Вот она какая ! BMW е39

4.6
10 марта 2009
90 628
Ну вобщем начну с того что владею данным авто год и месяц, да и в принципе не было нужды в том чтобы отписаться тут, но частенько посматриваю отзывы других, а так же комментарии и честно говоря прихожу в ужас.

А вообще хотел начать с того, что сама марка BMW это как гипноз. Все кто пересаживаются на эту марку, влюбляются в нее и пересаживаться на другое нет желания.

У меня до БМВ е39 было много машин, и сказать честно это первая машина на которой я езжу чуть больше года. Самое большое у меня машина была 7мес , потом я их продавал. Продавал не из-за того что они ломались или чем то не устраивали, просто я не могу все время ездить на одной машине.

На е39 смотрел месяц, брать или нет ? Почитал отзывы, конкретного для себя ничего не уяснил. Одни пишут что надежная, другие пишут что сыпятся, третьи еще что то. Изначально хотелось е38, но посчитав что не потяну обслуживание в случае покупки балалайки, тут же остановился на пояске 5er. АКПП не хотел по 3м причинам. 1. в случае поломки Дорогой ремонт, 2. я им не доверяю так как были машины на автомате и при появлении рывков как ножом по сердцу и в голове начинаешь прокручивать космические суммы на ремонт. 3. Просто люблю механику.

Целый месяц ездил и искал именно МКПП, так же хотелось объем не более 2.5л, 2.0 даже не рассматривал так как все говорят что слабовато. Всем понятно что БМВ это комфортный авто, но в любом случае это БМВ и тут как ни крути должна присутствовать мощь. Я нашел оптимальное для себя. 523 МКПП 170 сил. Манёвренная, шустрая, комфортная. После покупки естественно начал изучать модели, двигатели, комплектации (нет чтобы заняться этим до покупки как все белые люди)))))). Узнал про никосиловое покрытие которое было на двигателях до 98г и как наш бензин стирает это покрытие. Но я вздохнул с облегчением, на мою шло алюсиловое. Так что то я заболтался, начну с описания.

Внешний вид: Здесь да, спору нет, красивый, строгий внешний вид, ну вобщем все что нужно молодому парню вроде меня. НУ а если на ней установлены м-бампера и дразноширокие диски тут вообще не оторваться захлебываясь слюньками.

Комфорт: ДА... бмв всегда славилась комфортом, хорошая управляемость, удобные сидения, красивая панель, словом все для тебя, действительно красиво. Возможно отзыв расплывчив, но вы попробуйте сесть в Сааб или скажем любого японца. У одного панель от самолета, у других дешевый пластик. Леху я не беру в пример. Подвеска немного жестковата, но это первое время да и многое зависит от того на каких колесах ездишь. На R15 не чувствуется, а вот на R17 уже ощущаются не ровности.

Безопасность: Безопасность на высоте, тут я думаю не стоит много писать ! Вот вы видели когда-нибудь Среднюю стойку у БМВ в разрезе ? Нет ? Я как человек работающий в кузовном цеху скажу что она состоит из нескольких слоев и пилить ее замучаешься.

Надежность: ну тут я поставил 3ку, не из за того что в ней что то ломается или можно легко встать на трассе. Вовсе нет. А просто из за болячек е39, никому не секрет что самое больное место у е39 это электрика. То датчик выйдет из строя, то окислиться фишка датчика ABS, то в зимнюю кашу откажет АБС и Антибукс. Это у них болезнь. От этого не деться.

Ходовые качества: Ну про ходовые качества я отписался в комфорте, немножко поспешил. 170сил для этой машины в принципе достаточно. Стиль езды у меня спокойный, иногда даю под жопу для профилактики, но вспоминая про свою аварию в 2006г (Галант под списание) сразу сбрасываю скорость. Кстати машина на низах не такая шустрая по сравнению с моторами 2.5 и 2.8 192л.с но зато на скорости показывает чудеса. Не знаю, возможно мне так кажется но на скорости, особенно на трассе ощущение что машину просто прижимает к земле.

Вот в принципе и все, наверное теперь отсебятинку такую напишу.

на 523 нельзя гонять, летит маховик, он там 2х массовый, оригинальный 30т.р, лук 15т.р

Многие пишут что мол слабая подвеска, алюминиевая, да зачем она нужна. Я когда брал свою, загонял на диагностику, поменял стойки стабилизаторов и передние стойки, кстати стойки ставил BOGE оригинал по 4500р за каждую, можно найти дешевле, но у них была партия бракованная. Откатал год и проблем с подвеской (тьфу тьфу тьфу) нету. Езжу аккуратно, по возможности объезжаю люки, стыки, ямы.

Расход замеряю каждый раз от заправки до заправки, так как заправляюсь до краев.

Город (пробки)- 15л

Трасса - 8-9л

Смешанный цикл (Мкад+пробки)- 12,5-13,5л

Вообще был сильно удивлен когда убедился в том что машина не ест масла ВООБЩЕ!!!! Возможно это связанно с тем что у машины 2 хозяйки всего было, 2 девушки. Соответственно машину не душили.

В принципе в машине я менял то - что не поменяли до меня. Подвесной подшипник 1100р (Лемфердер) , сцепление 4560р(Лук), Стойки передние 4500р 1шт (Боже). Бочек гура 1500р (Кстати тоже болезнь). Крышку расширительного бочка 250р (Это болезнь, необходимо менять каждые полтора года).

Исходя из этого я понял одно что этот самый шилдик BMW закрывает вам глаза на все, как гипноз, закрывает глаза на все происходящее. Да дорогие з/ч, но вы все равно находите деньги и меняете эти детали чтобы вас в дороге ничего не волновало и вы снова наслаждались комфортом.

Ну и последняя моя заморочка была, это когда у меня ночью разбили боковое стекло (Стекло 1500р + 500р уплотнитель + 500р рамка на разборке) и выдернули музыку, я решил установить себе компьютер в машину, но это уже другая история.

Я соглашусь с темно что машина высасывает деньги где то по мелочи, но это не так заметно из за того что я люблю ее, была бы другая машина, продал бы к чертям. Пока другого не хочу, но косым взглядом посматриваю на внедорожники.

