Ха первый))

День добрый всем кому интересно, спешу поделиться своими впечатлениями по поводу нового авто с историей его покупки.

На всякий случай, сообщаю: мой вес 95 кг, рост 181 см, возраст 49 лет.

Раньше владел: Москвич 412, 2140, с 2002 года Нисан Примера 1995 г.в., Нисан Примера 2004, SUBARU FORESTER-III-2008).

SUBARU FORESTER-механика, 2 литра, максимальная комплектация (Майкли-отзыв на сайте имеется эксплуатировалась 3 года 90 тыс. пробега, самые лучшие впечатления и воспоминания) использовался на полную катушку в сложных климатических условиях (8 месяцев зима), дальних поездок с выездом на проселочную или лесную дорогу, буксировки снегохода, моторной лодки.

Поскольку от буксировки я решил отказаться, то было решено приобрести автомат (ручка надоела), обязательно полный привод, но что-то более интересное. Субару Форестер машина замечательная, спору нет, но несмотря на новые двигатели, коробки у них архаичные, из-за чего динамика разгона уже не впечатляет и расход топлива тоже нешуточный. Рассматривались варианты Шкода Октавия Скаут, Outback-IV.

Под влиянием друзей и знакомых начал поиски подержанного (в целях экономии) с пробегом не более 20 тыс. км Outback-IV, благо, что таких стало появляться все больше на рынке нашей необъятной страны. Так вот когда дело дошло до приобретения продавцы оказались такими жадинами, словно их машины – это некий эксклюзив, уступить в их понимании - это просто дурной тон, несмотря на обоснованные замечания, за что и были наказаны. Их объявления, но уже с моим ценовым предложением, висят до сих пор (прошло два месяца). К стати, это была вторая попытка в моей жизни приобрести подержанный авто и вновь я от неё отказался.

Решено купить новый Outback-IV в полной комплектации, на что требовалось 1563 тыс. российских рубля, которые подготовлены и отложены до появления избранного авто.

Дружной семьей отправились на отдых в столицу зимних олимпийских игр 2014 года, заехав на два дня по пути погостить у наших воронежских друзей. В Воронеже 1 ноября посетили салон Субару и поняли, что на обратном пути, мы сможем купить у них любой новый автомобиль.

2 ноября, за 6 часов до поезда, зашли в салон BMW «Модус». Менеджер по продажам заученной фразой поинтересовался нашими предпочтениями. Я осмотрел салон и убедившись, что Х1 отсутствует, сказал, что хотелось бы взглянуть именно на этот авто. Это своего рода прикол, когда в торговой точке продавцы навязчиво предлагают свои услуги, нужно спросить их то, чего скорей всего у них нет.

Дело в том, что еще в августе, изучая различные варианты приобретения авто, один из интернетовских поисковиков предложил мне похожие с Outback-IV варианты, среди которых был Х1, но цена авто с полным приводом была около 1700 тыс. руб. поэтому, а еще потому, что официального BMW в городе нет, посмотреть нечего и не на чем проехать, вариант не рассматривался вообще.

Так вот, менеджер меня удивил, сказав, что есть на площадке авто только что снятый с автовоза полноприводный дизель 2,0 л, 177 л/с, калининградской сборки, комплектации со злым названием Urban. Первое впечатление: простенькая и даже бедненькая комплектация за 1490 тыс. рублей, цвет черный сапфир металлик.

Как едет? Тестовой машины нет. Предложили проехать на 1 или 3 серии, что, по их мнению, наиболее близко по динамике и управляемости.

Проехал, понравилось. Не то слово, поросячий восторг!!! Зарезервировали машину, заплатив 30 тысяч, поехали в Сочи отдыхать и изучать авто на предмет окончательного принятия решения о покупке. За неделю прочитал весь Интернет, как положительные, так и самые нелестные отзывы и решил …покупать.

Перевел в «Модус» оставшиеся 1460 тыс. рублей и через неделю от них получил известие, что ПТС получен, могу забирать машину.

Вообще, покупка нового авто в салоне дилера – это праздник (по крайней мере, для нашей семьи). Как и договорились, нас ждали 24 ноября. На машину поставили брызговики и вложили коврики в салон и багажник, за что еще отдал 13 тыс. руб. Там же в салоне застраховали, причем я был приятно удивлен, что КАСКО обошлось в 49 тыс. руб. в РОСНО и ОСАГО за 5 тыс.

Авто укомплектован шинами с возможностью аварийного хода Runflat. Хорошо это или хуже, чем запаска, пока не знаю. Колеса официалы навяливали без шипов (других не было). Решили ехать на север через Курск, где в салоне BMW оказался комплект с шипами Nокiаn НКР-7 Runflat на оригинальных дисках. К стати, за три года и 90 тыс. пробега на SUBARU FORESTER, запаска не понадобилась ни разу. Давление в колесах падало, но обходился подкачкой с помощью электрокомпрессора, который буду возить и в этой машине. Соответственно в комплекте X1 домкрата нет.

Дорога в Курск была сухой, погода ясной, 8 мороза на новом авто одно удовольствие. Переночевав в Курске, два следующих дня ехали по снежной каше и снегопаду с дождем. Отличная проверка для авто. Расход при этом составил 6,5 л. на 100 км по компьютеру. При движении по асфальту на скорости до 100 км в час расход 5,5 литра на 100 км (Великий Новгород-Санкт-Петербург). Расход топлива по городу не так однозначен как пишут: 7,7 л. За пять тысяч пробега засекал расход по городу от 8,4 литра до 12 литров на 100 км. Как понимаете факторов, влияющих на этот показатель очень много. Но, тем не менее, уже сейчас я могу точно заявить, что заправки стали значительно реже, чем на прежнем авто. На SUBARU FORESTER я заправлялся еженедельно по полному баку, а с выездами за город до 2 раз в неделю, то сейчас я заправляюсь 1 раз в две недели полный бак (61 литр).

Машина на мои ощущения, очень динамичная, разгон впечатляет. С места, по ледяной поверхности, уходит без пробуксовки и заноса, по прямой, с эффектом вдавливания в кресло, классно. Дорогу держит хорошо, но по снежной каше, когда сбрасываешь обороты, немного елозит. В таких случаях перехожу на ручное переключение передач, держу машину на более низкой передаче, чем выбирает автомат, полный контроль, идет идеально. Режим спорта, несмотря на то, что тахометр крутит почти в два раза, на динамику разгона влияет слабо.

Рулевое управление оборудовано новомодной опцией «Сервотроник». Ощущение тяжести в руле при разворотах на месте, но в тоже время при движении по трассе наоборот дает ощущение «устойчивости машины на линии движения» и четкого отклика на поворот рулевым колесом. В повороты входит идеально, крены практически отсутствуют.

Стеклоочистители лобового стекла со снегопадом справляются, заднее стекло очищается только на полурадиус щетки, но щетка не забивается, «амбразура» очищается и от снега и от влажной грязи, конечно в дуэте с омывателем. Управление дворниками отличается от японцев, поэтому требовалось время освоить. Обогреватель заднего стекла расположен по полукругу, но реально греет только по площади, которая охватывается стеклоочистителем.

Регулировки режима работы дворников вполне устраивают. Не могу понять, имеется ли функция «датчик дождя», похоже, что есть, хотя по комплектации, по описанию не упоминается. Омыватель и на передние и на задние стекла управляемый, что позволяет экономично расходовать жидкость.

Омывателя фар нет, поскольку фары не ксенон, но светят очень прилично, особенно вместе с противотуманными, которые здорово высвечивают обочину. Пока не разобрался, но, по-моему, кроме ручной регулировки ближнего света есть и автоматическая. При запуске двигателя, если включены фары, ближний свет фар опускается или поднимается в зависимости от положения авто относительно горизонта.

Кресла спереди достаточно комфортны, но механический привод для регулировки сложен, особенно когда нужно поднять сиденье, требуется оторвать свой зад и зависнуть над ним, просто цирк. В целом диапазон регулировок широк и достаточен как по горизонту, так и высоте. Наклон спинки регулируется со щелчками, фиксируемо, не очень удобно. В общем, с водительским креслом пришлось повозиться, чтобы подогнать под себя. Обогрев греет по всей поверхности сиденья и спинки, имеет три степени подогрева, на первой минуте работы двигателя начинаешь ощущать приятное тепло по всей спине, ягодицам и ляжкам.

Приборный щиток в стрелочном исполнении: информативен, лаконичен прост с идеальной обзорностью при любом положении рулевого колеса и возможностью изменения яркости освещения.

Все портят двери, то, как они закрываются. Также как в папином (царство ему небесное) «Москвиче-412», 1969 года выпуска. Дверями нужно хлопать.

Стеклоподъемники работают ровно, без натуги, передние с авторежимом, задние блокируются с водительского пульта.

Запуск двигателя с кнопки. Двигатель работает ровно, на холостых оборотах в салоне практически не ощущается, что это дизель. Очень приятный звук, когда трогаешься и едешь на 1-2 передаче, двигатель урчит как спящий кот, которого чешут за ухом, да так, что хочется самому замурлыкать, состояние блаженства, просто растекаешься по креслу. Морозов ниже -8 не было, поэтому говорить о запуске в морозы не могу, об этом напишу весной.

Датчика, указывающего на то, что двигатель прогрелся, нет. Однако теплый воздух начинает идти на третьей минуте, после этого окна ото льда отогреваются в течение одной-двух минут.

Климат-контроль прост в использовании, имеется кнопка для максимального обдува, действует эффективно, за 10 секунд разгоняет туман с лобового стекла. Замечательно то, что обдув можно включать одновременно на различные направления, по своему желанию и в любом сочетании, например на лобовик и салон, что невозможно было на предыдущих авто.

Материалы в салоне могу оценить в сравнении с предыдущими своими авто. Качество, несомненно лучше. Ткань на сиденьях 'Median' плотная и в тоже время приятная на ощупь. Пластик Торпедо сделан словно из каучука с примесью кожи, тоже самое на дверях и тоннеле коробки передач. Днища полочек, ниш выстелены резиной. Перчаточный ящик маловат (будет меньше хлама валятся), но освещается при открывании. Вставки из полированного пластика черного цвета очень гармонично вписываются в интерьер (не деревяшка или полированный алюминий-хром).

На месте, где в более дорогих версиях установлен монитор, имеется крышка, под ней место для мелочей, замечательно тем, что это место обдувается, можно например что либо обогреть (высушить перчатки) или наоборот охладить (растаявший шоколад), в зависимости от времени года. Это же место можно использовать для установки навигатора без всяких липучек отлично встает под крышку.

В авто три розетки, две в салоне и одна в багажнике, то что надо. Аккумулятор под днищем багажника, но клеммы для подключения компрессора или для того, чтобы «прикурить» другой авто выведены под капот.

Размеры машины меня вполне устраивают. Нравится то, что авто легко очищать от снега, грузить лыжи на крышу, загружать багажный бокс. Клиренса вполне хватает, чтобы ездить по «городскому бездорожью», а также съехать на проселочную или лесную дорогу в случае необходимости.

Итак, неожиданное приобретение этого авто за месяц владения принесло мне только положительные эмоции и восторг. Я от неё просто балдею
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
123
Комментарии63
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
18 мая 2012
+++++
Нравится
Ответить
То, что дорого-сагласен на 100
Нравится
Ответить
Конечно, согласен Клавиши подвели.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
отзав показался неинтересным, ну на кой черт писать про новый авто? интересно почитать про 10-летний легендарный авто, узнать все нюансы выбора-обслуживания-ремонта. А новый тазик может любой купить, если есть шиши, переплатив 20-30% реальной стоимости авто диллеру. Тем более данному владельцу глубоко по барабану было, что покупать
Нравится
Ответить
1
22 мая 2012
Вчера катались на x1 на тестдрайве.Машина очень технологичная и современная.Очень хорошо держит дорогу и при этом достаточно комфортно.Мотор был дизель 177л.с. В общем понравилось.Не понравилась цена. Не стоят эти машины столько бабла.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
Тут как посмотреть, можно купить машину с плохой ценой, а можно с плохими потребительскими качествами. Каждому своё.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Хороший выбор.Удачная модель от БМВ.
Нравится
Ответить
Ну уж более неудачной цены за пустую малогабаритную машинку трудно найти в премиальном сегменте.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Классному авто-подобающий отзыв!!! Спасибо! Приобретение более чем удачное
Нравится
Ответить
18 мая 2012
в начале года купили жене х1, только у нас бензин и тоже полный привод,сборка также калиненград, несколько раз ездил сам, машинка прикольная, сейчас пробег 6 тыс., пока все нормально :). Удачи Вам на дорогах.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Да в 49 лет балдеть от х1, а в 60 купить ситроен дс3, ну или бмв 1 купе? Куда мир катится? Надо купить Теану было с такими весо-ростовыми характеристиками, а не мучить маленькую женскую машинку
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Чем по вашему х1 женский автомобиль??? Это во первых во вторых чиркать по асфальту и объезжать кочки не кому не хочется, после высокой посадки. В третьих теана у неё жопа лёгкая после 140 начинает её закидывать, что бы такого не было нужно багажник грузить
Нравится
Ответить
18 мая 2012
автомобиль не женский, но своих денег не стоит АБСОЛЮТНО . проще купить мурано и балдеть от салона и эргономики или мицубиси АСХ,с точно таким же убогим и аскетичным салоном и съкономить при этом 400 тысяч. там тоже полный привод и кожаный салон вдобавок.в общем никогда не понимал ценовую политику бмв,честно.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
асх это вообще ужас здесь ты погорячился, лучше купить диско или фрила=)))
Нравится
Ответить
18 мая 2012
женский потому что процентов 90 у нас за рулем - женщины, а также ауди q3, мерс GLK и т.д. про 140 на теане - ну так в чем проблема кирпичи в багажник и вперед.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
ну в максимальной комплектации еще сносный, про фриландер забыл совсем,тоже достойный авто,хотя давно уже напрашивается рестайловая версия )
Нравится
Ответить
18 мая 2012
по поводу фрила согласен, но есть ещё новый евок, помоему по всем показаниям лучше х1
Нравится
Ответить
По показателю-цена, эвок пожалуй обойдет Х1.
Нравится
Ответить
19 мая 2012
а че в смарте плохого? Я б для покатушек черного смарта родстера кабриолета взял))) смотрится как мини порш ёпт))))
Нравится
Ответить
19 мая 2012
Никогда с тобой не соглашался, а тут конечно все правильно сказал
Нравится
Ответить
19 мая 2012
сейчас женщины за рулем уже на всех машинах ездят, все тогда бабские авто и крузаки 200 и прадо и Х5,6 . про кирпичи=))) по башке себе долбани ими
Нравится
Ответить
19 мая 2012
розовый хаммер тоже))
Нравится
Ответить
22 мая 2012
я тож согласен,все по делу.
Нравится
Ответить
25 мая 2012
+1
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Хотел такую 2 года назад, сел в неё в салоне и сразу вышел, ну совершенно мне в ней не удобно и не комфортно, может быть мой рост с этим связан 2 метра. Никак не подобрал под себя настройки, после этого в бмв как то разочеровался
Нравится
Ответить
18 мая 2012
еще бы в 1-ю серию сел- вообще бы совсем разочаровался. В Волге места больше)) В БМВ 7-ке или Х5 тоже. Каждый выбирает по своим запросам. В модельном ряде БМВ есть машины в которые и 2,5 метровый поместится
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Мой рост 190, усаживаюсь с трудом (приходится кресло опускать до упора, сижу почть на полу), так что высота в Х1 небольшая, но в челом "играбельно".
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Информативный отзыв. Сам присматриваюсь к такому из множества вариантов, если денег хватит. Автор скажите что знаете о такой же комплектации как Ваша только на бензине, просто мне со скидкой салон предлагает авто 2011 года за 1,420 т.р.
Нравится
Ответить
1
18 мая 2012
отзыв грамотный и интересный на 5+
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2012
5 летназад в Сочи я бы лучше на велосипеде поехал- как счас- не знаю...
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Не ездийте в Сочи, там ща УЖАС! Хотите отдохнуть, постойте в своих московских пробках и деньги целее будут.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 мая 2012
Закрываются плохо от того, что там в дверях два ряда уплотнителей которые эту дверь "пружинят" со временем проходит. Хотя это действительно "косяк" производителя на Хонде двери закрываются с более приятным звуком и действительно легче. Насчет качества металла я не сомневаюсь, жесткость и вес присутствуют.
Нравится
Ответить
22 мая 2012
При всем уважении к марке БМВ скажу что к Х1 это относится с трудом. Реально плохова-то закрываются, причем обратил внимание еще в салоне. Менеджер сказал, мол так и должно быть, типа со временем уплотнители подсядут и все будет хорошо, в принципе так и случилось, но т.к. задние двери открываются реже закрыть их с первой попытки все так же тяжело. На других моделях старше 3-й серии такого не встречал, хотя это не так и плохо в салоне нет пыли которая лезет из под уплотнителей.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Купил аналогичное авто, только в комплектации Лайфстайл супруге 7 месяцев назад, прошел 7000 км. К вышеописанному добавлю, что однажды замерзла при -15 (сам виноват, надо лить зимнее топливо). Общее впечатление от авто - бешаная табуретка! Рулить приятно, едет отлично (ранее был седьмой Аккорд которому в динамике этот аппарат не уступает). В Целом все отлично за исключением цены 1 650 000 руб. - ДОРОГО! Комплектация за такие деньги могла бы быть побогаче.
Нравится
Ответить
21 мая 2012
Ах да забыл добавить. Автору - на правом подрулевом переключателе есть клавиша включения датчика дождя, если её нет то и опции такой нет. В комплектации Урбан ЕМНИП датчиков к сожалению нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 мая 2012
Хочешь оргазм - купи Ниву! Ты весь там кончишься когда будешь обгон по трассе совершать)))
Нравится
Ответить
22 мая 2012
А ты я вижу смелый троль любишь по форумам свое жирное брюшко повыставлять, да людишек на понт разводить. Типа я борец и все такое... Плохой ты человек по жизни, не умеешь с людьми уважительно общаться. Тут машинки обсуждают, а о своих спортивных достижениях можешь своей бабушке рассказать, ей это интересней. В реале ты сто пудов человеку в лицо гадость бы не сказал, а тут, что уж мы все штангисты и чемпионы. Только с таким гонором как у тебя долго не живут, в моем районе тебе через пару часов челюсть в партере битой вынесли за такие слова и жизненную позицию. Желаю удачи в поисках приключений. з.ы Цифра в нике я надеюсь не год рождения?
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Вот это слова адекватного ставропольского спортсмена, полного выдержки и олимпийского спокойствия. Улыбнула фраза "а если я биту выхвачу..." Как говорится: "Если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой." Ты сперва вокруг посмотри и подумай головой о своем поведении. Уважение к сопернику один из главных принципов в спорте, а ты я вижу балабол а не спортсмен. Тем более, что больше трех десятков прожил, а ума так и не нажил, хотел бы я посмотреть как ты с такими принципами детишек своих воспитал и как они тебя же на твоих принципах поломали. И да я готов со спокойной совестью обьяснить человеку в чем он не прав иногда с применением насилия если этого требует ситуация. з.ы. Бог создал людей, а полковник Кольт сделал их равными. Пом ни об этом борец когда оскарбляешь незнакомых людей.
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Так и хочется потролить, но мне просто ты надоел. Живи и радуйся в Ставрополе, ходи на борьбу в своих красных трениках, ездий на ЦЦшке (не забывай при этом писать от радости), продай убогую Шкоду за сто тыщ мильенов, пей финазипам для улучшения "психической стабильности". Просто надоел... Ах да, конкретика. Читай внимательно и делай выводы о жизненной позиции если надо будь готов е
Нравится
Ответить
23 мая 2012
Ну, ну. Очнись ты в какой стране живешь? Выйди на улицу отрорвись от инета, смешно даже, сейчас за убийство условно дают, а если доплатить, судья станцует макарену прям во время заседания. (Кстати есть живой пример) А с памятью у меня все хорошо, как думаешь почему твой топик удален модераторами? А не за то-ли что ты там кого-то послал или обругал? Короче надоел ты мне если не знаешь что такое тролинг не занимайся им. Удачи!
Нравится
Ответить
7 октября 2013
+100500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2012
Что то не вяжется читая комментарии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2012
Это унисекс)
Нравится
Ответить
26 мая 2012
Отзыв - чистой воды словоблудие от менеджера отдела продаж БМВ. На 99% именно модуса. Слишком много конкретностей как название ткани на сиденьях, особенности работы тех или иных систем. Нормальный клиент не будет заморачиваться на этих подробностях. Говорю как сотрудник салона этой баварской марки)))) *дурак дурака видит.... * ну вы поняли:D
Нравится
Ответить
27 января 2013
Точно-точно... Рекламкой попахивает :)
Нравится
Ответить
теперь понятно кто подобным занимается , Спасибо за отзыв от отдела продаж Модус Воронеж.
Нравится
Ответить
18 июня 2012
Комментарий-то неплохой... Я вот, про перепалку боксера с этим.., как его, который вольником прикидывался, обязан сказать. Не знаю как зовут боксера, а точно ведаю что мужик он правильный и твердо стоящий на ногах. И со спортом знаком,чувствуется, не по наслышке.И то как он призывает не заострять внимание на кто и как ездил в Сочи , и уважительно относиться к участникам обсуждения,при том что снисходителен к явным придуркам, говорит о его порядочности. Определенно - человек не слабак. Дааавно лишь читаю отзывы о БМВ на этом форуме.Ни разу не вступал в обсуждение.А тут, вот, не могу промолчать.Спортсменами чаще всего прикидываются те , кто раза три-пять сходили в зал где тренируются крепкие ребята , и поняв что это не для него ,сидят по домам. Короче, как здесь выражается молодежь , боксеру -респект, и моя уважуха.
Нравится
Ответить
7 октября 2013
++
Нравится
Ответить
31 августа 2012
На хрена расказывать историю покупки в таком объеме? Пока дочитаешь до конкретной информации, устанешь. (Пришел, увидел, победил...) А "воду" лить не надо, побольше фактов эксплуатации.
Нравится
Ответить
Не знаю как остальным, мне наплевать на всякий случай про ваш вес и ваш рост! Блин вы пришли на автофорум, оставить отзыв про авто, а пишете полностью без полезнейшую информацию, складывается впечатление ваши метрические данные за 50 лет по достоинству не оценили!
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
Для тех кто в танке, это пишется, чтобы можно было оценить его субъективный ощущения от эргономики посадки и расположения в автомобиле и сравнить как в этом авто будет вам.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Читайте то что пишут. Нафиг читать то, что тебе не интересно? . Интересные вы люди, блин))))
Нравится
Ответить
3 октября 2016
ты брат про машину читай а про хозяина пропускай
Нравится
Ответить
Михаил Матвеев узнал по drive2. нормальный отзыв,Hand made.\\ Мурманск -добро. рулить Вам без гвоздя.)
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Как вы покупали,кто вы по характеру и как вы относитесь к менеджерам - мне не интересно.Факты про а/м пишите больше. машине 5 баллов Отзыву 4
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Машинка Х1очень хорошая. Была в восторге от неё. Ездила в Мурманск, Финляндию ни разу не подвела. До Мурманска на одном дыхании доезжала легко. Жаль, угнали 15 мая от дома. Когда покупала в сентябре 2014 г. была всписке не угоняемых. Просила сигнализацию постаить- отговрили. Вотрезультат. Следователь сказал,что с янаря 2016 стала угоняемая по Санкт-Петербургу. Сигнализации все скрывают, даже спутниковые. Дело открыли, в розыск сообщили и передали в прокуратуру. Даже камеры не проверили. Сама расследоание проводила из которого вывод сделала, что это угон был под заказ. Но легче мне не стало. Машинка была упакована. Обязательно нужна надежная сигнализации. Есть дорогая, где в машину помешают элемент противоугонный и даже владелец не знает, где он рассположен в машине. Новая Х1 имеет безопасность угона.
Нравится
Ответить
7 июня 2016
Приношу извинения за ошибочки...торопилась.
Нравится
Ответить