Слава баварским инженерам!
Ездил я когда-то на ТАЗу, а на БМВ равнодушно смотреть не мог.. Что-то подкупало в дизайне этой марки авто..И я понял, что следующей моей машиной будет БМВ. Вначале хотел взять пятерку в 34 кузове, так как нравилась она больше всего. Но, начали появляться деньги, и подумал я, а почему бы не взять 39 кузов? Всё-таки 34 в нормальном состоянии найти достаточно тяжело, а из Европы привести старую машину не представлялось возможным. А хотелось именно оттуда, чтобы не убитая, и не криминальная, так как в то время в Россию ввозилось достаточно много левака, тем более данной марки. Комплектация и объем меня вобщем не интересовали, так как после ТАЗа 2107 любая иномарка покажется Майбахом. В итоге доставили мне в финку (оттуда я сам уже гнал в Питер) BMW 520 i 1998 года выпуска в черном металлике с шикарными дисками M-style и резиной Goodyear F1. 17/40/235 передние, 255 задние. Смотрится классно! Стоял я в порту и писался кипятком от счастья =) По габаритам конечно сразу показалось непривычно, она и шире и длиннее ТАЗа, через недельку даже боком немного подрихтовал бампер Кайена =)
Забегая вперед скажу, что сейчас я уже понимаю, что два литра на эту машину это маловато, но начинать стоит именно с этого или максимум 2,5. Взяв без опыта вождения БМВ сразу 3-литровую или более, можно очень сильно обжечься, так как баварцы провоцируют жать на газ. Все, кто ездили со мной, кто садился за руль моей машины говорят в один голос - спокойно ехать невозможно, хочется втопить. Разгон до сотни у нее 10 с небольшим секунд, первые 3 месяца мне было за глаза и за уши, далее стало просто нормально, ну а сейчас, спустя полтора года мне кажется что машина просто не едет, хотя по замерам всё те же 10 - привык. Но несмотря на всё я продолжаю наслаждаться вождением. Не поверите, но каждый день, садясь за руль я испытываю наслаждение, когда дохожу до стоянки и зажусь за руль. И вечером, бывало пару раз, когда не хотелось расставаться, и я делал еще пару кругов вокруг дома. За эти полтора года я поездил на многих машинах - мерсы (124, e300 95 года, cl 500 в 140 кузове). Ну тупые эти мерсы, что сказать. cl конечно рвет нормально, но 5 литров обязывают. А бмв с 5 литрами не рвет, а летает, это так, к слову. Хотя по комфортабельности именно на пассажирском месте мерс выигрывает, тут не поспоришь. Далее фольксы всевозможные - пассат б3, б4, поло универсал, гольф 2,3,4. Гольф 4 кстати по своему хорош - компактный, в меру резвый, с неплохой управляемостью. Ниссаны - альмера, примера, кашкай (кашкай для блондинок вообще). Тойоты - марк 2, хайлендер (вот в хайлендере вроде 230 лошадей, вроде как недешевая машина считается..Но это такое говно. Отделка как в тазу, разгоняется она как то неестественно, звук двигателя как из унитаза). Хонда цивик купе, опель вектра. и т.д. Но всё это машины как машины, а БМВ - что-то в ней такое особенное. Без предвзятости совершенно - я описал хорошие стороны некоторых машин.
Вернемся к БМВ. Поразил меня разгон от 100 до 200. Вроде должен быть хреновым, так как машина двухлитровая всего. А нет! Если надо обогнать на трассе фуру, которая едет 120, сделать это можно без каких-либо трудностей, и даже оставаясь на пятой передаче. Дорогу держит великолепно до 180, на асфальте как вкопанная.Больше 180 уже страшновато становится, больше 200 не ездил. Скорость не чувствуется. Бывает едешь ночью, топить лень, отдыхаешь, посмотришь на спидометр, а там 120 уже. Как так? Вроде спокойно ехал. И городе если надо зажечь, то при хороших водительских навыках это тоже можно сделать, 150 лошадей хватает, хотя как я уже говорил - мне стало мало. Что касается комфорта - ездил я на ней и в финляндию неоднократно, и в москву, и по городу за день бывало наматывал по 200-300 км. Спина не затекает, ничего не болит, не устаешь за рулем. Нравится еще отношение других участников движения на дороге - если куда-то надо перестроиться, пропустит если не первая, так вторая машина, достаточно только моргнуть поворотником. Ах да! Совсем забыл про звук двигателя - это была одна из причин, почему я когда-то мечтал о БМВ. Разве он может сравниться с каким-нибдуь ширпотребом типа мазды, тойоты, ауди и ниссана?? Ну и добавлю что шумоизоляция отменная. Едешь и наслаждаешься тишиной.
Теперь по поводу обслуживания. То что старая машина ненадежная - это к БМВ не относится. Машине уже 11 лет, пробег 120 тыс. по идее она должна ломаться, а она не ломается (тьфу тьфу тьфу). То что БМВ дорогие в обслуживании - это разговоры блондинок, или малахольных ботаников которым мужик/отец купил машину, и которые кроме официального дилера других сервисов не знают. Естественно таких разводят на дилере и говорят что нужно пол машины поменять, она же старая уже. Вот список выполненных работ за время эксплуатации:
Купил блок АБС на разбрке - 2500 р. (новый стоит под 30 тыс.) - машину мне привезли уже с неработающим. Это кстати болезнь всех пятерок в 39 кузове до рестайлинга 2000 года. Блок этот очень близко у двигателя, теплоизоляция расположена слишком низко (и баварцы иногда косячат =). Блок постоянно нагревается и там со временем отходят проводки. Накрывается АБС и антипробуксовка. Можно ездить и без этого конечно, но лучше купить блок на разборке, тем более что поставить его займет 5 минут времени.
В течение года еще сменил передние тормозные колодки, ну и масло только менял и фильтры. Через год накрылась помпа - 5 тыс. руб с работой. В декабре серьезно влетел в яму (ремонт асфальта, слой сняли). Думал подвеске кранты - фигня. Только амортизаторы передние вытекли. Это был самый серьезный ремонт за все время, и то - по моей тупости, не заметил знака 40, и влетел в ремонт асфальта. Ну ничего, бывает. Где-то в январе порвался тросик капота, тоже стоило копейки починить. Ну и примерно неделю назад был на диагностике подвески - сказали что ездить так еще можно туеву хучу километров, но лучше поменять сайленблоки, правые стойки стабилизаторов. Это всё обойдется в 5-6 тысяч. Ну и задние колодки тоже надо будет скоро менять. Всё. Совет еще =) На этой машине наркоманы часто воруют передний бампер. Так что если не ставите на стоянку - на болты сажайте рублевые монеты на поксипол. Итог: машиной я очень доволен. Скоро буду продавать свою, хочу помощнее. И это будет только БМВ. 530, 535, или 540. Как попадется. М5 пока боюсь =) Всем удачи, и обязательно делайте диагностику при покупке. Если есть какие-либо вопросы, пишите в комменты, буду рад ответить
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Соотношение цена-качество, Уважение на дороге, Драйв, Надежность
Минусы
Низкий клиренс, Плохая проходимость по сугробам
Все плюсы и минусы моделиОбзор SWM G01F
Если вы думаете, что SWM — это очередной безымянный китайский автопром с непроизносимым названием, то… ну, вы почти правы. Но! Есть нюанс: SWM G01F — это не просто очередной «паркетник», это кроссовер...
#Покупка
про использование KIA SOUL
привет! скоро будет как 3 года, как я являюсь обладателем машины мечты)
купила машину поддержанную, 2018 г. и с того момента нахожусь в полном кайфе от эксплуатации данного автомобиля.
Машина с учет...
Шестиколёсный автодом за 30 млн рублей
Дом на колёсах на основе грузового шасси Shacman 6x6 построен компанией «ВолгаТрейд» из Нижнего Новгорода. «База» фургона — это сварная конструкция из стали, состоящая из двух продольных усиленных лон...
Штрафы за перевозку детей повысят до 5 тысяч
Сенаторы предложили увеличить штрафы за перевозку детей без детских кресел, увеличив их с трёх тысяч рублей до пяти. Для юрлиц наказание вырастет со ста до двухсот тысяч рублей.
Почему повышают штра...
Расход топлива на VW Bora
Пришла весна, а значит не нужно прогревать долго автомобиль. Что не только сокращает время подготовки к поездке, но расходы на топливо. Уже в середине марта расход снизился до 6,4-6,6 л/км, что не мож...
Переход в новый мир автомобилей
Случайный тест-драйв на Voyah Free в автосалоне перевернул мое представление о машинах. Помню, как после посещения салона я ехал домой в раздумьях, будто побывал в другом измерении. А когда на заправк...
BMW 2 Series из Японии: Обзор
Автомобиль 2015 года выпуска, с минимальным пробегом в 36,000 км и высокой аукционной оценкой — 4.5 балла, что свидетельствует о хорошем состоянии как по кузову, так и по технической части. Под капото...
#Покупка
Так же в продаже диски на BMW R22 , оригинальные. Разноширокие.
Chevrolet TrailBlazer для моего клиента Михаила
Двигатель 1.3 литра бензин
155 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 51 000
от 1.5 🍋
#Покупка
Резина зима лето все на дисках машина в хорошем состоянии звоните все расскажу
Автомобили из Китая и Южной Кореи!🔥
🚘Mercedes E-class!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (286 л.с)
Пробег: до 50 000 км 🚘BMW X3!
Год выпуска: 2021-2022
Объем: 2.0 (190 л.с.)
Пробег: до 50 000 км 🚘Volkswagen Tharu!
Год выпуска: 2025...
От ненависти до любви в 1 год.
Если кратко, то: Мотоцикл классный, берите первым и не пожалеете. Он дает возможность спокойно ездить до 8 тыс. оборотов по городу и никак не провоцирует. Когда привыкните, то можно откручивать от 8 и...
#Отзыв
Volkswagen Lamando обновился!
🔥Новая версия Volkswagen Lamando получила ряд конкретных технических обновлений, направленных на улучшение динамики, топливной эффективности и визуальной привлекательности. Ниже приведены основные ха...
Добрый день всем. Скажите пожалуйста, сталкивался ли кто с такой проблемой. Через год эксплуатации появились потёртости на лобовом стекле от дворников. Авто Белджи Х50 2024 года.
#Прошу совета
Слабое лобовое стекло
Лобовое стекло стекло автомобиля после зимы все в сколах, от дворников царапины. Очень слабое. Эта машина в семье 14. Владел Тойотами Камри и Королла, Шкода Етти, Мазда 3, Ниссан альмира, Опель Астр...
#Отзыв
Обзор Kia K5 III
Если раньше Kia ассоциировалась у вас с чем-то вроде «машина, которая просто возит», то забудьте это. Kia K5 третьего поколения — это седан, который не просто возит, а делает это с таким стилем, что B...
#Покупка
40 тысяч пробега на новой Весте
Всем хау!
Проехал я 40к за почти год. Хочу изложить свои мысли по автомобилю. Возможно они будут немного сумбурные, постараюсь упорядочить:
1) Эксплуатационные особенности LADA Vesta NG
2) Сборка LAD...
#Отзыв
Компания Gaztormoz снова радует своих клиентов!
Сегодня продали великолепный BMW X3 30i xDrive 2024 года выпуска. Без пробега, в роскошном черном цвете – настоящая мечта для ценителей немецкого качества и мощности!
🔥 Полный привод xDrive, 2.0-лит...
#Покупка
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 120
Есть машины, которые становятся частью семьи. Не просто ездят, а возят, спасают, вытаскивают, кормят, поят, а иногда и ночевать дают. Вот Toyota Land Cruiser Prado 120 с 4-ступенчатым автоматом — имен...
#Покупка
Aito M8 EREV с запасом хода 1526 км получил более 70 000 заказов
20 марта компания Aito объявила, что с момента открытия предзаказов 6 марта на их новый электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), флагманский внедорожник Aito M8 для семейных поездок, было офор...