Апогей развития концерна Бунвэ

Давнишняя мечта была. 38. Как школотой был ещё. Помню как ставил себе на рабочий стол обои с 39, 38... Перед ней были E39 в заводском М-техе и E53 в заводском пакете Sport. Примечательно — все три мои БМВ были Титансильберы. Так вот сложилось удачно. Т.е., что такое старое БМВ я знал уже не понаслышке. Брал на пике карьеры, так скажем, аккурат за два месяца до её краха (в связи с началом СВО отрыгнула авиаотрасль в РФ, а я последние почти 10 лет в ней и работал). Впервые в жизни решился на "налоговый" авто, 286 л.с. — "чего себя не побаловать-то в конце концов". Это уже 19-й личный автомобиль был, до него всегда искал принципиально до 250 л.с. Ну и в целом я получил только позитивные впечатления от мотора, не смотря на то, что покупал я его с наличием таинственного стука. Также начиналась повторная после ремонта коррозия низов дверей, некоторые мелочи по слесарке-электрике. В остальном это стоковая, практически бесколхозная, жирная 7-ка. На Драйве есть всё подробно, не вижу смысла дублировать. Могу сказать лишь что продал под диктовкой обстоятельств. Она прекрасно валит, звучит, она чернит асфальт по сухому, если надо, она жрёт 10.5 по трассе меньше 15 в городе, в ней есть все опции, которые нужны для комфорта и больше. Гидропривод крышки багажника на седане 1999 года! Впервые на планете, кстати. Линзовый ксенон штатно. Телик в формате 16:9 !!! АвтоВАЗ, алло, как там дела? Слетали на 38 в Крым спокойно летом 2022. Автомобиль, на котором 200 км/ч ощущается (и управляется тоже) как Киа Рио на 40 км/ч. Ну разве это достойно чего-то, кроме похвалы? Вид имеет и будет иметь. Как оборачивался уходя домой в первые дни покупки, также оборачивался и спустя полгода, особенно если помыть. 39 и 38 серия это определенно стилистический и технический вышак в эволюции БМВ. Спорить тут не о чем. И их цены на рынке лишь это подтверждают. Я брал свою за 600, вложил в неё под 200 и продал за 750. 4.4, со стуком, коррозией, прочими мелочами. Но в остальном — смотрите фото. Если жизнь и финансы наладятся — 38 не исключу никогда. Максимум что, буду всё же стремиться к доналогу сугубо для подстраховки от таких форс-мажоров жизненных. Ну и как второе авто, конечно. Хотя я забирал её в январе в —27 по цельсию в Москве и ездил потом эвридэй до самой продажи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Безопасность, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Не складывается спинка заднего дивана, Мудреная система Vanos, доставляющая ненужные хлопоты
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
15
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2023
Спасибо за отзыв , так а что было с этим стуком ? Вы решили эту проблему ?
Нравится
Ответить
1
sergey.belozerov.86, автомобиль купили со стуком и сразу откапиталили мотор весь, тут точно не сказать. Но скорее всего ванос.
Нравится
Ответить
1
Классная тачка... Бэха семерка)
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее