2001 BMW 525i E39 2,5 AT

Владею полгода. За это время сломался позиционный переключатель (ингибитор) на коробке передач 5hp19. Коробка при переключении с P на R пнулась и упала в аварию. Оригинал BMW стоит дорого, порядка 50 т. руб., и ждать еще 2-3 мес. из Германии, а за его ремонт никто не в сервисах не берется, хотя он чинится "на коленке". нужна, как минимум, яма чтобы загнать авто и снять этот датчик. Есть куча видео и гайдов, как это делается. Аналогов этого датчика, кроме ZF, у которого отличаются парт-номер от оригинала BMW, нету, хотя, по факту, ZF идет тоже как оригинал. В остальном, пока что, полет нормальный.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Динамика, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее