760li f02

3.6
7 сентября 2011
19 850
Приобрел в ноябре 2010 в Авилоне, комплектация максимальная, индивидуал (машина была в наличии, подкупила красивым бежевым салоном в сочетании с черным рояльным лаком, ну и естественно мотор). До этого владел 750 предыдущей генерации. Хотел понять, что такое 6 литров.

На сегодняшний день пробег - 10 тыс. км.:

- колеса R20, резина ранфлет. К 6 тыс. км вылезло 3 грыжи. Пообщавшись с дилерами, понял что проблема всех владельцев низкопрофильной резины ранфлет. Поставил простую резину. О чудо! Машина поехала совсем по другому и стала глотать неровности дороги. Уровень комфорта изменился принципиально.

- климат: из передней панели периодически слышно бульканье, словно там работает самогонный аппарат. Дилер убеждает, что это работа клапанов климат контроля, на звук обращают внимание даже пассажиры.

- салон: масса мелких звуков!!!!!!!!!!! Безобразно собраны верхние ручки в крыше, гремят как ведро с гайками. Больше всего достает скрип уплотнителя дверей в проемах во время езды. Водитель обильно мажет все двери силиконом (немного помогает).

- DVD читает лишь лицензионные диски и то в лучшем случае 50%

- комфорт и шумоизоляция: однозначно хуже, чем была на Е66.

Теперь о хорошем- мотор. Он нужен не для того,чтобы ускоряться до 100 км за 4,6 сек. Колоссальная тяга, возможность ускорения с любой скорости, прямая связь педали газа и машины. Стандартные тормоза стали лучше. В целом напрямую прослеживается тенденция ухудшения качества от поколения к поколению. Ну и унификация, передняя панель новой пятерки и семерки: разница в нюансах. Это неправильно.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотор
Минусы
Низкое качество сборки салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии83
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 сентября 2011
Благодаря таким отзывам владельцы логанов и солярисов скоро будут считать, что их машины не сильно уступают БМВ)))
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Я думаю автор не настолько глуп как вам кажется. Он указал на недостатки относительно более старых моделей бмв, то же самое можно сказать обо всем мировом автопроме, это общая тенденция - все стремятся к "одноразовости". Можно много рассуждать о минусах которые перечислил автор, но я сомневаюсь что он пересядет из немца в любую японку и будет доволен. На самом деле абсолютно разный уровень качества, заметь именно качества, а не надежности. Надежность может быть и повыше у того же лексуса.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Объясню свое мнение. Вот взять автомат тойоты - надежная 4 ступенчатая вещь. Служит долго и без особых нареканий. Теперь возьмем немецкую DSG - о какой то сверх надежности говорить пока рано, но она совершеннее на порядок. Когда ты садишься в машину с отличной шумоизоляцией (о которой японцы могут только мечтать), чувствительность к звукам и скрипам намного выше. Все кто ездят на немецких авто нередко говорят о слабой шумоизоляции колесных арок, на японских этот не достаток не ощущается почти - там не только шины шумят, там шумит ото всюду. Что касается данной модели бмв - это прежде всего комфорт и мощная динамика, все просто привыкли что должно быть все идеально. И когда этого нет - это не нравится. От японки этого не ждешь, какая там может быть идеальность если там ни того не другого. А в целом я не считаю что немки собираются хуже японок. А про старые и новые я сказал в том смысле что возьмите старые ауди, в них садишься и качество чувствуется хотя машине уже лет 15.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Андрей хрень пишешь полную, проедься на теане, камри, там шумка намного лучше. А если нет возможности проехаться, то почитай обзоры. Читай сравнение суперба с камри, дак шумка лучше в камри и намного. А посмотри новую камри, это просто шик, и она не ломается, буду брать, и нах мне эти немецкие мыпущиеся вёдра.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Читал как раз сравнение суперба и камри, и там как раз суперБ по всем характеристикам лучше. Единственное что они там отметили у камри - пассажиру в камри будет лучше, т.к. суперб создана скорее для водителя.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
В камри ездил много раз, правда в 2.4. Так вот если вы считаете что в той же А6 шумка хуже - вы сами никогда не ездили на этих авто. Или сравни авенсис и пассат.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Вот тебе почитай: http://camry-club.ru/forum/showthread.php/9823-Skoda-Superb-VS-Camry http://info.drom.ru/surveys/11755/ Почитай, а потом говори. Единственный внятный аргумент который ты на самом деле мог высказать чтобы возразить - это то что камри дешевле. Но лучше ей никогда не стать.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Может перестанете балаболить и скажете что-нибудь по существу? Не согласны - аргументируйте.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Andrey111222, ты случаем не клон кота мануала? тот тоже немецкие авто боготворит и ничего не хочет слышать про других производителей. смиритесь наконец немцофилы что ваша карта бита, даже немцы сами начали активно япошек скупать ибо дешевле и качество получше. какие вам еще доказательства нужны???
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
и что это пять чьи то мнения? я сказал тесты, вот тебе сылка. http://www.drive.ru/skoda/drive-test/2009/09/28/2776508/evraziya.html хотя автор тоже поклонник немцев, но бред писать не будут.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Не сидел в новой семерке, ездил в новой трешке. Подтверждаю про качество сборки и салон - качество ниже многих японок. И памятуя о новых погремушках пассатах и полном провале у ауди, можно сделать вывод, что немецкое качество - это больше не бренд. Последний настоящий бмв был E39
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Уж что что а пассаты и ауди вполне на уровне собираются. Если их называть погремушками, что тогда говорить о пластмассовых японках. ИМХО если сравнивать тот же пассат с авенсисом или камри - я бы еще поспорил что больше погремушка. И о каком таком провале ауди идет речь?)
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Мда, 38-39-46 кузова были очень хороши
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
найди, про авенсис еще погляди, один класс.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
у твоего папы видимо камри, а в других машинах вы и не сидели. "Камри и Пассат последнего поколения появились почти в одно время (2006 и 2005 годы соответственно). Но если у японцев руки дошли только до того, чтобы поменять голубую вставку в салоне на серебристую, поставить штатную навигацию и камеру заднего вида (только в двух максимальных комплектациях) и сделать радиаторную решётку ещё более японистой, то Пассат обзавёлся новыми двигателями 1.4 TSI и 1.8 TSI, 7-ступенчатым роботом DSG, не считая той же камеры, нового парковочного устройства и мультимедийного центра RNS-510. Если немецкие инженеры постоянно работают над совершенствованием машины, то их японские коллеги избрали другую тактику: зачем совершенствовать машину, если это увеличит её себестоимость? Эффективность немецкого метода хороша в первую очередь для европейского рынка, а японского - для американского, где важно не потерять лидерство по продажам, неважно какой ценой."
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Я говорю про двигатель который признан лучшим, а не про другие неплохие двигатели. Ваши фантазии о том что все турбовые двигатели жрут масло основаны на детских комплексах. Да действительно заводом предусмотрен некоторый расход масла, но 95% владельцев турбо VW от замены до замены масло не доливают! Исключения как правило составляют авто с большим пробегом. То что вы перечислили японцы сделали позже, когда немцы уже успели по мимо Б6 сделать СС, а сейчас Б7. Вас потыкать носом на немецкие авто с V6. Не говоря уже о том что у камри он уже довольно старый. Да и про динамику вы приврали, на самом деле там 6,9 примерно. Если брать тот же пассат с 3.2 FSI то разгон такой же, при 250 лс. Если мало то возьмите ауди А6 с двигателем 3.0 TFSI и разгоном до 100 за 5.5 с. (расход 6,6 трасса, 11-город). Я уже молчу про управляемость. А знаете чем меня больше всего бесит камри? Своим убогим китайским кожзамом и пластмассовыми вставками аля под дерево.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
а те 90% которые ездят и любят свои авто и никогда не поменяют их на японо-корейские обмылки в счет не берутся?)
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Я прекрасно вижу на чем ездят в Москве. На всем. О чем мы спорим? Разве я говорю что инфинити, лексусы и т.п. это плохие авто? Те кто покупают БМВ 7 серии я думаю люди не глупые и знают почему делают такой выбор. Я думаю у них есть и деньги на возможный ремонт. Зато они получают динамику и управляемость и комфорт не сравнимый с теми авто что вы упомянули. Давай останемся при своем мнении?
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
У нас на это есть порше 911 который на Unlim 500+ почему то объезжает новый гтр, да и на nugburgring е показал лучшее время. 3.6 Carrera GT2 3.6Т, V6 530 л.с? 680/3500 н*м? разгон 3.7 с, при этом машина лучше ведет себя в поворотах. По поводу гибридов... нахрена они нужны? Когда мир будет готов к полному переходу на элетродвигатели, тогда и будет актуален этот вопрос. Лучше делать их целиком электро. На данный момент они никчему.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Вобще то на этом лексусе двигатель не V6, а V10, так между прочим))) При этом разгон с порше 911 одинаковый.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Такте же разработки экспериментальные, прототипы. По своим характеристикам электромоторы лучше ДВС. Но не думаю что их время уже пришло.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Вот именно пока нет денег на обслуживание и содержание, довольствуйся японцами. Я не спорю что для России важнее порой не какие то тонкие характеристики, а банальная неубиваемость. Я говорил о других вещах.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Можно писать, что угодно. Выбор все равно делает потребитель. Мой сосед часто встречает всяких дядей. И вот говорит стыдно перед ними за гремучий салон, причем дороги у нас практически везде уже близки к нормальным. Продал, купил ChrPacifica - забыл о шуме вообще, только бензин каждый час доливает, 3.6L как-никак.%)
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Во дворе и на стоянке практ. 50%на50% у людей немцы и японцы. Про японцев все тихо,а возле немцев в обед и вечером всегда консилиумы по преодолению проблем (датчики, электроника, салон, ломучие бампера и пр.). Статистика, без всяких реклам.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Хватит бред нести. У нас по мелким поломкам лидирует ВАЗ, и то никто консилиумы не устраивает, все садятся и едут. Максимум в выходной день машину подшаманят и дальше ездят. Не надо говорить что немцы ломучие, это бред людей которые вобще не разбираются ни в чем. Да, может в той же электронике японцы посильнее, но в целом чтобы машина была лучше она должна иметь хороший мотор, хороший кузов и хорошо управляться. Здесь немцы впереди.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
на лексусе атмо, а на порше турбо. подумай если в лексус турбину на v10 запихают))
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
красиво сказал, а главное правильно. +мильён.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2011
У Вас, уважаемый, нездоровая страсть к немецким машинам. А у них получаются и шедевры и откровенное га-но, и не надо всех их в куче хвалить. Надо быть объективнее и избирательнее. Мне нравятся ХОРОШИЕ машины. А это могут быть и киа и лексус и бмв и что угодно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 сентября 2011
Мда, интересно вы у дилера работаете, Е70 это между прочим Х5...
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
а к чему тогда было про Е70 писать? У нас в семье есть Е70 - никаких скрипов и в помине нет. Правда если честно Е53 нравится больше, особенно салон, уж не знаю какой там жесткий пластик, но мне он нравится больше чем в Е70, да и пофигу жёсткий он или нет, это не баба чтобы его гладить). Спасибо за приглашение, приехал бы, да некогда. А то,что вам кажется это вы зря так считаете, впрочем оно и понятно - никто никому не верит, да и дурачков тут много.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Андрей, что ты понимаешь под словом 'качество'? Отделку интерьера и экстерьера? Немецкие машины отличает добротность интерьера, пластик мягкий и т.д. Но т.н. одноразовость машин, привязка их к ТО, дилерам, систематическим заменам узлов - это общая тенденция. На фоне этой тенденции лексус обладает более высокими кач-вом и надежностью.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
+100500
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
К каким узлам? Ну возьми тот же пассат Б6 2.0 ТСИ(или тот же 1.8ТСИ) на механике. Если уж совершенная с технической точки зрения DSG кажется менее надежной. Какие узлы в автомобиле одноразовые? Двигатель там лучший (соотношение динамики, надежности и экономичности) среди всех авто этого класса в МИРЕ! Подвеска - по надежности не хуже японок, по уровню комфорта, управляемости еще и лучше. Трансмиссия, коробка, там все тоже надежно. Лакокрасочное покрытие и кузов в целом - тут опять же немцы лучше. Не буду писать про лексус, кто здесь писал про надежность лексуса с пробегами за 200тыс? Тут любят писать о старых бмв, ауди, которые пробежали по 250 тыс и требуют ремонтов. Имея опыт с короллой скажу что в сервис по мелочам на ней тоже ездить приходилось, и сказать что машина беспроблемная я не могу. Когда японцы решили попробовать выпускать ее на роботе, там было столько проблем, что они вовсе отказались от этой затеи. А про отделку интерьера и экстерьера - именно что добротность и мягкий пластик и создают ощущение комфорта. В противном случае (если интерьер пластмассовый и вонючий) ваше авто ничем не отличается от корейца, китайца и т.п. Если важна только надежность и закрыть глаза на все другие плюсы которые может дарить автомобиль - то я бы тоже сделал выбор в пользу японца, взял ту же короллу. Но для меня в машине главное надежность и динамика а также прочность кузова (даже если не говорить щас о комфорте внутри авто). И тут мне немцы более симпатичны.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
У всех нас все-таки субъективное мнение о машинах. Я то имею в виду то, что многие ездят не на машинах, а на брендах. Т.е., они заведомо, даже не сев в машину, расхвалят ее только из-за ее названия. Это как мамаша дочку хвалит, не видя ее недостатков. Причем искренне. Я езжу на lх470, пересел на недельку (поменялся временно) на мерс gl 3,5. Никаких уж атомных ощущений не почувствовал. Может четче держит дорогу, грубее подвеска и все. И не надо нам уподобляться Коту Манулу, которому неважно, что за авто, главное, чтобы немецкое.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Тут вы не правы, я как раз не слепо что то утверждаю. Я выражаю свое субъективное мнение, но оно искреннее, основанное моем на жизненном опыте и моих ожиданиях от авто. Мне вобще шкоды нравятся, как вы после этого мне можете говорить что я за брендами гоняюсь? И вы не правы если считате что я категорично настроен против японцев, мне всегда хотелось обладать тойотой супрой или ниссаном скайлайном грт в предыдущем кузове. Причем эти машины мне нравились больше чем немецкие. Вот мне понравилось одно высказывание на форуме как раз по спору что лучше - японцы или немцы(сравнение шло камри против пассата), написал человек,так вот там была такая фраза: "И те и другие машины нужны. Это как любимая жена и старшая жена. Одна - для души и удовольствий, а другая всегда незаметно поддерживает уют и гармонию в доме." Так вот для удовольствий лучше немцы...а для уюта и гармонии - японцы.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
+1000 Этот менеджер из салона шкоды Andrey111222 говорит об каком то наслаждении за рулём бмв, прокатился ничего особенного, да рулится, но подвеска дубовая на каждой яме бьёт, да и не надёжная. А вообще немецкая тенденция идёт на удешевление, посмотрите на эти турбо движки, это всего лишь экономия, например VAG постратит на создание 1.8турбо намного меньше, чем на какойнибудт 2.4 из японии с чугунным блоком, там даже тупо металла больше. дсг это вопще прикол, народ не знает как такие авто скинуть, а они продолжают делать. Тут писали, что немцы не для наших условий и якобы в других странах они не ломаються - Бред полный, во многих странах ситуация такаяже. Америка где нормальные условия уже поняла, что немецкие авто это только понты и ничего дельного...
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
А ты менеджер из японского салона?) Более тупого бреда не видел. Двигатель 2.0 ТСИ - извините но лучше пока не придумали. http://www.drive.ru/audi/comnews/2011/05/24/4139851.html http://www.5koleso.ru/news/8951 О коробке ДСГ тебе видимо только няня Арина Родионовна рассказывала. поскольку сам ты них не знаешь) Почитай отзыв про СуперБ - может что нибудь поймешь ) Остальной бред даже комментировать не буду.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
http://audiclub.co.il/news3172.html
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
взять обычны двигатель поставить турбину и прямой впрыск, чё тут придумывать? турбо двигатели были освоены очень давно только, вот только они все расположены к низкой надёжности, капризности к топиливу и жору масла, поэтому много мировых производителей их не ставят на обычные авто, а только на горячие и спорт версии. Чтоб ты знал надуть малолитражник всегда дешевле и проще, чем сделать хороший v6 или v8. Цена на такие авто это подтвержадет, ты везде пишешь что шкода самая быстрая и самая дешёвая, вот тебе чистые факты. Эти статейки о лучших двигателях можешь поставить себе в одно место, европа всегла проплачивала все тесты и уделяла много внимания рекламе, если ты почитаешь европейский журналы или тв передачи, то там про японцев вообще молчат, как будто их нет, потому что если будут обьективно говорить, то придётся закрывать свои заводы. удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
да и ещё одно не задумывался почему в европе так любят надувать маленькие двигатели? потому что там налоги не с лошадей, а с обьёма, поэтому содержать двигатель до даух литров намного дешевле чем 3.0 и выше.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
http://www.drive.ru/skoda/drive-test/2009/09/28/2776508/evraziya.html
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Глупость говоришь со своей колокольни. Взять тот же двигатель 1.8 Турбо - по динамике это БМВ 530 (V6 3 литра). При этом двигатель экономичнее, характеристики крутящего момента хорошие, двигатель сам по себе спокойно тянет и 600 лс. даже если считать турбину расходником, 150 тыс это не маленький пробег который она прослужит. Дальше покупается новая и машина ездит дальше. Так чем же этот двигатель плох если он надежен долговечен и мощный? а про масла я уже писал. На моем авто 70 тыс пробег. Не доливал ни разу, просто менял через каждые 10 тыс. Тут простое правило - лить нужно нормальное масло а не херню из бочек. А те кто жалуются на жор масло имеют пробеги за 300 тыс, и не важно турбо это или атмосферник. Атмосферники тоже хавают масло не слабо.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Так и чего ты мне эту ссылку кинул? Читай внизу!!! "И всё-таки DRIVE.RU выбирает Superb. Ничего не попишешь, мы питаем слабость ко всяким технологичным штучкам вроде оригинальной пятой двери. Седан-лифтбек — класс! Хотя, если серьёзно, своим решением мы обязаны ощущению более качественной и дорогой вещи, что дарит Skoda. Изучите интерьер, пробегитесь пальцами по податливому пластику передней панели, хлопните крышкой бардачка, а затем дверью. Вглядитесь в графику центрального дисплея. Наконец, сравните ключи от Camry и Суперба — и вы поймёте, о чём я."
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
А что ещё должны выбирать технические журналы? Конечно "ноу-хау". А вот там ещё ниже написано, что народ выбирает Камри (причём, что у нас, что США). Только в 2005г в РФ продали почти 13тыс штук Камри-V, а Ауди-6, например, всего 2357. А Камри-IV вообще стал бестселлером на рос. рынке. Ну тупыые!!)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
Пардон, Камри VI.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
да мы тут слегка от темы отвлеклись, речь не о бмв а о пассатах шла. Так что ты лучше вникай)
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
ты совсем не в теме... БМВ не делала двигатели с 6 цилиндрами? А что они тогда делали? Там двигатели от 231 до 272 лс. Причем это лошади БМВ, с грамотной коробкой, они не задушены. А мой 1.8Т это даже не 240, а 200 лс в максимуме на одном чипе. Тут играет роль механика и вес авто, потому что в 330 бэха уезжает. А после 130км час и 530 уедет. И вобще я не очень понял что ты хотел сказать своим коментом.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
консультант твой бредит, пусть он тебя лучше консультирует по баварским машинам. У них же там у всех главный конкурент ауди из VAG. Я понимаю не приятно когда бюджетная турбо-дизельная Октавия-сарай дергает Z3, но именно по моторам я бы сказал VAG очень неплохо шарит. Непосредственный впрыск идет на всех моделях VAG почти, начиная шкодами и сеатами и заканчивая ламборджини. DSG - лучшая коробка которая на данный момент существует в мире. С DSG-6 мокрой вобще проблем обычно не возникает, проблемы есть с сухой DSG-7 на больших пробегах или когда она перегревается. И то рано или поздно и ее доведут до ума. То как она работает, как переключаются передачи - пока еще лучше никто не придумал. Все остальные роботы/автоматы у нас пока медленнее хорошего водилы на механике, а тут как минимум не медленнее, а быстрее любого среднестатистического водителя.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
http://www.youtube.com/watch?v=cIemgwmRgxk
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
я имел виду 6 и более цилиндровые авто.
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Ты просто не знаешь какие дизеля на VAGе. Конечно сток не для гонок, но если очень надо, вот тебе: http://www.youtube.com/watch?v=mfOdGuCtR-I
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
Не буду спорить по существу, так как у немцев вобще хорошие дизеля, только не надо говорить что там только бавария) Поверь мне, VAG уделает кого хочешь)))И про DSG ты не прав) Ты бы поездил потом говорил что плохо, а слухи это бред. Вся европа гоняет и никто не жалуется. Повторяю, проблемы тока с 7-й, на DSG-6 никто не жалуется. В инете много такого, можешь поглядеть) http://www.youtube.com/watch?v=zxI8z2rPh_U&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=DIVl_R8QD-k&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=G-Yk8G9hQjA&feature=related
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
зато многие знают про дизеля фольксваген, ауди, порше))) 3.0 турбодизель на кайене, туареге и ку7.. стружка от ТНВД в топливной системе это уже спам в интернете))) Насчет DSG-6, сейчас проблем нет, но когда только появилась, редкая коробка до 30.000 км. не появлялась в гарантийке. И вообще технически грамотный человек понимает разницу между гидромеханической коробкой и дсг. ДСГ это желание достичь цели меньшими средствами, но с потребителя взять столько же как и при продаже машины с АКПП)))) это факт.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Про 30 тыс это у вас достоверные данные от бабули? Ну во-первых любая вещь совершенствуется. Ни одну новую деталь нельзя проверить на заводе так, как ее проверит потребитель. Нам виднее минусы и плюсы той или иной модели - мы эти машины реально эксплуатируем годами. Доведут до ума и DSG7, если уже не довели. Самое главное что немцы не стоят на месте а продолжают изобретать, совершенствовать. У того же ВАГа очень надежные автоматы, не хуже чем японские. А DSG позволяет переключать передачи быстрее и грамотнее любого автомата. Немцы просто стараются довести каждую свою идею до совершенства. Смысл ставить на автомобили более-менее мощный мотор, если машина будет тормозить из-за тупого автомата? Так очень часто бывает на японках. А тут мощный мотор вместе с DSG действительно позволяют автомобилю оптимально разгонятся.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
не понимаю Вас, как можно сравни камри или теану (1 млн) с 7-кой за 7,5млн рублей стартовой? это разные планеты. то что скрипит в БМВ в камри не слышно- так как там шум от дороги и мотора его перекрывает. разные вещи совсем
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
p.s. владельцы- любители таких сравнений- прокатитесь не поленитесь- задьте в салон БМВ если не на тест-драйв то просто сядьте посидите в авто. Вопрос будет исчерпан
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
+100000000000
Нравится
Ответить
+1!
Нравится
Ответить
Самый прикол что 90%, пишущих никогда не сидели в 760LI И НИКОГДА НЕ ПОСИДЯТ!!!)))) Посмотрите TopGear с этой машиной!!! http://topgearonline.ru/top-gear-14-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD/top-gear-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-14-%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD-1-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%BF-%D0%B3%D0%B8%D1%80-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD.html Какая нах*й Тойота камри?!!!!!!!!! Смехопанорама!!!
Нравится
Ответить
Очень логично в отзыве про данное авто обсуждать камри и пассат!)))) Ездил на 750I
Нравится
Ответить
Какой Вы злой и желчный человек...
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Вот срач-то развели..Ребята, успокойтесь, все вы, участники таких срачей, школота.
Нравится
Ответить
Компания BMW Group Россия объявила о продлении гарантии на BMW 7-й серии до трех лет. «BMW Group Russia совместно BMW Financial Services представляет новую услугу для корпоративных и частных клиентов компании – дополнительный третий год бесплатного ремонта автомобилей BMW 7-й серии, – говорится в сообщении, поступившем в редакцию AUTO.RU. – Теперь флагман модельного ряда концерна получает дополнительный третий год бесплатного ремонта (при пробеге не более 150 тыс. километров)». Программа распространяется на все автомобили BMW 7-й серии 2011 года выпуска, приобретаемые в кредит или за наличные средства во всех дилерских центрах компании в России, отмечается в пресс-релизе. «Новая услуга покрывает все расходы по возможному ремонту или замене электрических и механических компонентов автомобиля, что практически соответствует покрытию заводской гарантии на BMW 7-й серии, – добавляют в компании. – Сервисный пакет также сохраняется после смены собственника автомобиля».
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Очередное подтверждение что сейчас машины делают маркетологи для потребителей, а раньше инженеры для людей.
Нравится
Ответить
салон: масса мелких звуков!!!!!!!!!!! Безобразно собраны верхние ручки в крыше, гремят как ведро с гайками. Больше всего достает скрип уплотнителя дверей в проемах во время езды. Водитель обильно мажет все двери силиконом (немного помогает). - ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!
Нравится
Ответить
У меня на 760 ничего не скрипит машина 2009 года
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
экспертов немеряно ёпт. да вы сами-то ездили? наверное нет, также как я зато коментов в 2 страницы аж. идите все в жопу. за такие бабки плохих машин нет. а если скрипит, пусть гонит в тюнинг. прокачают так, что будет слышно, как волосы на жопе шевелятся.
Нравится
Ответить
8 сентября 2011
+1
Нравится
Ответить
29 января 2012
СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Как всегда все перевели в ожесточенные споры о "немцах и японцах"))) Но, товарищи, у японцев, к сожалению нет такого аналога. Максимум чем могут ответить 600м LSом уже не очень-то свежим. Но это не идет ни в какое сравнение ни с технологической составляющей и тем более с твинтурбовым 6.0 в 544 л.с, 750 крутящего момента 4.6 сек. до сотни, которая делает большинство 911))) Единственный конкурент тот же немец 221 6.3 AMG и тот нервно курит в сторонке.
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
а что 221 65AMG сняли с производства?
Нравится
Ответить
11 сентября 2011
Пффф пардон конечно S65 вообще вне конкуренции! Причем по всем показателям стоит 12 лимонов и коробка расходник))) 7 как-то более бюджетно смотрится даже с разницей до ста в 0,2 секунды.
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
Прежде чем писать изучили бы вопрос. По ссылке GS тюненный. Заводской двигатель на этой модели атмосферный. И вообще причем тут все это, когда речь идет о премиум седанах представительского класса В СТОКЕ!!! Пришли в салон и купили авто. У Лексуса есть аналог 760LI или 221 65AMG??? Какой???
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
http://quto.ru/journal/testdrives/1590/ Все БАСТА!!!
Нравится
Ответить
12 сентября 2011
коробка расходник на 63 амг, не надо путать да и 6HP26 на бмв особо момент не переваривает.
Нравится
Ответить
Ну и про "три грыжи и скрипучие ручки". Не исключаю тот факт, что водитель не раз пытался воспользоваться потенциалом данной машины без участия хозяина по нашим "дорогам". Может еще и сажал кого-то, чьи женские пальчики со страху чуть не вырвали эти ручки с корнями)))
Нравится
Ответить
9 сентября 2011
бмв оч хороший автомобиль.кстати 7 серию хi начали выпускать?сам обладаю аудями,мерседесом,ф в транспортер.были японцы аккорд,тойота.все перечисленные авто одинаково надежны если их пользовать нормально(следить за ними,своевременная замена масла и т.д)особенно подчеркиваю фольц.на японские машины больше пересаживаться не собираюсь(возможно кроме крузака 200) или когда финансы запоют романсы.(это не значит что все япы говно.просто мне приятнее ездить на немцах)спорить ни с кем не собираюсь.
Нравится
Ответить
6 октября 2011
отзыв - чушь по содержанию Читать неудобно Советую не тратить время на него
Нравится
Ответить
8 января 2012
Незнаю,у меня все впорядке,ни где не скрипит и не булькает,качество сборки отличное,езжу и бед не знаю,видимо вам автор попалась восстановленная и мутная БМВ 760...А может вы вообще про 38 кузов имеете ввиду?
Нравится
Ответить
Всем Привет!!Прочитал все высказывания выше!!Одно могу сказать точно!У BMW плохих машин нет вообще по природе своей!!Ранфлет резина жесткая но зато не прокалывающаяся!!Сам на такой резине езжу но только на летних дисках!! На зиму диски родные и резина не шипованная стоит!! Разница есть в мягкости проездов на неровностях!! На тогда в стаёт другой вопрос!? Как быть зимой без запаски ведь у меня в машине она не предусмотренна!Но пока Бог миловал!!BMW это не роскошь А стиль жизни!! Могу сказать одно Что 90% людей которые имеют машины этой марки,покупают их из за престижа даже те которые берут уже убитые машины чтобы хоть покататься на легенде немецкого автопрома!!остальные просто сидят сзади и их возят водители!! Но всего 5% людей которые владеют BMW умеют могут и ценят BMW Баварской марки!!
Нравится
Ответить