Неудавшаяся мечта

4.8
15 августа 2009
18 630
Приветствую Вас уважаемые пользователи данного сайта!

Всегда читал отзывы на auto.ru, и вот решил сам написать.

В декабре 2007г получил права и стал уже конкретно задумываться о покупке авто. Сначала подумывал взять что-нибудь типа ВАЗ 09, 99, на первое время, что бы подучится (а потом уже можно и хорошую машину брать!!! Но, через некоторое время, желание мое изменилось! Хотелось уже что-то более серьезное, и я стал подумывать о покупке иномарки! На покупку машины было 400т.руб. Стал смотреть разделы продажи подержанных иномарок (больше склонялся к немцам, так как считаю их лидерами автопрома. Также ездил в АТЦ Москва, но подходящих предложений (на мою сумму не было!!! а с кредитом не хотел связываться!) За время поиска посмотрел Ауди А6, Мерседес Е280, Фольксваген Пассат. Хорошие машины но что-то не то все было, не мое. В объявлении увидел БМВ 520, 99года черная, на хорошем литье, в максимальной комплектации (кроме монитора!) цена390т.руб, поехал смотреть, и...понял, вот оно, то, что мне нужно, что я искал!!! Машина подкупила сразу же, и всем! Договорившись с владельцем, что я ему позвоню на следующий день и скажу, окончательное решение, я уехал. Но, не дождавшись, завтрашнего дня, позвонил вечером, и сказал хозяину что точно покупаю машину. Договорились на вторник (была суббота) встречаемся в ГАИ (он будет снимать ее с учета). Все три дня, не терпелось, хотелось побыстрее получить машину. И вот наконец дождавшись вторника, я поехал за машиной! Приехал после обеда, и все равно пришлось еще ждать "транзитов" Наконец дождавшись, мы рассчитались деньгами, и я получил документы и ключи! Радости было, выше крыши!!! Но садиться за руль побоялся! (было 6 вечера, пробки, много машин, и т.д) до дома машину гнал мой приятель. Дождавшись 11 часов вечера, решил поехать покататься. Супер, потрясающе, к машине привык сразу же! Все на высоте, управляемость, шумка, ходовые качества! Машина радовала всем, но... не долго 1,5 месяца. Начала меня моя красавица разочаровывать! Одним словом ломаться! Ручка двери (мелочь?), замок зажигания, сдох аккумулятор. Отремонтировал все это, но опять проездил недолго. Катаясь ночью с другом, закипел двигатель! Остановил, открыл капот, вроде все цело радиатор не течет, патрубки целые, уровень антифриза, тоже в норме. Подождал когда полностью остынет. Завел, поехал, но проехал недолго, опять начала закипать. До дома доехал с остановками (в принципе недалеко было) но как оказалось потом "голову" повело все таки! Отвез в ремонт, (знакомый посоветовал один "сервис") В итоге машина простояла там 2,5 месяца, а с ней так ничего и не сделали! Постоянно отговаривались, на следующей неделе заберешь. Но когда терпению пришел конец, я послал их на х.., забрал деньги, машину, вызвал эвакуатор, и повез машину в другое место, где делали ручку двери и замок зажигания. Обрисовав там ситуацию, и после осмотра мотористом, мне сказали, что двигатель очень убитый! (оно и правда, масло из движка текло в систему охлаждения!) ремонт дорогой и бесполезный! Предложили поставить Б/У двигатель с документами,(объем 2,8) 80 т.руб вместе с работой. Я согласился (так как уже не знал что делать) и через 2 дня уже забрал машину! Да уж! она не ехала, она летела!!! 198лошадей дают о себе знать! (тем более после 150!) Вроде все в порядке, (хотя,я уже подумывал о продаже) буду ездить и радоваться теперь! В середине ноября поехал в Волгоградскую область. Выехал рано (в 6 утра, так как ехать 800км) доехал быстро, за 7 часов. В Подмосковье, на пустой трассе, пробовал разгоняться до 230!!! идет идеально как поезд по рельсам!( без вранья!) вообщем доехал быстро и с комфортом! не устал совсем, сиденья как домашние кресла, со множеством регулировок и подкачкой поясничной опоры. Доехал до места назначения, немного отдохнув поехал в гости к родственникам. Побыв у них, собрался домой. Выхожу, завел сдал назад, перевожу АКПП в положение D, машина глохнет, пробую заводить еще раз, без результата! Попытавшись еще несколько раз, и все так же без результата, оставил машину поехал домой. На следующий день обзвонив всех кого знал, нашел человека,понимающего такие машины. Повез к нему, а точнее потащили на буксире! Я сначала думал что что-то с электрикой. Но, посмотрев ее, человек сказал что с электрикой все ОК. Померил компрессию в движке, а ее 0! Пришлось искать моториста, нашел, отогнал. Мужик грамотный оказался, но приговор был суров. Соскочила цепь, загнуло клапана. Сделать могу нужны клапона, маслосьемные колпачки, натяжитель и успокоитель цепи, прокладка под головку блока, и сама цепь. Обьехал все магазины в городе, но в наличии ничего нет! Заказывайте, привезем через неделю! А мне через неделю, уже надо в Москве быть! Звоню другу, прошу купить все необходимое и передать с автобусом! Друг выполнил мою просьбу, и я зап.части получил уже через 2дня. Отвожу их мотористу, на следующий день звонит-приезжай говорит, машина готова! Я на радостях, беру такси, еду. Приехал, завел, все ОК! (кстати за работу отдал 3500 руб! это же провинция! Забрал машину, НО проездил недолго, всего 2 дня!!! Катаясь вечером, стою на светофоре, горит красный, загорается зеленый отпускаю ногу с тормоза, СТОИТ. Давлю на газ, потихоньку, СТОИТ!!! Я в шоке!!! Че за нахер??? Че, че, все Бумер умер!!! Оттолкнул машину на тротуар, закрыл. Дождался утра, звоню мотористу, д.Вове, который мне делал клапана, объясняю ситуацию, говорит подъеду посмотрю. Приезжает, заводим, результат тот-же! она заводиться, мотор работает, но она, не едет! Ни в зад, ни в перед!!! ЗАРАЗА!!! Что делать??? Уж Д.Вова мне точно не поможет!!! Он и сам это сказал. А мне через 5 дней нужно уезжать. Дал он мне адрес одних ребят, отвези говорит, покажи. Звоню, договариваюсь, везу. Заводят, смотрят, пробуют. Поднимают на подъемник, смотрят уровень масла в коробке. Вытекает 500гр. черной херни, с мелкой железной стружкой!! Я в шоке! Спрашиваю у них, что они могут сделать??? Сейчас могут поменять масло, но не уверены что это даст результата. Покупаю масло 6 литров. Заливают, результат тот же. Да, думаю, ситуация дерьмо. Говорят можем сделать, но, надо смотреть, нужны детали время,и т.д и тп.Я говорю,надо мне подумать.А что тут собственно думать то?Оставлять машину здесь не вариант.Остаеться одно,везти машину В Москву!!!НА чем??НА Эвакуатаре,на чем же еще!!??(мне предлагал конечно двоюродный брат,отвезти меня на тросу,на что,я ему ответил что он шутник!!!Обзваниваю знакомых,узнаю номер телефона человека у которого есть этот эвакуатор.Звоню,обьясняю ситуацию,он согласен отвезти,но тоько на следующей неделе.Я отвечаю,что не могу ждать,что мне в субботу,максимум в воскресенье нужно быть в Москве.он предлагает следущее,оставляй говорит машину,ключи,документы,и номер телефона,я мол тебе ее сам привезу!!!30 т.рублей стоит эта слуга.)Я ему хотел нагрубить,но сдержался.Просто попрощался с ним,и повесил трубку.Потом думаю,дай позвоню в Москву,человеку который там меня возил(раза 3-4).Звоню,обьясняю ситуацию,он соглашаеться,говорит что сейчас,уже может выехать,завтра,будет у меня,и мы впринципе сразу же можем выехать обратно.Спрашиваю,сколько будет стоить все это.30 т.руб.Я соглашаюсь.Приехал,он рано часов в 6утра.Пока он отдыхал с дороги,я быстренько собрал вещи,и в 9 часов,мы уже выехали,в Москву.Всю дорогу,я сидел и думал,почему же,у меня,так с машиной,вышло?!?Ну почему,почему?!?Приехали часов в 7 вечера,сгрузили машину,я расчитался с ним,мы пожали друг другу руку,и он уехал.Я стал думать что делать с машиной,хотел ее продать так как есть,но,было два НО.Первое,машина,машина была с не перерегестрированным,движком,такую уж точно не продашь.И второе,машина была не на ходу.А это уже не машина,а просто две тонны металла.Начал обзванивать,места где занимаються такими ремонтами.Все говорили разное,везите будем смотреть,ремонт будет стоить столько, и тд и тп!Но определенного никто ничего не сказал.А мне уже больше ну никак не хотелось вкладывать больших денег в ремонт.Позвонил туда где мне ставили двигло. Обьяснил все, говорят ремонтом не занимаемся,но можем поставить б/у коробку с гарантией,за 25т.р+мое масло в коробку(лучше оригинальное,800руб литр)Я соглашаюсь,отвожу машину.Вечером уже звонят,говорят приезжай,забирай,готова!!!Я приезжаю, расчитался, забрал свое горе. Помню было воскресенье, выехал на МКАД, попробывать. Идет отлично,коробка переключает, без рывков и задержек. Думаю что же делать дальше с машиной?! Решаю ближе к весне продавать. Вообщем отьездил, я на ней нормально всего, 4месца, когда в не ничего не ломалось, и она не доставляла проблем.Ах да забыл, в начале марта, "догнал" меня один хрен старый на газели,когда я трогался со светофора. Бампер под замену, крышку багажника восстановили.Отдал 47т.руб. По ОСАГЕ снял только,25. Но это не в счет, это же не поломка была.Забрал через три дня.Настал май месяц,решил ехать переоформлять двигатель,делать тех.осмотр,и продавать машину. НО, не тут то было.Поехал к знакомому на мойку (предпочитаю сам мыть машину) помыл, пропылесосил салон, багажник, воском покрыл!, вообщем она блестела вся!!! Собрался ехать домой, завожу,выезжаю из бокса, на задней, ставлю АКПП в положение D, отпускаю тормоз машина глохнет!!! Пытаюсь завести,НЕ заводиться!!!не спервого,не со второго,не с третьего раза.Звоню другу прошу отбуксировать до дома.Он отбуксировал меня.Машина простояла две недели,некогда было заниматься.Потом звоню все тем же ребятам,которые ставили двигатель,и коробку.Привози говорят будем смотреть.Привожу.Через пять дней звонят,говорят двигатель поймал клина!!! Я еду туда,разговариваю со старшим, говорю,что вы мне его ставили, говорили что двигатель в отличном состоянии. А после его установки, я проехал всего 10-12т км. Он говорит что сделаем дешевле, но придется подождать. До меня много работы у них еще. Я соглашаюсь. Через 2недели машина готова. Приезжаю. Уж не знаю насколько дешевле мне вышел ремонт, но17т.руб, я все же отдал. Машину забрал, собрался ехать на днях, переоформлять двигатель, проходить тех.осмотр, и продавать ее.Начал искать документы на двигатель,А ИХ НЕТ!!!Ну нет и все. Всю квартиру перерыл, нет не документов, не блока с номером от старого двигателя (что бы списать его) Я плюнул на все это дело, отогнал ее к знакомому в гараж. Уехал отдыхать на три недели.(думаю,п риеду займусь восстановлением документов) Приехал в Москву поехал за машиной, пригнал домой.Вечером собрался ехать, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!Я уже воспринимаю это как должное. Поездка не удалась. Звоню все тем же ребятам, обьясняю все, говорят вези. Привожу.Смотрят,говорят сигнализацию надо отключать,она блокирует стартер,и машина не заводиться. Я говорю, отключайте и восстанавливайте мне документы на двигатель. Они говорят что это будет не раньше 2-3недель. Потому что человек который всем этим занимается, уехал. Вот теперь жду когда он приедет! Вот такая у меня история друзья!!! Печально конечно все это,для меня. БМВ-ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!! Просто мне попался убитый вариант!!! Такое может случиться с любой машиной, не зависимо от марки.БМВ, она как красивая девушка, которая требует внимания,и ухода. НО видать эта машина, была раньше обделена этим. Сейчас хочу восстановить документы, и продать ее. Хочу взять на первое время, машину типа"десятки", или "пятнашки". НО К БМВ,обязательно вернусь, что бы насладиться, всеми прелестями, этой замечательной ЛЕГЕНДАРНОЙ марки. И правда говорят БМВ,дает о себе знать,и после БМВ хочеться только БМВ. Дорогие друзья, пусть моя история, послужит уроком для других, будьте умными, учитесь на ошибках других!!! Не судите строго. Всем удачи, вам и вашим машинам!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Машина всем хороша!, динамика,, управляемость,, комфорт,, отлично держит дорогу.
Минусы
слабая подвеска,, любит бензин (но, за удовольствие надо платить!!!), НЕ БЕРИТЕ МАШИНУ С ЧУЖИХ РУК, попадете на дорогие ремонты!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
9 июня 2010
тебе уже не повезло
Нравится
Ответить
Сочувствую. Не повезло с машинкой. Но все-таки: чем всё закончилось?
Нравится
Ответить
Даже не знаю что и сказать!!!Похоже на рассказ профессионального писателя,или антирекламу подержанных авто.И отзыв на самом интересном окончился,мне кажется автор сам пока еще оконцовку не придумал будоражущую)))))
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Сочувствую, попался совсем убитый вариант. Но если уж Вы решились на замену двигателя, уверен, все же доделаете машину до конца.
Нравится
Ответить
Эх...Жалко автора.((((((( Зачем дрова купил??? Нормальный бумер Е39 390 т.р не будет стоить. Нормальный он от 500 т.р стоит и выше. Лучше купить дорогую машину и наслаждаться ездой, чем дешевую и каждую неделю пригонять ее в сервис. Скупой платит дважды. Будь у него Е39 дороже 500 тыс, не о чем бы не жалел. Ездил бы и ездил.
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Как это 500гр. а где остальное? Такое ощущение, что на сервисе тебе слили его, неужели автомат не подавал признаков нехватки масла за столько времени? У меня такая же ситуация с автоматом была. Купил себе мерс на АКПП, а уровень не проверил. По причине, что экс владелец уверял меня что с жидкостями все окей! Во время эксплуатации авто, начал замечать, что на холодную коробка как то пробуксовывает, тогда я решил проверить уровень масла. Благо на мерсах для этой процедуры не надо лесть под машину. Вытащил щуп посмотреть, а он сухой. Подумал все тут, попал на ремонт коробки. Купил доливку на угад влил до уровня, примерно пол литра получилось. Полез в мерсокнигу а она сука на немецком. С горем по полам, через интернет и транслятор перевел текст и оказалось что уровень проверяют на горячей коробки и на заведенном двигателе в режиме N или P. Тогда пришлось бежать еще за одной литровой бадейкой масла. В результате получилось, что в автомате не хватало 2 литра масла это примерно половина всей жидкости в коробки!!! С маслом вроде угадал, автомат работал после этого ровно и не пробуксовывал, хотел потом его сменить вместе с фильтром , но так руки до этого не дошли , да и денег по честному говоря уже зажал. Так я и отездил 16т.км пока не продал авто. А при продаже я новому владельцу порекомендовал поменять масло.
Нравится
Ответить
17 августа 2009
Как это 500гр. а где остальное? Такое ощущение, что на сервисе тебе слили его, неужели автомат не подавал признаков нехватки масла за столько времени? У меня такая же ситуация с автоматом была. Купил себе мерс на АКПП, а уровень не проверил. По причине, что экс владелец уверял меня что с жидкостями все окей! Во время эксплуатации авто, начал замечать, что на холодную коробка как то пробуксовывает, тогда я решил проверить уровень масла. Благо на мерсах для этой процедуры не надо лесть под машину. Вытащил щуп посмотреть, а он сухой. Подумал все тут, попал на ремонт коробки. Купил доливку на угад влил до уровня, примерно пол литра получилось. Полез в мерсокнигу а она с.ка на немецком. С горем по полам, через интернет и транслятор перевел текст и оказалось что уровень проверяют на горячей коробки и на заведенном двигателе в режиме N или P. Тогда пришлось бежать еще за одной литровой бадейкой масла. В результате получилось, что в автомате не хватало 2 литра масла это примерно половина всей жидкости в коробки!!! С маслом вроде угадал, автомат работал после этого ровно и не пробуксовывал, хотел потом его сменить вместе с фильтром , но так руки до этого не дошли , да и денег по честному говоря уже зажал. Так я и отездил 16т.км пока не продал авто. А при продаже я новому владельцу порекомендовал поменять масло.
Нравится
Ответить
18 августа 2009
"....Повез к нему, а точнее потащили на буксире...." -кто ж автомат на тросе то тоскает?
Нравится
Ответить
18 августа 2009
Уважаемый Константин!!!АКПП,можно буксировать,на не большие расстояния,и не быстрее 60 км/ч!(это вам на заметку.
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Из этого отзыва следует, что надо брать БМВ только с МКПП и не брать с двигателем М52, лучше что-нибудь попроще. Я бы имея 360 тысяч (или сколько там у него было) купил-бы Е32 с М30 на механике в идеале и горя не знал-бы. А автор отзыва просто погнался за понтами и нарвался на одни проблемы. Можно было тоже за эти деньги купить Е34 с М50В25 в отличном состоянии (я даже сказал-бы в А*уительном состоянии). А я для себя еще раз убедился, что не буду брать Е39, лучше что-нибудь пороще типа Е32,34,36. А если уж брать Е39, то брать с двигателем М52ТУ на механике после 98 года и тщательным образом диагностировать, лучше в нескольких сервисах.
Нравится
Ответить
24 августа 2009
Да всё норм коробку сожгли первый раз. Нелзя автомат буксировать. а движок м52 правда гавно. вот моя красавица е-38 м-60в40 за 4 года никаких проблем кроме регламента. лучшие движки бмв делали до 1996 года. была 523 2000 гв тоже м-52 правда ни разу ничего, но слабовата (ванос проблема!).
Нравится
Ответить
24 августа 2009
Нужно было всётаки с начала 09 покупать.Непонимаю как можно было купить такой утиль за 390 т. когда такойже мождно и за 250 т. найти? А по человечиски жалко тебя столько денег вломил а толком и не покатался,на отличной машине под названием BMW. А почём продавать будешь?Напиши может договоримся.
Нравится
Ответить
25 августа 2009
Вот я сначала всё это прочёл и потом спокойно взял рестайлинг е39 530 Калининград. Самое то для России. из поломок - крышка расш.бачка и вент.кондея + заменил изношеный гур масляный стакан по подвеске и пару подшибников = 25000р за 2года
Нравится
Ответить
29 августа 2009
ГУМАНИТАРИЯМ ПОД КАПОТОМ лучше Беху,темболее в годах,не брать пока опыта не наберёшся.При покупке БУ авто любой марки нужен хотябы элементарный технико-экономический расчёт,но всёже новечкам лучше брать новую простенькую полуиномарочку(!только не китайскую!).Ну если всё же запали на BMW тогда это вам-http://b-m-w.ru/ http://forum.b-m-w.ru/index.php/board,56.0.html ...Будьте грамотными при выборе,возьмите с собой пару друзей,только не профанов,которые в момент вашего умопомрачённого сознания,запавшего на тот или иной аппарат,смогут вас остановить,предложат посмотреть другие варианты,помогут найти ОПТИМУМ.
Нравится
Ответить
1 сентября 2009
...могу только посочувствовать! влип по взрослому. про понты народ правильно заметил, по можорить захотелось))) если уж выбрал БМВ, то взял бы для начала е28 или е30, нормальные спартанские тачки. определил бы для себя что такое руль, педали ну и конечно работа двигателя. опыт хороший и самое главное очень дешевый!!! научился бы ездить, за одно и чувствовать работу машинки))) а потом можно и понты!!!
Нравится
Ответить
Сочувствую тебе! Надеюсь, ты уже продал ее?! Это бесценный опыт! Больше ты никогда не попадешь так, если ты понял этот урок! Покупка с рук всегда рулетка.
Нравится
Ответить
15 октября 2009
Исиория конечно печальная, бывает и так. Только не могу понять о чем пишут остальные. Е39 отличное авто, сам на БМВ ежу уже 7 лет за ето время были 34, 36, 38, а последние 2,5 года катаюсь на 520 Е39 98г. и куплена всего 350 рублей. На помойку и близко непохожа главное в этих авто не год и не цена, а их реальное состояние и как за ним следят. Кстати за ето время потратил всего 60 рублей на ремонт и очень доволен при том что пробег по спидометру 310000! и неизвестно сколько скрутили. Вобщем БМВ отличное авто, а превратить вхлам можно и новую дорогую машину за полгода, все зависит от того кто за рулем.
Нравится
Ответить
12 ноября 2009
братан сочуствую!!держись!!! продавай ее к хренам!!! но к бумеру возращайся
Нравится
Ответить
17 августа 2012
Это точно, жалко парня..! Да и как не проверяй, хоть даже и через сервис, один хер нае..ть могут.., да и каждую понравившуюся в сервис гонять-не всем по карману..
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Уважаемые господа, подскажите примерно сколько выходит обслуживание данной модели при небольшом среднем пробеге,около 10 тысяч в год?!?!Заранее спасибо!!!!
Нравится
Ответить
15 января 2010
я конечно не берусь утверждать, но вероятно товарища просто разводили не хорошие люди из сервиса, просто такие поломки на пустом месте не случаются, тем более с бмв, но как говорится имхо, (взяла соскочила цепь ГРМ - ну это просто не реально без вмешательства)
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
ой как реально соскочить грму, после капиталки движка от а8 4.2л, обошлось примерно в 100к, так вот после выезда из автосервиса проехал часа 3 и слетел ремень и движку клинануло. вот терь разбираться с сервисом. и хз даже как, путем биты или суда.
Нравится
Ответить
31 марта 2010
"Сначала подумывал взять что-нибудь типа ВАЗ 09, 99, на первое время, что бы подучится (а потом уже можно и хорошую машину брать!!!" - здравая сначала мысль была. Честно говоря ума не могу приложить, как можно покупать такие машины, предварительно не проверив её всю вдоль и поперёк. Двигатель БМВ - святая святых. Если что - пиши пропало. А вот автомат 99 года я бы не покупал ни на одной машине. Рискованно. Что собственно ты и доказал )))) Начинал читать статью с мыслью "вот он лох!!". а сейчас мне тебя даже жалко. Но ты молодец, что не утратил интерес к этой ЛУЧШЕЙ марке авто !!!!!!
Нравится
Ответить
4 апреля 2010
ДА и могли бы менты проихватить двигло-то не переоформил!
Нравится
Ответить
14 апреля 2010
До 2000г все пятерки грелись как черти-сам немало вложил и скинул. И понял одно-если делать в гаражных сервисах,то в итоге выходит в 4 раза дороже чем у официалов. Будешь к ним по сто раз приезжать...
Нравится
Ответить
7 ноября 2010
нада было .лицо с руками сломать и вдва раза больше забрать!
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Сурово..Россия-богатая страна.... Автора жаль, но межушный ганглий всё-же стоит изредка включать
Нравится
Ответить
14 октября 2011
Что сказать, автор еще зеленый, бу машину надо выбирать с опытным знакомым и делать полную диагностику с эндоскопией тогда таких проблем можно избежать.
Нравится
Ответить
20 марта 2014
Лучше книгу бы сразу написал. Читать такие отзывы бесполезное занятие.
Нравится
Ответить