Мой БМВ

4.8
18 апреля 2011
15 207
Здравствуйте , скажу сразу - я никогда не думал о приобретении данного авто , но коли уж так случилось расскажу о своём опыте так сказать владения :

итак БМВ 520 i 1997 г.в.на автомате типтроник , приобретение было как я уже говорил случайно, одному знакомому срочно понадобились деньги и он отдал мне её за можно сказать смешную цену , но - у машины была проблема , а именно - грелся движок , как я потом понял из интернета проблема достаточно типичная для данной марки , ну и ладно , купил , разобрали - увидели треснута ГБЦ между клапанов , 12т.р. заказал в москве не помню где ,помню только что сказали - детали с битых машин из латвии , итак - ГБЦ - 12, работа - 13 , прокладки и всё остальное включая замену масла (MOTUL 5 .40) 15 т.р. короче 40 т.р. но хочу добавить что предыдущий хозяин (до меня) поменял всё что касаемо системы охлаждения - а именно - термостат, помпу, радиатор и т.л. в надежде не лезть в мотор , так вот - поменял ГБЦ , через пару месяцев начало что то тарахтеть впереди - ступица , идёт в сборе и стоит 3 т.р.(неоригинал, оригинал доходит до 8 т.р.) + 1 т.р. за замену так как приходится разбирать почти весь передок, естественно не на авторизованном сервисе где с вас штаны снимут последние, а на нормальном таком частном сервисе где мастера дружат с руками и головой. Хочу ещё добавит что были поменяны передние амортизаторы чисто по моему хотению , но это расходники (AL-KO, испания) и акуммулятор , за год было наезжено 9 т .км. расходы - ремонт -40 т.р.(с заменой масла и фильтров) , амортизаторы - 6400 , их замена - 1200 ступица -4, акуммулятор 3500 (торнадо ГОСТ) ,ну и пару лампочек поменял :) , итак потратил 40 +7,6 +3,5 + всякие мелочи 1 = 56 т.р. это учитывая то что я заведомо знал что придётся чинить мотор , хочу добавит что подвеска в момент покупки была в прекрасном состоянии, и остаётся сейчас в таком же , машину я берегу как могу на наших колдобинах , низковата - это да , но некритично , у тебя БМВ а не ниссан сафари, расход бензина (95) около 14 л. в городе (пробки) и 8 л. трасса , так что экономисты пусть задумаются , НО - ребята , скажу Вам честно после того как я сел в сей автомобиль я уже не мог себе представить себя за рулём чего то другого , из машины просто не хотелось выходить , и не смотря на то что это один из (если так можно выпразиться) бюджетных экземпляров (2л. акпп) , поверьте и он сможет подарить Вам незабываемые мгновенья когда Вы управляете сим чудом немецкой автоинженерии. Мой конечный вердикт - машина однозначно заслуживающая внимания , все разговоры про якобы слабую аллюминиевую подвеску это не что иное как завистнические разговорчики , такая же она и на Мерседес и на так пропиаренном в России Фольксваген , беда у БМВ только одна - на нем всё время хочется "поддать газку" он как будто говорит тебе - "ну что ты плетёшся" и поэтому ( ну это моё личное мнение ) эти замечательные автомобили приходят в негодность гораздо быстрее их немецких и японских собратьев, я даже читал где то статью где говорили что 1 км. на мерседес = 2км на БМВ , и отчасти я с ней согласен. Так что выбирайте неубитые НАШИМИ наездниками экземпляры , будьте готовы тратить 20-30 т.р. в год на своего железного коня под маркой БМВ и кайфуйте.

С наилучшими пожеланиями
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
одни плюсы
Минусы
расход топлива у этой модели
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2011
нет слов...
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
нет слов...
Нравится
Ответить
18 апреля 2011
Хороша машина, только старовата уже. Хотя, если берешь себе, для души и передвижения, почему-бы и нет? Кто-то ездит на годе выпуска только, а кто-то на машине.
Нравится
Ответить
2 литра на автомате мало для нее БМВ это драйв надо хотя бы 2.5 на палке
Нравится
Ответить
20-30в год? скорее всего опечатка 100 в год не меньше
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
У меня диагностика всех систем и узлов раз в сезон, это 10-12 тысяч в год. Плюс детальки по-мелочи, фильтры, пыльники. Если сразу не менять убившиеся сайлентблоки полетит пол подвески. У меня с учетом диагностики в год на 530ю выходит около 40 тысяч. Столько же выходит у моего соседа в КВАРТАЛ на "обслуживание" его ВАЗ 2112 и ремонты каждые 700-1000 км. Покатайтесь сначала на ней, потом сравните со своей новой маздой, рено, пЭжо или мАндэо, что там у вас... в своё ведро больше не сядите..
Нравится
Ответить
10 мая 2011
Чет дешево у вас выходит. У меня за год на Е39 ушло где-то 100-120 тр. и еще столько же перед покупкой, на диагностику, а машине то и пяти лет не было. Вот, нарыл новый ресурс, мне нравится.http://www.rubmw.ru
Нравится
Ответить
19 апреля 2011
ребята , я просто выдал факты, повторюсь что не собирался совершать данное приобретение , но так случилось , честно говоря думал просто перепродать , но теперь даже и не думаю ...
Нравится
Ответить
ребята машина машине рознь,у меня 520 2003год пригоняли на заказ в 2008 из германии моему знакомому купил год назад накотал за год 25000 вложил денег около 20тыр всё по мелочам,помпа,клапан вентиляции,сальник на АКПП,стойки стабилизаторов,втулки.главное брать не убитые экземпляры.Сейчас продаю хочу е60,уже четвёртую БМВ
Нравится
Ответить
16 января 2012
какие 20т?! побойся бога! клапан вентиляции + комплект трубок уже 10т стойки 15т+ замена + помпа+ сальник тут 40т пахнет
Нравится
Ответить
квкг оригинал - 3000р. неориг -2000р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11151703484 трубка оригинал 1000р. неориг - 600 р. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11151703775 стойки BOGE 4000р. шт можно конечно и KONI поставить )))) но нахрена ?
Нравится
Ответить
2 июля 2012
BOGE брал по 6200р + отбойники и пыльники итого 15000р трубка там не одна и цены на них разные от1000р до 2000р ты когда встряпаешься, поймешь.....
Нравится
Ответить
23 октября 2011
всем привет.сегодня ездили другу смотреть БМВ 530 2000г. л.231л.с.конечно самолёт .кузов в отл .состоянии хадовка тоже .но есть погрешности по электрике.горит АВS хозяин говорит что с левой стороны на заднем колесе не работает и не работает спидометр и за этого .может быть такое подскажите грузят или оно так и есть .
Нравится
Ответить
31 октября 2011
Проверь датчики АВS
Нравится
Ответить
9 тыщ за год проехал и рад что потратил 56тыщ, извините но это дебилизм, а друг этот наверно и рад был что избавился, а сам потом ходил и подъебывал
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
ремонт был предвидим , на него сделана большая скидка, амортизаторы и акум мы все иногда меняем согласитесь, так что выходит замена ступицы -4 т.р. (кстати похоже была родная ещё) , сейчас вот ещё один рычаг сменить надо - 4 т.р. и всё. Но езжу немного и очень аккуратно. А знакомый который продал - обматерил всех горе мастеров которые не могли причину нагрева найти, они ему тогда поменяли всё что под капотом связано с охлаждением - радиатор , вискомуфту и т.п. а она продолжала греться, такие дела :)
Нравится
Ответить
15 декабря 2011
да ещё забыл - снимал мотор секлоочистителей , закисла щётка , купил необходимые инструменты (около 600р.) и сделал сам
Нравится
Ответить
всем доброго времени суток, я 19летний пацан)) и думаю на счет покупки е39. реально ли взять не убитый а даже хороший аппарат за 290-330тыс руб. из критериев двг 2.0-3.0л, привод не важен, коробка автомат(на механике ездить еще как умею но автомат как то более по душе)и последние это хочется хорошую машину а не фольгу типа логана. в год потяну растраты на 30-40тыс руб. буду рад объективным ответам))
Нравится
Ответить
а что значит это - привод не важен ? вообще то у всех бмв только задний привод, я из вашего вопроса понял - вам просто хочется бмв, так вот выскажу своё мнение поскольку я теперь закоренелый бумеровод - найти живой экземпляр конечно за 300 тыр можно что то эдак до 2000 года, но но но , молодой человек , подумайте - нужно ли вам это , вам всего 19 , сев за руль этой машины вы не будете думать ни о чём кроме скорости , вы соберёте на свою подвеску все окрестные ямы , на.бывая всякие мазды и фокусы, бмв - это (лично для меня) в первую очередь состояние души а не крутая тачка , и я думаю что многие меня поддержат... просто не хочется что бы вы если даже нашли бы нормальный экземмпляр потом разбили бы его в хлам и писали потом гадости про эту замечательную машину но если всё это не так тогда - wellcome :)
Нравится
Ответить