15000 пробега, впечатления

4.6
Доброго времени суток.

С чего бы начать…

…и вот приняли решение взять какой-нить паркетник, и с учетом страшилок про угнанные, заложенные, утопленные машины – из салона. А блин, где денги? …Зин! Новые корейцы конечно красавцы, но с ними не сложилось – были прецеденты. И как-то быстро восточные друзья решили, что по цене могут конкурировать с первой тройкой.

В общем смотрел Акуру RDX, оч понравилась, но турбированный двигатель - предложили тут же купить запасной.)

Инфинитю EX-35 – вот если б жена не испугалась угоняемости обязательно ее бы купил.

РАФ-4 тоже нравился, но старый 4-х ступенчатый автомат остановил.

В спорах вспомнили о BMW вроде как Х1 заднеприводный по карману пошли на тест-драйв. И так как есть еще добрые люди, мы взяли полный привод и дизель 2 литра. Вот… теперь о машине.

Все что в ней замечательно вы можете прочесть без меня, а вот остальное, то что я не нашел я постараюсь донести.

Салон оказался маловат(, при росте 185 см, садиться сложновато – памприз съедает достаточно много места в дверном проеме. Отцу(он по крупнее меня) при посадке мешала дверная стойка. Жена с сыном, конечно, чувствуют себя как «в люле». Из-за вертикального свеса габариты визуально отлично отрабатываются. На корме помогают парктроники. Что они там сделали с подвеской - не знаю, но во дворах рулится и разворачивается по проще чем те же фокусы и короллы. Т.к. жене приходится ездить в основном по дворам – она в восторге.

Покрышки РунФлэт – очень хорошая штука. НО если прокалывается при очень медленной езде (пробка, парковка) система не успевает отследить, а по виду оно практически не отличается от не проколотого колеса. Случайно заметил, сколько дней жена проездила с такой бедой - не знаю. Что может быть, если долго ездить на пустом колесе?

Дизель+коробка – классная штука, конечно не самолет, но то что он позволяет уже отлично. При покупке в горловину бака вставили ограничитель, типа нужное топливо льется только из тонких пистолетов, а все остальное – табу! Порекомендовали заправляться на Лукойле и ВР (пока так и происходит). Дальше оказалось, что даже не на всех Лукойлах пистолеты подходят. Поэтому есть некоторая неуверенность при заправке, это иногда напрягает. Расход летом на трассе Москва – Ростов – 5.4, сейчас к зиме по городу в пробках на зимних колесах поднялся до 8.4.

ТО – пока гарантия – только у официалов. Есть совершенно разные официалы.) Одни – «готовьте 11-13 тысяч». На вопрос «С какого .уя?» ответили: «Ну как же это же первое ТО нужно все посмотреть, подкрутить, свечи возможно заменить» - В сад! Другие просто говорили: «везите машину – сколько получится – столько и возьмем» - В сад! Нашел – «Приезжайте, т.к. первое ТО – Скидка. Хотите присутствовать? - Только не долго. Рядом машины открытые стоят» Итог – 5.6К рублей с заменой масла, фильтра, проверкой ошибок, мойкой машины, совместным осмотром и рекомендациями по эксплуатации.

Экстерьер – честно говоря - не особо нравятся надутые щеки переднего бампера. Вид спереди как у хомяка. А вспомнишь, что все новые бэхи встречают с недовольством, а потом – «икона стиля» - и вроде ничего.

В остатке – пробег 15К нареканий нет, ТО1 – 6.5К, ремонт покрышки 300р.

Лозунг – «В восторге за рулем» – полностью оправдан.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. рекламу BMW
Минусы
Дверные проемы на Х1 маловаты)
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
25
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 ноября 2011
Единственный минус ДЛЯ МЕНЯ, в это машине - отсутствие богажника. А в остальном бмв :)
Нравится
Ответить
21 июня 2012
НУ не скажи про багажник... 500 литров все таки, АШАН перед НГ залез без проблем
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Вот в EX37 багажника почти нет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 ноября 2011
А про X3 что говорят?
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Я в курсе, просто интересно было что джокер сказал бы))
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Зачем писать про нее плохое? Гарантия два года, значит продавать через год-полтора после покупки, то есть скоро :)
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
ни разу не слышал что ЕХ угоняют. И как то странно сравнивать овощной рав с 300 сильным фиником.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
У соседки сперли недавно. Так что факты, к сожалению, есть.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
очень зря ЕХ35 не взяли, превосходный автомобиль.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Понятно любая оценка автомобиля субъективна, но очень бы хотелось услышать аргументы. На мой взгляд Инфинити ЕХ35 самый худший выбор по соотношению цена-качество который есть на российском рынке. Это не машина, а голый мотор, который и есть ее единственное достоинство. И вообще это, что за машина? Кроссовер? Но почему клиренс на уровне обычного седана. Это престижный брэнд, это пафос? Увольте, до большой тройки как по лестнице до бога, а цена похожа. По инжинерной проработке с Европой тоже неконкурентоспособен ни разу. К сведению Инфинити к мощному мотору полагается соответствующее шасси, коробка передач и др. А без всего этого просто опасен Ваш мощный мотор. А за гораздо меньшую цену можно купить например Фольксваген-Тигуан, если Вам нужен кроссовер. Качество машины будет несравненно выше.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Хороший отзыв, все четко и ясно.
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Очередной владелец трехколесного лисапеда, который за рулем машины сидел только у папки на коленках.
Нравится
Ответить
23 ноября 2011
Для начала дорожный просвет не 15 сантиметров, а 13,5, с 2мя пассажирами меньше 12. Разница принципиальна - колеи во дворах ближе к весне "заточены" явно выше. Давно я не слышал таких скребущих звуков из-под днища там, где свободно пролетают Приоры. На мой взгляд именно дорожный просвет и угол въезда - основные внедорожные качества для современного кроссовера, который с асфальта практически не съезжает. Центр тяжести поднимается и ухудшается управляемость? А вы посмотрите на БМВ Х5/6. Достойная управляемость и клиренс более 20 см. Разве кроссоверы покупают не для того, чтобы быть выше дорожных невзгод, чтобы не бояться за сохранность элементов днища. Короче, это не кроссовер. Тогда откуда такой ценник. Ах да, пресловутый премиум. В этом Инфинити хорош, есть правда мелкие свидетельства экономии, но их можно найти и в любой модели большой немецкой тройки. А за то как прошита кожа на сиденьях я готов простить все видимые и невидимые изьяны салона.
Насчет полного привода. Для эффективного использования огромной мощности двигателя? Работает, но не долго. На замерзшем озере хватило минут на 5-7. Это непередаваемое чувство! Ты поймал нужный угол скольжения, тащишь машину газом, и бац!- улетаешь из поворота задом наперед... Хорошо, что не поворотом раньше, где стоят вмерзшие в лед деревья. Остудили, поехали аккуратнее, через 10 минут все повторилось, но закончилось просто разворотом. Какой-то особенной устойчивости на зимней дороге тоже нет, но тут важнее настройки подвески и рулевого управления, а не полного привода.
Наконец - ЕХ это СПОРТИВНЫЙ автомобиль для ГОНОК! - просто смех! Интересно было бы посмотреть на человека, который вывел его на гонки, пусть даже любительские.
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
1. В каталоге неверная информация. Производители часто завышают эти цифры в характеристиках. Информация в каталоге - из технических характеристик, никто ее не перепроверяет. Я сам лазил под ЕХом и мерил.
2. И под вазовской десяткой лазил. Под нейтрализатором - 145мм. Все остальные элементы не ниже 160мм.
3. Перегрев муфты был у меня лично. Я могу любую заставить отключиться, но как правило в песке. В том то и дело - раз машина СПОРТИВНАЯ, на бездорожье не ездим, дрифтуем по льду, наслаждаясь тягой и послушностью. И внезапно улетаем далеко в снег, потому что внезапно автомобиль стал заднеприводним. Я на перемену характера тяги не среагировал, она была молнееносной. Естественно, на дорогах общего пользования вскипятить муфту невозможно. Но мы то говорим о СПОРТИВНОМ автомобиле для ГОНОК...
4. Подбираем конкурента. С такой же мощностью, конечно, подобрать тяжело. Но нам важнее объективный показатель - время разгона. Так вот Лада Калина R2. Стоимость 800000руб. Разгон до 100км/ч 7,5 сек. Только вот на голом льду ЕХ безнадежно отстанет, даже с полностью функционирующей муфтой. Это тебе скажет любой разбирающийся в СПЕЦИАЛЬНО построенных для гонок автомобилях. А уж на кроссовой трассе и подавно, ведь у Калины 180мм (ха!-в технических характеристиках, сам не лазил) и жесткая подвеска.
Или мы все-таки выбираем авто для дорог общего пользования. Если нужна мощность, не лучше ли остановить свой выбор на G37 и попутно сэкономить 300-500т.р.? Или так нравиться 5-ти дверный хэтчбек, что на седан смотреть неохота? Ну а тот кто привык не сбрасивать скорость перед колдобинами и парковаться в глубоком сугробе на эти автомобили вряд ли клюнет. В конце концов страшно подумать, что было бы, если всем нам нравилось одно и то же...
Спасибо за дискуссию, я всего лишь пытался быть объективным.
Кстати, нелюбимый вами Авторевю восхищался динамикой ЕХа, и муфта у них просто так не отключалась, лишь на полигоне.
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
VW - экспортер высоких технологий. Его моторы, подвески и др. применяются на Ауди, Бэнтли, Бугатти, Порше и др. - и это отсталая марка?
При этом простенькие Ниссаны (на некоторые из них наклеивают шильдик Инфинити) с дешевым пластиком, аляповато-азиатским дизайном, отсутствием подвески и технологиями прошлого века (от того правда надежными) преподносятся как конкуренты большой тройки???
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
согласен с вышенаписанным, машина получилась действительно с характером, у самого такой же, пробег пока 7000, рост тоже 185, однако, проблем с посадкой-высадкой нет =)
с выходом бензина 2.0 популярность станет еще больше
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Машина неудачная по всем показателям.. И страшненькая..
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Про новые современные автомобили всегда с интересом читаю. Спасибо за мнение.
Нравится
Ответить
22 ноября 2011
Так вот жешь... Показал супруге свой опус. И она напомнила реальные причины отказа от Финика. Слабые тормоза - предлагали сразу за 85К поменять на "реально правильные", лобовые стекла - за два года поцарапаные очень, опять же оччень мощщный с непривычки для женщины двигатель. Вот теперь все. Спасибо.
Нравится
Ответить
22 декабря 2011
Подскажи где ТО делал ?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
6 марта 2013
автовладельцы подскажите стоит ли брать X1 с двигат. 2 литра дизель 143 л. с. как мотор надежный?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
ты где такой встретил то?
Нравится
Ответить
7 июня 2013
на сколько я понимаю это один и тот же мотор только настройка турбины другая поэтому 177 лошадок или 184!
Нравится
Ответить
7 июня 2013
в германии на х1 много таких моторов, а в росии только 177 или 184 л.с, хочу от туда притащить!
Нравится
Ответить
8 июня 2013
Это самые первые выпускали с такими лошадками, потом просто турбину доработали а двигатель тот же, бери так как хорошие они!)
Нравится
Ответить
9 июня 2013
спасибо, за совет!
Нравится
Ответить
28 сентября 2013
Хороший отзыв
Нравится
Ответить
Сравнение БМВ Х1 с инфинити ех 35 вообще нелепо так как Инфинити делает эту пластмассовую погремушку по всем параметрам, также сравнивал и выбор был очевиден :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее