Знакомство с БМВ

4.6
20 января 2015
6 189
Всем привет! Хочу рассказать о свеем первом и надеюсь далеко не последнем Бумере! Итак, до покупки БМВ двигался на ВАЗ 2112, неплохой и неприхотливый автомобиль, но потом прокатился на БМВ Е39 который приобрел себе старший брат, и понял это любовь с первого взгляда и на всю жизнь. В итоге в мае 2012 года, свершилась мечта и я приобрел себе поддержанный Бумер в кузове е39, 1998 года выпуска, серебристого цвета, на оригинальных дисках R15. Комплектация почти самая простая, двигатель 2.0 бензин, КПП механика, салон велюр, есть кондей двухзонный, ну все подъемники стекл, вот и все. После покупки был самыс чсастливым человеком, после нашего автопрома пересесь на седан бизнес класса пусть и 1998 года, да и еше на хваленую БМВ, было очень приятно. Сразу сказу по ПТС я второй хозяин, машина была пригнана из регмании под заказ в 2004 году после чего, все 7 лет на ней двигался один и тот же владелец. Итак спустя месяц покупки первая продлема, система охлаждения, оказалось что вентилятор принудитьльного охлаждения кондея был не исправин, и не много постояв в пробке по жале, расширительный бочек лопнул, потом еще около месяца боролся со всей системой, в итоге езжу по сей день и не жалуюсь. Далее подвеска, с нашими дорогами, и тем что на машине езжу каждый день, приходилось время от времени менять рычаг за рычагом, хотя и говорят что делать надо было полностью, но увы. В остальном не могу сказать об этом автомобиле ничего плохого, конечно, после ВАЗ-2112 затраты на бумера были совсем другие, но в основном это одни и теже проблемы, подвески, и по мелочи. Да кстати уже год назад перестала работать АВС и антибукс, ездил по многим сервисам, толком ни кто не помог, в итоге в одном из сервисов сказали что надо ставить оригинальные датчики, все 4, и смотреть дто дальше. В итоге езжу пока так, не от того что нет денег, а скорее от того, что нет времени так как езжу каждый день, да и понять толком в чем проблема мне так и не удалось, Но думаю в блаженнейшее время исправлю ситуацию. В заключении скажу тем кто думает об этом автомобиле и планирует приобрести его, барите и не пожалеете, это прекрасный автомобиль, не смотря ни на что, за время езды ни разу меня не подвел, и не бросил, с моим 2-х литровым движком разгонял его с четырьмя пасажирами до 220 кв, считаю это очень достойным результатом, при чем, по трассе он шел как вкопанны, ни одного намека на то что бы как то неправильно повести себя на трассе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Итак плюсы:, Отличная шумка, до сех пор актуальный и красивый дизайн, не дорогое обслуживание, удовольствие от езды, и ощущения скорости, прекрасный 6-ти целиндровый рядный мотор, с прекрасной балансировкой,
Минусы
Несомненно подвеска, ну и система охлаждения, и то если качественно и временно следить, то проблем не возникнет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2015
отзыв о том как я купил ломучее г....., и какой я безграммотный.
Нравится
Ответить
21 января 2015
что это и к чему это? извини, друг, сумбур...
Нравится
Ответить
21 января 2015
безопасность 5 звезд после ......"Да кстати уже год назад перестала работать АВС и антибукс"
Нравится
Ответить
21 января 2015
Бумер 98 г. намного лучше всяких 10 летних Сонат и остального говна типа Фокусов. Сам 2 шт. Е39 искатал - машина отличная, требующая внимания. Нужно искать не пацанские уезжаные авто и наслаждаться комфортом. А по поводу антибукса - посмотри для начала тросик на заслонку, которая отвечает за сброс газа при пробуксовке. Открой капот и смотри вправо. Он может выскочить и антибукс отключится.
Нравится
Ответить
22 января 2015
Абс изначально,за собой тащит асц.
Нравится
Ответить
22 января 2015
хахах автор ребенок рассказывающий сказки про то как 2х литровая е39 98 лохиатого года летит 220 с полным салоном...да ты ее хотябы до 200 разгони...и вместо езды каждый день на убитом ведре разберись с машиной и пойми что она умерла и что нужно вкладывать в нее еще 3 таких цены чтьбы привести ее в порядок. ...пацентре реально ))
Нравится
Ответить
22 января 2015
Полтора года назад была точно такаяже е39 1998 2.0 МКПП. В салоне было 3 человека вместе со мной - разгонял её до 210 без проблем, да еще и запас был, а Вы дальше тошните на своём солярисе и нахваливайте его! Автору респект! Ухаживай за машиной и всё будет ок!
Нравится
Ответить
22 января 2015
ну 220 идет 3ка е 46 325 в идеальном состоянии...у меня она была 7 лет назад машина была 2005 года...так что не рассказывайте тут сказки про надежность и максималку в 2015году на ушатанном ведре 98 года в котором даже тормоза привести в порядок денег не хватает...
Нравится
Ответить
7 марта 2015
Нормальная машина. И ремонтнопригодная. Получил удар в основание центральной стойки. Взял две двери в цвет по 5 тыс р, боковину (центральная стойка с порогом) за 10тыс р. Страховки с лихвой хватило. Еще и другие косячки подчистил. Так что хорошь трындеть без дела.. Толковый аппарат по соотношению "цена-качество" первое место. Ну и график планово предупредительных ремонтов соблюдать
Нравится
Ответить
22 января 2015
Бмв с 2 литра это несерьезно.
Нравится
Ответить
22 января 2015
поздравляю с покупкой гемороя, теперь все сервисы в городе будешь знать. А прежний хозяин наверно неделю пил от радости, что слил её.. ну ничего, зато " у меня характер, всего добиваюсь" ну теперь еб.сь..
Нравится
Ответить
22 января 2015
по моему в таком бмв нет смысла...был бизнес класс да весь вышел! мне она нравится, но когда в ней ничего не работает это уже ближе к 2112 а не бмв!
Нравится
Ответить
23 января 2015
да уж))) на ера она нужна, если от рычага до рычага, и с электрикой проблемы. А абс , автор, не тешься, не починишь. Так и будешь ездить.
Нравится
Ответить
22 января 2015
Проверь напругу АКБ,АБС тут не любит просадку батареи..,а вообще тема изжёванна про это дело.
Нравится
Ответить
25 января 2015
Отличный аппарат,все машины ломаются, это нормально,но вы конечно ёбанные уёбки новые машины с бмв с бмв 98 сравнивать.
Нравится
Ответить
е60 525 капризная как баба
Нравится
Ответить
е60 525 капризная как баба
Нравится
Ответить
баба капризная
Нравится
Ответить
Машина классная. подделать с умом и кататься. Всех нищебродов и завистников отправляю на рынок шаурмой торговать.
Нравится
Ответить
е60 капризная как баба 200%
Нравится
Ответить
17 марта 2015
тяжелый труд дойче поколений, все воплотилось в ерке -лучшем из творений. Е -39 -это круто, у нас частенько возит кретина , хама, баламута. Все трещит, на ладан дышит, но как починишь АБС, все как будто ЗБС. Сигнал к старту-два свистка, а на Логане парнишка крутит пальцем у виска, вискомуфта звезданулась- готовь сразу три куска, термостат- целых пять, бесконечно бабки трачу, не машина- просто б--ть
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Вот такие пироги, коплю бабло на рычаги. Ежик ., падла, поломался. Ну, и пиксель не горит, растудыт твою едрит. ГОем линзы полирую, ведь не светят фары тож. Экстерьер на Меркель схож Все иправит М обвес-моей жизни интерес. И доволен я как слон-купил кожанный салон., как хохляцкий гасотрбайтер приобщился я к ЕС
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Несомнительный прогресс. Не куполю теперь "Калину", не куплю теперь "Оку" Счастлив я! Ку-ка ре- ку!!!!!
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Чего же не включил я в сей творческий отчет?Бампер шелушится, потрубок течет и коллектор( падла) в морду мне сечет. Тросик оборвался и движок троит. А подвеска спереди на кочечках гремит. Можно еще долго список составлять. Бесконечно нужно экзист мне посещать. Хороша машина, мнений иных нет, просто мне ( лошаре) попал плохой билет
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
К длинному перечню болячек стареньких е 39 добавлю еще несколько.: Слабая обойма подвесного подшипника, расплавляется от коллектора ЭБУ АБС(нужно изолировать), часто , примерно один раз в 30 тыс км рвется мембрана КВКГ, чтобы его поменять , нужно 5 часов потратить.
Нравится
Ответить