За его деньги - альтернатив не существует

Давайте так, если я вас попрошу закрыть глаза и представить идеальный авто до полутора миллионов рублей, каждый из вас представит что то свое - верно? Для кого то это старая эмка, кто то будет считать идеальным Октавию РС, у кого то это будет новая крета с салона.
Когда я представлял себе машину за полтора миллиона, то в голове я рисовал те качества которые для меня важнее всего - мощность, как можно больший комфорт и количество опций, динамика, и, в меньшей степени, надёжность и цена за обслуживание.
Собрав эти качества воедино, я в поиске новой машины, сначала сузил воронку к дизелям, ещё через день это были уже только БМВ(никогда до этого не был фанатом марки, но совокупность факторов в них сходилась максимально), ну и к концу недели остались только GT.
Месяц поисков достойной машины и вот я владелец GT, с немалым пробегом в 175 тыс.
Я знал на что шел, покупая премиального немца в годах и загодя отложил 200 тыс - психологический максимум - для первого большого ТО, чтобы привести машину в чувства. Надо оговорится, что с машиной в целом было все в порядке, она отлично работала ехала и тормозила. Но дьявол кроится в деталях.
Я нашел профильный БМВ сервис, клубный разумеется, и повез машину на большое ТО.
Итого на старте: демфер, прокладка головки, новые радиаторы, тормозные диски, вся экология, прошивка под экологию, свечи, блок накаливания, жидкости везде - коробка(с чисткой гидроблока и сбросом адаптации), редуктор, дифференциалы. Руль перешил, но это блаж. Ещё через месяц мы проверили рейку и ролики на Гур.
Машина выехала в отличнейшем состоянии из сервиса и менее чем за год проехала 30 тыс км. Ни разу, ни единого разочка, даже на чуть чуть не подвела. Просто идеальный авто.
В январе 21 года, одна милая дама, и к сожалению водитель Форда, забыв о существовании зеркал, прервала жизнь моей машины. БМВ меня защитила. Все сделала правильно и доблестно разлетелась на 600 тыс ремонта. Пришлось продать после получения страховки.
И вот я в точке, с которой все началось - передо мной открыт авто ру, лежит тот же миллион с хвостом. И я совершенно не понимаю чем можно заменить БМВ GT.
Что же такого классного? Давайте попробуем разобраться: идеальный по сборке, архитектуре и материалам салон. Кто то скажет s-class w221, но камон там пробеги начинаются от 300 тыс на дизелях(надеюсь никто не верит в эти картиночки на приборных панелях) да и по ездовым качествам это совсем не то. GT не седан, при этом сделана из семёрки, что очень сказывается. Комфорт для задних пассажиров царский, и это не просто эпитет. Расстояние для ног огромное ширина и форма сидушек безупречна даже для высоких и больших людей. Я с удовольствием пересаживался назад между встречами, чтобы поработать с комфортом за ноутом. Багажник - наверное мелковат, но я постараюсь подкинуть фото сделанное вовремя переезда - сами решайте, мне хватало. Плавность хода - почти Эска, динамика - таже семёрка. Управляемость почти не отличается от пятерки f10 - что конечно логично, эфки это первые машины на единой платформе.
Ах да, БМВ это отличный конструктор для мальчиков)) хочешь любую опцию - легко, она встанет как родная, только плати))
П.С. прошел месяц после аварии. я сижу в БМВ GT в самой максимальной комплектации. Вентиляция шуршит, массаж мнет сами знаете что. играет хармон кардон. Почти не слышно ничего, что происходит на улице. Чем можно заменить дизельную GT в бюджете до полутора миллионов? Для меня ответ однозначный - другой дизельной GT.))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Для своего уровня надежный, Это уникальный автомобиль по своим характеристикам, Кабинет для поездок по городу в пробке, Очень динамичный, Уверенный, Комфортный, Идеальный крузер для дальних путешествий
Минусы
Найти не битый и обсуженный практически невозможно, На входе это почти всегда 200 тыс в обслуживание, В городе расход все равно будет ближе к 14 с пробками, Налог за 300 сил
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
473
Комментарии144
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
16 марта 2021
Альтернатива Вольво ХС 70.
Нравится
Ответить
3
"...сначала сузил воронку к дизелям...", "...прошивка под экологию, свечи...", после слова "свечи", перестал читать, благодарю...
Нравится
Ответить
2
Ключевое слово автора "только плати"
Нравится
Ответить
1
Не до конца понимаю для чего сейчас нужна мощность двигателя выше 150 сил , если конечно это не КамАЗ !
Нравится
Ответить
1
Извиняюсь конечно, но судя по фото ремонта на 600 тыс. явно не просматривается...
Нравится
Ответить
1
17 марта 2021
Сказочный дхххххб!
Хочу очучений, не смотря на надёжность?
Таки бери в аренду Прем тачки, за будущую пенсию предков и катай.
А, не. Это не про нас?!
Тогда возьми новую за 10.
И рассказывай своему кругу, какая крутая у тебя тачка за 10, а они дураки покупают за 80-120 млн.
И тогда пиши сюда.
Вот это будет интересно!
Нравится
Ответить
2
19 марта 2021
Отличный автомобиль, отличный отзыв! Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
Красиво, комфортно но дорого
Нравится
Ответить
1
19 марта 2021
БМВ ... только новый , бу это деньгосос , владел тремя автомобилями пятерка , семёрка и ха пятый, пока едет да ..кайф , управление ,динамика , но если сломается , готовь деньги и не малые , но с автором согласен БМВ это автомобиль с большой буквы от вождения которого получаешь реальное удовольствие , так и получается берешь бэху , надоедают ремонты и дорогой сервис , продаешь берешь Лексус или Тойоту , ездить , скучно , продаешь берешь бэху , и опять мучения ....замкнутый круг.
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее