"Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово."

Со временем многие автомобильные легенды прошлого становятся доступными простым людям, а в дальнейшем вообще исчезают под прессом времени... В некоторой степени так произошло и с моей машиной. Как-то летом настал момент очередного переосмысления "чего я хочу?", и решил, что хочу я BMW 7-ку. И хочу уже давно. Посидел-поискал и выбрал неплохой вариант. Взял с собой кузовщика-маляра и поехали смотреть. На первый и второй взгляды неплохо. Сгоняли в сервис — можно попробовать вписаться в этот блуд. Денег было немного — пришлось слегка кредитнуться. Продаван не хотел торговаться, но желания кататься на 7-ке от этого меньше не становилось! Пришлось соглашаться на его условия. В придачу шла "гора запчастей" — брехня, как оказалось впоследствии — куча всякой бесполезной лабуды. Да аукнется ему (продавану) за это! Ну и за реальное состояние машины в т.ч.! В последствии вылезло ДОФИГА ржавчины повсеместно: правая передняя дверь вообще вся в точках, как после расстрела! :) Масло подкушивала до последнего дня. Бороться с течкой антифриза я просто УСТАЛ! Как-то пришлось менять трубки ГУР-а: одна перетерлась аж до ручья АТФ-ки... Коробка сначала работала более-менее нормально, потом начала брыкаться на горячую со 2-й на 1-ю. Трубки охлаждения масла АКПП сказали окончательный привет, как и сальник хвостовика. До конца и не понял, что барабанило при резком разгоне: подвесной кардана или какие-нибудь гуммилагеры... Про аккумулятор вообще отдельная песня, как и про водительский стеклоподъемник. :) В общих чертах состояние у машины было не лучшее. То там, то сям пришлось не раз менять/починять... Но! Машина — СУПЕР! Было бы финансовое состояние по-лучше — м/б и оставил бы себе, несмотря на налоги и бензин! Она того стоит!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Шумоизоляция, Внешний вид, Багажник, Дизайн салона, Комфорт, Вместительность салона, Подвеска
Минусы
Коробка передач, Расход топлива, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
безумству храбрых поем мы песню
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2018
Практически 20 летний немец? Зачем вам самобичевание?
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2018
@Коричневый хэтчбек Вы о чем? Я любитель Корейского автопрома, хотя и девяточка была у меня в 2007 году, первое авто.
Нравится
Ответить
23 сентября 2018
К кузовщику маляру этому не езди никогда))
Нравится
Ответить
11 октября 2018
Это не самобичевание, а диагноз. Я - такой же. Езжу 5 лет на 730 D 2000 г. и рад. Потратил несколько месяцев по выходным в гараже на доводку до ума, хотя и так можно было ездить. Важный момент - свой Мультивен 2010 года я по низу уже перекрасил из-за ржавчины, а вот Бомба еще терпит. Ничего особо не вкладываю, расходники, подвеска. Из крупного - вышел из строя блок АБС, заменил. Автору желаю финансового благополучия, чтобы ездить на том, на чем хочется. Кстати, при покупке в 2012 году была возможнсоть и предложение БМВ купить новую Е38 (спецсборка) за 2,8 млн., значит есть еще ванаты именно этой модели, и их реально много, судя по регулярным просьбам продать машину.
Нравится
Ответить
25 ноября 2018
Коробка с 2 на 1 - это теплообменник АКПП и термостат. В общем, от перегрева ей плохо.
Нравится
Ответить
БМВ Е38 надо просто любить,таких уже больше не будет,немцы делают говно,но лучше пока нет,удачи всем и терпения,цените,то,что сделали вы и другие люди некривыми руками
Нравится
Ответить
23 июня 2023
@UmbrellaCorporation не пиши пожалкйста не надо тебе тут писать, ты не понимаешь о чем тут...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее