Технологичные БМВ

4.8
5 апреля 2013
12 864
Всем доброго времени суток.

Хочется написать отзыв о машине которая доставляла безмерное удовольствие от вождения. Ведь как я считаю, что именно у БМВ сочетаются такие качества как динамичность, управляемость, презентабельность, технологические моменты например: воздуховоды на тормозные диски что бы не было перегрева а это лучшее торможение, воздуховод на генератор в зону диодного моста(ведь как правило он перегорает от перегрева!)...и т.д.

Комплектация: кожа, акп-5, м-руль, черный салон, кузов., объем 2,8 193 л.с., авто регулировка фар, ESP, туманки, вроде все, точно не помню

Кузов:

Как мне кажется спустя 14 лет смотрится отлично в отличи от моего w210((

Ангельские глазки , строгий кузов с четко выраженными боковыми линиями придает агрессивное выражение!

Есть такая приятная мелочь в комплекте, упор под колесо когда меняешь на запаску что бы машина не укатилась, а то водители как обычно ставят камень или еще что, а тут все продуманно!

не знаю оцинкованный он или нет, но гнили я не видел даже на потертом крыле!

Салон:

Да он заслуживает уважения, все материалы очень качественные, мягкие, ни скрипов, кожа как кожа!!! мы даже сделали такую варварскую проверку, сняли деревянный молдинг, проверить дерево это или нет, сколопнули, дерево ЕПСЕЛЬ!!! Сидеть в салоне приятно, шумоизоляция на высоте, добротно. Долговечна!!! В темное время регулируемая по яркости оранжевая подсветка панели проборов не раздражает глаз, оч. приятно когда подносишь руку к магнитоле, а она подсвечивается тем же регулируемым, теплым оранжевым цветом направленными лампочками (или светодиодами) в потолке.

Бортовой комп: отображает какая именно лампочка перегорела, болезнь у них это выгорание пикселей, где то видел цена вопроса 1000 руб.

Коробка: 5ти ступая, со спорт режимом, нет так зимний летний, есть обычный и спорт!

проверял спорт реально быстрее разгоняется докручивает двигатель до 7250 об, вместо 7000 на обычном режиме! Проверял по прямой с хондой акорд 200 л.с. он остался далеко сзади, естественно с выкл. ESP. кстати что порадовало, то что ее можно полностью отключить, а не как в мерсе частично! Этим мне и нравится БМВ, то что они дают полностью овладеть автомобилем, дать полный контроль воителю над дорогой! Поэтому БМВ такие характерные, для полного раскрытия потенциала этого автомобиля нужен опыт вождения!

Двигатель: как то мало о нем знаю, подъедает масло, но это болезнь всех БМВ, хотя у кого как, больше людей у которых все таки подъедает, я такого мнения что авто масло не должно есть. Просто у всех свой предел. есть там такой клапан рециркуляции картерных газов (по простому маслоотделитель) срок его службы примерно 60000 км, после он выходит из строя (не буду вдаваться в подробности что из за чего) и масло начинает кидать в впускной коллектор, ну а там кольца, кольцам "привет" и пошло поехало. Возможно если бы большинство людей его меняло бы во время, то я думаю не было бы таких огромных расходов как 1 л. на тысячу, была бы норма 100-200 г на 1000 км. я считаю это приемлемо. Кстати менял я его в первый раз весь день, снимал впускной коллектор, у людей получатся как то его не снимать, у меня не получилось, сборка тоже день, что самое обидное заказал фирму FEBI как я ее ненавижу, оказалось он не рабочий, заказал оригинал 2200 руб., теперь работа снял 40 мин. одел за час))

Что интересно стоит 4-ре лямбда зонда!!!. Куда??? так и не узнал, но я думаю не зря , технологичны же))) была проблема еду такой, смотрю температура вверх ползет, мля что делать, печку на полную температура максимум, еду чую запах антифриза, приехал, паркуюсь во дворе, открываю капрот, а у меня как дым повалил, антифриз от куда то давит под давлением, ООО дела((заглушил, думаю пусть остывает пойду чай пить в инете пошарю. через некоторое время в окно, смотрю антифриз весь вытек. Ну что ж ждем полного охлаждения, веером быстро в гараж, успел доехать температура не поднялась выше 80. Внешний осмотр не выявил ни чего, снимаю коллектор впускной, после долгого осмотра нашел патрубки ОЖ, они оказались пластиковые. что оказалось в моменте соединения лопнули, стоят они примерно по 1500 каждая(( поменял и все ок.

Больше ни каких поломок не было. проехал на ней 30 000 км.

Всем нравилась авто. Но место в ней маловато (у меня рост 192, мне то удобно сидеть было, а вот за мной уже люди даже с маленьким ростом сесть не могли) багажник узкий но длинный. вот собственно из за этих 2-х пунктов машину продал. Пересел второй раз на w210 http://my.auto.ru/review/4022588.html (будет желание прочитаете)

Этот отзыв целиком личное мнение!

Всем спасибо.

p.s. по авто скучаю((
То что осталось((
Машину продал давно уже, фото все удалились
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 апреля 2013
а о том что она рассыпуха чего не пишем?)))))))
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Потом,когда тебе будет худо,ты падла вспомни про мозолистые руки
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
про мазолистые рук +1, действительно зажрался, а такого бог не прощает....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 апреля 2013
Если вы такой умный, по катайтесь на своей престижной ладе калине, а e39 хоть и дороговата в обслуге, зато доставит массу удовольствия своему владельцу. Тут дело не в цене, а в самом автомобиле. Сядьте сначала хотя бы в нее прежде чем начинать выпендриваться тут. Это калине и большинству кореек место на свалке. А вы, видимо, и есть чурбан-гастарбайтер раз так уверенно про них говорите.
Нравится
Ответить
14 апреля 2013
Наверно, кто-то из владельцев БМВ его обоссал.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
от части ты прав, но цену авто диктует рынок/прогресс, а цену лады калины диктует Путин, поэтому бмв/мерс так быстро теряют в цене, т к новые наиболее технологичны, но получить удовольствие, я считаю, все же можно, даже если поставить рядом автоваз новый и бу япошку, то бмв будет на высоте, конечно бмв должен быть полностью исправен....
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Алексей, не обоссал т к золотой дождь для него я думаю слишком лекго - скорее - шоколадный камнепад
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
Можно прокомментировать следующим образом: ХРЕНА ЛИ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ ЗУБОСКАЛ?
Нравится
Ответить
5 апреля 2013
кажется что отзыв написал менеджер по продажам бмв
Нравится
Ответить
7 апреля 2013
К сожалению или к счастью, но я не менеджер по продажам БМВ
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
Ребят , отзыв это мой личный опыт эксплуатации авто, те поломки которые были я описал. Лично у меня ни чего не рассыпалось. Будьте уважительны ко всем автомобилям. "Технологичны" применил к марке БМВ целиком
Нравится
Ответить
6 апреля 2013
этот отзыв - это просто стёб. не ведитесь! -)) А про "колупание дерева" - вообще прикольно! Все ,кстати, в курсе ,что эмблема бмв - пропеллер - это Ростовская финифть? Не верите? А вы колупните!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2013
Не поверите, у меня есть такой товарищ. лансер - нива - приора.)) Ладно хоть он сам признался, что продажа лансера было самым необдуманным решением в его жизни)
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Спортсмен - видимо долго в голову били)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автомобиль должен быть только Японским))
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
аахахахахах нет денег то япония - есть то немец... рассмешил гавнояпонскими повозками.... ясно конечно они же дешевле японские вот по вашему они и должны быть...
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
+1
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
почитайте на досуге историю/философию/миссию компании тойота.Может поймете, почему эти люди,создающие "скучные и овощные" машины лидеры по продажам во всем мире.Целевой взгляд на автомобили разный у всех наций.Немцы амбициозные,никогда не стоят на месте,разумеется инновации никогда не бывают сверхнадежными,японцы двигаются в другом направлении,наращивая прогресс не в угоду надежности,но прилично медленнее.Каждый выбирает свое,у каждого свой стиль мысли.Я честно признаюсь не знаю зачем я выложил такой этюдец вам,барану,но может вам стыдно станет троллить(
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Машины бывают немецкие и стиральные, не понимаю о чем Вы.
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Поймешь, когда в кармане нет платиновой карты Visa))
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Я про новые машины.
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
лидеры по продажам потому что ширпотреб всегда разбирают в нашей стране по низким ценам, ты сам такой же падкий на скидки в магазинах... но продукты выкинул, а машина это другое, так что..
Нравится
Ответить
17 апреля 2013
Я сам гоняю на немце,так что...но к японцам испытываю уважение,хотя да,соглашусь,харизмы в их автомобилях мало,но и в немецких не очень много.В ягуаре-много харизмы,в ренж ровере много,даже в альфа ромео больше харизмы,чем в мерседесе.В общем этот спор бесконечен.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
лол
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
это не отзывы об х6 а заказуха самая настоящая..
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Дешевизна перекрыла многих!!! + Ростов- папа))
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
Хорошее авто, машина может нравиться не зависимо от своего возраста и цены.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2013
логика железная, но на хер та машина которая не приносит удовольствие...
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
А Вы какую задачу ставите перед своей девушкой? Чтобы приносила удовольствие? Хотя какое это удовольствие гулять с такой на которую засматриваются другие, она красива, вы себя с ней чувствуете ахеренно. Хотя какое это удовольствие ей нужно уделять внимание, водить в кино, дарить подарки, "не запачкать свое лицо", держаться, не сдаваться , идти вперед, и т.д. что бы она отвечала вам тем же. или ставите первоочередную задачу - что бы была надежной, сидела дома, ни куда не выходить потому что она спокойна без эмоций, раз в неделю развлечься в кровати это 15 мин и времени не жалко и траты не нужны. Для вас важнее ваши планы время и дела... - сомнительное удовольствие (какое - я перечислил выше). Акцент на то что именно каждый человек чувствует себя по разному покупая какие то вещи, выбирая что то или кого то! Не хочу ни кого обидеть, но вкусы у всех разные! КАЖДЫЙ имеет право выбора и НИ КТО не имеет право его за это ОСУЖДАТЬ. Я ни когда не сяду за китайца, корейца, VW, и т.д. я не говорю что они ГАВНО машины, просто не нравятся (по многим причинам), лишь бы Вам нравилось! Будьте солидарны и уважительны друг к другу
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
У всех разные потребности
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
отремонтировать раз, и ездить с удовольствием))
Нравится
Ответить
Я извиняюсь, а что это за автомобиль, у которого ТО делают 1 раз в 15000 и всего за 2 часа
Нравится
Ответить
16 мая 2013
+500
Нравится
Ответить
12 августа 2013
Правильно сказал РОСТОВ-ПАПА, что машина должна приносить удовольствие. А Вы Цепеллин тогда купите Приору или Гранту и точно не будете вкладывать в нее денег (первый год)))) И катайтесь на ней упираясь плечами в пасажира и чтобы даже велосипедисты вас обгоняли))) Внатуре железная логика)))) Жену тоже значит так выбирать: лишь бы готовила и давала, а чтоб нравивится или нет-пох....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 апреля 2013
фото не удачное, норм. фотки удалены к сожалению, с дальней дороги, колесо проткнул это запаска. Главное машина не подвела!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
Не обращайте внимания на хамство в комментариях,люди которые это пишут просто самоутверждаются таким нелепым образом. Теперь о машине,она конечно достойная...была. Но БМВ не образец надежности и безпроблемности. Сам раньше катался на этих машинах,как-то не зацепило.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
бмв был образцом получения оргазма, а кто вам остальное сказал я не знаю, не зацепило значит не ваша машина была или рухлять...
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
По нашему времени-естественно рухлядь,ездил на Е23,28,30.... Очень давно,еще в середине девяностых годов прошлого века. Сыпались.Правда и обслуживания не видели,раньше с этим туго было....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 апреля 2013
Она ровная))))
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
тебе говорят, что в то время уже все это ставили, а японцы / корейцы только додумываются до этого
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
ребята не забывайте, что есп на разных машинах тоже по разному работают...
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
у тебя какая тачка?
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Гольф Ц класс и БМВ!! Пугачева и Мадонна)))
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
+ % уважухи
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Bora - прикольная тачка для студентов, на палке Пассат- лично мне не нравится
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Боксер прав))
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
nukeairboy, для вас шильдиком)))))))))) Лооган и БМВ, я думаю даже рено такое бы не сказали)))))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 апреля 2013
Предложи мне год назад за те деньги за которые я купил, что нибудь подобное!
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
если бы они столько стоили, мондео хорош в последнем кузове, в предыдущих мне не нравится . Фаетон, м-ка??? не туда понесло. Хочешь погонять с красивой девочкой? без обид)
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Одежда красит человека, а не она его. То что кто то подъедет на бентли, хер от у него от этого не вырастит)) Есть такое как классика, этот автомобиль зарекомендовал себя в свое время. через некоторое время, люди будут его вспоминать как историю! посмотрите на автомобили 20-х 30-х! Какие там машины, среди них БМВ, Мерседесы, ЕВРОПА!!! Часть Америки! в этих автомобилях есть душа, в новых НЕТ ИМХО супер управляемость и комфорт не совместимые вещи! я уверен что мондео 2.0 2008 г. останется сзади БМВ 2000 г. с тем же 2.0 двигателем, даже с потерей ресурса за 13 лет
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Мы сравниваем одну ценовую категорию на вторичном рынке , по вашим словам и те машины которые вы предложили. ваши авто лучше только годом. Какое вино вкуснее, то что старое с выдержкой или то что новое молодое? дать тому кто не разбирается в винах не сказав где что налито, в лучшем случае он не поймет разницу, а в худшем скажет что новое вкуснее.Так и в нашем случае, меня пока радует что "разборчивых" больше.
Нравится
Ответить
19 апреля 2013
Новое не всегда надежно. В веке информации, где все развивается с бешеной скоростью, не успевая прижиться, как в след уже что то новое наступает. С Вами было приятно вести спор. С уважением.
Нравится
Ответить
20 апреля 2013
да. можно ещё какую нибудь хундяу. езди на каризме и храни тебя бог в сухом прохладном месте.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Кто сказал что машина проблемная? Да были проблемы, я вложил в нее сделал и поддерживал, в хорошем состоянии. Для меня как и для многих автомобиль прежде всего друг, на который ты можешь положиться в любой момент. А засрать можно любую машину если она в руках у обезьяны. Покупать машину в которой две подушки дешевый пластик, сзади мешалки, деревянная за то новая))и это не корыто Я думаю нужно быть сдержаннее в отзывах про то какой автомобиль, гавно или нет, засрать можно абсолютно все! есть плюсы и минусы выраженные в той или иной степени.
Нравится
Ответить
18 апреля 2013
Я хотел бы попросить всех кто оставляет коменты написать сначала у кого какая машина сейчас и по возможности какие были. У некоторых по нику понятно итак: Боксер на БМВ)))) Спасибо
Нравится
Ответить
11 мая 2013
Хороший отзыв, троллей на приорах явно хватает, калиноводы тоже присутствуют....
Нравится
Ответить
вопрос ко всем:на сколько надежен автомат?выбрал себе на ручке хочется мнений
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Отзыв восторга о 15 летнем куске железа.Но не впечатлило ни разу.Обычно так нахваливают машину что бы поскорее избавиться.
Нравится
Ответить
4 ноября 2014
Читил, читал - вроде все верно (у меня тоже е39), человек хвалит машину, а в конце опа, поворот такой "продал потому что узкий багажник и что места в машине маловато"! Офигеть! Это ж как нужно было любить БМВ легендарную пятерку, мощную и технологичную, чтобы продать из-за узкого багажника?? А что тогда про "тройку" говорить? Там вообще что ли только карлики ездят? Афтар, ты даёш )) Про кусок железа - ребята, не обращайте внимания )) Улыбнитесь просто. Пусть завидуют - современных конкурентов этому аппарату мало.
Нравится
Ответить
сколко стоит
Нравится
Ответить