Простые рекомендации продлят жизнь вашему авто: замена масла, промывка радиаторов, второй термостат

4.8
У меня была 750li XDrive в f02, 2012 года выпуска, дорестайл. Что могу сказать об авто: машина ни разу не ломалась, но это моя машина, которую я купил для себя с пробегом 23000 км и которую продал почти со 100000 км. Да, ещё раз повторюсь, что ничего не ломалось, потому что масло менял каждые 10000 км и радиаторы мыл раз в год (знакомые советовали это необходимо делать сразу после тополиного пуха, чтобы машина дышала. Если мыть чаще, два раза в год, то вообще круто). N63 очень проблемный двигатель и не любит перегревов, он «создан» чтобы ездить, то есть не любит, когда водители, а большинство из них - персональщики - греются в машине зимой и охлаждаются летом - двигатель все время работает и турбины греются, перегреваются и выходят из строя, что дорого. Я не персональщик, соответственно, машина не грелась на стоянках часами, поскольку куплена была для себя и под себя и выполнение таких простых процедур как замена масла строго через 10000 км, промывка радиаторов спасли меня от затрат. Да, на 10000 км жор масла был 1 литр, это немного. Друзья - мотористы из БМВ, пугали ужасами N63, а потому и давали такие рекомендации мыть и менять)) от вождения получал кайф, но все же мега спокойствия от понимания, что стоит N63, не было, опасался поломок. Ближе к 100 00 друзья дали совет менять маслосъёмные колпачки, но до этого не дошло, возникли обстоятельства и продал. На вторичке продаётся не легко, ценник падает, что ожидаемо, убитых очень много авто. Ломить ценник не возможно, поскольку рядом рейстал смотрит в спину. Кстати, от перегрева спасает второй термостат (я не ставил, а мой Покупатель поставил и активно катается). Дизеля, к слову, очень надёжные в БМВ, но это на любителя. Сейчас вновь присматриваюсь к БМВ: 7-ка или X6. До этой семёрочки была Е65: ничего хорошего о ней сказать не могу, но может потому, что сам дурак и взял «убитую» с пробегом где то 80 000 км (а 80 000 ли?!) - в мороз навернулась АКПП (Мехатроник. Пока его делали (да, именно делали, нашёл мастеров), перестала заводиться и все время «умирала» при новом аккумуляторе - даже чинили стартер. В итоге, это спутник навернулся: его основой аккумулятор умер и спутник питался от автомобильного). Нашли сигналку и сняли ее)). Сделал авто и отдал в трейд ИН. До E65 из семёрок была Е38 (728i). Вот ей — респект и уважуха!))) В общем, за машиной надо следить, ухаживать и будет радость.

4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2019
Абсолютно правильный посыл. Уход и еще раз уход, и будет вам беспроблемный пробег, хоть на жигулях хоть на Бугатти. По крайней мере в части касаемо двигателя) электрика и блоки это уже от нас не зависит, не знаешь где что накроется... А такие простые истины как замена масла, жидкостей и т.д. нужно соблюдать, тут даже бренд не имеет значения, щас все масла примерно одинаковые по свойствам, главное на контрафакт не нарваться, а там хоть кастрюля хоть мобил хоть Илья, ,
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2019
хоть эльф*
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее