базе все это имеют и стоят доступно. Ну а диски должны нравится мне:-)
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
ESP не ставят на vw jetta, ssang yong rexton например. Просто на заднем приводе эта система очень нужна. А инженеры бмв настроили ее так, что получаешь максимальную безопасность даже на льду.
Нравится
Ответить
15 декабря 2014
Полностью с вами согласен во всем. Ездил почти год на такой же, только марракеш(коричневый), проехал 37000, отдал жене. Кроме слабоватого движка, хотя возможно это мне так казалось после 4.4 на Х5 Е53. Абсолютно адекватный авто за свои деньги, опции только те, без которых ну совсем плохо. Не хватает подогрева руля и кнопок на руле. Всё остальное ерунда в общем-то, на стояние в пробках не влияет))) Рулится отлично, на ранфлэте особенно. Зиму поставил не ранфлэт - пошатывает немного. Уважения на дороге есть, но если только больше чем к опелю или форду. Но без колец и прочего народ не реагирует, особенно почему-то обиженные жизнью шкодоводы, буквально в пятницу с таким "учителем" встретился. Решил на машине жены лампочки съездить поменять в фарах и встретил гуру вождения, на октавии первого вроде поколения. Вот уже полтора года езжу на Е70 4.8 и могу сказать, его тоже не все уважают, после отмены тонировки все утырки почему-то решают погонять с тобой, причем даже на жигулях.))))) Тотальное уважение только у каких-то мега дорогих авто, а на машинах за лям-полтора, тем более в москве, о чем речь! Поэтому надо просто ездить максимально приближенно к правилам и уважать остальных участников движения. А машины наши с КИА не сравняться. Сужу по такси, на которых езжу, они очень близки, особенно последние модели, но все же не то!!!
Нравится
Ответить
у автора в "+" уважение какое то на дорогах, не понятно на каких его уважают....
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
На опеле и форде при перестроениях пропускают в 10раз реже - это провеоенный факт
Нравится
Ответить
Купил мужик машину...Доволен...Эмоции прут...Что плохого???...тем более машина НОВАЯ, а не автохлам лохматого года...Единственное, про "уважение на дороге" на Х1 ???... насмешил конкретно )))...советую убрать это из "+"...засмеют...
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Уважение на дороге это комфортные перестроения в пробках, когда тебя пропускают, когда тебя не подрезают на дороге. Я могу полчаса ездить по райну со скоростью 20км в поисках парковки и никто мне не пикнет...
Нравится
Ответить
1 декабря 2014
это ширпотреб. на таких авто не нужен шильдик, они все одинаковые. хотите бмв , копите 3-4 мульта. А с этой кредитопомойкой про уважение даже не заикайтесь
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Это точно не ширпотреб, машина сделана очень качественно. Все детали продуманы.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Недавно катался на новом лексус рх270, вот это овощь, вообще не разгоняется. Динамики мне вполне хватает, это конечно не суперкар. Пластик мягкий, эргономика отличная.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Октаха конечно лучше и Лексуса и БМВ. Это совсем другой класс.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Сколько октаха за миллион потеряетв цене через 2 года?
Нравится
Ответить
Разгони свою октаху, и пусть она заедет тебе в @чко!
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Забыл спросить, а какой на Вашей пузотерки клиренс? И углы съезда/выезда?
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
Октавия это малолитражный металлолом на колесах.По Вашему БМВ,МЕРСЫ,Лексусы не нужны никому ведь есть шкода экстра класса.(без полного привода,с малюсеньким клиренсом)И ПРИЧЕМ ТУТ ШКОДА,ВЕТКА ПРО БМВ??????Кстати парни тут недавно узнал,что у шкоды новой маркетинговый ход,теперь октавии выпускают со встроенными обезьянами за рулем.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 декабря 2014
50% времени на ней ездит моя жена с детьми:-)
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Почему же все так стремятся засрать то человека? купил машину, молодец, пересел с опеля на автомобиль классом выше, не у всех 3-4 млн так вот сразу есть, были тут отзывы по типу "ехал на шахе, увидел салон порше и вот я на новом каене выезжаю из салона". Дай бог чтобы у автора появились в скором времени эти 3-4 млн и марка бмв его не разочаровала. Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
чего пристали к челу? 930р вообще отличная цена. За это можно даже простить многое. Диски не такие? - да похрену какие диски. Главное чтобы руль не било Резину ругают, а что с ней делать? покупать комлпект за 40р новых, если есть новые эти. ЗАЧЕМ? Автор пропей/проешь лучше с удовольствием эти 40р лишних. 930р ради хохмы уже сид стоил летом и это еще не в топе! с мотором то 1,6. Ржака, но это так.
Нравится
Ответить
2 декабря 2014
Спс, резину поменяю, когда родную скатаю.
Нравится
Ответить
3 декабря 2014
за 930 - отличный выбор.
Нравится
Ответить
Кто писал про Октавию? Ты овощи на рынке или продавай.
Нравится
Ответить
А мы на Бахах будем кататься.
Нравится
Ответить
16 февраля 2018
Автор насмешил про уважение на дороге, типа купил бмв и все - уважайте меня))) Можно уважать подготовленные внедорожники типа Патриота и т.п, в которые вложена цена этой бмв, это я уже понимаю, за это можно уважать - уникальный автомобиль которого больше ни у кого нет, причем хэндмэйд. А уважать множество водил на ведрах с гвоздями - современный немецкий автоговнопром российской сборки наивно и глупо. Лично мое мнение, прастите бумероводы))
Нравится
Ответить
25 июля 2018
Присматриваем, хороший автомобиль)
Нравится
Ответить