Нормальная машина...

Наверное, болше рекомендация, чем отзыв, но тем не менее... Абсолютное большинство покупателей новых авто данного типа отзывов на авто ру не читают, поэтому адресован он тем, кто присматривает его на вторичном рынке. Именно процесс продажи (обычно сдаю в трейд-ин, но в этот раз не сложилось) и сподвигнул на написание отзыва, потому что большинство тех, кто приезжали "смотреть", имхо, не понимали, на что-)

Итак, 750 xDrive, лонг, 2012 модельного года (дорестайлинг). Почему 7-ка описывать не буду, замечу лишь, что принципиальной разницы между моделями "большой немецкой тройки" не вижу, выбор лежит на уровне личных предпочтений. Пробег на момент продажи в 2015 году - 58000 км. Куплена на компанию, но для себя любимого, эксплуатация лично (60%) и водитель (40%).

Обо всех характеристиках и достоинствах машины подробно описано в рекламных буклетах компании БМВ и автомобильных журналах, кого интересует, может почитать. От себя замечу, что все плюс/минус правда, укажу на некоторые особенности (в моем понимании). Авто динамичный (достаточно легко укладывает стрелку на ~260 км/ч по спидометру, упираясь в ограничитель), хорошо ускоряется во всех диапазонах скоростей, нормально тормозит, отлично управляется (с оглядкой на вес и длину). НО - это не спортивный автомобиль и даже не со "спортивным" характером. Т.е "отжечь" на нем можно, но думаю, не долго, и "без удовольствия". Это большая, комфортабельная, быстрая машина для перемещения себя спереди или сзади из пункта А в пункт Б по хорошей дороге. Особенно отлично это получается если пункт А и Б разделен каким-нибудь не очень загруженным шоссе без камер - на скорости 150+ км/ч машина едет "как по рельсам"- получите настоящее удовольствие. Музыка отличная (правда, у меня был Proffecional, как играет "обычный" HI-FI - не знаю), навигация разумная, отделка приличная (особенно с деталями "Individual"). Ну и так далее по рекламному буклету-)

Теперь о том, что в буклетах не написано. Главное, особенно для покупателей на вторичке, что там не написано (хотя отчасти подразумевается) - что все это - ДОРОГО. И пускай Вас не обманывают невысокие цены на вторичном рынке. Дорого все - расход топлива (менее 15-16 литров не получается ни при каком раскладе), расходники и ТО (от 50000 у дилера), страховка (от 200000), налог, и т.д. Например, разноширокая резина ranflat - марка и размеры зачастую специфические (например, задний баллон на 19-ом радиусе), а ценник на нее - космический. И поставить обычную не сильно получится - в авто не предусмотрены не только докатка, домкрат и баллонник - но и места чтобы их положить. Машина не отличается сверхнадежностью - за 58000 км были заменены рулевая рейка и редуктор моста - и если это делать не по гарантии, то это не менее 500000 р. по нынешним ценам (правда стоит отметить, что других поломок не было и машина была продана без единого замечания в диагностической карте). Все достоинства, описанные выше, касаются исключительно технически исправного авто - а поддерживать его в таком состоянии будет Вам стоить сотни тысяч рублей в год. Поэтому искреннее недоумение вызывают люди, которые пытаются торговаться до последнего за 50000 рублей, вместо того, чтобы внимательно изучить комплектацию и потратить деньги на диагностику-) Еще совет из этой же серии - при прочих равных не скупитесь добавить пару сотен тысяч за машину с богатой комплектацией (композиции Individual, дорогая музыка, вентиляции и массажи, холодильник, проекция, комфортный доступ и т.д.) "Бедная" семерка - это не семерка. Деньги заплатите - а полного кайфа не получите. Первые покупатели переплачивали миллионы в сравнении с базовой версией, а Вы можете получить все это почти бесплатно.

Так что если Вы решили купить данный авто и правильно оценили свои финансовые возможности - то покупайте, не пожалеете.

В общем, как-то так, может кому пригодится-)

Удачи на дорогах.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
56
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2015
длинная версия думаю ни к чему если самому ездить.
Нравится
Ответить
В целом все верно. Взял 740 ю LI c пробегом 3000 2012 год выпуска. Понимая, что сколько стоит. От себя добавлю пару вещей. С резиной все не так критично. В начале ноября поставил зимний Бриджстоун ранфлэт, обошлось в 40 000 руб. Глобальных проблем пока не было. Замена мамла и фильтров у официалов обошлась в 15 000 руб. Когда поцарапал бампер красил в Клубном сервисе БМВ, обошлось в 10 000 руб. Там же за 6000 руб. Поменял свечи (свечи плюс работа). Замена противотуманной лампы у официалов обошлась в 4 800. 2000 сама лампа, 2800 работа. Расход 15,9 считаю доя такого большого авто с двигателем 326 лошадиных сил вполне нормальным. Пока пробег 12000, что будет дальше по надежности посмотрим.
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
12000 очень мало конечно, чтобы судить о надежности. 15 тысяч за масло и фильтра это нормально а вот 5000 за лампу перебор конечно....
Нравится
Ответить
Согласен. Собственно работа 2800 у официалов. Но, как говорится, проезжал мимо решил сделать там. Что еще... автомобиль реально доставляет удовольствие, полностью оправдывая слоган БМВ. При этом нравится определенная лаконичность - нет никаких лишних кнопочек, лампочек и вообще какой бы то ни было дизайнерской избыточности. Масло, как показывает система саиодиагностики постепенно уменьшается, но пока находится ровно посередине между максимумом и минимумом. Понятно, что за БМВ надо следить. Тогда я думаю автомобиль будет ездить долго и радовать своейнадежностью.
Нравится
Ответить
16 декабря 2015
Эргономика дизайн и управляемость это конек БМВ и там это на высоте. С надежностью сложнее- авто технически сложный и мало людей кто его досканально знает и умеет обслуживать. Оф. центр просит космических денег остаются клубные сервисы и редкие спецы по бмв. частая диагностика ключ к успеху мне кажется.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
отзыв хороший, приятно было читать. Со всем согласен.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
почему? разве не приятно что жена с ребенком в комфорте сидят вытянув ноги???
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Я не берусь о надежности судить - не было у меня биммеров. Все вагены да мерсы. А друг на ф10 накатал за полтора года 120 ткм причем и в хвост и в гриву - вообще ничего кроме расходников. Как повезет видимо.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Сейчас судимся с диллером, пытаемся сдать такую машину назад. За год при пробегах 6 и 12 тыс умирал движок. Машина на организации, поэтому и суд. Частнику было бы проще.
Нравится
Ответить
Качество сборки хромает!!! Вроде семёрка почти новая, а с электрикой одни косяки, недавно ещё и акпп в аварийный режим встала, не едет, еле домой доехал, сейчас буду менять на новую или вообще избавлюсь от машины целиком!!!
Нравится
Ответить
10 августа 2016
Да уж связался с новой семеркой, все бы ничего, но качество отделки далеко не премиум класса, машина постоянно сыпется. Глюки электроник это прямо вообще в порядке вещей, машина уже пару раза давала сбой по электрике коробки, машину тупо отказывалась ехать, селектор КПП просто не работал.
Нравится
Ответить
Загнал семёрку на сервис, посмотреть, что с акпп, сказали под замену!!! Это вот так теперь делают немецкие, качественные автомобили!? Что за ерунда!!! Машинка то совсем не старая, кузов ф02!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Лучше бы я на 38ой и ездил, с ней хотя бы по электронике вопросов никаких не было!!! А то я уже с этой семёркой затрахался!!! Акпп полный отстой, пинается, глючит, в аварийный режим становится не с того нес сего!!!
Нравится
Ответить
15 августа 2016
Если вы надумали брать бизнес класс, то ни в коем случае не берите семёрки ф01,02,04!!! Лучше посмотрите мерсы или аудюхи!!! В бмв проблем с электрикой акпп не оберётесь!! Эти акпп вообще не предназначены для езды!!!
Нравится
Ответить
22 августа 2016
Чтобы содержать семерку бмв нужно иметь огромный бюджет. Даже новая машина из салона выкидывает сюрпризы. Моя f02 почти три месяца висела у дилера, не могли понять, почему коробка не переключает скорости, закончилось заменой всех мозгов и коробкой.
Нравится
Ответить