БМВ Х1 маленький зверь

Чтоб приобрести данное авто (для жены) я продал две машины, Фольц Тоуран 2007 г.(отличный аппарат) и Хундай I30 (хуже машины у меня не было) обе покупал новыми, добавил к вырученным с продажи деньгам ещё 600 тысяч и 27 декабря 2010 г. приобрёл Х1 Пока авто во всём устраивает, отличная тяга, очень экономичный по трассе 5.3 литра солярки на сотню при скорости 120 км/ч. Зимой заводится в любой мороз, вставил ключ, нажал копку и в путь, из сопел сразу дует тёплый воздух, кстати завод не рекомендует прогревать двигатель, даже датчик температуры отсутствует. Однажды залез в сугроб пропускал на узкой дороге Фокуса на даче, водила даже остановился посмотреть понадобится ли помощь, но Х1 вылез без проблем, он не буксует, при нажатии на педаль газа машина тронулась с места когда на тахометре стрелка была в районе 2500 об/мин. Машина оборудована системой рекуперации энергии торможения ( во время торможения, энергия преобразуется в электрическую и происходит зарядка аккумулятора) Во время резкого нажатия на педаль газа происходит отключение генератора и вся энергия уходит на раскрутку мотора ( 8.4 сек до сотни) Компьютер при покупки показывал что передних колодок хватит на 30000 км сейчас показывает на 50000 км передние и задние, также комп. показывает через сколько км надо ехать на ТО сейчас при пробеге 11200 км он показывает что до ТО осталось 1900 км, так что всё зависит от стиля езды, если ездить агрессивно то комп. Вам урежет пробег до ТО. Но я решил сделать ТО раньше так как уезжаю на юг и лимит в 1900 км мне маловат, ТО мне обошлось в 19000 руб, ДОРОГО? Я так не думаю, так как я сэкономил на том что у меня дизель мало кушает денег в отличии от бензиновых. Машина очень технологична своим оборудованием про которое даже не пишут (какими системами она напичкана) При переобувании резины надо установить через комп иначе высветится датчик повреждения шин и машина будет плохо управляема. На машине в основном ездит жена, она очень довольна, а когда мы вместе то за рулём я. Ну вот вроде и всё что хотелось написать. Всем удачи на дорогах.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Колёса с возможностью аварийного хода (при проколе до 250 км, запаски нет) со скоростью не более 80 км/ч., При разрядке аккумулятора, сама заведётся зарядит аккумулятор и заглохнет ( комп. отслеживает всё.)
Минусы
Мало всевозможных бардачков
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 июня 2011
"Машина оборудована системой рекуперации энергии торможения ( во время торможения, энергия преобразуется в электрическую и происходит зарядка аккумулятора) Во время резкого нажатия на педаль газа происходит отключение генератора и вся энергия уходит на раскрутку мотора ( 8.4 сек до сотни)". Охренеть. Прям Х1 Приус. Делается это все для экономии топлива, "рекурперация" тут не причем - просто отключается генератор при разгоне, экономя несколько лошадок.
Нравится
Ответить
19 сентября 2011
Ну Вы не совсем правы. При подтормаживании действительно подзаряжается аккумулятор, а насчет разгона - все правильно.
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2012
А если долго не тормозить, то аккумулятор сядет в ноль...
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2014
Да не сядет он в ноль как Вы пишете во всех ветках
Нравится
Ответить
а если прямоток поставить,то ещё 2 лошади
Нравится
Ответить
Машинка смотрится в реале довольно пародийно...БМВ давно уже не знак качества.., а знак понтов и придури..
Нравится
Ответить
Не знаю что Вы курите или что себе колите, но уверен, что Вам нужно срочно перейти на более "мягкие" наркотики!
Нравится
Ответить
2
28 декабря 2020
@Кот Манулх
Нравится
Ответить
Дизелёк и впрям тяговит для двух литров.Нооооо на долго ли???С нашей соляркой?Там одна электронника которая ООООЧЧЧЕЕЕНь капризна к топливу.
Нравится
Ответить
21 июня 2011
отличный автомобильчик...
Нравится
Ответить
24 июня 2011
хорошая такая незамысловатая рекламка
Нравится
Ответить
Х1 - классная машинка, срывается с места только так, обгоны для него - удовольствие. Да, немного жестковат, но немцы же не виноваты, что у русских руки из жопы растут и они не могут нормальные дороги делать. Автор рад за тебя, у меня тесть себе такой же взял, не может нарадоваться... Проехались по Беларусии и Польше, там, где классные дороги - никакой жесткости. А кто хает BMW X1: др...ер, у которого денег нет на нормальное, качественное авто. Только последний лох будет хаять немецкий автопром...
Нравится
Ответить
5 июля 2011
@ТО мне обошлось в 19000 руб,@ - а , что вошло в это ТО?
Нравится
Ответить
8 июля 2011
а я хочу 3х литровый дизель - думаю вообще самолет будет ;)
Нравится
Ответить
Скажу честно, даже 2-ух литровый дизелек с 177 лодками взмывается как угорелый, если возьмешь 2-ух литровый с 200 и больше лошадок, то придется покупать парашют в придачу)))) Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
После прохождения ТО комп при включении показывал что до очередного ТО надо проехать 14000 км, Съездил в Крым, накатал 3800 км а коп показывает что до очередного ТО надо проехать 13000 км, получается что интервал между ТО в таком режиме эксплуатации увеличивается. Теперь о расходе дизтоплива, комп показал 6 литров на сотню при средней скорости 85,4 км/ч максимальная скорость была 162 км/ч (при обгонах) время в пути 21 час расстояние 1650 км в один конец. По горам в подъёмы вообще супер, прёт как самолёт. Одной заправки хватает от границы до места (Ялта) и в баке ещё 10 литров.
Нравится
Ответить
1
Эх, у меня знакомый продает X1, 2 литра, тдизель, автомат, полный привод, салон-кожа - это же супер авто, были бы деньги, купил и только на ней ездил!
Нравится
Ответить
по мне как-то скучно внутри, серо, однобоко. У знакомого 2х литровый дизель, 177лс, взял он его за 1460000. Сам он в восторге,только становится ценителем этой марки. А мне жалко отдавать такие деньги за голяк внутри(((((((((( Это мое мнение.Всем удачи
Нравится
Ответить
Я деньги потратил за качество и мне новогодняя ёлка в нутри не нужна, всё что надо необходимое там есть, лично я нахлебался с КОРЕЙСКИМИ ёлками в нутри, где всё красиво, а после пробега 380 км начинает всё отрываться и греметь (ходовая)а после 8 месяцев эксплуатации загудела коробка, увы такие машины только в топку, хотя цена за миллион, а начинка как у БМВ им только сниться.Это как сравнивать наш ВАЗ, добавьте в ВАЗ климат, ЕСП,6 подушек, независимую подвеску и многое другое и я Вас уверяю по цене она будет дороже чем иномарка произведённая не в России. Так что прежде чем сравнивать надо смотреть не чем украшена машина, а её функциональность, чем она снабжена.
Нравится
Ответить
tutushkututush Так Я рад за ВАС уважаемый))))) вы купили машину своей мечты, наверное только начинаете любить эту марку.!!! Я ж не против))))))Я высказал свое мнение, у меня есть с чем сравнить внутреннюю начинку салона х1 за 1 460 000.За такие деньги они могли придумать!!!!!!!!! Сам езжу на 330 бибнре, поэтому внутрянку есть с чем сравнить. Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Подскажите с чем сравнивать,с какой машиной конкретно, а то у Вас как то всё расплывчато, протестирую и может поменяю, желательно чтоб дизель, а то что то кошки заскребли на душе.
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Ну это вы зря, ездите радуйтесь))))))))))Из кросоверов он самый лучший, тем более вы наверное этот вариант и хотели. Через год поменяйте на Х5..... У меня 330 БМВ, брал а Автодоме (Москва). Конечно по ношим дорогам , особенно зимою такую машину жалко, но что поделаешь, нравиться она мне. Сам планирую 5 в новом кузове, 2010 год. Советовать не могу, просто 1,5 ляма жалко тратить на Х1. (((((((( Смотря какой у вас бюджет. Если деньги есть, то..........! Все познается в сравнение.
Нравится
Ответить
Седаны меня не интересуют совсем, надоело пороги заминать и ездить крадучись, так что же из внедорожников за 1,5 ляма интересней будет. вот в чём вопрос и не Б/У. А на прицеле у меня пока нет не чего, но время есть, кончится гарантия и буду брать что то новое.Может снова Х1 но в топе.
Нравится
Ответить
2 августа 2011
Вот в топе другое дело)))))))))
Нравится
Ответить
10 августа 2011
Если вижу Х1 ,я даже специально догоняю это авто, чтобы получше рассмотреть...очень хочу себе такой же ....но увы ремонт!! У самого Х3 3.0..2004г Всем удачи.
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Хорошая машинка, планирую взять себе такую же на днях, пересаживаюсь с БМВ 3 кабриолет 2007 года, она конечно понтовее и внутри и снаружи, но не длят наших дорог однозначно, клиренс очень мал, приходится думать о кроссовере.
Нравится
Ответить
25 декабря 2011
nhf nf nf
Нравится
Ответить
6 апреля 2012
регион_52 # это как???
Нравится
Ответить
21 апреля 2013
регион_52 # 4 февраля 2012 22:14 ↑ А если долго не тормозить, то аккумулятор сядет в ноль... Ответить
Нравится
Ответить
Купил такой же Х1 себе в октябре, считаю ничего лучшего чем БМВ за эти деньги не получилось бы. Универсальная. По городу удобна и экономична, и по пробкам тошнить и парковаться и на поребрик залезть если че...По трассе удобно ездить на далекие перегоны, хороша и динамика и эргономика.....выезжал и на проселок, и там никаких проблем, не уазик по проходимости но тем не менее....Короче немцы сволочи все продумали до мелочей и подвеска двигатель коробка трансмиссия настроены идеально...с чем сравнивать есть ездил и на лехусах и на ягуарах и на мерседесах.... Лучше и красом выше нельзя выбирать ( в данной ценовой категории) нигде.... Да и вряд ли есть лучше.... ну разве что только Мерседес.....У Х1 прямой конкурент это GLK 220.... но таки я сомневаюсь еще что он лучше едет......покупал когда сомнения долго мучили . чтоже взять, и сейчас еще продолжают :)
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
норм отзыв
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее