BMW X1

Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i наездил 9000 км.

Начну с того, что как то очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было что то покупать вообще склонялся к тигуану но их как на зло не было в наличии еще рассматривал Q3 но их еще не продавали японские и корейские автомобили не рассматривал, короче покупаю я x1 в Москве в АЗИМУТ СП это декабрь 2011 как раз снег выпал а сам я живу в Туле расстояние 170 км а машина летней резине ес - но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо).

Теперь о машине в салоне все скромно простенько, сделано все качественно все приятное наощупь ни где ничего не гремит кто в отзывах пишет что гремит обшивка стоек лобового стекла у меня ничего не гремит единственное гремел задний номер но я его проклеил битопластом и греметь он перестал, далее водительское сиденье да и пассажирское они же одинаковые не очень удобные нет боковой поддержки и очень короткая сама подушка не очень удобно, обивка сидений тряпка вроде как держится, особо сильно не пачкается (но я вроде аккуратный человек) хорошие сиденья в другой комплектации но там и цена уже другая. Шумоизоляция нормальная можно было бы сделать и получше но ладно сойдет.

Управление, мой автомобиль не был оборудован сервотроником то есть руль автомобиля не тяжелеет с набором скорости а находится в одной поре жестким, управление очень очень острое и четкое благодаря заднему приводу в повороты входит как трамвай по рельсам, авто реагирует на малейшие движение рулем это очень здорово чем то похоже на управление картом ( ну что то там есть общее это для тех кто критиковать будет) управление мне нравится хоте жене не очень понравилось говорит руль очень тяжелый руки у меня болят и. т. д. Единственное не любит колейности но это вроде как из за резины она там 225/50/17 а так все супер!

Подвеска даже не знаю как её описать она вроде и мягкая и в меру жесткая на ней комфортно и по трассе и по грунтовой дороге подвеска работает практически бесшумно единственный минус замерзает в морозы масло в стойках и гремит пока не прогреется звонил дилеру говорят да есть вот такая особенность в остальном все нормаль

Теперь двигатель после пассата и его турбокомпрессорного мотора я честно говоря не представлял себя на двухлитровом атмосфернике и опасения мои оправдались не буду ничего писать про мотор кому то он покажется динамичным а кому то нет смотря кто с чего на него пересел, если ты не любитель динамичных стартов то 150-ти сильный мотор в паре с 6-ти ступенчатым автоматом вполне подойдет!

Про эксплуатацию заднего привода зимой, в принципе никаких проблем нет на хорошей шипованной резине можно нормально передвигаться просто нужно реально оценивать свои возможности и не лезть туда где есть сомнения что ты там можешь зависнуть. А так электронные помощники помогают и при заносе и за доли секунда выравнивают автомобиль с этим проблем нет, ну вроде как и всё возникнут вопросы задавайте всем удачи.
Часть 2
Всем Привет, даже Не знаю с чего начать, я продал свой базовый urban1.8 sdrive, и думал Что мое общение с BMW закончилось себе машину Не покупал, так как были вложения в недвижимость, и ездил на семейной шкода румстер, но как то Ненавящево Мне по наследству достался вы не поверите кто? Да все правильно BMW x1 2.3d Xdrive 2009 года с пробегом 60000 в очень приличной комплектации плюсом к моей это полный привод кожаные спорт сиденья с кучей регулировок с кучей всяких подарков и удлиннений и т. д. дисплеем с навигацией, и с очень динамичным 206 сильным дизельным мотором. И Что могу рассказать про машину, как бы особой разницы в управлении Нет все также остро, четко прогназируемо, сидеть стало по удобнее по комфортнее а в остальном все тоже самое Что на базовой комплектации так же и в тех же местах, Что поскрипывает и болтается короче все также, но этот мотор дарит кучу положительных эмоций ускорение очень сильное встанет в сиденье разгон до сотни по ощущениям Не больше 7 секунд, м после 100 сила ускорения Не сильно падает и именно этого Мне Не хватало моем первом x1 Вот. расход по городу 9 литров при нормальной езде я вообще езду как положено 60 по городу, но иногда с резкими ускорениями, по трассе 5-6, при 100-110 Ну и соответственно расход растет если если сильнее давить. Собственно и все просто хотел поделиться своими эмоциями) Всем удачи.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управление, шумоизоляция, подвеска
Минусы
Неудобные сиденья
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
65
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июня 2012
Заднеприводной что ли?
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Да!
Нравится
Ответить
4 июня 2012
хм...,а смысл? трешка такая же дороже стоит?
Нравится
Ответить
4 июня 2012
трешка ниже а у этого клиренс 200мм трешка в базе дороже этой комплектации
Нравится
Ответить
4 июня 2012
ясно
Нравится
Ответить
На счет ломучести Субару я б рот не открывал.Езжу только расходники меняю.И у меня там полный привод.Горя не знаю.Про Ниссан могу сказать.ТОже эксплуатирую.190000 км пробега-и ничего...только расходники.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
Один случай из ста)))
Нравится
Ответить
21 октября 2012
Друзья, встал перед выбором: Мерс С-класс или Х1? Кто может подсказать реальный расход в городе у БМВ с бенз. мотором. Езжу очень спокойно. На Хонде в 140 сил АКПП в 10 укладываюсь. Неужели пятнашка, как пишут. Буду очень благодарен за многие мнения
Нравится
Ответить
15 по городу и пробкам вполне нормально. Изъездил много машин с небольшими двиглами от 1,6 (лансер) до 2,5 (опель-омега). Везде расход зимой в пробках 20л, только на лансере 13-14 был. Из последних ниссанов: кашкай -17, икс-трейл -20. Бмв 5-ка была 2л, 20-ку стабильно кушала. Но это все город-пробки со средней скоростью 10-13 км/ч. На трассе расход снижался вдвое
Нравится
Ответить
Не унывайте! Есть и страшнее автомобили и более ломучие..
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Ага!Ниссаны и Субару современные.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Ну фиг знает, мне машина нравиться! Ей бы конечно полный привод, но и так пойдет.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Такой авто на полном приводе надо брать.Для городского жителя иногда выезжающего на дачу,на природу оптимальный авто из линейки БМВ.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
изначальный смысл буквы Х теряется ))
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Не очень понятен смысл заднеприводной машины с клиренсом 20 см, не рыба-ни мясо получилась. Проходимость все равно никакущая, смысл тогда в таком просвете? Была бы полноприводная, намного больше возможностей открылось бы.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Ну смысл не грязь на ней месить а можно где то проехать не опасаясь что днищем будешь цеплять припарковаться можно не опасаясь, что бампером упрешься в бордюр да я и говорю, что зимой нет особых проблем с задним приводом!
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Lucifer?
Нравится
Ответить
4 июня 2012
прочитал я твои откровения, хочешь верь, хочешь нет, он мне тоже снился и говорил примерно то же самое, лет 8-мь назад только, мне говорит "нужны молодые и сильные, как ты, решайся типо, не пожалеешь..." сколько лет прошло, хоть бы че новое придумал)))
Нравится
Ответить
5 июня 2012
Клиренс нужен не только чтобы в грязи елозить! Я бы не отказался от чуть большего клиренса, чтобы не париться на наших "обалденных" автобанах с продавленными фурами гигантскими колеями. Ну и по просёлку можно не бояться кочек высоких.
Нравится
Ответить
1 июля 2012
За полный привод платить придеться а тут хоть по грунту хоть из двора не чищенного да и с парковка проблемм нет а на рыбалку и охоту купить Л200 можно так что полный в эту цену не найти да и не к чему такой машине тем более задний у бэхи просто супер!!!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
ЭТИМ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ!!!
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Смысл? Моя жена хочет небольшую машину, чуть повыше чтобы видеть лучше на дороге. Большая тоже не нужная. На небольшой в городе ездить проще парковаться. Полный привод? среднегодовая температура около 20 С, полный привод только для лишнего расхода топлива и усложнения конструкции. Надеюсь понятно объяснил что смысл есть.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 июня 2012
Хех, про баб смешно, но порой ходишь, ищешь красотку, чтобы всем нравилась, а ту, что под носом - не замечаешь! :( Сей печальный факт к тому: с чем только не сравнивают Х1 - и с 1кой, и с 3-кой, и с Х3. В своих абсурдных заблуждениях вы доходите до сравнения с восточными ширпотребными одноклассниками. Раскройте глаза: вот же он несравненный идеал : BMW GT! Высокий клиренс, проходимость, большой комфортный салон, обилие всевозможных опций, бизнес-класс! Просто о нем не вспоминают!!!))
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
++++++!!!!!111110000
Нравится
Ответить
4 июня 2012
БМВ наверное сделал этот авто в заднеприводной версии чтобы ценником "зацепить" часть клиентов из бюджетного класса кроссоверов (Тигуан, Спортаже, Антара и т.п.). Авто хорошее, но я смотрел его и взял бы только в полном приводе или чуть б/у Х3. Удачи.
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
ДЯТЕЛ
Нравится
Ответить
4 июня 2012
А масло кстати в стойках замерзает не только в твоем БМВ, у меня на вольво тоже бывало, но когда прогреется, проходит.
Нравится
Ответить
4 июня 2012
Там скорее даже не масло в стойках а какие то резинки в подвеске!
Нравится
Ответить
4 июня 2012
А когда прогревается проходит!
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ВЫ ВПЕРВЫЕ ВААЩЕ ВЫЕХАЛИ ЗИМОЙ НА ДОРОГУ !!! ЕГ ЕГ ЕГ А ГДЕ ПОНИМАНИЕ ФИЗИКИ И ХИМИИ ПРОЦЕССОВ?????
Нравится
Ответить
Добрый день. Купил жене в декабре 11-го такой-же. По соотношению цена-качество претензий нет, по трассе идёт хорошо, в городе вполне уважаемо. Напрягает одно- за 5000 км пробега долил литр моторного масла! Это нормально?
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
я тоже литр подливал!
Нравится
Ответить
26 ноября 2012
Скажите пожалуйста чем отличается е84 от т84!
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
зимой проблем и в правду нет никаких, у меня задний привод , ни разу на брюхо не сел ни за городом ни в городе !
Нравится
Ответить
21 февраля 2013
X1 -12.5 литров
Нравится
Ответить
2 ноября 2013
ПЛАНКТОН
Нравится
Ответить
Расход по компу трасса М4 без пробок,путь 1400 км.7.5 литров.скорость средняя 80-90.BMW X1 1.8
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2015
Кто ни кто? А какие воспринимают? Для меня все участники дорожного движения одинаковые Не зависимо от того кто на какой машине!
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Вы Не воспринимает? А какую воспринимает? Я одинаково воспринимаю всех участников дорожного движения, Не зависимо кто на какой машине!
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Зато октаху воспринимают как дешевое такси.
Нравится
Ответить
Отзыв безобразно не грамотен. Автор или школу не окончил, или просто неуважителен к читателям.....но на БМВ с нулями. А авто так себе, не внедорожник однозначно, мелкая пародия типа "хочу быть Х5" не более.
Нравится
Ответить
30 июля 2015
Безусловно cx 5 кто спорит!? А про грамотность, писал с планшета, а Он сам заканчивает слова так, как ему хочется!
Нравится
Ответить
30 июля 2015
cx5 говорю лучше кто спорит, только По моему ее и копируют с BMW
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Если и пытаются копировать, то копия не очень удачная получилась
Нравится
Ответить