Выбирайте грамотно...

4.4
31 марта 2011
11 381
Приветствую всех!!=)

купил е39 год с лишним назад-даволен авто безумно!!!! 170коней хватает для моего стиля вождения (я не пенсионер но и не Шумахер) кожа рожа, мкпп, мульти руль, парктроник, раздельный климат,люк и т.д.вообщем всего хватает. Сразу к делу-НЕ нужно слушать тех кто говорит о не надёжной подвеске,и тем более замене её через каждые 8-10тыс км!!!!о кузове который гниёт, и о электрике которая глючит, о рулевой рейки которая чуть ли не на каждой машине стучит и о не надёжной системе охлаждения НЕ ВЕРЬТЕ!!!-это пишут либо гонщики которые не сбавляя скорости на 120 пролетают по всем кочкам либо люди которые при покупке не поднимали машину в сервисе!!!!

изначально не скупитесь и отдайте 300р за осмотр и диагностику авто и всё поймёте.

Владея бомбасом уже год и два месяца менял только масло,фильтра и задние пружины!!!!

До этого была е34 192лс 90года и тоже отъездил год без казусов....ПОЭТОМУ ДОРОГИЕ ЛЮБИТЕЛИ ЭТОГО АППАРАТА подходите серьёзней к покупке таких авто и следите за ними а не летайте как угарелые,а если всёже носитесь то САМИ СВОЕЙ МАНЕРОЙ ЕЗДЫ УБИВАЕТЕ ЕЁ и НЕ НАДО ПИСАТЬ И ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ "Как же так- машина говно -всё сыпиться!!!"

А те кто будет искать ищите ухоженый кузов,чистый салон-и минимум недочётов по подвеске. Я лью масло кастрол 5w40 и не испытывал ещё не одной проблемы с движком и кпп.

Всем спасибо, больше написать нечего...Делайте разумный выбор и не видитесь на 18 катки и тонировку)))

Алекс.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
мощный движок, хорошая шумка, отличная управляемость, агресивная внешность
Минусы
только в самих владельцах
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
8
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
31 марта 2011
Фантазёр автор, однако.....Мечтатель...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
в таком отзыве можно бесконечно менять марку машины.всем подойдет
Нравится
Ответить
31 марта 2011
))))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Че т не о чем((
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Отзыв и правда, ни о чем. А насчёт машины - у меня самого такая уже 2й год (528i). За 2 года и 40 тыс пробега из поломок только помпа. Расход город/трасса в среднем 11/8. Если нормально жарить - 14/10. А отзывы про слабую подвеску, лопнувшие радиаторы и вложения по 200 тыс в год могут быть только у того, кто рвёт машину, по всем ямам скачет и делает диагностику только когда что-то сломалось.
Нравится
Ответить
...Или у тех кто после всех этих действий эту машину покупает не посмотрев все внимательно.
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Жжешь! Если тошнить в пробках, то расход у 2,8 мин. 15л., если жарить то под 20, не фантазируй))) Передняя подвеска очень слабая, даже если ставить оригинал. Едет конечно четко, хоть и ведро старое, е-39 с таким мотором выпускалось до 2001г. Сам имел подобное корыто, не поверю что только помпа наеб...ась за 40тыс.! Кстати если будет возможность, то попроси чтоб тебя кто-нибудь покатал на 528) тебе понравится!
Нравится
Ответить
5 апреля 2011
Спасибо, мне и за рулём в ней очень хорошо) Если у Вас было ведро которое кушало по 15-20 литров, 5 литров масла на 10 тыс пробега и сыпалась как жигули, я за Вам соболезную. Как ездишь так и чинишь.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Присоединяюсь к нижесказанному. При грамотном уходе хорошее авто прослужит долго.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Самая тема - поставить возле парадной. И птичий помёт иногда смывать. И всё! Результат достигнут: соседи завидуют, расходов ноль.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2011
Бомбас-это бмв.Так наверное говорят те,кто ведётся на тонировку и 18-е катки...
Нравится
Ответить
31 марта 2011
УВ автор, какие нахер 300 р за диагностику??? Где такие цены видели. Разве что у дяди васи в гараже. Да и еще советы людям даете.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
300р стоит поднять авто и пощупать подвеску и т.д проводить диагностику двс можно для спокойствия работы всех датчиков.не знаю если вы у диллеров тусуете то конечно молодцы)))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
+1 За 300р на нее даже смотреть не будут!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
да уж!!!! однако воспитание у вас прёт))))все работы по авто ведуться у знакомого в сервисе-ну а вы если не нажили таких хреново следите за машинками. а более подробно писать и нечего т.к нечего с авто и непроисходит. и я рад что всё же не "мечтатель" это видать вы мечтаете о такой а берёте дрова...проявляйте уважение,а то не отзывы а Быдло в тазах)))
Нравится
Ответить
31 марта 2011
А кто вообще говорит, что подвеска у бмв "стеклянная"? лично я ни разу не от кого подобного не слышал (речь о тех людях, кто знает автомобили и бмв в частности)
Нравится
Ответить
31 марта 2011
" 300р за осмотр и диагностику" (да еще БМВ!)- это в каком Задрыщинске такие цены?! У нас в сраном подмосковном городишке проверить ТОЛЬКО ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ ВАЗа стоит 400р., неговоря уже о диагностике, подъемнике и чем-то еще там... Из отзыва понял, что машина для медленной, неспешной езды- иначе развалится.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Автор отчасти прав. 300р - осмотр подвески в любом не дилерском сервисе (в Питере например). Если тщательно выбирать подержаную иномарку - год-полтора можно отъездить без проблем,ну а потом... Поверьте, выложиться придется рано или поздно.
Нравится
Ответить
3 июля 2011
В любую машину нужно вкладывать деньги!
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Опять отчет про очередное корыто=)
Нравится
Ответить
31 марта 2011
Машина отличная, самый элегантный кузов.
Нравится
Ответить
31 марта 2011
бмв, мерс, ауди, опель ах да и порш, все эти немецкие машины уже полное говно давным давно,ауди новые Q в том числе из сервиса не вылазиют, мерсы тоже,порше на ходу сыпится, а всё спасибо новым технологиям, давно пора понять, что немцы уже берут, не качеством, а количеством, уже никогда не будет таких вечных машин как ауди 80 или 100) А ваше бмв оно просто старое, вы новое купите, раньше согласен по другому собирался авто, но не сейчас, для меня лично авторитет шведы и англия, больше никогда ничего не возьму, японцев уж точно, радиацию покупать)
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Первый раз слышу о надежности английских машин.
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Все надёжны кроме ренж ровера, ленд ровер фрилендер 1 вообще не убиваемый, мой отзыв есть супер гуд называется, дефендер тоже супер, да их и б,у практически нету раскупают моментально, ягуар тоже супер машина и надёжнее и помоему самая комфортная из всех я сейчас про xf да запчасти дорогие согласен, но главное не стоимость запчастей, а главное надёжность, что про немцев уже не скажешь)
Нравится
Ответить
6 апреля 2011
У меня у друга БМВ 750 лонг 2008 года. В макс.комплектации. И он постоянно чтото в ней ремонтирует, то коробка глючит, то мотор неправильно работает, то какие то блоки управления сломались. А брал за 2.5 млн)
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
А я в чем то согласен.У меня 3ка в 46 кузове за 20000км только свечи,все фильтра и масла.надо просто смотреть что выбираешь и ездить соответственно))))
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
Все надёжны кроме ренж ровера, ленд ровер фрилендер 1 вообще не убиваемый, мой отзыв есть супер гуд называется, дефендер тоже супер, да их и б,у практически нету раскупают моментально, ягуар тоже супер машина и надёжнее и помоему самая комфортная из всех я сейчас про xf да запчасти дорогие согласен, но главное не стоимость запчастей, а главное надёжность, что про немцев уже не скажешь)
Нравится
Ответить
1 июня 2011
Согласен с автором BMW в 39 кузове отличный вариант! ПО неисправностям только, как говорит Бибипедия "Иногда выходит из строя соленоид системы VANOS на двигателях М52.Периодически ломается термостат с электронным нагревом." http://www.bibipedia.info/neispravnosti/Bmw/5_series_sedan/5_series_e39_1995_-_2000?year=1998
Нравится
Ответить
12 июля 2011
хера вы вздыбились? за слова цепляетесь. машина хорошая-бесспорно. но на любителя,кому,что надо. а найти сейчас е-39 в хорошем состоянии очень трудно. сам недавно отдал,теперь жаба душит..машинка была в идеале. просто не по мне..я америкосов люблю)))
Нравится
Ответить
4 сентября 2011
бмв,машина очень даже на любителя.на любителя комфорта и харизмы.я ездию на ней около двух лет(523-99г.в.)и что то не охота мне пересаживаться на другой аппарат.по работе приходилось перепробывать весь автопром.да,обслуживание требует определенных вложений,но нужно учитывать,что это не жигуль с болтами.эта машина для водителя,а все те кто раз прокатился на заднем диване,не имея такой машины,начинают всякую хрень писать.конечно,сколько людей столько и мнений,но когда утапливаешь аксселератор,мне уже все равно ,что про нее говорят неудачники.всем главной дороги!
Нравится
Ответить
24 марта 2012
автор молодец всё правильно написал!!!!
Нравится
Ответить