BMW 745i (объективно о стоимости содержания)

4.8
31 января 2012
72 920
покупка: июнь 2008 с пробегом 160 тыс.км., до меня был один владелец, по общему состоянию автомобиля - пробег реальный

продажа: ноябрь 2011 г с пробегом 280 тыс.км

при покупке большое ТО с заменой всех жидкостей включая свечи, масло в АКПП, все оригинал, обошлось около 60 тыс.рэ, в эти же деньги вошли основные рычаги (лемфердер), саленблоки перепрессовывать не стал...

за 3,5 года владения затраты, проблемы и поломки:

2008: замена лобового стекла (купил в таком состоянии) - стекло 3500 + установка 3000

2008: заказал коврики с рисунком около 2500,

2008: покупка черных матовых дисков c хромом R19 (спарки пред-узкие зад-широкие) - 65 тыс.р

2008: тек цилиндр электропривода багажника - 2,5 тыс.руб заправка маслом (менять не стал, т.к. ценник не разумный около 36 т.р, за все время заправлял 3 раза)

2008: декабрь, морозы под минус 20, меня три раза прикуривали, как результат замена аккумулятора на гелевый - около 10 тыс.р

2008: замена фар (долго искал с желтыми поворотниками), старые были затерты, мутные, одна фара сильно запотевала, не оригинал обошелся 25 т.р без электронных блоков и лампочек (работу по замене не помню... меняли со съемом бампера)

2008: замена противотуманок, сгнили разъемы на старых около 5 тыс.р

2009: обычный расход масла на долив около 300..500 гр за 10 тыс.км, начала кушать 2 литра, сильно обеспокоился, соответственно замена циклона (маслоотделителя) - точную сумму не помню, но что-то около 8..9 тыс.р с работой

2009: чистка дренажных каналов от люка, около 1500 руб в "гаражах"

2009: на мойке заклинило сиденье водителя в крайнем положении, автодом без работы только за станину водительского сиденья приценивал 42 т.р, бош-сервис за ту же станину просил 17 тыс.р, по факту двигает сиденье пластиковый червяк, который стерся, кулибины выточили червяк и поменяли со съемом сидушки за 4500 руб

2009: замена датчика АБС, замена тормозных шлангов

2009: неожиданно в салоне стало жутко холодно, замена насоса отопления, насос купил в юните (сумму не помню), замена 800 руб в местном гаражном сервисе

2009: в Юните (Ак.Варги) после замены масла в двс и краткого теста на ошибки - появилась ошибка по подушкам, далее дружеское похлопывание по плечу, приговор на 50..60 тыс.рэ с намеком сделать подешевле, долгая ругань с моей стороны и непонимание - зачем при кратком тесте на ошибки снимать обшивку с водительской двери (я в цех зашел, когда обшивку уже почти поставили), доказать так ничего и не смог, вообщем поехал на разборку, купил блок управления подушкой водительской двери за 4000 т.р, а потом в другой сервис, чтобы прописали, когда мастер менял этот блок - сказал, что старый по номеру не от моей машины, весь в подтеках и гнилой, а внутри двери подтеков нет... вообщем не нужно ездить в юнит в дневную смену (надеюсь этим негодяям сейчас икается)

2010: замена вебасты, вебасто на разборке стоила около 6000 руб, стоимость замены не помню

2010: ремонт ТВ-тюнера - 6 тыс.р (эрта, Пр.Мира, 105)

2010: на парковке возле дома украли парктроники, купил на разборке частично от 38 кузова (они взаимозаменяемые), с накладками обошлось 11 тыс.р + 5 (покраска накладок и установка)

2010: какой-то чайник стукнул в переднее крыло на парковке, 2000 руб на разборке в цвет + 500 р установка прямо на месте + 500 р полировка

2010: возле торгового центра в Балашихе пытались разбить стекло водительской двери, насчитал 7 ударов, стекло не разбилось (стеклопакет триплекс), но поменять пришлось - 12 т.р на разборке обычное одинарное стекло (стеклопакет стоил 22 т.р) + 2000 руб замена прямо на месте + легкая тонировка

2010: замена компрессора кондиционера, компрессор на разборке 6000 р + 15000 р замена с полной промывкой системы

2010: электронный блок АБС - 25 тыс.р с заменой

2010: машина начала троить, замена катушек зажигания и свечей (катушка установлена на каждую свечу, сумму не помню, осело в памяти, что дорого... могу ошибиться, но что-то около 20..35 тыс.рэ)

2010: замена крышки багажника (сам-чайник задом сдавал и помял) - 4 т.р на разборке + покраска и работа около 10 тыс все вышло

2011: покупка дисков R18 вместо спарок R19 - в южном порту б/у 12000 руб

2011: замена бензонасоса, бензонасос не оригинал стоил около 9000 р, стоимость работ не помню (единственный раз, когда я вызывал эвакуатор)

2011: ремонт магнитолы, умерла неожиданно... (эрта, что-то перепаявали, цену не помню)

2011: очередная плановая замена масла в АКПП с пластиковым поддоном, перепрессовка саленблоков на основных рычагах

много что еще было по мелочи (течи, шланги, чистка инжектора, чистка заслонок, вмятина на днище и пороге, замена помпы, термостат и пр)

в среднем авто обходилось со всеми ТО и ремонтом около 80..90 тыс в год, весьма бюджетно для представительского класса, за 3,5 года по подвеске: при покупке отремонтировал и в 10 году менял какую-то "косточку" и задние Н-образные рычаги, больше по подвеске не делал ничего

при покупке меня пугали, что на таком автомобиле, тем более лохматых годов, можно ездить только недалеко от автосервиса или возить автосервис собой, оказалось, что это полный бред, о 65 кузове осталось очень приятное впечатление и ощущение надежности, на авто покатался по стране (Крым, Таганрог, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Ярославль, многократно Питер), средний расход по трассе 10,5 л ни в чем себе не отказывая (можно расход удерживать в районе 8,3 л, но это нужно ехать и тошнить), смешанный расход при продаже (не сбрасывал 8 месяцев) - 16,9 л/100 км, в характеристиках клиренс указывают 12 см, по факту клиренс 9..10 см (по нашим дорогам это катастрофа и постоянное чирканье брюхом по колдобинам)

из рекомендаций - могу посоветовать ездить на штатных R18 колесах, штатная резина дорогая 245/55/18, зимой я катался на резине 235/60/18 - ценник в два раза ниже

P.S. убедительная просьба для людей, которые видели эту машину только издалека или на картинке... или на худой конец разок Вас кто-то прокатил - не нужно выдавать свои предположения за истину в последней инстанции... и помните, что есть поговорка: промолчи - за умного сойдешь...

Всем спасибо за внимание, надеюсь, что помог кому-то сделать правильный выбор
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфорт, надежность, управляемость на любых скоростях, эргономика в салоне, отличная аудиосистема, недорогое обслуживание и содержание авто, холодильник в подлокотнике
Минусы
маленький багажник, низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
297
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Адские колёса)))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
омерзительно смотрится, согласен, особенно на авто такого класса
Нравится
Ответить
31 января 2012
4,5 литра двиг и расход 16,9 в смешанном режиме бред.
и это еще:
много что еще было по мелочи (течи, шланги, чистка инжектора, чистка заслонок, вмятина на днище и пороге, замена помпы, термостат и пр)
как-то грустно сразу стало...течи, шланги... плюс прикуривания на морозе...хотя может я и сгущаю краски.
Нравится
Ответить
31 января 2012
это нормальный расход... Немецкие машины весьма экономичны. А если бы был дизель...:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ул.Скотопрогонная 27/26С2
Нравится
Ответить
тел. не знаю, работаю рядом... поэтому заезжал по мере надобности
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Полностью поддерживаю Вас, пацаны!!!
Нравится
Ответить
31 января 2012
Тьфу бл... До сих пор бандюки в почёте!...
Нравится
Ответить
31 января 2012
муахахаха поцики реальные собрались
Нравится
Ответить
31 января 2012
Ага, видел уже))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Помимо Васи с Зубом еще пару знакомых лиц нашел, не зря говорят земля круглая.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Можно с администратором попробовать связаться http://www.webpark.ru/design/a… Но я бы забил, мало ли где мои фотки висят, интернет это огромная помойка.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Опять сувенирки по столу катаешь? Не надо было у BMW колеса грызть, тогда бы она быстрее поехала)))
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!!!вот так бы все писали!!!!!на что поменяли хоть????раз про акпп не написано значит не достовляла проблем!!!мой хороший товарищ ездит уже более 3-х лет на 640,так вот у него перестала гореть одна фара,поменял он её за 87 тысяч!!!!!!и тут же буквально ночью снимают зеркала,каждое около 40 тысяч !!!хорошо что есть разборки...... Но товарищ этого не понимает...
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
А вдруг повезет, и найдете свою же фару по сходной цене :)
Нравится
Ответить
с АКПП проблем не было, фары искал в инете, на зеркалах нужно вин-номер писать или ставить обычные, без затемнения
Нравится
Ответить
Всем Привет Мужики!! Про BMW сказать много чего хорошего сам на этих машина давно катаюсь!!Но вот про сервисы эти Ты ещё друг мягко с ними обошёлся!! Но кровяну любят выпить падлы!!Я их раньше лупил в АвтоДоме на Зорге в Москве и поэтому мне и карту дали золотую Но Я к ним редко езжу ремонтировать если только какие запчасти купить со скидкой моей!!
Нравится
Ответить
31 января 2012
Автор- практичный молодец, а то многие очкуют б/у премиум брать.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Всё чётко и по делу, красивая, солидная машина. Но почему за надёжность пять баллов? Даже не четыре?
Нравится
Ответить
практически ни разу не подводила, сейчас передвигаюсь на туареге... вот у тура на троечку с трудом натянется :-))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
а тур какого года у тебя?Дизель или бенз?
Нравится
Ответить
2007 г, дизель 3,0 V6
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
напиши ради интереса, как катается на туре, впечатления и расходы) Просто я наслышен про эту модель, и как раз мои стАршие предстали перед выбором, и тур как раз один из вариантов..
Нравится
Ответить
все, что делает концерн ауди-фольцваген проклято :-)), очень хлипкая и проблемная машина с огромным кол-вом конструктивных недостатков... для сравнения тур за пол года на ремонт и эксплуатацию сожрал денег больше, чем бмв 745 за 3 года
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2012
для БМВ этой серии это нормально, на ней не стоит включать какие-либо электроприборы при незаведенном двигателе. А не завестись в мороз бывает со всяким, в этом нет ничего страшного, обычная ситуация.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
основные рычаги 12, свечи (8штх500р)=4, поддон акпп 6, масло акпп 8, остальные 30 ушли на замену всех жидкостей (антифриз, масло двс, масло гур, тормозная, фильтра, дозаправка кондея и пр)... в действительности не так дорого... полировка при запотевании фар не помогает :-)
Нравится
Ответить
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нравится
Ответить
31 января 2012
Отзыв хороший,всё чётко и по делу. НО!!! Если бы вместо бмв речь шла о каком-нибудь вазе,то гов.а полилось бы прям море...Столько всего под замену.Неоригинал понятно,однако владеть авто представительского класса и по разборкам гонять в поисках запчастей...нонсенс однако.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
вот и я о том 8)
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Представительский класс от слова представлять кого либо, бизнесмена или другого солидного человека. Не думаю что 11-ти летняя машина способна на это, теперь это просто большая машина, отслужившая свое. А её бывший хозяин ездит на новой модели представительского класса, только на встречи а не по разборкам))
Нравится
Ответить
А выглядеть лохом в дилерском сервисе не нонсенс? Или у владельцев представительского класса понты превыше всего Мой знакомый купил мерса 221 у дилера на нем задние стойки стояли КИТАЙСКОГО производства ВОПРОС .Где установили эти стойки ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ.В Германии или в Российском автосалоне .Кстати речь о новом авто а не б,У .Замена 2пневмо стоек обошлась 94000р в престижном сервисе А вот в экзисте 1 стой тоже пневма стоит 23000р и работо по замене 3000р но только но только у дяди в гараже
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
"осталось очень приятное впечатление и ощущение надежности" - после все прочитанного, на этой фразе я, честно скажу, выпал в осадок. Вот оно какое оказывается, чувство надежности...
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Правильный вывод. А разница, между тем, в два класса.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Скорее не чем больше машина а чем богаче оснащение. Все эти гидроприводы багажников, сервоприводы обеспечивающие комфорт пассажира выполнили свое предназначение. Ведь представительская машина является таковой, до момента появления следующей модели.
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Отзыв вроде бы вменяемый, есть хорошая машина, есть смета на ее содержание (не ремонт а именно содержание, серьезного ничеж не было...), и в конце сметы вместо ожидаемых стенаний - насколько БМВ это дорого и все в таком духе, человек делает справедливый вывод - что машина того стоит и ее содержание обходится вполне нормально. Вроде все так, со всем согласен, но все же есть одно несоответствие в этом! Автор чинил машинку либо б\у детальками с разборок-помоек, либо на крайняк неоригиналом, а вот эти вещи с такими представительскими авто вяжутся слабо...
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Представительскими они были три года после покупки а теперь просто БУ. На мерен 140-й за 500 штук тоже вряд ли кто то новые запчасти будет ставить, некоторые запчасти там за сотку вылазят, просто смысла нету.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 февраля 2012
+10000,Артем от души, все верно написал!
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Эхе, странное какое у автора понятие о надежности:столько поломок и вроде как доволен надежностью...
А машина конечно неплохая, хоть и не е38
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Если внимательно перечитать то поломок совсем немного, скорее обычная эксплуатация с регламентной заменой.
Нравится
Ответить
у меня одновременно было 2 семерки (е65 и е38)
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Прочитал и честно говоря ахренел. Оказывается, если проявить настойчивость и смекалку, то все можно делать недорого. Выточенный червячок для сидушки вообще сразил. С одной стороны редкий колхоз, с другой разумный подход. Если бы мне пообещали что 7-рка будет обходится в год в 90 штук я бы взял без колебаний и хрен с ним с налогом. Другое дело, что лично я не умею копаться в разборах, ездить черти куда и тд. И у меня бы душа кровью обливалась что вместе стекла триплекс поставил бы простое пусть дешевле. Когда у меня была 13-летняя БМВ Е36 я ее чинил в Юните) Ездил кстати почти всегда в ночную смену. Поэтому наступив себе на горло буду покупать новое авто пусть и классом ниже) Зато поставлю на КАСКО и спать буду шикарно и никаких вытачиваний червячков. Но начну присматриваться к авто описанного класса...
З.Ы. Удивляет дотошность автора. Все расходы записал за 3 года. Похвально.
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
автомобиль для ценителей хорошего и надежного,я сейчас буду брать первую машину,и конечно это будет BMW 7,только года 95.))))ну или подумаю о японце)))))
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
первую машину лучше экономичную брать чтобы не жалко было ее коцать )
советую БМВ третьей серии, C-klasse мерин или ауди а4 например) потом поменяешь через год
Нравится
Ответить
18 февраля 2012
Хорошо написал!Мне в своё время не хватало такого отзыва,когда искал себе 7-ку.А по ценнику и у меня пока так же))Правда у меня 730.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
гляжу все тявкающие критики на месте)) сколько ж в вас дерьма накачано ))) все вокруг х***** , все машины г*****, только вы и ваши "сверхнадежные" тазы впереди планеты всей)))
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
nokia любит тот,у кого нет iPhnon`a (с) без коментариев
автор молодец и спасибо.завистники купите волгу(новая и по РФ меркам бизнес класс)
Нравится
Ответить
4 мая 2012
автор, авто какого года было ?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
3 июня 2012
Я бы не сказал, что разборка это помойка! Если так рассуждать, то мы все ездим на помойках что ли? На новых без пробега ни кто же не ездит!!)))))))
Нравится
Ответить
Считаю очень информативный отзыв. Автору спасибо. Подумываю купить E65 года 2004 го. Но такое количество мелких технических неисправностей смущает. С этим авто опыта нет. Был у меня раньше W220 S500 2002.г.в. За три года и 140 000 пробега по мелочам на подвеску тысяч 30 000 ушло, кислородный датчик 4500 руб, новый бачок для жидкости омывателя.2000 руб... и все..... кроме расходников больше ничего не делал. и это 140 000 по нашим, сибирским дорогам (красноярск). А тут у E65 столько нюансов. Причем специально , в разных форумах и у разных людей инфу собираю, и все больше понимаю, что мелких , возможных поломок у нее завались.
Дело не в том, что на ремонт денег жалко, любая машина ломается, это понятно, но когда в силу рабочих моментов мотаешся часто, к примеру красноярск-иркутск-красноярск-новосибирск-томск, то уже начинаю задумываться, что при всех достоинствах БМВ 7й серии, подставить, где нибудь на трассе, она может быстрее, чем тот же мерс.
Нравится
Ответить
вроде бы наоборот)
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Точно наоборот))) Хочешь ездить долго
- предпочти МВ и он комфортней.
Нравится
Ответить
22 ноября 2012
Да!? Нахрен она нужна, тут потекло, там побежало, подкрутил, подстучал, подзаправил, выточил у кулибиных...ИМХО
Нравится
Ответить
согласен
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Автору плюсище! блин приятно читать))
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Спасибо за отзыв, смотрю отзывы, так как в понедельник собираюсь покупать!
Про БМВ 7 в 65 кузове я посмотрел говорят плохо только те кто даже не ездил в них.
Уж лучше в комфорте на немце 10 летнем, чем на новом корейце с тещей по дачам разъезжать!))
Нравится
Ответить
ребята кому нравиться авто покупайте не думайте у меня нет 65 но собираюсь брать машина даже таких лет очень ремонтно пригодна разборок навалом..у меня была давно е39 в те года она была космическим караблем и запчасти стоили дорого сейчас их полно оригинал не оригинал...но посоветую одно если у тебя голова на месте и руки не из ж..пы то бери
Нравится
Ответить
15 января 2014
стоимость своего времени не учел! и нервов! да и пробег у такого авто мог бы быть и больше. хотя это не главное. я около офиса вижу представительский авто - 2007 года пробег 70 тыс. но он постоянно стоит около офиса и в нем постоянно сидит водитель (двигатель работает, греется, летом жарко под капотом) - поэтому супер надежный авто приходится потом вот так чинить - так что пробег не так важен на представительских авто
Нравится
Ответить
31 января 2014
лучше бы девушку завел - хоть польза и отдача есть. Столько мудохаться с этими дровами. Езжу на авто по году, 1,5 и если сложить все авто за 9 лет(многие подороже этой печки) - поломок не будет и четверти этого списка. Как читал в одном отзыве четко подмечено: Не было печали, купила баба порося...
Нравится
Ответить
30 августа 2015
если течет цилиндр электропривода багажника, лучше его меняйте! иначе зальет усилитель лоджика(lodgic 7) , и CD-ROM достанется, что в совокупности будет стоить гораздо больше чем этот цилиндр.
Нравится
Ответить
21 октября 2015
Красавчик! Вот таких бы отзывов больше, стоимость ремонта, время и место проведения ремонтов и минимум никому не нужной лирики. Отзыв оказался крайне полезным для меня, даже не стал читать остальные. Присматривался к данной модели, только с дизелем, но прочитав данный отзыв понял, что такие затраты не потяну. Бешка в 39 кузове мне обходилась на порядок дешевле, так, что буду искать что-то по проще, но обязательно BMW. Еще раз спасибо владельцу за столь развернутый отзыв.
Нравится
Ответить
19 июня 2019
@konst-75 ⁶
Нравится
Ответить
20 августа 2021
@VERA
Нравится
Ответить
12 августа 2022
@VERA привет
Нравится
Ответить
18 января 2016
Более четкого отзыва не читал еще. Автору 5+ за труды.
Другим авторам в пример как должен быть написан отзыв.
Нравится
Ответить
блин очень нравится такая.. самое для души жмву в маленьком городе с родителчми отношей нет ... тоже присматриваю такую ео боюссь что цены на запчасти космические тк зарплата у меня 30 тыс.. но всемравно она думаю лучше чем киа рио новая ту магины такого класса сделаны на качество и пусиь налог большои и расход это не такои огромный минул.. все таки попробую приобрести ведь мечты должны сбыватся и попробую на лмчном опыте чмогу содержать или нет. во всяком случае продать всегда можно)))
Нравится
Ответить
Машина отличная.
Запчасти не дорогие,хотя многие думают,что космос.
Нижний рычаг с шаровой опорой 2000 рублей.
Рулевая тяга 600 рублей.
Подвеска очень надежная. Передняя мак ферсон.
Рулится-просто песня. На дороге уважают.
Расход топлива с дизельным движком небольшой.
Люк,свет внутри.тушится сам. Свет внутри яркий.
Крышка багажника открывается с пульта или с кнопки на панели.
Сиденья очень удобные,с памятью. Настоящая кожа.
Ремни на 3 литровом дизеле меняются за 20 минут.
Стартер снимается за десять минут. Генератор чуть поболее.
Фильтров салонных два. Замена 10 минут.
Там делать нечего.
Фильтр воздушный-немного надо повозиться. Один винт не удобен для откручивания.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
@Рычагов Григорий Васильевич
Нравится
Ответить
13 апреля 2021
@Рычагов Григорий Васильевич 12331770067
Нравится
Ответить
21 апреля 2018
Нормальный отзыв и по фактам, но траты при ДТП и т.п. не в тему. От этого не застрахован никто и они конкретно к данной модели не относятся.
Нравится
Ответить
а где надежность то?
Нравится
Ответить
8 октября 2019
Праворульную калдину купи
Нравится
Ответить
4 августа 2021
у нас две такие в семье, и до сих пор только положительные впечатления, по крайней мере надежней в разы японцев
Нравится
Ответить
приветствую
Нравится
Ответить
30 апреля 2022
Не берите. Слабая АКПП и задиры в цилиндрах, и это на всех моделях этой серии
Нравится
Ответить
@Красный хэтчбек там стоит вечная 6акпп,если с нормальным интервалом замены масла!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее