Минусы и поломки за 90000 км пробега

Брал почти больше года назад. До этого БМВ никогда не было, и поэтому сравнений не будет. Так как я из КЗ все цены ремонта будут в долл. Итак начнем. В машинах более менее разбираюсь, когда берете в первую очередь обращаите внимание на двиг турбину и электронику. В моем случае с этим было все нормально. Ходовка немного постукивала и жучки на задней и передних дверях с внутренней стороны по шву где промазан герметик. Когда выехал из Алматы (февраль) залил полный бак летней соляры так как зимняя у нас туфта. И поехал в путь дорогу домой 500км. Ночью по трассе температура на приборке показала -27 и машина встала. Хорошо что неподолеку от населенного пункта заглох Гаишники до заправки дотянули молодцы рахмет им за это. И что вы думаете я сделал , налил в бак 80-й бенз в пропорций где то 1\10. Завожу не заводиться что делать не знаю решил покачать чтобы соляра разбадяжилась Постоял где то минут 45 и о чудо завелся. Я так обрадовался что моей радости не было предела. Кстати поясню почему я добавил бенз. В машине лежала книжка про эксплуатацию БМВ и там было написано что в сильные морозы завод допускает добавки низко октанового бензина от 10 до 50% в зависимости от мороза. Вообщем когда мороз выше -20 я добавляю бенз и все тфу три раза. Ничего не полетело не сломалось за 1.5 зимы. Знающие рекомендовали еще добавлять двухтактное масло 0.5 л на 70 л. Это первый фокус с которым все стало более менее ясно. По приезду решил встряхнуть ходовку . Новые запчасти не стал покупать так как они у нас или китай или еще хуже х..ый китай. А с виду не определишь плохой он или нет. Бегают они 10-15 тыс км , а стоят не дешего. Всю ходовку без амортов мне посчитали около 700$ и плюс работа 200$. Решил я загнать на реставрацию ребята знакомые хорошо делают и цены демократичные. Всю ходовку сделали за 220$ материал плюс работа. Геометрия отдельно 20$. Еще дали гарантию на сайленблоки 60т.км а на шаровые 100 т.км. Ну думаю проеду посмотрим. И сейчас после пробега 90 т.км пришлось поменять по ходовке , не то что они делали а того чего не делали. 1 задний аморт б\у за 70$ с работой и эластичную муфту нов за 50$ c работой. Где только я не ездил по каким только дорогам в какие только ямы я не попадал аж диски гнул и резину сразу парочку рвал на трассе и стоял в степи по 14 часов в ожиданий проезжающей машины. Что я хочу сказать ходовка у этой машины то что надо если все запчасти оригинал или как у меня реставрация. Недавно заезжал на диагностику- сказали ходовка еще 10-15 т.км проедет. Как раз в середине лета загоню опять туда же. По двигателю - он хорош масло меняю раз 8-10 т.км, топливный раз в 25 т.км , салонный один раз поменял. В данный момент проблема из под клапанной крышки масло сочиться прямо на бочок который прикручивается к коллетору напрягает скоро сделаю (на днях). От замены до замены 1-1.5 л доливаю пробег 425000. Практический постоянно на трассе. По кузову прошлым летом вылечил все грибки самостоятельно и полностью покрасил цена вопроса только материал за 150$. По салону велюр износостоикий машине скока лет ни одной протертости. Кондер дует на отлично. Я перед летом обязательно снимаю радиатор и промываю небольшой струей из шланга радиатор от кондера и антифриза. Подобная процедура не дает машине перегреваться в + 40 в пробках больших городов. Еще вебаста не работала , разобрал оказываеться не работает насос который гоняет антифриз на вебасте. Не нашел у нас. Поставил от газели но поставил ее под салонный фильтр разрезал шланг и воткнул. все заработало но шумит падла в салоне слышно. На лето плюс отсоединил чтобы не жжужал и все ок. Ну что еще машиной оч доволен. Ломается но не критично при таком то пробеге. Если все делать вовремя и аккуратней и ездить не как я, а езжу на машине по принципу средство передвижения от точки а до б, то я думаю что этот автомобиль смело проедет 600-800 т.км без капитального ремонта. А может и лимон.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много
Минусы
Тоже много если в мозги лазали не профессионалы. Почему говорю потому что у всех у кого проблемы. Проблемы после визита СТО и кривых рук.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
56
Комментарии66
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
5 июня 2015
ты достал в каждом отзыве эту чушь писать!
Нравится
Ответить
а самое главное этот авто и двулетний ауди по цене один в один
Нравится
Ответить
проверь заодно и партнера своего полового
вдруг он тоже в залоге?)
Нравится
Ответить
6 июня 2015
A1?
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Прикольный сарай. Удачи.
Нравится
Ответить
5 июня 2015
поменял 1(!) амортизатор б/у (!) это ппц
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Зато на бмв)))
Нравится
Ответить
И что тут такого?
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Парой хотя бы надо менять.
Нравится
Ответить
7 июня 2015
зато на Солярисе видемо? хозяин жизни очередной...
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Ты (хозяин велосипеда видЕмо) решись уж, моего ли ты мнения или мнения автора. А то твой пост две строчке выше противоречит твоему посту адресованному мне.
Нравится
Ответить
7 июня 2015
ты не на филологическом симпозиуме заседаешь чтобы опечатки исправлять, просто не понятно к чему "зато на БМВ". За 8 лет в. стажа 9 автомобиль сменил это про велосипед. Ох уж эти хозяева жизни...)
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Ты не замечаешь что ты здесь только позоришься или тебе это просто все равно?
А на счет моего предыдущего коммента я тебя понял. Ты видимо и масло с тормозной жидкостью бушными покупаешь и тормозные колодки по одной штуки меняешь. А то грамотно обслуживать машину дорого получается))))
Но я с тобой спорить не буду. Если ты считаешь, что люди, которые покупают машины, которые они в состоянии содержать «очередные хозяева жизни» то это твое право. Только не дай бог после тебя купить машину – худшему врагу не пожелаешь.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Какой позор? Ты о чем? Я написал , что амморты меняются хотя бы парой. Ты про меня что нибудь знаешь вообще чтобы писать гадости? Последние 5 машин у меня покупали друзья и знакомые, и знали, что все Авто обслужены должным образом.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
И не кто не писал, что новые Авто это плохо, и люди их покупающие не адекватны. Это был ответ всего лишь на то, что б/у Авто имеют право на жизнь и не надо кричать сидя на новом Авто или вообще на диване, что бу Авто только хлам. Банальный вопрос что делать хозяевам новых машин без покупателей бу Авто ?
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Ну вот, и я моим комментариям "зато на бмв" имел ввиду тоже самое, а тебе что-то не понравилось. Хотя против самой марки я не одного плохого слова не сказал. А новые машины я вообще не упоминал.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Ок, просто не поняли друг друга.
Нравится
Ответить
Почти больше года назад? Это как?
Нравится
Ответить
почти больше года)))))
Нравится
Ответить
1 год и три месяца
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Не могу читать так...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
5 июня 2015
Несколько сумбурно написано.
На таких авто в Германии ездили не просто много, а дико много, а уж что сейчас от них осталось сказать очень сложно. Пробег там сматывали много-много раз.
Найти хороший шансов почти нет, в РФ тем более. В остальном авто хорошее.
Нравится
Ответить
7 июня 2015
как сказать, на дорогах 39 кузовов еще немало
Нравится
Ответить
шансы есть всегда
Нравится
Ответить
5 июня 2015
норм авто. за сколько покупал,если в рублях посчитать?))
Нравится
Ответить
5 июня 2015
как можно тратить стоко бабла на этот старый сарай! с высокого бугра его спустить и забыть
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Ох уж эти знатоки...
Нравится
Ответить
некрофилия по авто, написаное двоечником
Нравится
Ответить
А ты любишь нынешние одноразовые трупы сразу с завода??
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Написано оч. неплохо, а Вы за эту цену бежит наверное брать Солярис, и продаете его потом за 400 вместо 600 через 3-5 лет, ну успехов. Будет, что вспомнить в старости.
Нравится
Ответить
7 июня 2015
+1, душевные машины нужно покупать!
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Автор, то, что вы моете радиаторы каждое лето, это очень гуд. Только почему вы не поймете, что самое дорогое в вашей машине (хотя наверное в бмв ничего дешевого нет) это топливная система и экономить 500 рублей на антигеле, экономить на каждом ТО на топливном фильтре - это оч. непонятно.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июня 2015
+1, вот и полюбили Императора Октавиана)
Нравится
Ответить
эээ....мммм..... а в чём, простите, легендарность? ле-ман? париж-дакар? не?! а может индианаполис?
машина конечно неплохая. только ремонт дорогой. и ржавеет кстати неплохо да и автомат п..здит иногда. а ещё прекрасная алюминиевая подвеска так здорово бренчит на кочках. мотор маслице пожрать любит. а так конечно прекрасный авто.
октавия вообще бугага. кажется её покупают только престарелые импотенты
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Хороший отзыв, плюсую.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
бмв 5 ломучий шлак ! октавия эту бешу разорвет
Нравится
Ответить
7 июня 2015
и ты тело..Октавия с мотором 1.8 т за свою цену без аналогов.
Нравится
Ответить
шкоды и тому подобное вот это шлак плюс только в том ,что некоторые цинкуют и фольксваген а точеее его подобия ,причём дешёвая ,не может быть лучше чем БМВ ,причём любая ,БМВ это в первую очередь бизнес класс а года и сколько ей лет не имеет значения главное состояние а кредитопомойки больше 5 лет не проживут а бумера и те ездиют и те которым больше 30 лет а шкод которым меньше 10 лет уже на дорогах нет,так что не надо говорить,что Бмв старые ломучие и тд. все от хозяина зависит в первую очередь, а кто не любит бмв у того не было бмв, а Марк ,это праворукая неудобная машина тем более в радиации или утопленная, да и марки все до 2.5 литров овощи.
Нравится
Ответить
6 июня 2015
да какое удовольствие от вождения от этого шлака старого ???
Нравится
Ответить
7 июня 2015
ты просто тело..
Нравится
Ответить
6 июня 2015
ну не смешите пробегом это наверно второй круг идёт
Нравится
Ответить
6 июня 2015
Можно было еще нассать в бак - солярка бы оттаяла и машина точно бы завелась
Нравится
Ответить
Купит БэЭнВэ за 250 тыс руб и считает, что фанат БМВ и другие авто не авто. Ты купи новую, а потом поменяй на новую чере 3-5 лет... Боксер на бээнвэ...
Нравится
Ответить
23 сентября 2015
дружище,я покупал логан(в люксовой версии) и потом второй машиной купил 318 купэ 92 года,да возраст немного дал о себе знать,но если учесть как были сделаны эти машины то тут и говорить не о чем старые БМВ они и "в Африке" БМВ!!
Нравится
Ответить
7 июня 2015
лошье покупает старый шлак дешевку на бмв и тащится от себя.
Нравится
Ответить
7 июня 2015
жаль у F серии нет такой живучести
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Товарищи Октавоведы и Солярисоводы,покупая свои мыльницы в кредит у вас ничего не остается как только радоваться своей безвыходности с кредитом и помойкой под окном!!! У меня 39-ка в идеальном состоянии 2003 года с пробегом 300т.км и я сажусь в нее с большим удовольствием чем в новый Шкода СуперБ с 320 л.с. и едет БМВ намного четче и резвее!!!
Нравится
Ответить
7 июня 2015
Солярис ладно, тут понятно, но про Суперб зря.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
почаще говори себе об этом дя успокоения души.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Дааааааа, дожили, БМВ начали сравнивать со Шкодой.В 2002 г.,Когда ездила эта Бэшка, от Шкод ездили только гнилые Фелиции и Октавии и даже сегодня последняя Октавия практически по всем параметрам не дотягивает до старенькой Е39, возраст не показатель.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Прыщавые шкододрочеры зафлудили все отзывы. Похоже, продажи стоят, процентики не идут, ездят манагеры на маршрутках.
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Яркий представитель золотой эпохи автомобилестроения 90-х! сейчас такие не делают
Нравится
Ответить
8 июня 2015
Реально бэха денги качает или заменил расходники и не паришся?
Нравится
Ответить
не понимаю почему все так ополчились на водителей БМВ? да, она старая, да, пробеги на ней за 300к и это в лучшем случае, да, она требовательна к хорошему обслуживанию...но есть одно но...всегда актуальное и неоспоримое - когда это Авто в ухоженном состоянии, технически исправном, она дарит такие эмоции от езды, каких вы не получите на любом другом Авто.
Нравится
Ответить
11 июня 2015
Бмв начинаются от версии М. Все что ниже это обычные гражданские машины.
Нравится
Ответить
14 июня 2015
В Казахстане машины не ржавеют. Этот аппарат и через 30 лет будет на ходу. Будем ждать отзыв. Да и расстояния там для БМВ подходящие.
Нравится
Ответить
14 июня 2015
Ездил тут я на Джетте, макс компл. цена за мульт немного. В сравнении со старым мерсом или бмв, день и ночь. Все в джетте дешманское, убогий пластик везде, да не только пластик, все материалы самые дешевые. Едет жестко. шумка посредственная. По всем параметрам старый премиум лучше. Взять за 500, и оставить еще полляма на обмыв и запчасти, всяко лучше чем покупать пластиковую побрякушку... а кто то еще и в кредит берет, это вообще ппц.
Нравится
Ответить
тоета марк 2. другого не знаю. а сюда зашел еще раз убедить себя в том что бмв не машина
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
то есть сомненья были?
Нравится
Ответить
ВАГ гавно редкостное
Нравится
Ответить
Я сколько раз с ремонтом вагов не сталкивался всегда какой то гемор , да я не спорю шкода нормальная машина только когда новая после 70000 пробега можно ее сюагривать нахер
Нравится
Ответить
Немец
Нравится
Ответить
31 марта 2020
мужики вы дети малые, что бмв что ауди каждая машина по своему индивидуальная и у каждого из нас есть свои взгляды на каждое авто. Всем добра и понимания
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее