Пушка..

5
Сегодня меня появилось свободное время,..
Первое — до сих пор являюсь владельцем этого авто, второе — авто по прежнему меня радует и не перестает вносить позитивные ощущения в мою жизнь.
Что же за это время приключалось (расписывать много не буду)
1)Замена бензонасоса (старый время от времени стал отказываться работать) — 6тысяч. и Трубопровода в баке (случайно заказал не тот артикул — когда пришло понял что лоханулся — но все равно поменял) — 3000р.
2)Замена верхнего патрубка радиатора (старый однажды просто взорвался при обгоне — не выдержал давления) — 6000 р. и расширительного бачка (под бачком была течь о которой я писал в прошлом отзыве) — 4500р. с крышкой (1500р — заменил на всякий случай)
3)Замена всех лямбда зондов (умирали по-очереди — симптомы неравномерные обороты при прогреве, после прогрева все было ок — после разбора выяснил что виной всему разогреватели этих зондов, после нагрева лямбда выдавала правильные значения) по 3000 посткатализаторные и по 4000 первичные
4) Замена мафа — 6000 р (в поисках проблемы с холостым ходом — о ней напишу отдельно — в результате замена этого сенсора не была необходима…)
5)замена клапана квкг — 1000р (он идет в сборе с крышкой — менял в поисках проблемы с холостым ходом, замена была обусловлена расползанием масляного пятна в районе квкг — при разборе обнаружен пробой резинового подвеса этого клапана)
6)Замена стеклоподъемника — 1500р (б/у, старый сначала похрустывал, потом плохо закрывался и подклинивал, при разборе выяснилось, что разлетелся ролик на который наматываются тросики стеклоподъемника — в дальнейшем эти тросы намотались на шкив электродвигателя, что и вызывало подклинивания)
7)Замена рычагов передней подвески (первый раз брал комплект за 15000 рублей — еще до того как скаканул доллар и евро — он мне не понравился, рычаги очень тонкие как и линьки — в дальнейшем мой опыт эксплуатации показал, что я был прав, второй раз менял уже по отдельности и после повышения курса — каждый рычаг в пределах 6000 р. линки по 1500 (позднее брал их еще раз уже подороже за 3000)
8)Замена всех стоек на фултап койловеры (япония б/у, — в замене стоек необходимости не было — стойки оказались в отличном состоянии, заменил лишь верхние опоры — сейчас лежат в гараже)-30000р.
9)Колодки — (перед 4500 зад 3500) и датчики (уже брал по 1800р) + передние тормозные диски — 8000р.
10)Свечи (взял NGK — при разборе обнаружил точно такие в авто — они были в удовлетворительном состоянии (электрод был порепан по краям искрой)) — по 900 р/шт
11)Замена тех жидкостей по мануалу — масло с фильтром 6000 за раз, автомат рублей 12000 (с заменой поддона — 6000р), гур (сначала по 700 р за литр — теперь уже по 1400), антифриз (2000-3000)
12)Тросик капота (3000р) и рычаг для него (1500 р. б/у — сразу с пластиковым щитком)
13)Стойки капота (1500 р шт)
Это все из планового обслуживания, что я сделал за эти три года. Что же касается стоимости работ — большинство делал сам, кое что делал в сто — обнаружил такую закономерность, стоимость работ на сто специализируемых на европейских авто (а я напомню живу на Дальнем востоке — и нас тут все на японцах ездят, следовательно и сервисы в подавляющем большинстве заточены именно под них) сильно превышает стоимость работ обычных автоумельцев (в моем случае сервисы по японкам), причем результат одинаково непредсказуем и в том и в другом случае)
Теперь о бедах которые произошли по моей вине: врезался я как то неудачно в бордюр передним правым колесом — результатом стало: поврежденный передний бампер (6000 р б/у, в цвет) переднее крыло (3000 р б/у, в цвет) передний диск и покрышка (еще не купил езжу на запаске), клапанный блок системы динамикдрайв (3000 р б/у), участок косы (5000р) рычаги (попали под плановую замены и уже учтены мною выше), некоторые трубопроводы (в среднем по 1500 за штуку (б/у) — там их четыре, но я поменял только три). Когда заказывал б/у запчасти подвернулась очень хорошая разборочка в Новосибирске, где как раз привезли распилом точно такую же праворукую беху с очень маленьким пробегом и отличном состоянии, в связи с этим попутно заказал некоторые вещи которые на мой взгляд можно было бы заменить, а именно: подкрылки передние (3000 р шт), все нижние щитки включая самый большой и резинку брызговика под бампер (7000р), ступичные кулаки (1500 за шт), порог правый (отдали бесплатно), торпеду с облицовкой (отдали бесплатно), катализаторы (1500 р /шт — просто подарок — они как новенькие!)
Теперь немного о тех проблемах которые еще не решены, но ездить как говориться не мешают:
1)Проблема с холостым ходом и прогревочными оборотами, на холодную машина заводиться и работает на 500-600, после прогрева холостой ход начинает плавать от 1200-1500, на приемистость не влияет, на ходу машина отлично себя ведет, но стоит встать на нетралку или парковку — обороты опять чудят. Как следствие расход бензина сейчас уже 26 литров (сейчас -30, и езжу я на небольшие расстояния (10км) с большим временами простоя (2-4 часа))
2)Проблема с системой безопасности — неисправность преднатяжителей ремней передних, после замены стеклоподъеника к ним еще прибавилась подушка в двери (думаю нужно просто сбросить ошибку, но мое ПО не позволяет этого сделать — а до сервиса с официальным сканером я пока не добрался)
3)привод багажника — зимой очень трудно открывается сам и не фиксирует крышку в верхнем положении (нужно подпирать) — причина скорее всего в недостатке жидкости (следы ее потеков имеются на блоках электроники в багажнике — выглядят как засохшая сильно сахарная жидкость) — до замены этого элемента еще дело не дошло — но стоимость пробивал — в районе 6000 рублей стоит сам механизм и его привод плюс там есть пару газоамортизатора (похожи на те что держат капот но с другими крепежами) каждый в пределах 1500р.
Из опыта обслуживание могу сказать следующего — автомобиль ремонтопригоден, электроника конечно капризная, но сильных нареканий не вызывает, по крайней мере у меня с ней больших проблем не было, а те что были как правило были обусловлены другими внешними факторами, с запчастями проблем нет и стоимость их не высока (исключением являются стоимость на агрегаты, фары, салон — там цены космические).
Не встретил проблем с закисшими болтами в подвеске или двигателя (все болтики откручиваются без проблем — но требуют замены на новые — и во многих случаях этот фактор критический!), высохшей проводкой или ее фишками (а косу я перешивал капитально — при ДТП часть косы под крылом тупо оторвалась а с другой части начисто слетела изоляция — а как выяснилось коса на этой модели цельная (вместе стой что идет в салоне и в багажник) и отсоединяется от нее только небольшой участок у двигателя) — все фишки открываются легко — сделаны грамотно не пропускают ни влагу не пыль, и что самое важное они не ломаются!
Встретился с трудностями сервиса (следствием чего стало мое личное участие в ремонте данного авто, большие сложности с регулировкой развал-схождения)
Встретился с трудностями продажи данного авто (но тут я не сильно расстраиваюсь — повторюсь — мне до сих пор нравиться этот авто — а оно у меня далеко не первое в том числе в классе представительских авто)
Встретился с высоким транспортным налогом (около 40000 в год)
Из кайфового — машину абсолютно игнорируют инспекторы, всегда пропускают вперед другие участники движения и охотно уступают место на перекрестках (я серьезно! Тут же садишься на Пробокс едешь — и фиг тебя кто и где пропустит, любой инспектор тормознет, любой водитель может обматерить — но не в момем случае — я не туплю )), она очень нравиться слабому полу (да в принципе я не встретил за это время ни одного собеседника кому бы она не понравилась внешне или технически (после Эх! Прокачу!))
Ну вот как то так. Все компактно постарался изложить — если будут вопросы — обращайтесь!
Это мой отзыв
Опубликован год назад
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 марта 2019
пушка) мелкашка!
Нравится
Ответить
24 марта 2019
Мда, после всех описанных проблем-замен-ремонтов, поставить оценку 5 за надёжность?!!!!
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2019
Маловат моторчик... У самого только позитивные впечатления от этой машины, кроме налога и жора бензина (была 6.0).
Нравится
Ответить
1
28 февраля 2024
6.0 это тема, сама владею, но с нашей зимой пока что мало использую, сугробы дают о себе знать
Нравится
Ответить