Странная машина, премиумом не пахнет

Пишу сразу после тест-драйва, проходил его в Акселе (СПб) (не реклама и не антиреклама! К салону вопросов никаких, все сделали чётко), специально, на эмоциях, так как BMW-это в первую очередь эмоции.
Сам езжу на свежей mazda cx-5 последнего поколения. Ранее были и мерседесы и масса простых машин.
Машину предложили за 2,35 цена хорошая, решил покататься, посмотреть. Постараюсь изложить коротко и ясно. Хейтерам — читать комментарии.
О плюсах:
Только если внешний вид, выглядит симпатично, стильно так, при этом не особо давящий дизайн, современный.
Наверное нормальный полный привод, не удалось попробовать.
Нормально рулится, быстро. Адекватное реактивное усилие на руле, приятно на парковке и при движении на скорости.
Очень цепкие тормоза.
Абсолютно плавно и нежно, быстро работает коробка, мягко, тихо, одно удовольствие.
Просторный по ощущениям салон, места достаточно. Сам за собой усаживаюсь, хоть и впритык.
Удобная ниша в багажнике
О минусах:
Пустоватая в комплектации спорт, только красота снаружи. А Эдвенрэйдж еще более-менее.
Не премиумно закрываются двери, как у рено.
Жесткая и тряская, я ездил НЕ НА РАНФЛЭТ резине, отдельно это хочу отметить. Стыки покрытия слышны, ямы гулко бухают, смена покрытия чувствительна.
Шумоизоляция ровно как в солярисе. Слышно шум шин, аэродинамические шумы, слышно тарахтящий дизель, не мурлыкающий как у мерседеса, а именно тарахтящий. Ревет машина при разгоне, но не так разгоняется, как орёт. В кресло не вжимает ни на каком режиме. В горку виадука вообще тяжко разгоняться. Как вывод — нормальный мотор для нее 192 силы минимум.
Рулёжка очень резкая, нервная, рваная. Машина откликается сразу на движение рулём. Причем на низких скоростях резче, чем на высоких. Тут и плюс и минус одновременно, сложно объяснить.
Обзорность вперед достаточная, но назад маловата, зеркала маленькие, асферические, в них видно много, но мелко. Стойки напротив, не мешают обзору, хотя некоторые пишут что мешают. Видимо кому как, во мне 180 см и мне норм.
Панель выглядит очень маленькой и рубленая вся, на любителя по дизайну. Комбинация приборов и маленький экран медиасистемы совсем не премиумно выглядят, такое уместно было бы где-то в форде, киа, но не в БМВ. Материалы нормальные, но все двери и весь низ из пластика, пластика дешевого на вид, с текстурой старой (по рисунку), сборка, местами, хромает, не одинаковые зазоры, щели. В общем, не премиум.
Посадка по ощущениям ни разу не кроссоверовская, просто обычная легковая. Этого не ожидаешь, ехал же ведь смотреть машину с высоким клиренсом. В итоге ты как бы на приподнятом хэчбэке едешь.
В целом:
Начитался отзывов, все машину хвалят, надо было посмотреть. Полностью разочаровался, не в марке, а именно в этой модели. После неё сел обратно в свою машину и почувствовал себя очень комфортно — едет мягко, очень тихо, разгоняется плавно и быстро. Не сменил бы на эту БМВ, нет смысла. Магии БМВ из моего детства, когда она боком валит по голому льду замершего карьера, когда чуть резче газу дал и пошла в занос и только держи, тут нет. Нет пальцем крутящегося руля без усилителя вообще, с большим количеством оборотов, нет харизмы и дикого драйва как у акулы, опять таки из моего "детства". Все какое-то не то, без искры, которая была в БМВ, что у меня были в мои 19-24 года.
В любом случае, друзья, отзывы отзывами, но езжайте-ка в салон на тестдрайв. И посмотрите визуально именно вашу комплектацию, она может быть сильно разная относительно тестдрайвовского авто.
Не серчайте, любители БМВ, этот отзыв — лично мое мнение про конкретную модель. От человека, не фанатеющего никакой маркой вообще.
Спасибо что прочитали, надеюсь, было полезно. Фото не особо относится к посту, просто интересный элемент на сайте BMW, просмотр машины в VR режиме, очень необычно, рекомендую попробовать.
Поставьте оценку отзыву, пожалуйста.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
132
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2020
Мемуары из песочницы.
Нравится
Ответить
3
И очень тёплые.
Нравится
Ответить
2
А почему должен пахнуть премиумом Х1? Бред!
Нравится
Ответить
1
Как премиальная марка могла бы и позаботится об имидже.
Нравится
Ответить
2
@Фиолетовый пикап бред ты пишешь если полный фарш то премиум если без допов бомж комлектация то да фарш это как минимум активный круиз доступ без ключа родная навигация парктроники по кругу и т д
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Очнулся. Считаю что если вешаете шильду и ценник - будьте добры соответствовать.
Нравится
Ответить
1
4 августа 2020
Уважаемый, BMW всем его существом пытались дать понять, что это кроссовер НАЧАЛЬНОГО уровня. Тут уже и тигуаны пошли в сравнение... Вы еще с хендаями и китайцами сравните... Там за эти бабки ФЛЕШ РОЯЛЬ будет
Нравится
Ответить
1 марта 2021
@Алексей если ищите ПРЕМИУМ купите Rols Roys и там ищите недостатки роскоши. Х1 это просто доступный (в пределах марки) бедренький (не супер быстрый) маленький городской кроссовер
Нравится
Ответить
14 мая 2020
ну цена соответствует качеству :) но за такую цену , я бы предпочел скорее тигуан
Нравится
Ответить
Действительно, по конфигуратору тигуан получается весьма не плох.
Нравится
Ответить
1
14 мая 2020
Тот случай, когда школотрон (опционально - прыщавый, пубертатный студиозус) дорвался до компухтера в отсутствии мамки. Позвоните кто нибудь ей, пусть гонит его ссаными тряпками!
Нравится
Ответить
1
Что ты говоришь, видели бы родители.
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2020
@Алекс
Нравится
Ответить
Странный отзыв-покатался чуток на машинке с дефорсированным двигателем и вот всё понятно и всем об этом следует объявить.Нормальная мощность на этой машинке с 2-х литровым дизелем 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента.Для более динамичной езды это уже Х3 с 3-х литровым дизелем.На СХ-5 какой мотор стоит,с чем Х1 сравнивался?
Нравится
Ответить
1
Об этом и написал, для нормальной динамики ей надо 192 силы. На CX-5 стоит 2 л, и по тишине она лучше, по мягкости лучше, по рулежке удобнее лично мне, а динамика одинаковая.
Нравится
Ответить
Вы же на дизельном Х1 покатались,у СХ-5 дизель 2,2 л при его мощности 150 л.с. даёт разгон
за 10 с и чем же он лучше? Х1 с дизелем 190 л.с. до сотни разгоняется за 7,6 с,а с 2-х литровым 231 л.с. за 6,6 с.Так что СХ-5 однозначно тупее, учитывая работу АКПП это ещё более усугубляется.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2020
@Александр любители меряться секундами )))
Нравится
Ответить
1
@Дмитрий,Я особо за секундами не гоняюсь,у меня С4 2016 г.в.,его динамика меня вполне устраивает,когда надо чуть быстрее скорости вручную перекидываю и обычно более 3000 об. движок не кручу.Но дизель, даже дефорсированный до 150 л.с. и 350 Нм крутящего момента это иные впечатления,очень приятные следует заметить.В нормальном варианте 190 л.с. и 400 Нм это очевидно ещё более привлекательно.
Нравится
Ответить
Не поленился,посмотрел ещё один отзыв этого автора о Рено Каптур 2017 г.в. 114 л.с.,CVT.Цитирую:
-нормально,бодро разгоняется. Хи-хи.Можете сами посмотреть и лично убедиться...
Нравится
Ответить
Для той категории машины и на 2016 год (если посмотрите повнимательнее) все верно, нормально разгоняется. И в отличии от Х1 шумка есть. Но сравнение этих машин некорректно в принципе, так что мне не совсем понятно зачем позорится, приписывая отзыв к другой машине этому.
Нравится
Ответить
1
У Вас странные суждения о бодрости машины,у меня к примеру они не меняются вне зависимости от марки и модели.К примеру я считаю более-менее приемлемым быстрее 10 секунд до сотни.Быстрее 8 с уже хорошо.
Нравится
Ответить
17 мая 2020
@Александр не меняются :))))) шутите ? годы идут , инженеры ускоряют металл :) когда то 15 сек до 100 кмч считалось бодро ... все в мире относительно , и спустя может 10 лет вам скажут , что 5 сек бодро ?? и посмеются над вами
Нравится
Ответить
@Дмитрий,Вы как то не особо внимательны при прочтении,изменились пристрастия автора отзыва от 12,9 с разгона до сотни у Каптура 2016 г.в. до 9,3 с у Х1,кстати СХ-5 которым он с его слов сейчас владеет, точно тупее Х1.У моей супруги сейчас Х2 с дизелем 150 л.с,машинка вполне бодрая,с отзывом можете ознакомиться здесь же,на этом сайте,знаю о чём говорю,вчера на нём ездил по мелким делам.
Нравится
Ответить
Автор отзыва это господин соврамши-в каких целях он исказил объективную техническую информацию не очень понято,но факт на лице.Х1 в дефорсированном варианте с 2-х литровым дизелем 150 л.с. до сотни разгоняется за 9,3 с,в нормальном 190 л.с.- за 7,6 с. СХ-5 с 2-х литровым бензиновым двигателем,полным приводом и АКПП за 10,6 с.И управляется BMW лучше.Остальное субъективное мнение автора отзыва.А лохи плюсуют этому отзыву,мол не так как другие бэхи с 3-х литровым двигателем и задним приводом управляется,нет эмоций....Для эмоций покупайте более дорогие BMW,а если денег не хватает то это уже Ваши проблемы,покупайте с пробегом.Х1 имеет стандартную для 2-х литрового дизеля динамику и управляемость свойственную машинам с полным приводом.
Нравится
Ответить
1
27 февраля 2021
Юрьевич ПРАВ НА ВСЕ 100%.такие лохи нищеброды им велик нельзя доверить...
Нравится
Ответить
Приобрел себе в рестайлинге М Спорт дизель 150лс.
Шумка действительно никакая. Однако цена вопроса 50К(700 баксов)=салон, арки и бронь стекол (с этой же целью).

В остальном авто полностью оправдал ожидания. В том числе тяговитость дизеля приятно удивила. А его еще и до 190 форсировать не сложно (пока даже не знаю надо ли).

В общем аппарат огонь! Считаю, что марке полностью соответствует. Ведь БМВ это в первую очередь "Freude am Fahren". А шумку кому надо легко докупят. Всем удачи на дорогах ;)
Нравится
Ответить
24 сентября 2021
Отзыв огонь)))))) Сразу скажу я не владелец БМВ, но опыт владения именно Х1 в последнем кузове есть, достаточно чтобы опровергнуть данную писанину. Писатель ездит на женском авто (по моему мнению), ну ни как не вяжутся у меня большинство моделей этой марки с мужским началом. Я давненько не видел такого позорного закрывания дверей как на мазде, словно они из фольги. Панель возможно и маленькая, но зато качество материалов на высоте, да и в принципе как она будет большой в таком авто? Исходя из этого по поводу габаритов и вместительности салона, ты пишешь сзади сел за собой но хоть и в притык, вопрос: ты в своей мазде пробовал за собой садиться?)))) там места даже ребенку мало. В классе J мазда CX5 одна из самых габаритных, но места внутри крайне мало. Стоит в салоне тестовая СХ5 в салоне, а сиденькая в таком состоянии, как будто она проехала за сотню тыс. Про багажник тоже молчу СХ5 его там кот наплакал. Динами гумно, управляемость, управляемость есть и это уже хорошо. А то, что ты нафантазировал в детстве так это вобще странно, жить взрослой жизнью, но детскими фантазиями.
Нравится
Ответить
28 декабря 2021
Ну так покатайтесь в автосалоне на версии 192 л.с. и побогаче оснащение и почувствуете разницу. У меня такая была, разгон до сотни 7.4 с, в м пакете с монитором и навигацией. Народ странный выбирает барабанные версии по цене японца, в которых ничего нет и считают что будет премиум. С чего вдруг? Будет такой же японец))
Нравится
Ответить
3 июля 2024
x1 и x2 это не bmw ни разу, конечно
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее