BMW 740Li F02

4.8
Всем добрый вечер!

Решил написать отзыв о приобретённом автомобиле. До этого писал про семейный Suzuki Grand Vitara, упоминал про Audi A6, которую, к сожалению, разбили... Поэтому не так давно встал вопрос о приобретении автомобиля.

Условия были такими: седан, из сегмента "троицы" (Mercedes, BMW или Audi), бизнес/s-класс, желательно новый. Объездив за пару-тройку дней салоны сих марок, выбор пал на BMW. Не буду писать, почему не взял конкурентов, просто скажу, что в Audi заоблачные цены как на A6, так и на A8. Mercedes подемократичнее, но душа больше к BMW лежала, не знаю, почему. Субъективная сторона сказалась, наверное:). BMW 5 серии 535i, в наличии были 2 версии: синий на чёрном за 3900000 и тёмно-серый на бежевой коже за 4100000. Мне показалось это немного дорого для бизнес-класса, в итоге задался вопросом: стоит ли за эти деньги брать бизнес-класс, если можно, немного переплатив, приобрести авто классом выше? 7ок было 4: все чёрные, одна с м-обвесом (не помню, сколько стоила, но сразу отпала, так как не нравится совсем этот обес на семёре), две 750 около 6 млн, и одна 740Li на кремовой коже, не слишком, правда, "напичканная", но стоила зато 4900000 (с небольшой скидкой). Взял именно её по двум причинам: не хотелось переплачивать за 80 л. с., так как считал и считаю, что 326 ей с головой хватает. Второй причиной была любовь к светлому салону, очень понравился и на этот раз.

Всё основное в автомобиле есть: комфортные сиденья, навигация и двд, климат 4 зоны... Нет люка, задних телевизоров, пневмоподвески и прочих буржуинских изысков. Конечно, не считаю это лишним, но цена на добрые полмиллиона ниже. Уже радует.

Покупал прошлой осенью, за это время наездил прилично (40000 км). Езжу много, поэтому удивляться нечему. Расход очень порадовал: сейчас, зимой, в городе 19 л/100, за город езжу, 12 л/100. Неплохо для V8. За это время серьёзных поломок не случалось, разве что навернулся блок управления климат-контролем - заменили по гарантии. Комфорт, после А6, сказочный: шумоизоляция отменная, подвеска глотает все неровности и изъяны российских "дорог", единственное слышно из-под арок на грязной и снежной дороге небольшой гул, но это мелочь. Диски, кстати, стандартные, на 18", после зимы думаю поставить 19-20, не знаю, конечно, сильно ли отразиться на комфорте, но просто красиво смотрятся семёрки на таких катках:) По поводу динамики: я не тот человек, который со светофора пытается всех сделать или на трассе по диагонали гоняет, просто передвигаюсь, как правило, немного быстрее "нормы", в основном за городом. Мотор слаженно работает с 8-ступенчатой коробкой, задержки минимальны. В городе идеально: при разгоне - максиму 3000 оборотов двигатель даёт, если, конечно, в пол не жать, но это не для меня, как уже и писал. На трассе мотор очень эластичен: с 80 км/ч (при обгоне), отклик на педаль газа происходит мгновенно, больше 4000 мотор не крутит. Если держать скорость около 170, то обороты около 3000-3500, спасибо восьмой передаче. Рулится автомобиль классно, при наборе скорости руль наполняется приятным усилием, одним словом, чувствуешь дорогу, даже колея не портит впечатление об управляемости.

Автомобиль отличается также практичностью: багажник большой (550 литров вроде бы), в салоне комфортно 5 человек разместятся. При росте 190 с лёгкостью можно подобрать конфигурацию водительского кресла.

В общем об автомобиле только положительные впечатления. Как бы глупо не звучало, но минусов пока не обнаружил.. Поживём, увидим. Но тьфу-тьфу:)

Всем по зелёному, удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии134
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 февраля 2012
Ваня О.! А там не 3,0Т 6-ти горшковый разве?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
3 февраля 2012
нормально описал. В принципе премиум удобен всем и всех марок- далле дело вкуса. Ездил на такой только 5л на LS на A8 на S классе- везде приятно- далее дело сугубо привычек и субьективных взглядов владельца. с А6 сравнивать не надо. разные планеты. Премиум класс на то и существует. Мне тоже Е класс в сравнении с S - другой мир. Удачи и приятного вождения. Не заморачивайтесь теми, кто пишет, что машина данная для пассажира. Бред, в премиум классе гораздо комфортней за рулем чем в бизнесе. Не вижу смысла отдавать это удовольствие водителю (это конечно если сам любишь водить).
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
бесит школота со своими `машина для пассажира`. Человек покупая машину за 4 и выше млна сам вправе решать где ему ездить. У меня фольцваген фаэтон 4,2 полный привод ЛОНГ и я езжу за рулем и испытываю сказочное блаженство от вождения сим аппаратом, думается 740-ая доставляет хозяину такое же ощущение, за что рад за него безумно. Удачных дорог!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 февраля 2012
а почему я в 3-х компьюетрах- не могу про мерседес ответить...я в игноре...или автору эксклюзивный сайт? ;-м андроид тоже не пишет.......
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален