БМВ 7 как есть F-02

Появилась мысль черкнуть пару строк о рабочем авто, коим владею почти два года. Приобреталась в "Авилоне": недорогой комплектации, 5-ти литровая с полным приводом в районе четырех с половиной. Скажу, что на мой взгляд, автомобиль красивый и стильный. Мощный двигатель и полный привод придают уверенности на дороге. Внутри авто места чуть поболее в сравнении с 221мерседесом.

Теперь о деле: на третий или четвертый день после покупки я пришел за ней на стоянку, завел, включил кондей. Было жаркое утро. Через полминуты тронулся. На табло высветилось: "неисправность двигателя". Я в некой растерянности - "новая БМВ", с пробегом около ста км. Выйдя из машины обнаружил лужу масла под авто. На эвакуаторе приехал в "Авилон". Тамошние специалисты пришли к выводу, что лопнул кожух масляного фильтра, объяснив это тем ,что он пластмассовый, и что такое случается. И это на БМВ, которая стоит денег.

Ну ладно, фильтр заменен, катаемся дальше.

На пробеге 20т.км. и 40т.км. пройдено два ТО,по цифрам не помню, но первое было дешевле, где-то в районе 20т.р. Сейчас на машине около 48т.км и снова "Авилон".

Стала отключаться "система курсовой устойчивости". Глушишь машину и через 2 мин.заводишь снова - ошибка пропадает на какое-то время, потом опять выдает: "система курсовой устойчивости".

Затем стал отключаться "передний привод", машина начала дымить, и дымить так, что дымовая завеса висит еще минуты три после моего отъезда. В итоге расход масла получился: один литр на 150- 200 км.

Машину я отдал официалам, благо еще на гарантии.

Еще есть момент про колеса-шины ранфлет. Как-то жестко ведут они себя на дороге. Грыжу поймать проще, чем на обычном колесе. Да и сама их практичность вызывает сомнения: стоимость одного баллона от 20т.р.

Пока БМВ была в ремонте, я все думал, а как же в регионах где нет официалов?

Итог," Бэха семерка - классная тачка", но только в том случае, когда в сервис только на ТО или по мелочам.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн,, комфорт,, безопасность.
Минусы
Дорогостоящее обслуживание и качество машины как лотерея., Проблемы с официалами:очередь на ремонт и ТО.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
96
Комментарии113
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 мая 2012
Рабочим автомобилем не владеют, на нем ездят а сзади сидит барин и погоняет тебя плеткой, как ишака.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
" И это на БМВ, которая стоит денег.". А машины остальных марок за так дают %-))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Комментарий удален
2 мая 2012
Немцев че то в последнее время жаба душит запаску кинуть в багажник. В трешку кладут ссаный ремкомплект, который при боковом порезе (не очень редкое явление) просто бесполезен! Доходит до абсурда: на работе таскают одно запасное колесо из машины в машину при поездках на дальняк. Ранфлет дубовые из за усиленной боковины, но цена на резину гораздо выше, на шиномонтаж примерно в 2 раза. Лично мне с запасочкой как то поспокойнее
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Пластмассовый кожух этож детские болячки. и электроника тут не причем. никогда не ездил на бмв и возможно не куплю все потому что нужна практичная машина а денег не вагон. Каждому свое...
Нравится
Ответить
2 мая 2012
кстати почему то с электроникой у япов все ок! Просто япы они люди живущие на острове в зоне сейсмической активности и знают что природа ошибок не прощает, любой промах в рассчетах проектов мостов дорог домов может обернутся печально и учатся на своих же ошибках, поэтому и машины у них сначало ломались как у всех а потом перестали)
Нравится
Ответить
2 мая 2012
баклан на БМВ где ты???
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Недавно общался с сотрудником официального диллера BMW. Его искренним пожеланием было "бери что угодно, только не BMW"...
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Автору отзыва. Загляните в свидетельство о регистрации, чтобы не писать глупости вроде "5-ти литровая".
Нравится
Ответить