Вся правда о БМВ Е 39

4.8
24 июля 2008
39 970
Здравствуйте все поклонники БМВ.

Я буду краток, машиной владею около года, хочу сказать сразу, что все отзывы в которых говорится о частых поломках и о неприспособленности авто к нашей матушке Руси - все это обиженные владельцы которым просто напросто не повезло с покупкой авто.

Если за авто следить именно следить а не ездить до характерного стука то она вам будет служить верой и правдой.

Итак Управляемость на высоте, у меня было около 4 машин причем не самых плохих среди них были хундай елантра -новая, фольксваген гольф 4 и мерседес с - класса 230. и не у одной из них не было такой рулежки как у БМВ, бывало даже проскакивал поворот на 120 км, и оттормозившись до 80 км пришлось резко крутить руль, машина зашла как по рельсам , не на одной из выше перечисленных такого не было.

Далее комфорт тоже на 5+ я даже и не ожидал что в 8 летней машине может быть такая плавность хода сочетающаяся со спортивностью и идеальная тишина в салоне, вы не поверите нет ни одного сверчка.

Комплектация у меня почти самая полноя нету только шторки заднего вида, и все работает.

Все постоянно говорят, что летит подвеска, не буду скрывать я стараюсь ездить аккуратно и не попадать в ямы, иногда даже приходится катиться по плохой дороге со скоростью 5-10 км в час, дабы сберечь авто. Но вот вам факт за последний год из подвески поменял только 2 передние стойки, правда стоят они вместе с работой 15 т.р.( у официала) + к этому сделал еще всякой хери (которую можно было и не делать) + замена масла и всех фильтров обошлась мне еще в 30 т.р.Как говорится "Любишь кататься, люби и катайся.

Итог - Если вы готовы обслуживать свой БМВ с ежегодным вложением 30 -50 т.р то это ваш вариант, я гарантирую вы не пожалеете.

Такое удовольствие от вождения я не испытывал уже очень давно. Первые 3-5 месяцев я не хотел из нее вылезать. И напоследок - если следить за ней и вовремя все менять она не доставит вам хлопот. Это лучший авто который у меня был есть и будет есть :) Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очень много.
Минусы
Не дешевое обслуживание, хотя 30 - 50 в год за такое удовольствие не жалко.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хороший отзыв.Вот только бы сказали бы сколько км проехали....
Нравится
Ответить
25 июля 2008
Полностью подтверждаю сказанное выше. У отца, Е39, 98 года, уже за 140000 км пробег, а она как новая. Действительно, шумоизоляция одна из лучших. Если следить за машиной, ездить аккуратно, то она прослужит оч долго без хлопотных затрат. Автор прав на все 100%.
Нравится
Ответить
Нет, ну что значит постоянно следить за машиной? Скакать вокруг нее и пылинки сдувать? Ну как будто больше заняться нечем... Автомобиль должен ездить 10 тысяч - а потом в сервис на ТО, не раньше и не позже! У меня самого долгое время была Х5 и могу сказать что машина отличная, но в плане повсески - капризная. А если катиться по дороге 5-10 км/ч то это не машина, а четырехколесный скутер какой то... Машину не надо убивать, но и фанатеть от нее тоже не надо. А БМВ это такая машина которая действительно не любит российских дорог (при нормальной активной эксплуатации) и проявляется это в ремонте подвески и рулевой.
Нравится
Ответить
27 июля 2008
Денис, ну если ничего умного не удаётся сказать, давайте будем дружно придираться каждому к слову. По-моему я с последней фразой, что-то напутал, Вы так тоже считаете? И по поводу отзыва, правда на то и правда:), что Вы её никогда не узнаете, пока сами не попробуете и то из-за определённых обстоятельств тоже рискуете, так её и не узнать. Вы же прекрасно должны понимать, что на авто.ру вы её не найдёте, тут, как и везде свобода слова, не советское время, кто что хочет, то и говорит - хочет, выдумает, как всё плохо, как всё быстро отваливается и не хочет ехать, хочет, наоборот, как всё замечательно, лучше не бывает и т.д. Я вам могу выложить свою правду, если она вам интересна: автомобиль интересный обладает рядом особых ходовых качеств (какие всем и так понятно, в этом, к примеру, выводе красноречиво всё описано), совет брать рейсталинговые версии от полулимона, т.к. в них внесены серьёзные изменения в электрике (особенно касаемо серьёзных нафаршированных версий), но риск попасть на деньги существует всегда, т.к. Вы покупаете изначально не новый автомобиль и не можете знать все необходимые исторические сведения о нём, но если Вы уверены в историческом прошлом, то риска никакого нет и автомобиль будет служить вам верой и правдой без проблем, обслуживать у дилера необязательно, т.к. будет созданно ощущение бездонного колодца. Если вы хотите услышать какую-либо другую правду от меня, я специально для вас её произнесу.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Денис, вы меня удивляете настолько, что сложно об этом написать, простите, но я вообще не улавливаю вашей логики - причём тут мой Галант, у меня вообще в то время его даже в проекте не было, затем чуть позже "волею судеб" появился временно в распоряжении именно тот (не мой личный) американский Галант предыдущего поколения, который описывается. Затем мне пришлось опять же временно пересесть на Стратус и только затем был куплен данный новый Галант (на зиму хочу взять Круйзер 100ку, поэтому его придётся в скором времени продать). Но какое это отношение имеет к восхищению БМВ?????!!! Для меня это марка номер 1, свою "восьмёрку" я не собираюсь в будущем ни продавать ни менять, какие бы не были ситуации в нашей стране ни с налогами, ни с бензином. А Галант, а что такое Галант для меня, это обыкновенное простейшее ничем непримечательное средство передвижения из пункта А в п.Б просто рабочая лошадка на каждый день, когда нужно переодически по работе куда-либо съездить особенно с людьми. Она и была куплена с этой целью, как одна из дешёвых машин бизнес-класса. Для всего остального, для выходных, праздников, серьёзных по времени, дальних поездок существует БМВ, на Галанте больше 100км проехать мне сложно. Вообщем если Вам всё так интересно, то больше информации про меня и о причинах данной покупки вы найдёте в отзыве про АУДИ 80 "полное г...о", где тоже куча комментов. И там же узнаете про ещё одно желание связанное с БМВ - это покупка полноприводного сарая Е34, давняя такая моя страсть и, наконец-то, попалась машинка, так что скоро это станет реальностью.
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Возвращаясь к началу, придётся ещё раз заметить - Денис если не можете ничего умного сказать, то не нужно городить огород и выдавать что-то желаемое за действительность, не зная истинного расклада, вы только сами себя запутываете, правду от себя (про Е39) я написал в предыдущем комменте и никакой другой у меня не существует, хоть Вы и не захотели мне поверить, но это в любом случае Ваше дело и выбор, так что можете продолжать искать правду дальше.:)
Нравится
Ответить
30 июля 2008
Все-таки Вы продолжаете сами же себя запутывать и при этом меня пытаетесь в чём-то уличить. Я же пишу по-русски, что в то время когда я писал коммент сравнение 520 с другими машинами, у меня в планах никакого Галанта не было, т.к. это было, по меньшей мере, год назад, а высказывание в теме про Камри это если посмотрите, было в последние дни. Объясните в чём противоречие??? О каких нервах идёт речь, я могу, конечно, быть эмоциональным, при чём здесь нервозность? Далее, мощность Галанта 160, это не так уж мало, но весь вопрос в том, что есть автомобиль, который мощнее в 2 раза, удовлетворяющий все потребности, а данный Галант был куплен совсем по другим причинам, я это уже писал и указал тему, где об этом речь. Но в чём суть вашего вопроса, не совсем ясно, когда у меня и так есть БМВ, которую я обслуживаю, и с которой я не собираюсь расставаться??? А вот это уже смешно, кто вам сказал, что Х5 моя любимая машина? Я сторонник того мнения, что БМВ должны быть легковыми, как заложено в самой её концепции, а Х5 его некий гибрид, чтобы угодить в потребностях большинству, помешанных на высокой посадке. 100ка это полноценный РАМНЫЙ внедорожник для полноценного внедорожного баловства или Вы серьёзно думаете, что Х5 мне это заменит???:) Если Вы изначально не можете самостоятельно это понять (причём об этом тоже при мне в тех темах писалось), то какой смысл мне подробно всё это объяснять?
Нравится
Ответить
30 июля 2008
И еще, зачем Вы создаёте уравнение с якобы неизвестными, чтобы понять мои желания, когда сами же эти неизвестные заполняете? Одно неизвестное это мой бюджет, или Вы знаете каков он? Вы правильно разложили только, что мне действительно нужен дизель, соответственно налоги, бензин, что я их учитываю, но моего бюджета на дизель хватает. И у меня к Вам просьба, не надо из меня делать "абсолютно больного" и развозить здесь те самые сопли, о которых пишете. Если я владелец БМВ, и Вы считаете, что я ей "болен", то это не значит, что "болезнь" не даёт мне права сделать и купить в придачу ко всем БМВ, что-то другое!!! И надо демонстрировать свою фантазию (простите, но она мне, кажется, не совсем здоровой) и выдумывать советы, о которых я даже и намёка не давал. Вы не можете знать всех обстоятельств, по которым было куплено то или другое. Поэтому, пожалуйста, держите себя в рамках, не надо коверкать и переиначивать мои мысли и слова, убедительная моя просьба! И ещё раз для Вас специально повторяю, мои СЛОВА С ДЕЙСТВИЯМИ НЕ РАСХОДЯТЬСЯ, вся проблема в вашей фантазии, вам не стоит общаться с "подследственными", это не Ваше!
Нравится
Ответить
31 июля 2008
Денис К., знаете в чём ваша проблема? В том что из-за отсутствия простейших технических знаний, Вы делаете изначально неправильные выводы. Я вообще не вижу смысла общения с Вами на сайте, посвящённому автомобилям. Дизельный внедорожник многие берут для получения большей тяги, а необязательно для получения экономической выгоды, так как с ним можно и попасть. И стоимость изначальная не пара-тройка миллионов, чтобы подразумевать такие расклады. ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, О ТОМ ЧТО МНЕ НАДО, И ДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНО ВЫВОДЫ!!! Вы сами написали, что мне нужен внедорожник на 1%, значит вывод какой - он должен быть полноценным, а не паркетник (по сравнению с другими моими машишами сотке будет тяжелее по асфальту ездить, так зачем его мне его напрягать и таскать где не нужно)Х5 - это компромиссная машина, повадки легковые и в тоже время внедорожные, получается, что всё это в доле, а зачем мне дольки, когда я люблю, чтобы всё было полноценно, неужели по логике допускается, что человек, имеющий восьмёрку может считаться компромиссным? Далее, Вы, конечно, простите, повторяю уже не помню какой раз, больше будет означать, что просто бесполезно - Я Галант покупал не из-за любви к нему, а из-за определённых соображений, дал ссылку Вам на тему, где передан смысл, что мне нужна была новая или почти новая машина, и деньги были в тот момент как раз на него, простите, ЭТО ТАК СЛОЖНО ПОНЯТЬ или Вам так интересна роль Ганца Христиана? P.S:Должен перед вами извиниться, Вы любите ведь серьёзные точные разговоры, и моя утрированная аналитика будет не уместна, близкое к правильному соотношение с учётом некоторых зимних поездок, получиться (опять же более точно) 82:18. Я думаю, такая поправка Вас должна устроить:))
Нравится
Ответить
31 июля 2008
И кое, что придётся подкорректировать, все цифры оносительно подвесок, все они складываются с учётом наших дорог (ведь есть же места, где они лучше, где хуже), а Германию и смысла нет подразумевать, выже сами указали на то, что дороги идеальны, там естественно ресурс неограничен.
Нравится
Ответить
4 августа 2008
Как Вы утомили своим бредом, и охота Вам всю эту ересть писать. Мой планируемый состав: восьмёрка - это понятно, про 100ку тоже, а почему Вы в этот список не включили полноприводную е34 туринг, честно мне не понятно. Будьте добры переосмыслите то, что Вы написали относительного этого и всё встанет на свои места. Если Вам, что-то,как всегда, будет непонятно, то чтобы не было лишних каких-то мысленных несостыковок, поясню, что помимо всего этого использую очень часто машины друзей. По поводу Вашей "любимой" темы, где же Вы были тогда, когда я Галант покупал, добавили мне бы "немного" раза почти в 2 больше, была бы у меня Е60 и Вам было бы спокойней с равновесием в душе и моей радостине было бы...:)
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Все наши рассуждения сводятся к тому, что либо Вы не хотите ничего понимать, либо просто не способны. Я уже упоминал, что одно и тоже повторять не буду, если бы Вы смогли бы прочитать внимательно и понять о причинах покупки Галанта, то всё бы стало настолько просто и прозрачно, что не было бы столько пустых никому не нужных рассуждений, все вопросы на счёт его выбора, вопрос о "бескомпромиссности", так же то, что я не делал акцента на налогах и бензине.
Нравится
Ответить
5 августа 2008
Сноска 1, вызвана тем, что Вы начали впаривать мне Х, когда мне нужна машина с внедорожными кач-вами. Речь шла о постоянных базовых машинах. А Галант, я при покупке осозновал и планировал его временным, так по сути со стечением времени и получается. В сноске 2 я написал, что написанное учитываю, но это не значит, что это определяющее, никакого мнения не менял. В сноске 3 речь шла с подобным человеком, который их относил к одной категории и мне пришлось сравнить эти машины, относительно выбора тех людей, которые между ними выбирают. Мне Х не нужен, для меня это пустое место, тобишь компромиссный вариант, а мне он ни к чему. Следовательно мнения никакого тоже не менял. И насчёт последнего Вы просто не уловили мою мысль, возвращаясь к выше написанному мной, вопрос был в выборе внедорожника, т.е. чтобы автопарк ПОСТОЯННЫХ (подчеркну НЕВРЕМЕННЫХ) машин был полноценный, другими словами (разжую) чисто дорожный и в чистом виде внедорожный. И Галанта сюда бесполезно приплетать, по цене было очень выгодно, вот главный его плюс, так что для полноты можете его считать бескомпромиссным по цене.:)
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
То-то я и смотрю, что у таких любителей бумеров вечно лысые покрышки, а если более менее, то как правило разные, часто летом на зимней можно увидеть. О боги дорог! Расскажите лучше, вы это специально так делаете?
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
Уважаемый Денис К. вы пишете помоему правду о Александр БМВ 8er, этот человек который выдаёт желаемое за действительное. У него небыло и нет никакого галанта, а БМВ 8-ой серии и подавно, он слез со старой классики и стал счастливым обладателем баварца Е34 (максимум). И работает он наверное каким-то охранником, читает журналы про машины.
Нравится
Ответить
10 ноября 2008
прошу помощи,кто может сказать о БМВ -735(38) и 525(39)-на сколько семерка дороже пятерки в обслуживании в год будет обходиться,если примерно 10000 будет проезжаться за пол-года!
Нравится
Ответить
27 января 2009
С автором отзыва полностью согласен...ни чего не делал,масло не ела от ТО до ТО.На ТО ездил по индикатору,ни чего ни когда не гремело и не отваливалось.Делал заднею подвеску и то ради профилактики(амортизаторы менял и то только потаму что,проушины(крепления к рычагам) у них алюминевые,и один треснул) откатал около 45 000.Черт дернул купить новую машину(хоть попробовать чей то такое НОВАЯ МАШИНА) бмв отдал родственнику за символическую плату(можно сказать подарил).он накатал еще 30 000 и не чего нет с ней...Правда авто он ОТЫМЕЛ по полной программе... НА колени поставил,аж жалко смотреть(((((Так вот по поводу дороговизны запчастей либо вы вообще оборзели,либо вы сотрудники органов(хотите все и бесплатно)Пример:Передняя подвеска на Пассат Б-5 стоит около 23 тыщ несчитая Амортизаторов,а летит она так же как и НА БМВ но все молчат не дорого... на БМВ перед стоит столько же ну мож на 5 тыщ дороже это ж БМВ.Так вот совет.. ищите хорошие машины и смотрите на хозяев что они из себя предстовляют...и не стесняйтесь гнать на диогностику к официалам будь то е-34
Нравится
Ответить
2 января 2010
скажите е 39 98-99года за 350 000 реально взять в нормальном состоянии
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
подскажите пжлст подробнее, желательно с фото, куда вставляется сим карта, телефон штатный
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Что можно сказать о человеке который масла с фильтрами за 30т.р. меняет крутой перец...
Нравится
Ответить
народ!!! подскажите!!! Недавно приобрел бмв 525 е39 2001 года после первой ручной мойки у машины перестала гореть передняя фара,перестали открываться все стекла со всех дверей,в том числе с водительской,при открытии дистанционно с ключа открывается только только передняя правая дверь а если открываешь поворотом ключа то открываются обе переднии двери??? Подскажите ПЛИЗЗ только что купил!!!
Нравится
Ответить
Я правильно понял, вы масло с фильтрами поменяли на 30тыр? Или в эту сумму вошла "всякая херь, которую можно было не делать"? Там все фильтры поменять самому за полчаса можно, ну масло, если есть гараж с ямой. Амортизаторы передние "Boge", что и есть оригинал (только без шильдика БМВ) стоят по 4тыр за штуку, то есть вместе 8, и вы за все отдали 15тыр?.. не трудно посчитать, сколько стоила работа. Я хочу сказать, что если машину обслуживать у официалов, то денег на нее не оберешься, причем любую машину.
Нравится
Ответить
18 июня 2011
подскажите на бмв 525 е-39 дизельной меняется бендикс?
Нравится
Ответить
12 июля 2011
расходы завышены вдвое
Нравится
Ответить
12 июля 2011
ой,бл..ь..это ж 08г))))
Нравится
Ответить
15 сентября 2011
Всем доброго времени суток! уважаемые бумероводы подскажите пожалуйста, начиная с завтрашнего дня хочу вступить в ваши ряды,перед выбором механика и автомат на 520е39.про автоматы я только слышал что штука это не надежная и дороговатая в обслуживание и ремонте.характер вождения бывае как и диликатный так и дерзкий(не щадящий)боюсь просто акпп изломать))). так что лучше посоветуете? за любой отзыв буду очень признателен
Нравится
Ответить