Впечатления BMW E65

5
10 ноября 2013
15 213
Всем привет. даже не знаю с чего начать, пишу первый отзыв. так что не судите строго постараюсь расписать все и по порядку.

Катаюсь на данной машине около года. до семерки был мерседес С класса. выбирал долго и упорно хороший экземпляр найти очень не просто.. большинство машин уже уставшие и полуубитые. основные критерии при покупке были..полный фарш. только коротыш.. и никаких пневмоподвесок. желательно черного цвета ..т.к по моему мнения бмв должна быть только черной. что касается мотора хотел взять помощнее, но брать 760 не решился во первых они идут только с удлиненной базой и на пневме. а во вторых 450 сильный мотор хоть и летает как самолет, но денег будет жрать немерено и я сейчас не про бензин и налоги..а про обслуживание.. допустим замена свечей на 6литровый в 2 раза дороже чем на 4.5. т.к до последних 2 цилиндров просто не добраться. в итоге после долгого выбора нашел устрааивающий по всем параметрам а/м.

Машина понравилась сразу. практически по всем параметрам. напрягали только размеры. (несмотря на короткую базу) до сих пор полностью не привык к габаритам..хотя это скорее моя проблема. ход у машины просто великолепный..едет как крейсер..разгон просто ошеломительный.. не успеваешь опомнится стрелка уже за 130 зашкаливает. салон, после цешки мне показался каким то вип номером в 5ти звездочном отеле. все очень красиво и дорого выглядит. при этом нет ничего лишнего. все на своих местах. эргономика на высоте. к переключателю передач привык практически сразу. к айдрайву тоже.. не понимаю кто там пишет про какие то сложности...все абсолютно логично и понятно. музыка лоджик7 просто ахтунг. масажи вентиляции тв двд и прочие приблуды описывать не буду тут итак все понятно. что касается внешнего вида. машина выглядит очень представительно.. уступают практически все. дизайн доресстайлинга на любителя (мне нравится).

теперь о плюсах минусах некоторых опций.

диманик драйв - абалденая штука.. в любых поворотах держит машину в горизонте не допуская крена кузова. если брать семерку то только с ним.

передние так называемые комфортные кресла .или ломающиеся .. намного удобнее и приятнее чем обычные, но есть проблема подколенная подушка .на машинах таких годов уже в предсмертном состоянии. а замена ее только вместе с креслом. сколько стоит кресло со всеми приблудами думаю объяснять не надо.

диски 19 (спорт пакет) разноширокие... летом дорогу на них машина держит просто на отлично.. но зимой это финиш... даже если вы и найдете на зимнюю резину(что малореально, либо очень дорого) .. то ездить надо крайне аккуратно.

Ремонты.

подвеска

задние стойки стабилизатора менял 3 раза... это их слабое место ..машина тяжелая и резко в повороты входить не стоит.. вылетают загибаются ну и т.д .стойки и их замена копейки



система охлаждения

странно но почему то на многих бмв расширительные бачки норовят дать течь.. 7рка не исключение .. скорее всего возраст дает о себе знать. хотя у подруги 3серия 9 года та же беда.



система кондиционирования

замена клапанов печки, они закисают от времени, есть временное лечение, открыть капот и постучать по ним молотком ,.. но это колхоз.. лучше менять.. симптомы. при одинаково выставленной температуре у водителя и пассажира дует воздух разной температуры. цена запчасти 2500 замена 1000

доводчик багажника...либо он не открывает до конца либо не закрывает... тоже слабое место обычно все ограничивается заменой масла и прокачкой компрессора.. официалы зарядят рублей 10 на самом деле стоит 1.5 рубля в любом профильном сервисе.

тормоза лучше всего ставить только оригинал причем и диски и колодки иначе будут скрипеть свистеть пердеть ну и т.д. ставил циммерманы с перфорацией. тормозят отлично но звуки как у какой то семерки жигули.



все остальное менял по ТО. ничего особенного за год эксплуатации не ломалось. при наличии рук и инструментов..салонные, воздушные фильтра свечи колодки можно менять самому. хотя это стоит муку.. но мне иногда так и хочется покопаться в машине. даже если в ней все исправно.

на что стоит обратить внимание при покупке.

у данной машины много слабых мест и не проверив А/М при покупке есть возможность напороться на Г.

текучие движки..проверять обязательно.. сами прокладки хоть и стоят копейки но их замена ..это попадос.

самое ВАЖНОЕ коробка .. проверять при покупке досконально... ее больное место.. это переключение со 2 на 1.. при торможении.... если есть толчок.. то варианты такие ... 10% что поможет замена масла (масло в коробке меняется с поддоном и менять только с сохранением старого и разбавлением его с новым.. не обращать внимание на дебилов из ремзоны официалов которые говорят что на бмв масло в коробке не меняется... масло может и не меняется а вот фильтр с поддоном в котором он находится меняется раз в 80-100 тысяч.) так я отвлекся.. 20% что поможет .. обновление прошивки коробки (при условии что она уже не обновлена) и 70% что придется менять мехатроник.. стоит он от 75 000 и выше.. замена рублей 5 плюс поддон масло ну и все такое. но лучше конечно машину с такой коробкой не брать.

электрооборудование.... обязательно перед покупкой сделать диагностику.... и проверить акум.. лучше конечно сразу поставить гелевый. особенно если есть телек для зад пассажиров или холодильник в заднем кресле.

ах да если перегорели габариты ..."кольца" или "ангельские глазки" как их называют.. то замена ток со снятием бампера. после покупке готовьтесь к самому задаваемому вопросу "сколько жрет?" я отвечаю как жрет так и едет.

в целом машина супер..но буду продавать.. так как еще не нагонялся ..в прошлой лошадей было хоть и меньше на сотню но летал я на ней как на ракете..семерка же не располагает к быстрой езде.. но если утопить педаль..становится страшно от того как быстро она набирает скорость...мне нужно что то более юркое и с меньшими габаритами... все таки в 23 года ездить на черной затонированной семерке как то не айс.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 ноября 2013
Для 2-го солидного авто с пробегом 9-10т.км. как уменя получаеться это очень хорошии аппарат и не века, нормальный отзыв.
Нравится
Ответить
10 ноября 2013
Как 10-ти летний авто может быть солидным ?? Купите себе в секонд хенде старый поношеный костюм Брионе , солидно ?? Купить семерку по цене логана , ума много не надо . Как авто с остаточной стоимостью 10-15 % и изношенными узлами и приблудами может быть надежным ? Автор, признайся честно , что светит ремонт на пол стоимости авто , вкладывать в эти убитые дрова желания нет , т.к. на вторичке всем наплевать что машина в идеале , ее будущее за друзьями с кавказа - чтоб было много и дешево.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
не согласен. машина может быть в идеале не только новая но и с возрастом главное следить и не скупиться. да чеки немалые не спорю. но и получаете вы немало управляя бмв а не каким нить солярисом. я ездил на большом количестве авто. и на мерсах и на айди и на вольцах.. хондах ланцерах опелях и т.д. и не по пол часа.. скажу честно такого именно чувства управления как в бмв нет ни в одной машины ну разве что в бокстере было такое же. след машина будет только бмв. и уж точно не новая.. эти последние рафинированые моторы с оглядкой на окружающую среду. и ВНИМАНИЕ переднеприводные бмв..это просто отстой.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Старыый поношенный костюм Брионе всяк солиднее чем воняющие фенолами тапки с черкизона, не? Остаточная стоимость не износ узлов отражает! Такая машина дешевеет потому что в этом классе другие правила игры! Это дань статусу грубо говоря. Купить новое представительское авто за пять, чтобы продать его через два года за 2,5 - норма. А если нужны не понты, а кайф от машины - наверное любой сообразит, что стоимость 5-7 летней представительской машины уже настолько упала по сравнению с ценником на новую, что не стыдно будет и тысяч 300-500 в нее вложить по факту за 50-80 тыс км пробега, чтобы покайфовать от реально классного автомобиля. При продаже их вы конечно не вернете! Но и первый хозяин 2,5 просто на воздух выкинул получается, за право выехать из автосалона. И такой автомобиль этого стоит!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
У меня у самого 2 бмв : E90 и новая f10. Сам на них подвис)) Тут разговор про понты на 10-летнюю 7-ку. Чтобы ее содержать в идеале, за этот срок надо вложить минимум еще стоимость такого авто. А это очень редкое исключение из правил! Зря про новые моторы N20 просто замечательный!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
У Вас наверно небыло дорогих костюмов (без обид) Поношенный костюм, пусть даже за 2,3.5-10 тыс евро выглядит как унылое говно с чиркизона. Одевая такое костюм, ты находишься в немного другом обществе, и все воспринимается по иному. Равно как и со старой семркой. Будь она хотя бы 5-ти лет в кузове F это было бы не так бросско. А так разьве что дворовых ребят можно удивить, для которых приора предел мечтаний. Про 3-х летки в идеале , то да , согласен можно за 40-60% от стоимости нового взять отличный авто. Я сам прошел путь от жигулей и старых иномарок и знаю о чем говорю. Хотя бы о геометрически возрастающей вероятности отказа тормозов (из-за перегнившего или перетертого шланчика) или обрыва ремня гура на скорости и т.д.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Ну вы наверное правы, у меня не было костюма сношенного до такого состояния, чтобы было видно, что ему много лет. Так же и машины такого класса с неухоженным кузовом и салоном наверное даже за бесценок покупать не стоит. Семерка может выглядеть достойно даже при пробеге 200к., там и краска и металл такой, какой в машинах подешевле не встретишь. F-кузов на семерке мне лично вообще не по душе. Они теперь очень похожи с пятаком, зачем тогда переплачивать за семерку? А 65 кузов сам по себе достойно выглядит. Да и машина не для развлечения окружающих нужна, а больше для себя. Усталым ведром рестайлинговый 65 кузов будет выглядеть имхо через пару-тройку лет, когда выйдет следующий кузов семерки. Это в столице. А в регионах еще лет 5 смело будет актуальным этот авто. А по поводу тормозных шлангов и ремня гура.. Для таких машин надо ТО делать, есть же регламент. Для наших условий что-то чаще менять нужно, те же тормозные шланги. Нормальные мастера сами подскажут.. Призыва поголовно покупать такие автомобили нет в моих словах. Просто 10-летний авто реально может выглядеть солидным. Да и не написано на нем, что вы не первый хозяин. И даже если кто-то догадывается, сколько этот автомобиль реально стоит на вторичке он наверное и догадывается сколько стоит содержание этого автомобиля, даже тот же расход и т.д. Просто сам смотрю в сторону e65 2008 года. Не для понтов, а потому, что хочу большой, безопасный, комфортный и добротно сделанный автомобиль.
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Добротно сделанный относится к марке, но не к конкретной модели. Качество окраски и сборки на всем модельном ряду одинаково. Отличия в габаритах и возможных примочках. Я ездил на 7-к за рулем - не для водителя такой авто (особенно лонговые версии). Лучше E60 хорошую найти, она подарит куда больше эмоций. И еще, если небыло БМВ , то имейте ввиду что машина достаточно капризная. Бмв клуб в помощь) Удачи в поиске и выборе авто! Потом пишите отчет!
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Ну на мой взгляд, представительский класс априори подразумевает более тщательный подход к окраске, сборке, деталям и т.д.Особенно у европейцев. Могу, конечно, ошибаться, БМВ действительно не владел, но, например, мерс w220 по ощущениям на порядок добротнее, чем w211. Спасибо за добрые слова )
Нравится
Ответить
14 августа 2014
Нет, все одинаково! Это глубокое заблуждение что чем дороже машина тем она качественней!
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
На счет ангельских глазок не согласен с тобой . Я менял сам без снятия бампера бмв 740 2006 год.А на счет машины хочу сказать что довольно неплохой аппарат сам владел 3 года
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
да мне тоже говорили что кто то без съема как то его отгибал.. и менял.
Нравится
Ответить
11 ноября 2013
Отзыв отличный и в самую точку. Типичная картина для любителя BMW, когда "машина отличная, только"..... И начинается длинный перечень геморроев. Парень явно разбирается в машинах, тем более высока вероятность, что больше он на "б/у" BMW не позарится. Эти машины хороши, как правило, только до первой смены хозяина.
Нравится
Ответить
Не понял какая 7-ка, Не 760-я , но без пневмы ? Во всяком случае искал такую. Если стойки стабилизатора менял 3 раза , то что ещё менял? Я поменял на 730 стойки стабилизатора задние 1 раз через 70 000 км , передние до сих пор в норме пробег на машине 210 000 км. Владею 4 года, за 700 000 рублей очень хороший аппарат. Сюрпризов никаких не было. Диски ставил Брембо , ничего не скрипит . Ниже пишет товарищ , про дрова . Если бы ездил на такой машине , так никогда бы не сказал. Про масло в коробке на весь срок службы тоже не согласен, коли уж есть фильтр в коробке , то его надо менять, да и по маслу производители пишут , что у него срок годности не более 5 лет. И срок службы будет дольше.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
причина по которой я менял задние стойки 3 раза скорее всего в том что довольно сложно привыкнуть к новому стилю езды. на цешке то я влетал в повороты вообще не притормаживая. это все равно как если заядлого раллиста субариста посадить за руль геленвагена то можно отсчитывать минутные стрелки до момента его переворота. ))))
Нравится
Ответить
7 февраля 2014
Про акпп, у меня на пятаке е39 были толчки при переходе на понижайку с 3 на 2 помоему, замена масла не помогла и задняя начала при включении пинаться, а тут в одном сервисе достали мозги акпп, пролили промыли контакты, и как бабка отшептала :) А что до марки Бмв, то фанаты япов могут сколько угодно зубоскалить, но так как Бмв мало что ездит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 марта 2014
чуркобесы больше любят мерседесы. и если покупать первый вариант то согласен.. процент попадания в хорошую машину очень невелик. я пересмотрел 12 машин перед покупкой своей. и везде было состояние "отличное" если бумер умер в 2003 году то как получается что М5 F01 лучший седан по версиям огроменного количества автожурналов. я уже молчу про дизельный 4литровый движок на новой шестерке с крутящим моментов в 700 это вообще чудо техники.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
M5 F10***
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
На будущее 760 в короткой базе есть, была рестайлинговая у друга в комплектации Individual. Отзыв по существу, а вот комплектации Спорт на E65 не бывает, да и колеса разноширокие стоят на всех.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее