Брак по расчету.

4.4
7 сентября 2013
35 222
Была поставлена задача;-заменить моноприводный Шевроле-Круз 1,8мт и бесполезный и дорогой по налогу BMW-Z4 E86, на один всепогодный, экономичный, быстроходный и малоугоняемый автомобиль премиальной марки. Скажу сразу, что машин было много и разных и любовь к BMW зародилась еще в далеком 92году, когда лично пригнал из Мюнхена "акулу" 728ю потом Е34-535, Е39-528, Е53-Х5 3,0D и Z4 купленная на эмоциях. Имею также дальнобойник ввиде TLC 200. Мук выбора почти не было-понравилась ВольвоV40 кросс кантри, но дизель дохлый, сзади только детей можно возить, а продать потом вообще искусство. Итак, дизельные моторы BMW-это песня и настоящий драйв, не зря они постоянно на верхних строчках в номинациях "мотор года" У меня средний расход соляры по М4 до Дагомыса составил 6,4 л/100км при достаточно агрессивном стиле езды.(камер ГБДД очень много) Коробка от "ZF" тоже хороша, но 8 ступеней кажется избыточно. Поясню. Когда едешь по ровной дороге и скорость около 100км/ч то коробка постоянно мечется между 7й и 8ступенью и переключения эти происходят не от нажатия а от вибрации ноги. но это не бесит, а наоборот, машина говорит-хватит тошнить, топни по педали и помчали, а она это может и хочет. Ходил до ограничителя, на моей он на 210 задушил мотор, но отсечка мягкая. В шасси заложен большой потенциал-рулится классно, но все равно колейность не любит, не так конечно, как Z4, но и не 200ка. Эргономика. Берите со спорт сидениями на моей, в комплектации Xline нет регулировки наклона подушки. Я подложил 20мм проставки под салазки и удлиненные болты. Стало очень удобно. Не хватает складывания зеркал и приличной кожи. Кожа на BMW на удивление кирза. А так тачка очень даже.
Х1, но не ОДИН
Что касается дальних поездок. Ездил только по М4 практически до Сочи весной и летом, и трасса там достаточно хорошая, а платники идельные, если не ездили по Европе. После Ростова все в ремонте-одноколейка. Так вот- первые сто километров в Х1 потряхивает, потом прогреваются сайлентблоки, амортизаторы в компании с Runflat..ом, да и задница адаптируется. И езда становится в удовольствие. По мне, а поездил я не мало и на разных авто, то в дальней дороге больше всего бесит и раздражает нехватка мотора и тормозов как на моем 200ом. Зато с комфортом там все ОК и жена валяется сзади почти вытянув ноги. В Х1 все сложнее-это эконом перелет, но это именно перелет. С багажом тоже нет проблем, но если вдвоем в крайнем случае втроем, тк багажник вмещает один 90см чемодан и один еврокейс, правда на крышу можно нахлобучить пластиковый сундук или прицеп, было бы желание. Теперь о практичности. Если бы стояла задача ездить только на одной машине, то Х1 не покупал бы, уж больно компактный. Рассмотрел бы Х3-3,0d VolvoCX60-D5 Audi Q5 мерседес уважаю, но дизайн именно GLK для меня сложен и надуман(простите).Х3 как мне кажется, специально сделали страшненьким, чтобы не оттягивал клиентов от Х5, тк по размеру он едва меньшеЕ53. Х1 хорош, когда он не один или вы один. Что касается ранних продаж данной модели,-то здесь, как мне кажется все просто. Он занимает верхнюю строчку среди кредитомобилей, а соответственно невыплат. Эта машина идеальна для Москвы и Подмосковья-куча сервисов приличных дорог, нормальных заправок, а за Урал поеду на кандовом 200ом. Всем удачи на дорогах. Пристегивайтесь и главное не пейте.
!!!
!!!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
87
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2013
тоже чуть не купили жене 2 литровую дизельную............в бехе одно преимущество это управление.....которое в принципе на обычной трассе не подготовленному водителю трудно раскрыть на 100% да и нет у нас скоростных автобанов........... После того как жена села в Mercedes Benz GLK 220 cd вопрос про беху даже не поднимался.......хотя жил бы я в германии и гонял по скоростному автобану......тогда седан однозначно......
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
имел в виду х3
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
чтобы передачи не скакали между 7 и 8, переходите на ручной режим и да будет Вам счастье))) я на трасе так делаю
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
Сильно ли утомляет жесткость подвески в поездке свыше 100 км? Я был на тесте, но понять не получилось за столь малое время. Доставляет ли неудобство в обиходе сравнительно маленький салон и багажник вам. Мои рост 173 и мне редко где бывает тесно, но при поездках с семьей или друзьями за город места вам хватает, нет ли сожалений, что нет запаса??? Парни, подскажите ваше мнение по X1. Вижу что их сливают и новыми и много по подержанным предложений. Что с машиной не так? Почему их часто продают не проездив и 1 года??? У меня требования такие: - хорошая управляемость - повышенный дорожный просвет в сравнении с легковушкой - полный привод (чтобы проезжать по скользкой колее за городом) - универсальный кузов - умеренные расходы на топливо - достаточный ездовой комфорт (не люблю тряску и шум в салоне) - гидромеханический автомат (варики и роботы в сад) Смотрю еще в сторону - X1 2.0d (классный дизель и коробка, но тесновато и не бывает bluetooth) - CR-V 2.4 (дурацкая комплектация машин из США, зато более комфортная подвеска и большой салон, цена норм) - GLK 2.1d (но дороговато уже и опасаюсь 7Gtronic как и всех роботов - X3 2.0d (по ощущениям не пуляет а просто едет, и при этом салон УГ. Как будто подделка по настоящее качество БМВ прошлых поколений. Да и драйыа нет. Плавает она особенно удивила раскачка на полнах ввер-вниз как судно) а потому цена не оправданной кажется, особенно в сравнении с GLK
Нравится
Ответить
7 сентября 2013
насчет слива данной модели на вторичке Вы, мне кажется, погорячились. Машина действительно небольшая, но на семью из 3 человек вполне достаточно. В багажник влезает снегокат и куча детских вещей, детский велосипед (для шестилетнего ребенка) также входит без проблем, задние сиденья складывать не приходится. Мой рост 182 и чувствую себя вполне комфортно в автомобиле. Супруга садясь за мной какого-нибудь дискомфорта не испытывает. Но мне "самому за собой" не очень удобно. Смотрел в салоне ГЛК, несмотря на различия в габаритах, сзади места в ногах не больше чем в Х1. Салон в Х1 действительно беден, даже небольшого монитора нет. В эксплуатации существенных проблем пока не доставил, зимой заводится на дизтопливе Лукойла без гелей в -28 без вопросов. Пока нравится, а не будет нравится- продам
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Лукойловский дизель - единственный, заслуживающий доверия вариант, по крайней мере в СПб. Кормил им Q7 2007 г.в., 3,0 TDi, кормлю GrandCherokee 2013 г.в., 3.0 TDi - идеально заводится в любой мороз. А вот бензин их ну нафиг.
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
сложно понять покупку такого аскетичного авто, имея лк200, икс3 был бв в тему, к тому же все говорят, что 3.0 дизель просто ракета, отзыв нормальный, плюсану
Нравится
Ответить
Понять вполне возможно, сложно управлять большим автомобилем, а на Х1 управляемость отличная, + расходы по топливу и по налогам не сопоставимы.Владел когда-то LC 100 , продал при пробеге 55 000 км, но больше никогда не думал о покупке такого автомобиля именно из-за управляемости, всегда руль двумя руками держать приходилось. А на Х5 всегда одной рукой за руль держусь , хоть на 140-ка , хоть на 180-ти. Отзыв отличный, а купил автор именно то , что ему надо , а не многим писателям, что за манеры все обсирать, ваши деньги никто не трогал, что заводитесь.Прочитали, сделали выводы и радуйтесь дальше жизни!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 сентября 2013
Аргументы!? Только Тойота почему-то не согласна с Вами , если решилась на совместную разработку дизеля с инженерами БМВ. Самой слабо?
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Груз 200 счастливого пути))
Нравится
Ответить
Чуть такую херню не купил
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Ув. господа! Отзыв свой написал очень быстро и от души, а следовательно некоторые его аспекты могут нести как объективные так и субъективные оценки как и у даже профессиональных авто- журналистов. Относительно автомобилей и производителей никогда не позволяю вольности и оскорбительные оценки, т к в любой авто вложен оч. большой инженерный, финансовый, и конечно человеческий потенциал. Z4 для кого-то мечта для кого-то незбыточная, но талантов у нее не так уж и много, чем недостатков. 911/991-мне очень понравился, заказал весной поделюсь впечатлением. А то что все ломается, да плевать-есть гарантия, а остальное ваши проблемы. А Х1 классная машинка целый день по городу и не устал-везде запарковался, везде успел всех таксистов пропустил и на заправку заезжать не надо. Просто класс!!!
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
Херню ты как раз и купил.
Нравится
Ответить
10 сентября 2013
+мильён!
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
прикольно сказал про херню!!))) купил херню и радуется))))
Нравится
Ответить
@Коломейцев Прелесть Прекраснейший
Нравится
Ответить
9 сентября 2013
На самом деле, пока жене год с небольшим назад не купили такую же, я тоже думал, что - Х1 - это кроссовер на базе "копейки". Оказалось, что база от Е92 (трешки - универсала). Места достаточно. - что у неё слабые движки. Оказалось, что мощность от 150 до 245 л/с. А дизель N47 вообще лучший движок года. Ставится так же на трешки, пятерки, икс третьи. - Система X-Drive как у взрослых. Такая же как у больших иксов и остальных полноприводных бмв. - БМВ - ломучая. Как оказалось, нет. На форуме серьезных проблем небыло ни у кого. На нашей за 49 тыс пробега только ТО. Есть конечно и недостатки. Но они становятся пофигу как только за руль сядешь.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Не знаю, что там Х1, но на копейках веселуха начинается на 120.000 :-) подвеска, маслосъёмные колпачки, моторчик вальветроника (возможно, также аккумулятор, бензонасос или стартер - кому как и с чем повезёт). Но можно всё поправить, и дальше ездить примерно столько же. Что после 220.000, почти никто не знает.
Нравится
Ответить
11 сентября 2013
таксист71 реальный неадекват!!! а автору респект! нормально изложил!
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Всем привет, пробег 100К, все нормально. Кроме резинок, стоек стаба раз в сезон и масла в 10К с расходниками проблем нет. Буду катать до 150К.
Нравится
Ответить
25 июля 2018
В принципе, изложено нормально.... За одним исключением:) БМВ Х1, не взирая на то, что это самый младший паркетник семейства БМВ - в списке своей комплектации имеет такие опции, которые по сей день не доступны тому же ТЛК 200... А зачем я это пишу? А вот зачем: Вы пишете - не хватает на БМВ приличной кожи, а на удивление в БМВ - кожа кирза. Я Вас поправлю... В комплектации именно Вашего автомобиля - так называемая кирзовая кожа... Это не кожа, это сенсатек, он же - дермонтин. А вот в моем Х1 - именно кожа, которая по износостойкости даст фору коже Вашего ТЛК 200. А чтобы Вам понимать, какие еще бывают Х1, примерно расскажу: кожаные ( не кирза, а кожа Невада) спортивные электросиденья с памятью, автозатемнение всех зеркал, включая боковые, панорамный электролюк, М-пакет, ксенон с адаптивным освещением поворотов, двухзонный климат-контроль, спортивный мультируль или М-руль, топовая музыка с 8 динамиками и двумя сабами ( Лоджик 7). Ваш JBL на ТЛК 200 в топе - по сравнению с Лоджиком 7 от БМВ - это как сравнивать магнитолу Пролоджи и Алпайн, где Алпайн - в БМВ. Что еще? Громкая связь, аудиоблюту, выход ЮСБ, большой монитор с встоенным жестким диском, навигацией и ДВД, диодная подсветка в дверных ручках... В салоне планки - пластик, дерево, алюминий... Все зависит от желаний и возможностей покупателя. Удачи на дорогах с удовольствием за рулем!!! На БМВ!!!
Нравится
Ответить