Классика немецкого автомобилестроения. БМВ е39

Доброго времени суток читателям и всем владельцам немецкой классики.
Начну с далекого 2011 года когда впервые столкнулся с БМВ! Тогда за какие то копейки я стал ,,счастливым,, обладателем Е36 с мотором 1,6 гнилой в усмерть. Немного поездив на ней, перебрав ей всю подвеску она отправилась в разбор))!
Потом я переехал в Москву и купил себе первую е39 которая стояла на кирпичах как недвижимость. Далее глобальный ремонт и переделка всего салона на салон Е38. Машина была отличная и в какой то момент мне захотелось большего. Е39 была продана за 600 тыс рублей и куплен Х5 в кузове е70 с мотором 4.8!
Потом ипотека, ремонт и переезд. Х5 ушёл с молотка на 50000 дороже е39.
Что же мне купить думал я? Денег нет а жопа хочет приключений!
Все верно! Нужно собрать новую е39.
И тут поехало. Куплен обгорелый кузов от е39 с бумагами. Долго мы его отгружали с Кемерово на Москву! Никто не хотел мне помочь за адекватную сумму перевезти его на место постоянной дислокации)! И тут нашлись ребята. Они ездят на Газелях по России!))) удача! И вот мы погружены в кузов и отправились в Москву! Радость была до ушей!
Параллельно этому штудируем аукционы Японии на предмет подходящего нам автомобиля. Что нужно: 3.0 литра, минимальный пробег, максимальная аукционная оценка и цвет моего кузова в М пакете. Долго все это искалось и нашлось! Е39 с оценкой 4.5 А. Пробег 90000 км. Ставим и забираем. Ставили немало-поэтому и забрали. Переводим деньги и запускаем доставку авто.
Тем временем наш обгорелок приезжает в Москву. Ставим его в бокс. Начинаем дефектовку. Порог в мусорку. Все максимально обдираем что осталось и на пескоструй. Песочили только моторный отсек. Он пострадал во время пожара. Остальное поправимо. На пескоструе зафиначили мне подкапотную табличку. Вот уроды-подумал я в тот момент.
Костоправы долго мучались и материли меня но все же сделали так как я хотел. Единственное что я просил не трогать это один задний борт( в последующем я об этом пожалел) почему не трогал-да все просто. Хотел гидропривод багажника. Пока собирал авто-перехотелось. А отметина прошлой жизни пока осталась!
Ну да ладно. Исправим. Покрашен кузов и ждём нашего японского донора. Пока моем дно и его антикорим. Заливаем все дырки и щели. Попутно ищем проводку под рестайлинг и начинаем ее ревизию.
И вот день Х-приезжает наш донор! Радость-мало сказано! Восторг! Не машина а сказка! Жалко даже разбирать. Из минусов: М бампера из стекловолокна. Пришлось опять все заказывать с Японии. Долго все подбиралось в цвет. И все куплено.
Ставим кузов и донор рядом и начинаем переборку. Долго ли коротко ли но через 4 месяца состоялся первый выезд без стёкл и с кучей недоделок, и опять в малярку на эвакуаторе. Красимся и собираем дальше. Мелочей конечно много. Заказываем все необходимые комплектующие у дилера. Дорого? очень! Заказываем и подкапотную табличку с завода. Тут были сложности! На учете машина стоит на прежнем собственнике пока. Ну по знакомству все решили.
И вот через 10 месяцев едем в гибдд скрестив пальцы и имея в кармане подарки! Ну все поняли о чем я)))
Ставим на учёт и вуаля! Машина мечты! Почти новая е39! Теперь варианты дооснащения не подойдут. Жалко курочить машину. Получилось все фундаментально крепко. Максимально по заводу и из почти новых деталей.
Что хочу сказать про этот автомобиль!
Кто считает что это корыто-пусть так и считает!
Автомобиль капризный требует внимания и знаний его работы. Имея под рукой провода и программы диагностики вы можете многое ухать нового о ней и без особой сложности привести все в порядок! Проводка-слабое место. Куча блоков которые выходят из строя по причине старости. Машине все же не 3 года. Но все можно подпаять.
Работа подвески-не слабое звено если аккуратно объезжать ямы и не парковаться о бордюр. Ходит в оригинале 50000 км точно!
Мотор и коробка: меняй масло, свечи смотри за исправностью КВКГ и будет тебе счастье.
Салон выше всех похвал. Для 1998 года все необходимое есть. Мне например хватает обычного комфорт сидений. Поставил М руль с лепестками. Попа не устаёт.
Тормоза-это для меня отдельная тема. Куплен кит с японской е39. Впереди брембо и сзади Wb на 6 поршней. Тормозит как надо!
Качество металла и кузовщины! Тут есть слабые места! Пороги и днище-смотрите эти вещи. Поддомкратники улетают в порог при усталости! Но было бы желание и возможность и все поправимо. Чистить дренажи под вакуумником это важно! Иначе можно рискнуть тормозами и жизнью.
По деталям: дофига всего на рынке! Китай, Б/у и Япония б/у. Я ставлю все новое оригинальное. Проблем не знаю.
И самое главное. Теперь когда я собрал идеал-приходиться его продать! Почему? Мал стал для семьи, а гаража мечты у меня нет. Так что вот такой опус.
Всем спасибо кто дочитал. Берите Е 39 и не слушайте никого. Только не покупайте шлак по цене низа рынка и она подарит вам хорошее настроение.
Почти законченный вариант!
Вот так выглядит багажник теперь
Вот с этого обгорелого полена все начиналось!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество сборки, Шумоизоляция, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2020
Автор конечно Самоделкин (в хорошем смысле),но кому из остальных нужны все эти проблемы?-проще взять новую(относительно новую) и просто правильно эксплуатировать её.Всё в мире развивается,новые модели становятся на поток и они точно не хуже.
Нравится
Ответить
2
18 октября 2020
@Александр Юрьевич Вы знаете я как автомеханик могу вас уверить что новые автомобили к сожалению намного хуже.
Нравится
Ответить
7
18 октября 2020
@ Красный грузовик,,Я бы не сказал что они хуже-они другие, если говорить о БМВ,но есть к чему стремиться,до идеала ещё далеко....
Нравится
Ответить
2
20 сентября 2020
класс!
Нравится
Ответить
Продали уже?
Нравится
Ответить
Сколька стоит эта тачко
Нравится
Ответить
14 декабря 2024
с немцами дела не имел ! думаю что в ремонте космос ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее