Просто опыт пятилетнего пользования автомобилем.

3.8
25 июня 2010
22 814
Всем привет, езжу на данном авто 4,5 года. Это вторая машина, первая была БМВ 730IA е32 1990 года выпуска. Подробнее о пятерке:БМВ528i е39 1996 года выпуска. Когда покупал, зарабатывал сравнительно не много, поэтому хотел мотор максимально приближенный к 200 силам, но не более, что бы был вменяемый транспортный налог. Вопрос выбора марки и модели не стоял, определился я точно, что это будет е39 с автоматом , на ручке ездить не люблю не умею и не хочу (в данный момент сторонникам: «ручка резвее автомата» отвечу : «возьмите комплектацию с мотором помощнее , что-то никто не сокрушается ,что на MB S500 или BMW750 не предлагается вариант комплектации с ручкой »).Поэтому 528 серебристого цвета с автоматом.

Сейчас будет лирика, кому не интересно, пропустите абзац.Скажу честно, взял умышленно модель первого года выпуска этого кузова подходящую под мои представления о нужном мне автомобиле по максимально адекватной цене. Если ориентироваться по объявлениям, то разница в годе выпуска в 4 года может обернуться двукратной разницей в цене. Зачем это нужно, если можно на эту разницу напидорить авто и заменить все требующие обслуживания узлы, зная потом, что ты все сделал как надо, а не гадать, сколько протянет, например, движок? В общем, я считаю, что если хочешь, что бы тебя не нагрели, либо купи машину с проблемами за дешево, и все сделай сам, либо купи новую машину. Но со вторым вариантом тоже бывают траблы. Я по специфике своей нынешней работы плотно пересекаюсь с владельцами и управляющими приличных компаний и корпораций, большинство из которых ездит на дорогих в моем понимании, купленных у дилера машинках. Я всегда думал, что чем дороже брэнд (порш, мазератти), тем лучше клиента облизывают и лучше сервис. Нет!!!Если ты купил машину у дилера ,то становишься в положение просящего, т.к. больше нигде ты работы по обслуживанию выполнить не сможешь, или слетишь с гарантии! А сервисмены, отлично понимая это, могут элементарно отказать в гарантийном ремонте или замене аргументируя не гарантийные случаи: «вы лили плохой бензин», «это единичный случай», «это же БМВ (ПОРШ, МАЗЕРАТТИ),они все жрут масло», «подвеска должна стучать», и т. д. Показательный случай у знакомого, ПОРШ КАРРЕРУ 4S которого в жопу пнул ОПЕЛЬ, слава богу, не сильно. В общем, заказ каких-то деталей выхлопа и кузовщины занял 3 месяца (без них машина была не на ходу), а через 3 месяца выяснилось, что заказали не те детали! Еще через 3 месяца, когда пришли те детали и машинку стали собирать, оказалось, что от удара происходят еще какие-то течи технологических жидкостей (я сильно в подробности не вникал) и нужны еще запчасти, которые нужно заказывать! У соседа 2 машины куплены новыми ШКОДА ОКТАВИЯ RS и у жены ХОНДА ЦИВИК 5d. На Шкоде после обязательного ТО он всегда едет к знакомым, убедиться, что ему не напихали б/у деталей, а после небольшого ДТП с Цивиком и обращения в страховую, выя снилось, что у дилера они купили битую и подкрашенную машину. Ну, ладно, это лично мое отношение к дилерам, извините, отвлекся.

Вернемся к моему экземпляру.После старой семерки, первые две недели динамика казалась ураганной, потом привык, вроде как просто может нормально ускориться. Сейчас конечно, хочется машину на порядок мощнее, раз есть такая возможность. Из комплектации, хочется отметить две вещи: опционные кресла и электрошторку заднего стекла. Кресла очень приличные, с тремя кнопками памяти, ломающейся спинкой, лифтом, электроподголовниками и пневмоподушкой, которую можно надуть и катать по спинке вверх вниз. Ну а задняя электрошторка осталась для меня загадкой-нахрен она нужна? Заднее стекло все равно тонированное. Лучше бы боковые были. Впечатление о ходовых качествах очень приличные. При полностью исправных узлах (обращаю на это ваше внимание!!) очень упругая и в то же время достаточно комфортная подвеска. На руль передается ВСЯ информация с дороги. С одной стороны мне нравится, что он острый, с другой, чувствовать каждую неровность и колею иногда надоедает. Коробка с двигателем работают очень четко. Даром, что ступеней 5, поездив месяц, начинаешь ее чувствовать, когда сколько нужно нажать для перехода в верх, вниз или в кик-даун. Кстати, очень интересный момент, под педалью газа есть некая гайка, которая регулирует величину хода педали газа. И вот в зависимости от этой длины хода коробка будет работать по-разному, короткий ход - более жесткие переключения, не нравится- увеличьте амплитуду хода педали и коробка станет более мягкой. Тормоза вполне четкие и информативные, для этой машины их предостаточно.То есть, подытожив, ходовые качества меня устраивают и по сей день, кроме мощности мотора.

Покупая очень дешево, понимал, что нужно будет серьезно вложиться. Сразу вылезли проблемы с охлаждением и высокий расход масла (1-1.5 литра на 1000 км), как выяснилось в систему шли картерные газы, соответственно кривая головка блока, предыдущая хозяйка, сучка, перегрела мотор. Разобрали мотор, шлифанули головку блока, заменили заодно всякую мелочь. Через 2 дня то же самое, идут картерные газы в систему охлаждения, патрубки каменные, радиатор лопается от давления. Разобрали снова, выяснилось, что головку шлифовали зря, она и так была ровная, деформирован аж сам блок двигателя! После этого проходил обкатку 2000 км, расход масла по сей день 200-400 граммов на 10 000км, разгон на 98 бензине по моим измерениям укладывается в паспортный. В общем все сделали, но возник конфликт с мастером по поводу окончательной цены за проделанную работу. По моему мнению, первая часть работы, связанная со снятием и шлифовкой головки была не нужной вследствие неправильно установленной мастером причины проблемы. А мастер выставил счет за обе работы. Пошли на серьезный конфликт, пришли к «компромиссу» с руководством, в итоге мастеру за работу вообще не заплатили, заплатили только за запчасти. Вышло все это около 25 т. р. Если кому интересно, это было на сервисе 999 в Санкт-Петербурге в 2006 году. Но это был самый большой геммор за 5 лет. Еще из крупного 2 раза делал коробку. Первый раз уже возраст подходил ,а второй раз в этом январе по дурости, когда каждый день из сугробов раскачивал вперед-назад. Вообще мастер сказал, что этой зимой многие коробки поубивали. В общем, ремонт моего стептроника с маслом и работой стоил 58т. р. По крупному это все, но часто вылазят какие-нибудь мелочи. Про подвеску могу сказать, что передняя достаточно нежная, но если перед колдобинами притормаживать, а не как мой сосед просто материться на них, то ресурс у нее вполне приличный. Задняя подвеска вообще очень крепкая, за 5 лет какую-то мелочь поменял, даже не помню что именно. В общем по надежности вывод у меня следующий : если вовремя реагировать на системы предупреждения и вовремя обслуживать, никаких сюрпризов не будет. Все крупные поломки имеют свои причины. Кстати, бензин заливаю Shell 95 V-Power и Лукойл 98.На них авто заметно бодрее. Но, все равно, японцы по мелочи менее капризны чем немцы. Кстати, недавно была забавная ситуация: заехал в специализированный сервис БМВ (но не дилерский) готовя машину к лету перебирал подвеску, и вот выяснилось, что рассыпался нижний рулевой кардан(руль стал туже и появились заедания). Мне тут же сказали, что если брать тот, что есть в наличии, стоит он 15300,а если заказывать, то 12800 через неделю. А это просто железяка с крестовиной! Ну я посмеялся,заехал на разборку ЕВРО-АВТО и купил ее там за 1350 рублей. У дилера, наверное, ее бы за 30 т.р. предложили.

Если честно, уже давно хочу взять машину классом повыше, сейчас возможности позволяют, но как только соберусь, все время появляются какие-нибудь расходы. У меня нет в голове маразма вроде «БМВ ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ МАШИНА», если завтра ХЮНДАЙ сделает то, что мне по моим критериям полностью подойдет, куплю его, не раздумывая. Сейчас выбор, как ни странно, хоть это и совершенно разные машины, стоит между INFINITI FX45 и BMW745. Одна зимой лучше, другая летом.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Долго неустаревающий и по сей день актуальный дизайн., Понятное надежное управление., В меру спортивная в меру комфортная подвеска., Низкая цена., Доступность любых запчастей., Отсутствие интереса у угонщиков.
Минусы
Капризность по мелочам., Возраст.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
4
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 июня 2010
Не бери не ту и нету, я про выбор! Возьми Х5 дизель в 53 кузове от 2005 г.в. не пожалеешь и зимой и летом. 745 мотор уже староват, у меня 750 год обслуживания от 200 т.р. а Финик, у друзей был, они на моем предыдущем Х5 прокатились, потом его и купили. Про семерку можешь почитать отзыв по нику, или смотри последний отзыв о новом Х5 с пробитым радиатором.....
Нравится
Ответить
8 июля 2010
200 тр обслуживания? Поделись,откуда такая цифра вылезает
Нравится
Ответить
25 июня 2010
1. Отзыв хороший - спасибо!
2. Про "ручку" и "автомат", не любишь - не ездий(но ручка лучше, и да же не из-за резвости. мы в России живем!!!)
3. про дилеров согласен, но думаю у чела имеющего Порше это не единственная машина, плюс он или лох, или занятой человек - я бы в первые три месяца продавил бы дилера.
4. баба за рулем "бимера" - сука однозначно и без сомнений, но к сожалению бимеры, если не следить, склонны к перегреву - и в итоге к проблеммам с мотором. Вы дешево отделались
p.s. для "стратуса" - пылесос, не пылесос -но за удовольствие обладания и вождения надо платить!
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Хороший отзыв, информативный! Так держать!
Нравится
Ответить
26 июня 2010
автомат ни чем не хуже механики. зимой тока так на камри с автоматом пол россии гоняет.
Нравится
Ответить
26 июня 2010
aвтомaт нaмного хужe мeхaники!
Гонять то они гоняют, токa и толкaют их рeгулярно, и динaмикa хужe, и рaсход, и по говнaм хужe идeт, и буксировaть низя, и рeмонт дорожe. Мог бы eщe продолжить, дa позaбыл остaльноe.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
На каком автомобиле и с каким автоматом ездили лично Вы? Хочу знать, чтобы не брать такой неудачный автомобиль с таких плохим автоматом.
Нравится
Ответить
27 июля 2010
я eздил нa нeскольких aвтомобилях с АКП. Остeрeгaйтeсь продукции МВ, VAG-group, MG-Rover))) Нa сaмом дeлe, вышeописaнныe нeдостaтки нe являются ни для кого сeкрeтом.
Слушaйтe, a с кaким из пунктов вы нe соглaсны? С тeм, что динaмикa хужe? Рaсход большe (нe считaя вaриaторa, но тaм своих нeдостaтков полно)? В эксплуaтaции обходятся дeшeвлe можeт быть, a? Я ужe нe говорю, про удовольствиe зa рулeм, и то, что АКП нe то что буксировaть- зaвeсти с толкaчa нeльзя!
Нравится
Ответить
27 июля 2010
пол-России eздит нa Кaмри? Ну-ну!
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
на БМВ динамика на автомате не хуже это факт,расход на литр больше это да, в эксплуатации автомат дешевле , масло залито на весь срок службы, нет сцепления которое на механике надо менять , 200т.км ходит без проблем , удовольствие за рулем получаешь от автомата стоя в пробке а на трасе есть ручной режим.А столкача заводи свой тазик каждый день.Машину надо держать в исправном состоянии тогда и не придется ее с толкача заводить.
Нравится
Ответить
24 сентября 2010
У нормального водителя сцепление ходит больше 100 тыков. Во многих АКП гидромуфта столько не ходит (а ее замена/ремонт полюбому дороже сцепы).
В АКП конструкция НАМНОГО сложнее: клапаны, электроника, масляные магистрали, фильтры, радиаторы, фрикционные цепи, гидротрансформатор и т.д. А, как известно, усложнение конструкции ведет к уменьшению ее надежности. Если уровень масла слегка понизился- уже будут проблемы.
Кстати, насчет "масла на весь срок службы"- очень часто, особенно в наших условиях, требуется замена масла в АКП до окончания "срока службы"; при этом на некоторых моделях не предусмотрены соответствующие отверстия.
ПС. Мои "тазики" заводятся с полпинка в любой мороз, зато часто приходилось помогать владельцам древних (и не очень) ино
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Лично для меня автомат - это гемор, если средства ограничены, едешь и постоянно думаешь, чтобы он не накрылся. Толкнуть нельзя и буксировать это вобще жопа!
Нравится
Ответить
20 декабря 2011
Думаю у них не рассчитано ездить на машине как у нас лет по 20! На сколько помню масло ATF хранит свои свойства не более 7 лет!
Нравится
Ответить
28 июня 2010
причем тут динамика. ты будешь сидеть усираться переключать быстро и вовремя как будто срать хочешь дергаясь отвлекаясь на тахометр и тд а на автомате нажал поехал. тем более с 2000 года норм автоматы стали делать с ручным переключением которые медленнее всего 0,2 до 100. а новые автоматы вообще быстрее работают. так что не успокаивай себя и купи авто на автомате
Нравится
Ответить
27 июля 2010
в том то и дeло, что мaшину с АКП бeрут тe кто нa мeхe eздить нe умeют или боятся, "сидят
усираются
переключают быстро как будто
срать хотят дергаясь
отвлекаясь на
тахометр и тд".
А у нормальных водителей все по другому происходит.
Действительно, есть АКП, близкие по динамике к МКП, только их мало (далеко не у всех производителей) и это премиум-сегмент.
Цитата: "не
успокаивай себя и купи
авто на автомате". Автомат у меня стоит на "последних" местах, где-то между задним приводом и кузовом седан.
Нравится
Ответить
28 июня 2010
Мог бы eщe продолжить, дa позaбыл остaльноe.
:) плохо выучил да?
Нравится
Ответить
27 июля 2010
лeнь вспоминaть, aгa
Нравится
Ответить
20 июля 2010
200 т.р. это не предел! У меня была 745 в своё время, так она за 1,5 года сожрала около 550 т.р. Машинка старенькая уже и не надёжная во всяком случае до рестайлинга (после 2005 г). После 2005 пошли новые движки и исправлены болячки вроде.
Нравится
Ответить
20 июля 2010
А так 7-ра авто нормальное! Шустрая, бензину жрёт мало для 333 кобыл (трасса около 10-12, город 15-17). Только я на ней рестайлинг сделал, поменял всё, передние крылья, капот, бампера, крышку багажника, фары, покраска + по мелочи, обошлось около 300000 руб. Зато вид совсем другой! Хотелось ездить на новой по цене старой! Если денег не жалко на ремонт-бери! Неисправности появляются внезапно и не выявлялись ранее при диагностике.
Нравится
Ответить
31 июля 2010
Класс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее