Слава баварским инженерам!

5
14 мая 2009
10 637
Ездил я когда-то на ТАЗу, а на БМВ равнодушно смотреть не мог.. Что-то подкупало в дизайне этой марки авто..И я понял, что следующей моей машиной будет БМВ. Вначале хотел взять пятерку в 34 кузове, так как нравилась она больше всего. Но, начали появляться деньги, и подумал я, а почему бы не взять 39 кузов? Всё-таки 34 в нормальном состоянии найти достаточно тяжело, а из Европы привести старую машину не представлялось возможным. А хотелось именно оттуда, чтобы не убитая, и не криминальная, так как в то время в Россию ввозилось достаточно много левака, тем более данной марки. Комплектация и объем меня вобщем не интересовали, так как после ТАЗа 2107 любая иномарка покажется Майбахом. В итоге доставили мне в финку (оттуда я сам уже гнал в Питер) BMW 520 i 1998 года выпуска в черном металлике с шикарными дисками M-style и резиной Goodyear F1. 17/40/235 передние, 255 задние. Смотрится классно! Стоял я в порту и писался кипятком от счастья =) По габаритам конечно сразу показалось непривычно, она и шире и длиннее ТАЗа, через недельку даже боком немного подрихтовал бампер Кайена =)

Забегая вперед скажу, что сейчас я уже понимаю, что два литра на эту машину это маловато, но начинать стоит именно с этого или максимум 2,5. Взяв без опыта вождения БМВ сразу 3-литровую или более, можно очень сильно обжечься, так как баварцы провоцируют жать на газ. Все, кто ездили со мной, кто садился за руль моей машины говорят в один голос - спокойно ехать невозможно, хочется втопить. Разгон до сотни у нее 10 с небольшим секунд, первые 3 месяца мне было за глаза и за уши, далее стало просто нормально, ну а сейчас, спустя полтора года мне кажется что машина просто не едет, хотя по замерам всё те же 10 - привык. Но несмотря на всё я продолжаю наслаждаться вождением. Не поверите, но каждый день, садясь за руль я испытываю наслаждение, когда дохожу до стоянки и зажусь за руль. И вечером, бывало пару раз, когда не хотелось расставаться, и я делал еще пару кругов вокруг дома. За эти полтора года я поездил на многих машинах - мерсы (124, e300 95 года, cl 500 в 140 кузове). Ну тупые эти мерсы, что сказать. cl конечно рвет нормально, но 5 литров обязывают. А бмв с 5 литрами не рвет, а летает, это так, к слову. Хотя по комфортабельности именно на пассажирском месте мерс выигрывает, тут не поспоришь. Далее фольксы всевозможные - пассат б3, б4, поло универсал, гольф 2,3,4. Гольф 4 кстати по своему хорош - компактный, в меру резвый, с неплохой управляемостью. Ниссаны - альмера, примера, кашкай (кашкай для блондинок вообще). Тойоты - марк 2, хайлендер (вот в хайлендере вроде 230 лошадей, вроде как недешевая машина считается..Но это такое говно. Отделка как в тазу, разгоняется она как то неестественно, звук двигателя как из унитаза). Хонда цивик купе, опель вектра. и т.д. Но всё это машины как машины, а БМВ - что-то в ней такое особенное. Без предвзятости совершенно - я описал хорошие стороны некоторых машин.

Вернемся к БМВ. Поразил меня разгон от 100 до 200. Вроде должен быть хреновым, так как машина двухлитровая всего. А нет! Если надо обогнать на трассе фуру, которая едет 120, сделать это можно без каких-либо трудностей, и даже оставаясь на пятой передаче. Дорогу держит великолепно до 180, на асфальте как вкопанная.Больше 180 уже страшновато становится, больше 200 не ездил. Скорость не чувствуется. Бывает едешь ночью, топить лень, отдыхаешь, посмотришь на спидометр, а там 120 уже. Как так? Вроде спокойно ехал. И городе если надо зажечь, то при хороших водительских навыках это тоже можно сделать, 150 лошадей хватает, хотя как я уже говорил - мне стало мало. Что касается комфорта - ездил я на ней и в финляндию неоднократно, и в москву, и по городу за день бывало наматывал по 200-300 км. Спина не затекает, ничего не болит, не устаешь за рулем. Нравится еще отношение других участников движения на дороге - если куда-то надо перестроиться, пропустит если не первая, так вторая машина, достаточно только моргнуть поворотником. Ах да! Совсем забыл про звук двигателя - это была одна из причин, почему я когда-то мечтал о БМВ. Разве он может сравниться с каким-нибдуь ширпотребом типа мазды, тойоты, ауди и ниссана?? Ну и добавлю что шумоизоляция отменная. Едешь и наслаждаешься тишиной.

Теперь по поводу обслуживания. То что старая машина ненадежная - это к БМВ не относится. Машине уже 11 лет, пробег 120 тыс. по идее она должна ломаться, а она не ломается (тьфу тьфу тьфу). То что БМВ дорогие в обслуживании - это разговоры блондинок, или малахольных ботаников которым мужик/отец купил машину, и которые кроме официального дилера других сервисов не знают. Естественно таких разводят на дилере и говорят что нужно пол машины поменять, она же старая уже. Вот список выполненных работ за время эксплуатации:

Купил блок АБС на разбрке - 2500 р. (новый стоит под 30 тыс.) - машину мне привезли уже с неработающим. Это кстати болезнь всех пятерок в 39 кузове до рестайлинга 2000 года. Блок этот очень близко у двигателя, теплоизоляция расположена слишком низко (и баварцы иногда косячат =). Блок постоянно нагревается и там со временем отходят проводки. Накрывается АБС и антипробуксовка. Можно ездить и без этого конечно, но лучше купить блок на разборке, тем более что поставить его займет 5 минут времени.

В течение года еще сменил передние тормозные колодки, ну и масло только менял и фильтры. Через год накрылась помпа - 5 тыс. руб с работой. В декабре серьезно влетел в яму (ремонт асфальта, слой сняли). Думал подвеске кранты - фигня. Только амортизаторы передние вытекли. Это был самый серьезный ремонт за все время, и то - по моей тупости, не заметил знака 40, и влетел в ремонт асфальта. Ну ничего, бывает. Где-то в январе порвался тросик капота, тоже стоило копейки починить. Ну и примерно неделю назад был на диагностике подвески - сказали что ездить так еще можно туеву хучу километров, но лучше поменять сайленблоки, правые стойки стабилизаторов. Это всё обойдется в 5-6 тысяч. Ну и задние колодки тоже надо будет скоро менять. Всё. Совет еще =) На этой машине наркоманы часто воруют передний бампер. Так что если не ставите на стоянку - на болты сажайте рублевые монеты на поксипол. Итог: машиной я очень доволен. Скоро буду продавать свою, хочу помощнее. И это будет только БМВ. 530, 535, или 540. Как попадется. М5 пока боюсь =) Всем удачи, и обязательно делайте диагностику при покупке. Если есть какие-либо вопросы, пишите в комменты, буду рад ответить
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Соотношение цена-качество, Уважение на дороге, Драйв, Надежность
Минусы
Низкий клиренс, Плохая проходимость по сугробам
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 мая 2009
1. Уважаемый, мама не говорила Вам что нехорошо просто так других грязью поливать? БеХа, которая второй десяток разменяла лучше "ширпотреба типа мазды, тойоты, ауди(???) и ниссана" и тд????? Очень спорное утверждение! 2. За "11 лет, пробег 120 тыс"? Из Европы? Поржал сильно. Очередная бабушка на БМВ 5ке по воскресеньям в церковь ездила? Лоханулся ты. За отзыв - 2! Сплошные эмоции.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Ничего тут спорного нет, даже и сравнивать нечего с японскими калошами, БМВ рулит всегда....и причем тут лоханулся автор или нет, если время эксплуатации само доказало хозяину надежность данного автомобиля...
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Бред! и Ауди тоже "японская калоша и ширпотреб"????
Нравится
Ответить
14 мая 2009
дело не в 120000км а в надежности и уходе за а\м. комплексная диагностика покажет сколько осталось жить узлам и агрегатам. не забывайте о качестве дорог и сервиса в германии по сравнению с РФ
Нравится
Ответить
14 мая 2009
"Купил блок АБС на разбрке" - тормозные детали с разборки! О какой комплексной диагностике может быть речь!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Ничего стрёмного в деталях с "разборки" нет.Порой они даже стоят дороже непонятно где изготовленного аналога.Сам покупал на разборе ECU,КПП,корректор фар-всё отлично работает.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
2 by;byth - ты меня не понял, я ничего не имею против б/у деталей, НО если это не касается рулевого управления и тормозной системы. Это только новое.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
БМВ марка достойная, хорошая, но после Мерседеса, Ауди от них не далеко отстала. Остальные все за ними пыхтят.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Работаю в Германии на заводе по изготовлению различных запчастей для многих марок авто. Могу с точностью сказать что самый жёсткий контроль идёт от фирмы БМВ! А Мерседесы могут "проглотить" всё подряд, так что делайте выводы какая марка сейчас надёжнее. Кстати Ауди тоже вполне прилично контролируют.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Дануна,вон у нас во дворе ребятишки на аудюху рейку с ГУРом заколхозили вместо обыкновенной,без ГУРа,и ничего гоняют,всё гуд.Хотя я бы тоже подумал прежде чем ставить неродную АБСку,народ гутарит случаи были в самый неподходящий момент блок ентот может глюкануть со всеми вытекающими.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
На счет япошек не спорю ширпотреб но с ауди погорячился, я конечно за бмв но ауди уважаю всё таки прямой конкурент. А эмоций правда много.
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Всем фанатам BMW привет!Сейчас в данный момент у меня BMW 520 в 39 куз.Хочу взять 535 в 39.Имеет смысл?
Нравится
Ответить
14 мая 2009
объясните мне пожалуйста, чем Мерседес кардинально лучше БМВ, а Ауди кардинально хуже? Только нормальные весомые аргументы, а не возгласы "да ты чооо, бмв рулед!!!"
Нравится
Ответить
14 мая 2009
А че нетаг? Вроде всё па панятиям расписано)))
Нравится
Ответить
мне ТАТА больше нравится
Нравится
Ответить
14 мая 2009
jg
Нравится
Ответить
14 мая 2009
таких в кепочке и бумере на тахо милое дело резать.маячит он у тебя сзади влево-вправо -спокойно в городе не едется 60. тока идет на обгон-оп его в бардюр. помню с корешком на ларьке ехали.сзади гонщик какой-то маячил тоже -видно не заметил номер О ТТ-оп и бумер поймал наш фаркоп.вышел костями стал трести -сопли по всему подбородку
Нравится
Ответить
14 мая 2009
А-а, ладно, на-а Тахооо... Вот на Т-150К "их делать" -это точно(или на крайнянк на САУ-150)) аВтор! когда рекламируешь свой продукт закон запрещает указывать на торговые марки прямых(и непрямых тоже) конкурентов. типа- Автомобиль БМВ -единственный АВТОмобиль в мире, и превосходит по большинству характеристик "легкие колесные транспортные средства"!
Нравится
Ответить
14 мая 2009
если у кого-то дохера энергии в наше нелегкое время предлагаю ему реализовать ее в спортзале или на боях без правил, но ни как не покатушками в городе на своих псевдоракетах
Нравится
Ответить
10 февраля 2020
@Красный универсал
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Попался бы ты мне на драге, я бы показал что такое японский ширпотреб с двигателем 1.6 втек
Нравится
Ответить
14 мая 2009
ывапынркгн бери 530-ю токо рестайлинг после 2001г будешь доволен, но диагностика обязательно, я зимой другу искал 2 месяца-просто море убитых
Нравится
Ответить
16 мая 2009
"Уважение на дороге", "с завистью смотрят в след" - типичные лоховские понятия. В жизни не уступлю дорогу чертобесу на старой бешке. Респект только последним моделям. Такая же х-ня с криворукими крузаками. Статусный авто предполагает последнюю модель и покупку новой (или вероятность покупки) а криворукое амно сночала хорошо поюзано узкоглазыми и уже потом нашло очередного русиша с деньгами но без мозга. Вам, ценители старых надёжных бумеров, не кажется странным что на немецких помойках валяются " почти новые бешки?
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Устриц ел. 14.05.2009 09:03: 1. Уважаемый, мама не говорила Вам что нехорошо просто так других грязью поливать? БеХа, которая второй десяток разменяла лучше "ширпотреба типа мазды, тойоты, ауди(???) и ниссана" и тд????? Очень спорное утверждение! 2. За "11 лет, пробег 120 тыс"? Из Европы? Поржал сильно. Очередная бабушка на БМВ 5ке по воскресеньям в церковь ездила? Лоханулся ты. За отзыв - 2! Сплошные эмоции. ====================================== Уважаемый, если Вас это так задело, мне Вас очень жаль. Смею заметить что БМВ, в нормальном состоянии, даже разменявшая второй десяток ЛУЧШЕ нового ширпотреба. С ауди я может и в правду погорячился, признаю. Да, пробег 120 тысяч, из Европы. Ты почти угадал, ездил дядька лет 60. Ну, лоханулся я или нет, не тебе судить. За полтора года в надежности авто я убедился.
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Ущшнр 14.05.2009 09:39: Всегда любил BMW, но когда читаешь такие отзывы "гонщиков", понимаешь BMWненавистников. Диски, скорость, уважение на дороге блин... ================= Почему гонщиков? Ты хочешь сказать, тебе НИКОГДА не хочется втопить? Что плохого в красивых дисках? Бредишь.
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Устриц ел. 14.05.2009 10:57: "Купил блок АБС на разбрке" - тормозные детали с разборки! О какой комплексной диагностике может быть речь!!!!!!!! ===================== Я без блока ездил зиму ту. И ничего. Или ты блондинка? Без абс ездить не можешь?
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Kalita 14.05.2009 12:00: На счет япошек не спорю ширпотреб но с ауди погорячился, я конечно за бмв но ауди уважаю всё таки прямой конкурент. А эмоций правда много. =========================== Погорячился, признаю. Много эмоций? Ну простите уж, если б я написал как некоторые просто про то, что бмв хорошая машина, было бы куда скучнее =)
Нравится
Ответить
17 мая 2009
ывапынркгн 14.05.2009 12:42: Всем фанатам BMW привет!Сейчас в данный момент у меня BMW 520 в 39 куз.Хочу взять 535 в 39.Имеет смысл? =========================== Имеет. Если на бензин не жалко денег =)
Нравится
Ответить
17 мая 2009
deca 14.05.2009 14:59: таких в кепочке и бумере на тахо милое дело резать.маячит он у тебя сзади влево-вправо -спокойно в городе не едется 60. тока идет на обгон-оп его в бардюр. помню с корешком на ларьке ехали.сзади гонщик какой-то маячил тоже -видно не заметил номер О ТТ-оп и бумер поймал наш фаркоп.вышел костями стал трести -сопли по всему подбородку ============================ Да ты крутой, смотрю. Круче только яйца =) Ржу всегда над такими =) Номер купил, и всё, бог теперь.
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Грязный Гонзалес 14.05.2009 15:41: Прочитал только заголовок, читать остальные слюни считаю лишним ====================== Херли зашел сюда тогда? Не читай, никто не заставляет =)
Нравится
Ответить
17 мая 2009
andrewrace 14.05.2009 15:41: Попался бы ты мне на драге, я бы показал что такое японский ширпотреб с двигателем 1.6 втек ============================= Письками меряться будем? =)
Нравится
Ответить
17 мая 2009
zuborez 16.05.2009 12:18: "Уважение на дороге", "с завистью смотрят в след" - типичные лоховские понятия. В жизни не уступлю дорогу чертобесу на старой бешке. Респект только последним моделям. Такая же х-ня с криворукими крузаками. Статусный авто предполагает последнюю модель и покупку новой (или вероятность покупки) а криворукое амно сночала хорошо поюзано узкоглазыми и уже потом нашло очередного русиша с деньгами но без мозга. Вам, ценители старых надёжных бумеров, не кажется странным что на немецких помойках валяются " почти новые бешки? ============================ Не знаю, машина старая уже, и популярная, с завистью вряд ли смотрят =)) Ты не уступишь, другие уступят, какие проблемы? Я кстати и ТАЗам уступаю иногда, культуру на дороге надо воспитывать =) Тебе знакомо такое понятие? Вооот. Забавно получается - моргает крузак, ты посмотришь с какой стороны руль у него и только потом примешь решение уступить, не уступить. Самому не смешно? =) Мне вот интересно что стало. Если для тебя почти новые бэшки это помойки, что же для тебя хорошая машина?
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Вроде всем ответил, никого не обидел. Кто еще что скажет? Жду критики =)))
Нравится
Ответить
17 мая 2009
Я как и автор хотел БМВ.. и тоже смотрел е34, потом е39..даже е38 начал искать... от е34 отказался, как только сумма набралась выше средней, что за них просят.. в итоге, пересмотрев несколько аппаратов, я пришел к выводу, что за имеющуюся сумму ок трех сотен выбирать нечего..((( в итоге купил себе машину.. не БМВ.. и не разочарован.. Плюсов у нее отнюдь не меньше! Хотя я не спорю, что с БМВ на ней соревноваться тяжело(не бессмыслено а тяжело) да и не надо мне это.. у меня другие приоритеты, чем со всеми гоняться)) Я езжу с удовольствием за рулем))
Нравится
Ответить
20 мая 2009
Грамотно ты их отшил. А то форум БМВ превращают в разборку. Мне тоже приходилось чинить блок абс/аск (два раза, сначала родной потом с разборки), пока чинили накатал тыс.20 км. Стал просто ездить аккуратно (зима и новая нешипованная резина бриджстоун WS50).523 не плохо тянет на ручке, а 520 наверное подтупливает (крутить мотор чаще приходится до 4..5тыс. оборотов)купи 530 на палке-тебе понравится.(расход на 1-1,5литра поднимется в городе).
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Ребят подскажите пожалуйста номера телефонов разборок где покупали блоки абс?
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Мужики!!!!!Всем респект и уважуха!!!Спорить не люблю,но....Все ездят на том что по корману.У меня лично audi 100 в 45 кузове 92 года выпуска 2литра движок.С месяц назад пьяный урод на своем тазике в мою стоячую уе...б,можно канечно сделать машину,но это уже будет всеровно хлам!!!Чуть не убил этого квазимодо!!!Жена оттащила!Сейчас хочу взять БМВ в 39 кузове с 2-х литровым двиглом,расчитываю на 300-330 тыс.рубл.Помогите советами,на что обратить внимание при покупке данного авто!Вобщем что бы не выбрать хлам!!!Заранее все спасибо!!!!!
Нравится
Ответить