PS Заранее попрошу прощение за орфографические ошибки

с Уважением Сергей
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, комфорт, Управляемость, И вообще то что ты сидишь в этой машине - это сплошной и жирный +
Минусы
Дорогое обслуживание, Дорогие з/ч, Болячки всех е39
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 марта 2009
совсем согласен/ Кроме ну это ты зря что низя гонять на 523)))) Нажимаю тапку каждый день без остановки так же знаю еще один 523 каторый ездит также)) Но пока вроде маховик не ломался, сломаеться поменяю и буду дальше гонять/_))))
Нравится
Ответить
10 марта 2009
Нормальный отзыв, объективный. Хорошая машина, адекватный владелец. Отдельная уважуха за то, что автор не гоняет как на гоночном треке, а просто спокойно и уверенно едет не создавая помех людям. Кстати, справедливости ради замечу, лично мне безбашенные лихачи на БМВ редко попадаются. Всё чаще огалтелые Мазды и Хонды почему-то поперёк всех правил лезут. Единственное с чем может быть не соглашусь в отзыве, так это с безопасностью. К сожалению и БМВ Е39 и Мерседес W210 в своё время так и не стали эталоном безопасности в классе. Да и подушки на 10 летней машине сработают или нет - не факт... Хотя конечно, спору нет, по безопасности легко даст фору многим новым авто гольф класса.
Нравится
Ответить
бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе (с)
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Депресарик - здесь имееться в веду тапку со светофора, маховик перегреваеться. в Моем случае у него увеличился люфт и из-за этого машина вела себя по разному (Но тут уже из за женской эксплотации)! ТО шустрая, то тупит. Знакомый расколбасил 520тую, я маховик забрал у него так как знал что он целый, на разборке брать б/у не желательно, убитые все. Ну естественно из за этого ремонт встал дешевле, но при этом пришлось менять сразу и сцепление, причем под его маховик. Заодно и сальники коробки заменил. Мерсовод - здесь не в машинах дело, подушки не сробатывают в 2х случаях если человек не был пристегнут или просто при ударе небыл поврежден датчик аирбега.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Норм, адекватный пацанский отзыв, спасибо) А с Вениамином Ивановичем согласен, золотые слова! А бехи, особенно иксы, режут только в путь) 5.
Нравится
Ответить
1
11 марта 2009
Кста, Сергей хотел бы узнать, это у тебя "Мирком" комп? норм, какие то косячки замечены?
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Сергей, очень приятный отзыв. А скажите пожалуйста, что у вас за монитор стоит и я правильно понимаю, что сверху это какая-то спец.заглушка, чтобы не украли?
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Спасибо парни , очень приятно ! После того как выдернули музыку фигню ставить не хотелось, так как пионеровское г у меня уже до этого стояло, 2ДИН обычный туда не лезет, мешает воздуховод(нужно резать). Вставлять родную выдет дороже чем 2 компа. Вобщем 2 месяца штудировал сайт PCCar пришел к выводу что это то что мне подходит , да и машина подходящая. Манитор стоит 7" дюймов с тач скрином, разобрал его , взял куски родной морды и спаял рамку, немного шпаклевки и все это дело покрасил на работе. Сначало матовый, но он не смотрелся, потом в цвет молдингов. В реале смотриться отпад. Комп собирал сам . Мимка zotac nForce 610i-шеч HDD 160гб Память 1024. Звук с матери. В любом случае все это дело нужно пускать через усилок и конденсатор. Сразу говорю родные колонки не подойдут, звук отвратительный, пищалки не выдержали и недели. Если интересно скину ссылку с проэктом. Там все фотки. Комп спрятал в багажнике, дождусь лета и вмантирую в обшивку над АКБ.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Хороший отзыв, без воды и понтов. Спасибо!
Нравится
Ответить
11 марта 2009
"nikolka33 11.03.2009 13:35: Хороший отзыв, без воды и понтов. Спасибо!" - сказал nikolka33 поддрачивая от вожделения. Вода и понты чужды ему, имидж главное.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
не такая шустрая по сравнению с моторами 2.5 и 2.8 а какой по вашему там стоит двигатель тогда??? там как раз и стоит 2.5
Нравится
Ответить
11 марта 2009
ТOM TAILOR когда вы писали коментарий, вы знали что нибудь о двигателях е39 ? модели 523 и 525 имеют одинковый обьем двигателя, вот только в одной стоит система Double Vanos, а во втором только 1 и мощьность они имеют 170 и 192 силы. В своем каментарие я написал в отличие 2.5 и 2.8 имеющие одну силовую планку 192лс. Будьте внимательнее когда собираетесь предраться к словам
Нравится
Ответить
11 марта 2009
А какой был пробег, когда взял? И какой сейчас? И вообще, сколько по России? З.Ы. Отчёт неплохой, кроме пробега)))
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Когда брал пробег был 148000, сейчас 172000. Скрученый или нет я не проверял. Масло не есть, компрессия в норме. Я доволен, зачем себя огорчать ? Верно ?
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Верно, верно))) А тётеньки где на ней ездили?
Нравится
Ответить
11 марта 2009
грамотный владелец,машина долго прослужит
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Москва-Спб
Нравится
Ответить
11 марта 2009
номер отзыва готичный
Нравится
Ответить
11 марта 2009
комент не в тему, просто подумалось... Прочёл этот отзыв с комментариями, сравнил с тем, что пишут про "китайцев". Сразу видно, где пишут гоблины-торгаши из автосалонов, где дебилы, а где нормальные адекватные люди. Удачи всем!
Нравится
Ответить
11 марта 2009
fash, так она в РФ с новья что-ли? Дилерская? Если на ней амморы ещё не менялись - зачёт для такого пробега.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
ну яже написал что я менял ))
Нравится
Ответить
11 марта 2009
О, даже сам подогнал комп, думал купил готовый) Кинь ссылку плиз.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Я имел ввиду что на б/у авто подушек просто может не быть, а на датчике стоит обманка. Кроме того, за 10 лет подушка слёживается, пиропатрон теряет свои свойства, проводочка может подгнить, окислится и т.д. Да и не только в подушках и преднатяжителях дело. За годы эксплуатации и сотни тысяч километров пробега, даже при отсутствии коррозии, сам металл меняет свою структуру, появляется "усталость", микротрещины и т.д. Поэтому безопасность 8-12 летнего авто сопоставима с безопасностью нового, классом (а то и двумя) ниже. Но это просто рассуждения. Сам то я выбрал 12 летнего немца, и не жалею :)
Нравится
Ответить
11 марта 2009
-------------------------- ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ
Нравится
Ответить
11 марта 2009
-------------------------- ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ ПРИОРА - лучше БМВ
Нравится
Ответить
8 марта 2010
лучше мерседес е-124-е 210 аввнгард - чем бмв а приора это руский автопром требующия доделок
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Мерсовод: К сожалению не всем это можно объяснить. да может и не надо. Заметно по их отзывам, как они комплексуют по этому поводу, пытаясь выместить свою ущербность в отзывах про подержанные иномарки.
Нравится
Ответить
11 марта 2009
мля, пора ник менять, похоже кто-то конкретно решил меня дискредитировать.....
Нравится
Ответить
11 марта 2009
sgrf: зайди сюда http://my.auto.ru/opinions/9718.html
Нравится
Ответить
11 марта 2009
fash, я понял, что менял. Я имел ввиду, что если до этого не менялись - респект авто. З.Ы. Малолетние балбесы достали!!!((((
Нравится
Ответить
11 марта 2009
Да не говори ) я знал что в моем коменте какойнить недоносок оставит свой след ! Фотки про проекту смотрел ?
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Толковый отзыв, понравилось, что много разной интересной информации и просто полезных рассуждений
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Ага, посмотрел. Зачёт! Тока мне некогда этим заниматься, да и комп не особо надо. Шумку вот надо будет на Камрюхе сделать, да заодно и магнитолку штатную поменяю. Опять же вряд-ли сам)))
Нравится
Ответить
12 марта 2009
вот, зарегистрировался. Прошу считать sgrf - лжеписакой. Теперь по существу момента: владел с 1993 по 1998 годом BMW-518. Машина супер. Разгон до сотни вжимает в седушку аж дух захватывало. Чтобы что-то ломалось это было, но лечилось в гаражах. Единственное тогда с запчастями проблемки были. Тачка была салатового цвета, а теперь внимание: АКУЛА. Вот, вот это и есть КЛАССИКА. Собираюсь купить годов эдак 20-25 пятилетку под восстановление. Сейчас на меня обрушится поток лже-sgrf, НО каждому своё. Меня по истине вставляет та эпоха, то машиностроение, та СТРАНА. Спустя столько лет прокатиться по ночной москве на 20-25 леточке под лаком это кайф на уровне визга тормозов тормозящих мимо бричек. дабы посмотреть на дела минувших дней, преданья старины глубокой. На днях смотрел 7-ку АКУЛУ. Жаль, что с доками не ферштейн. Остальное устраивает. Фактически покупаю документы, авто в подарок. Респект всем фанатам легендарной марки BMW. Чудукам на новых приорах - в сраку и на веревку под прищепку сушиться.
Нравится
Ответить
11 октября 2020
@Зелёный лимузин ты че, наркоман? 518 в природе не существует, 6лять
Нравится
Ответить
сергей хороший отзыв,и читается на одном дыхании!!!мерсовод ,а мне почему то водители без головы на дороге попадаются на митсубиси не зависимо от модели)))).А вот балбесы всякие достали на наши отзывы залезать,жаба людям жить не дает просто!!!
Нравится
Ответить
12 марта 2009
grif-83 Спасибо братишка, очень приятно это слышать.Как бы странно это не звучало, но меня подрезают очень редко. Чаще всего или женщини или водители которые меня не заметили или я попросту попал в мертвую зону. Все понимаю, у самого такое часто бывало. Ну не наказывать же за это человека. sgrf-НАСТОЯЩИЙ увидев на дороге 7ку Акулу отреставрированую это одно, а вот скажем 850 или 6er года этак 86 меня поразило бы больше. Вот это действительно заглядения а не машины.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Добрый всем день. Прочитал отзыв. Понравился. Редкостные коментарии про баварца, обычно поливают грязью и владельца и машину а тут сплошной позитив. Прям душа радуется. Лично для себя решил что следующая машина будет е39. Удачи автору.
Нравится
Ответить
12 марта 2009
Kalita будут вопросы перед покупкой , пиши в асю 222623554 про все балячки расскажу
Нравится
Ответить
13 марта 2009
двигатель 523 и 525 отличаються не Давл Ваносом/ Дабл Ваносом отличаються м52 и 54/ Там дело совсем в другом так как 523 выпускались вроде то 2000 года там стояли более тяжелые поршни/ на 525 они стоят жуе облягченные + вроде новые мозги это и дает те самые 22 пони/ Дабл ванос вообще очень не инетесраня состема (чисто ИМХО) ибо проподает тот кайф включения ваноса на 3500 оборотах/ Да боляки 39 это наверное самая главная и единственна проблема/ Как и передняя подвеска а еще и стабилищаторы скоко их не ставь все равн быстро начинают шуметь/ С аирбэгами не соглашусь!! Все зависит от того как кто эксплуатрировал машину!! Еще косяк это тросик ASC он лопаеться и его надо менять/ Косяк это бачок ГУР и его трубки Скоко ни чиню все ранов что то просасываеться - за этим надо следить иначе рейка встанет в 12 кусков/ Топливный насос - ребята нужно ездить не менее чем на 15 литрах всегда!!!!! Замена встанет тоже в 10ку/ Масло нужно лить 5в30 Лонглайф 1 - реально качественно но дорого/ По 500 или 6 за литр/ А нужно от7-8 литров/ Расоходники ественно все от 1500 кусков/ Но соглашусь что шильда БВМ магическая поэтому я лично ставлю только и только оригинал///М
Нравится
Ответить
13 марта 2009
депресарики - вообще тоже соглашусь что лучше брать без ваносовую систему ! вроде и гуд, но ремонт не из дешевых. В районе 60ти рублисов. Рейка - это да, болезнь е39, но на 540 уже избавились от этой проблемы. Масло в дРыгатель нода 6,5л ровно. Насчет Орегинала //М я не очень понял.
Нравится
Ответить
13 марта 2009
расширительный бачок-это не болячка.Болячка-система охлаждения в целом.забрасывает грязью радиатор кондея и воздух до основного просто не доходит.Начинает работать на предели вискомуфта и дополнительные вентилятор(который я вляется ещё и вентилятором кондея) и уж потом как следсвие расширительный бачок, а если и "повезёт" то и сам радиатор в месте посадки расширительно бача даёт маленькую трешинку и оттуда сифонит антифриз.ЭТО ВСЁ ЛЕЧИТСЯ! Просто 2 раза в год нужно промывать радиаторы.Перед зимой и весной.Тогда Не нужно будет постоянно менять мотор электрического вентилятора(вентилятор кондея),вискомуфту и расширительный бачок.
Нравится
Ответить
16 марта 2009
....Хм господа на е-39 на мотороах 2,0-2,8 до 9/98г на всех ав-лях стояла система ванос без нее машин просто не было стоял один ванос...после 9/98- пошла система дабл ванос как на впуске так и на выпуске.А после 9/00г мотор М52 и М52ТУ были сняты с производства и на конвеер пошел М-54 2,0-2,5-3,0 литра. по надежности как раз 2,0 литра самый надежный мотор..
Нравится
Ответить
16 марта 2009
...А простите забыл дорогой Депресарики система нанос не включаеся после 3500 оборотов она работает всегда с момента запуска двс и никаких пони она не добавляет....
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Continuous variable valve timing (Система изменения фаз газораспределения) Система CVVT регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, улучшается производительность, снижается расход топлива и сокращается выброс отработанных газов. В БВМ она называеться Ванос/ Она не датчик что бы включаться/При наборе машины нужного количества оборотв то есть с 300 - 3500 открываеться клапан в Ванос/ А облегченные поршни стаящие на моторах м54 дают поршням больше ход что и дает лошади/ Система Ванос стоит исклбчительно на всез е 39 (хз как там удизеля) Ставиьтся начиная с 1993 года!
Нравится
Ответить
18 марта 2009
Хороший отзыв,а за сколько если не секрет приобретался авто?!
Нравится
Ответить
19 марта 2009
"S523 16.03.2009 18:05: ....Хм господа на е-39 на мотороах 2,0-2,8 до 9/98г на всех ав-лях стояла система ванос без нее машин просто не было стоял один ванос...после 9/98- пошла система дабл ванос как на впуске так и на выпуске.А после 9/00г мотор М52 и М52ТУ были сняты с производства и на конвеер пошел М-54 2,0-2,5-3,0 литра. по надежности как раз 2,0 литра самый надежный мотор.." Причем здесь мотор? Он не снят с производства, просто стоят два ваноса и блок не из чугунины. Все остальное осталось одним и тем же. Этот двигатель вообще пошел с 93 года, еще на предыдущем кузове е34. На счет надежности 2 литрового двигателя, не соглашусь. Всем извесно, что чем больше объем, тем больше моторесурс. У меня было 2 машины с 2 и 2.3 двигателями, так вот он ни в какое сравнение с двигателями 2,5 и 3 литровыми движками. Сейчас 2,8 литра, доволен.
Нравится
Ответить
19 марта 2009
"S523 16.03.2009 18:10: ...А простите забыл дорогой Депресарики система нанос не включаеся после 3500 оборотов она работает всегда с момента запуска двс и никаких пони она не добавляет...." С этим согласен на все 100%
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Тимуркин - в феврале того года когда доллор был 27р с копейками помойму обошлась в 430т.р
Нравится
Ответить
21 марта 2009
Господа читайте посты внимательнее!!!!!! Я ниговорил ничего про то что Система Ванос Увеличевает количество Лошадей!!!!!!!!!!!!!!!!! Количество лошадей увеличивает ОБЛЕГЧЕННЫЕ ЦИЛИНДРЫ(такие которые стоят в моторах м54!!!) По поводу включения Ваноса!! Имею ввиду под словом "включение" открытие клапана в сам блок ВАНОС!!!! что происходит примерно на 3500 оборотах!!!!!
Нравится
Ответить
21 марта 2009
И да! Мотор м52 и м52ту был снят с производства в 1998 году! На замен к нему пришол м 54 где просто 520 стала обемом 2,2 литра
Нравится
Ответить
21 марта 2009
депресарики - что то вы балаболите много ! Без обид ! Про систему ванос спорить не буду так как в ней я не мур-мур вообще, но принцип более мнине ясен, но м52ту не мог закончиться выпускаться в 98 году, так как он появился во второй половине 98 года ! по вашим словам автомобили с этим мотором выпускали пару месяцев ? Тогда у меня эксклюзив ))))))))))
Нравится
Ответить
23 марта 2009
1995 по 1998 M52B25 1998 по 2000 M52B25TU извиняюсь с ТУ ошибся на 2 года
Нравится
Ответить
25 марта 2009
Народ,есть 2 вопроса-у меня Е39 520 1999 года,какой индекс движка,М52 или другой?в машине стоит кассетная магнитола(стандарт),очень хоца МР3,но обычный мафон в 39ку ек вставить...какие варианты? спасибо
Нравится
Ответить
25 марта 2009
ВанёкЕ39 - насчет мафона ! Если соберешься ставить другую музыку то тут придеться чем т жертвовать ! Если хочешь манитор 16*9 то он денег стоит, а обычная музыка 2DIN не влезает на место стандартной музыки, мешаеться воздуховод. Или пилить воздуховод или ставить раком ! можно найти специальную рамку под обычный мафон 1din, соответственно или раскурочить проводку и подсоединить ее, или найти специальный переходник под нее.
Нравится
Ответить
26 марта 2009
""можно найти специальную рамку под обычный мафон 1din, соответственно или раскурочить проводку и подсоединить ее, или найти специальный переходник под нее."" а вот эту рамку где найти можно?
Нравится
Ответить
Сам планирую взять такую - мечта с детства о е34 (еще с момента его первого появления в 1987г.) трансформировалась в желание при смене машины взять е39 (причем именно 523 только, вероятнее всего, на автомате). Брать буду для души (для работы есть новая шнива, поскольку ездить по работе иногда приходится по плохим дорогам, а на бмв - по городу на работу). Вообще очень нравится и дизайн и функциональность. напрягает только, что возможно попадется убитый - но это далеко не первая бу иномарка - буду внимательнее смотреть.
Нравится
Ответить
30 марта 2009
мафон родной нельзя совсем убирать,тогда нельзя будет выставить часы после отключения АКБ...ИМХО надо ставить или монитор(хотябы маленький) или оставлять все как есть и юзать ФМ модулятор...
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
По поводу мафона! Не спешите резать провода и пилить воздуховод!!!!! Никто не отменял штатный CD ченжер: Есть как CD - до 6 крублей так и MP3 до 11 крублей!!!!! е39клаб вам в помошь)))
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
депресарики - я почти во всех клубах бмв состаю ! Поверь ! е39клуб тебе мало чем поможет
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
ты и в Bmwpower есть?как звать?
Нравится
Ответить
6 апреля 2009
Сахар ! Я в е39клубе, БМВСтаил и Golgofe , везде ник fash
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Всем доброго времени суток. Вот думаю осенью взять эту машину, но после прочтения отзыва возникло пара вопросов: 1) Получается, не стоит брать машину до 98 года, тк движки тех времен неподходят под наш бензин? (как писалось тут, покрытие двигателя стирается) или это некритично и машины и старше 98 ездят у нас неплохо? 2) То, что подушки 10 летней давности могут несработать это проверенная инфа или просто предположение? заранее спасидо за ответы=)
Нравится
Ответить
24 июня 2009
КонстантиН, желательно машину братьпосле 08,98 они пошли уже без никасилового покрытия, а насчет подушек сказать не могу, краш тест я не проводил ) ====================================================== Так добавлю немного к своему отзыву. 1. 17,06,09 Машина вышла из полной покраски , цвет освежил наконец то. 2. В Машинный компьютер добавленная навигация и компьютерная диагностика с CarSoft 6.5 , первым же делом пробил пробег, к сожалению был слегка скручен, но удивлен я не был так как возраст у машины уже нармальный, но при этом масла не ест ни капли по прежнему (тьфу тьфу тьфу) и компрессия айс. Ошибки считываются замечательно и стираются тоже. 3. На днях хочу проверить катализаторы, удалить их наверное нахрен и перепрошиться на евро 2. Ну и где то к зиме надо будет менять машину, хочу себе или е38 или х5, а то жена уже пилит, мол в машину вкладываю денег больше чем в нее, а все равно продавать буду. Хотел до покраски поставить или рестайлинг бампера или М/ , Жена чуть не сьела ))))))) Так ! На днях хочу посенять корпус кампутера и поставить парковочную камеру, нахрен не нужна, а остановиться не могу, так же хочу и в передний бампер )))) на ходу видеозахват делать ))) Жаль фоток и видео добавлять нельзя (
Нравится
Ответить
21 июля 2009
Наверное через недельку скину обьяву о прадаже, е38 хочу безумно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 января 2011
откуда такие глупости. бмв всегда охотно покупают т.к. марка имеет большое количество поклонников
Нравится
Ответить
тойота,говоришь...))) прокатили меня тут на камри-когда аккуратненько,по неровной дороге-то ничетак,но когда стал разгонять машиу(2.4 мотор,автомат)-как на голимом форд-фокусе.Анасчет БМВ,как набора для постоянных и дорогих ремонтов,так не надо покупать машины у любителей стритрейсинга и дрифта,тогда и машина будет служить нормально.
Нравится
Ответить
24 апреля 2019
Я думал я один такой, что постоянно меняю тачки, наверно это психическое заболевание "поталогическая потребность смены автомобилей".
Нравится
Ответить