Bmw 730d F01

4.4
Машина 2009 г. приобреталась с пробегом 88000км в 2012 году в Германии,на данный момент 201000км. Писать про эмоции наверное не буду,понятно что едет плавно,мягко и качество материалов на высоте, как и положено машине которая изначально стоила под 100000евро,и это касается всех немецких лимузинов,начиная от а8 и S класса и заканчивая семеркой,вопрос в обслуживании,его стоимости и болячках))Ну конечно кому что больше по вкусу))Ниже приведенные советы,для тех кто планирует эксплуатировать авто долго,и заинтересован в его максимальной сохранности)Итак дизельная семерка,не для кого не секрет что дизельные моторы Бмв являются одними из самых надежных в линейке,первое на что следует обратить внимание владельцу подобного авто в РФ-это качество топлива,к сожалению наше топливо Евро-5 сильно отличается от европейского,и чтобы не прилипать на электоронные форсунки каждая из которых стоит по 25000Р а их 6,Тнвд и еще много чего-простой совет,лейте мягкие присадки в дизельное топливо для постоянного использования вроде Wynns или Castrol(хотя его вроде больше не выпускают) или заправляйтесь так называемым прокачанным дизелем на заправках где присадки уже добавленны,в моем случае это Fortis на Statoil,и будет вам счастье.Не берите подобную машину с активной рулевой рейкой,живут они не более 100000км стоят порядка 50000евро,и мягко говоря почти не ремонтнопригодны,штука конечно веселая,но пожалуй удовольствие от того то что машина будет где то доворачивать руль за вас не стоит подобных расходов в будущем)Далее насос на подвеску Dynamic drive и на Гур,он общий,живет стабильно 100000км-120000км потом начинает гудеть и умирает,стоит 1000евро,только под замену.В плане То масло для себя как лучшее по цене и качеству выбрал Motul LL-04 Bmw specific 5w-40,создавалось не конкретно под этот мотор но и для него идеально подходит,фильтра оригиналы кроме салонных,салонные Mann угольные-так просто на 50% дешевле,как пылесборник сойдет))В плане коробки ZFHP26 по регламенту требует замены масла раз в 60000-70000км,можно и побольше конечно,но замена обязательна тогда она будет жить 250000км-300000км при соблюдении простого правила-не давить педальку в кикдаун с места,а давать машине под ***у со второй третьей передачи,оссобенно касается владельцев более мощных моторов,а не как в моем случае 245 лошадок,т.к. коробки одинаковые-машинка тяжелая и когда вы на коробку с места обрушиваете всю мощь лошадей и момента,она конечно долго не протянет))Отсюда и истории-бмв г** коробка сдохла на 50000км пробега))Пневму кстати можно брать,она у бмв идет только сзади,хотя у меня обычная,фишка в том что в отличие от x5 x6,у семерки и 5GT задние пневмобаллоны идут в специальных ,,стаканах,, поэтому вполне себе живут 100000км пробега,не приседая неожиданно ни на правую ни на левую сторону,при перепадах температур и влажности))Ну если хотите подольше сохранить сажевый фильтр,не вырезая его колхозным образом,чтобы ваш авто потом при работе вонял как тягач,периодически ездите быстро со скоростями более 150км.ч или быстрее по автостраде,тогда фильтр самоочищается и долго живет,как в моем случае,стоит еще родной)
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
61
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2017
Вообще на BMW лучше ездить быстро, тогда и коробка и двигатель живут долго и счастливо,а ползанье в пробках,и короткие поездки да ещё с газом в полу с места убивают эти машины. В Москве обычное дело для семёрки 20 км от дома до офиса и целый день в ней греется или охлаждается наёмнвй водитель, а потом пишут плохая, ломучая машина. Отличная машина, но рождена летать.
Нравится
Ответить
Совершенно верно авто сделано для автобанов, потому как чел который может его позволить живёт явно не в городе, а основа основ немецкого автопрома автобан и не важно какая марка важно какой класс автомобиля и там все это прекрасно понимают в отличии от наших д....в. вот вам и вся суть. Эти машины горячие для города их нужно остужать, и сделать это просто замените термостат на холодный либо шкив на помпе(повысив давление в системе авто будет нагреваться медленнее)
Нравится
Ответить
По поводу газа в пол читайте руководство по эксплуатации где черным по белому написано "не допускается и приводит к повышенному износу всех механизмов", а не только коробки. Читать полезно а ручками поработать ещё полезней тогда и мозги работать начинают по другому и не производитель, автомобиль станет го....м а ты сам. Отзыв отличный и думаю многим поможет в будущем.
Нравится
Ответить
Да отзыв отличный, но это в теории, а по факту Петя соскреб все из своих маминых и папиных штанов купил за 600-800т.р БМВ 750 с 407л.с чтобы реальных пацанов во дворе удивить, дрифт до первого столба всем показать, реальные пацаны посмотрят скажут крутяк, а на следующий день полезут ремонтировать автоматическую коробку ни х.....я в ней не понимая, но все проблемы решит интернет, соберут и упс не работает, а в жо....пу продадим как есть. Печально?! Вот суровая реальность, и так приятно у некоторых мужиков с руками видеть в отличном состоянии Е38 например, хочется чтобы подобные авто не умирали, а для этого надо думать головой прежде чем покупать (протянешь или нет).
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
50 000 евро за рулевую рейку? Вы ноликом не ошиблись?
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
наверно 5000 евро
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Ошибся конечно)Я точной цены не знаю но где то 5000-6000 будет.
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Суть отзыва в двух словах: "Ребята, покупайте семерку в барабане, шоб ничего не сломалось, а еще лучше не заводите и не катайтесь на ней. Главное - это то, что она у вас есть)" Автор, без обид)
Нравится
Ответить
30 ноября 2017
Суть отзыва,это рекомендации по выбору и эксплуатации б.у. автомобиля,когда обслуживать его вы уже будете за свой счет а не по гарантии)Возможно вам показалось что много всего,но поверьте это очень мало,по сравнению с некоторыми одноклассниками и иными модификациями двигателя данной модели,где нюансов на порядок больше)Это все таки довольно сложные машины.А я просто описал гарантированные и возможные более менее крупные расходы и рекомендации по эксплуатации для тех кто рассматривает подобный автомобиль,или уже владеет им.
Нравится
Ответить
Вы уважаемый покупая б.у автомобиль должны четко понимать ОН НЕ НОВЫЙ А БЫВШИЙ В УПОТРЕБЛЕНИИ И ЕСЛИ ОН СТОИТ ПО ЦЕНЕ СОЛЯРИСА ЗНАЧИТ В НЕГО НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬ ЛИБО НЕ ПОКУПАТЬ. Я смотрю в нашей стране водители и хозяева авто просто деградируют на глазах. С чего-то пошло что б.у должен соответствовать всем требованиям нового автомобиля, ну если вы хотите чтобы он им соответствовал пойдите и купите новый ЕСЛИ ВАМ КОШЕЛЬКА ХВАТИТ ШЕЛУПОНЬ НЕСЧАСТНАЯ. Вопрос а ковры у вас дома соответствуют требованиям нового? Прежде чем писать какую машину в какой скорлупке покупать включите собственные мозги.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 декабря 2017
Ну если с широтой,то тогда уж 760 V12,да и мотор понадежней будет))
Нравится
Ответить
5 декабря 2017
Какой расход соляры по городу?
Нравится
Ответить
6 декабря 2017
Средний 10 при довольно бодрой езде.Минимальный 5-6 на автопилоте при скорости 90.Больше 11 никогда не было)
Нравится
Ответить
7 декабря 2017
отличный расход,экономичная!
Нравится
Ответить
Кто ездит на таких авто интересоваться расходом уж точно не будет, типичный вопрос владельца СОЛЯРИСА.
Нравится
Ответить
И самое главное сев за руль этого автомобиля и нажав акселератор ты получишь порцию не описуемого кайфа, после которого у тебя в голове никогда не родится вопрос "а какой у нее расход".
Нравится
Ответить
Не знаю что там автор отвечал про V12 видимо очередному д......у динамики не хватает. Я вот как не посмотрю коменнты так у нас чуть ли не каждый первый Шумми воплоти, куда же вы все деваетесь когда первый снежок выпадает, почему я сразу оказываюсь в пробке гонщики вы наши.
Нравится
Ответить
Смотрел как-то видео оного д......ба про Мазду cx-5 говорит значит: тачка г.....но катушка на свечей накрылась при пробеге 90т. Я значит к дилеру а он стоимость вломился большую за замену (сервис г.....но по его соображениям) я вот сам купил и покажу как ее менять..... Ну это просто пи..... сам дятел и других учит, катушку он поменял, вопрос сколько она у него проходит?))))) Просто так катушки не горят, но он этого не знает, причина по которой у него сгорела катушка это свечи, а свечи он не меняет и я знаю почему ценник 1шт 1250р (жалко же). Наш менталитет не победить уровень наших авто не должен быть выше фокуса и СОЛЯРИСА, но душа русского человека слишком широка вот возьмём тачку не по карману ремонтировать ее не застрахован и продадим другому, а тот по тому же принципу так хорошие авто и умирают
Нравится
Ответить
Ну если кто-то надумал взять себе 7-ку однозначно дизель. Вся Европа некоторое время назад плавно перешла на дизельные авто, для себя любимых сделать г......но им совесть не позволяет, поэтому дизельные двигатели на несколько порядков оказались лучше. Если перевести на наш язык сидит Петя конструктор только что закончивший высшее учебное заведение и Вася конструктор с опытом работы, заходит начальник и говорит так Петя ты занимайсяка бензиновым V8, а ты Васек займиська R6 так оно надёжнее будет.
Нравится
Ответить
15 ноября 2018
Про рулевую рейку чес, все ремонтируется, и не космос, просто руки надо иметь из правильного места. А опция просто офигительная! И семерка в барабане -- это не семерка.
Нравится
Ответить
21 марта 2019
@Михаил согласен полностью.а доворот задних колес обще офигенная штука. на повороте при 100 км в час под 90 градусов завернул и сам офигел.только диски у менч стоят 22- е
Нравится
Ответить
21 марта 2019
а сажевый фильтр рекомендую сразу выбрасывать.расход падает ощутимо.тяга добавляется нереальная,как будто прицеп отцепил.а сказки про то что двигателю нужен упор ,брехня
Нравится
Ответить