Классика с большой буквы

4.6
23 июня 2010
10 322
Всем привет, владельцам Е39 - отдельно, с уважением! Решил написать отзыв о своем БМВ-520, автомат-типтроник, в Росии с 2001г.

Завладел я им случайно, продал Ауди-А6 и задумал покупать такую-же, но поновее. Долго лазил, искал, все как-то не то, что хочется, опять же, пришлось некоторую сумму из отложенных денег потратить и я совсем уж было приуныл.Но однажды позвонил знакомый и сказал, что есть БМВ, цена очень даже хорошая, приезжай смотреть. Честно говоря, я не горел желанием покупать такую машину, задний привод пугал, из заднеприводных у меня когда-то очень давно была Волга (зимой - полный пипец, каждая поездка как русская рулетка), и продав ее, пересев на передок слазить с него не хотел; опять же, год у машины староват. Приехал на место, стал раззглядывать авто: геометрия кузова вызвала только одно впечатление - классика, что сказать! присел за руль - классика: все на месте, все понятно, ничего лишнего, все под рукой. проехал немного, очень понравилось!!! Необходимые процедуры и вот, я хозяин этого авто.

Проехав на нем неделю-другую начинаю понимать: я в него влюбляюсь!! И с каждым днем, с каждым километром все сильнее!!!!! Подходишь к машине- красавец, этот силуэт никогда не выйдет из моды! садишься за руль - очень все удобно. едешь по городу - в салоне тишина, магнитола еле-еле играет, кондер работает, шум с улицы не слышен, выходить не охота в эту шумную суету! Несмотря на приличные габариты - неповоротливым его не назовешь, крутится на маленьком пятачке, габариты ощущаешь как будто он-это продолжение тебя. Но истинное предназначение авто начинаешь понимать на трассе, когда стрелка уходит за 140. Управляемость,шумоизоляция,комфорт - пять с плюсом, стоит задуматься и на спидометре под 200, А ничего не изменилось, только машины вокруг как-то медленно тащатся! Отматывал за сутки больше 1000км.- усталости нет, хоть сейчас столько-же!

Наступила зима, и что я понимаю: в поворотах наоборот притопить охота, снег, гололед - не помеха; на машине стоит Хакапелита-4, оч хорошая резина, ЕСП, подруливающая задняя подвеска - это вам не Волга!!!

Теперь о ремонтах, как известно, машина все-таки железная, а железо - ломается, никуда не денешься. Итак, что случилось за время моей эксплуатации:

1. Выезжаю из деревни в город, машина не едет, набирает 2500 и ВСЁ!!!! Остановился, ходил-ходил, репу чесал-чесал, пришел к выводу, что что-то забилось, все проверил, осталось только глушитель, кое как доехал до дома и на утро в сервис. Так оно и есть: В катализаторе сеточка отвалилась и в трубу, новый больше 15 тыс дерева, но решение есть - купил турбинку, вварили, всё, только чуть-чуть погромче стал, говорят, теперь в Европу нельзя, ну и хрен с ней!

2. Еду по осени, бац, коробка переходит в сервисный режим(работает только3 передача), загорается лампочка. ВСЕ, приехали, еду до сервиса, по дороге звоню жене, всё, говорю, накрылся курорт, коробка стоит, как чугунный мост. Приезжаю, поднимают на подъемник, подсоендиняют к компьютеру, я иду курить. Сижу, ко мне подходят механики и давай прикалываться: теперь тебе на машину пол-года работать на окружной и т.д., но потом сжалились, говорят, не гоняй, купишь датчик выходной, скорости, заменишь и все, ошибку скинули, пока поездий, через 3 дня с датчиком при езжай. Датчик купил, до сих пор лежит в бардачке, больше поломка не повторялась. вот так.

3. По поводу подвески: все говорят, хлипкая. брехня. Очень часто езжу по истинно русским дорогам, асфальт при Брежневе клали, но заплаток - немерено, одна ниже уровня асфальта, другая- выше, КОШМАР !!! Но за все время только два раза тряс подвеску, и то, максимум на 6-7 тыс руб. Тяжелое место - стойки стабилизатора.

4. Поменял катушки зажигания по зиме, все, с интервалом в неделю, Стоят около 2,5 тыс одна, менять очень легко, делал сам.

Вообще, обслуживание не из дешевых, на сервисах, увидев машину, начинают потирать руки в предвкушении денег. Пока стоишь в курилке наслушаешься речей, типа: да я за то-же самое в три раза меньше и начинаешь думать, а и правда, дорого, НО садишься за руль. выезжаешь за ворота, притапливаешь газ, оставляешь позади, в облаке пыли всех этих:"в три раза дешевле" и думаешь: Ну и что. что дорого, я тебе прощаю, все равно, ты лучше!!!!!!!

Приходится продавать машинюху, в последнее время все чаще по полям и по лесам, жалко его продавать, но деваться некуда, низковат, да и не для этого он. Думаю, взять джипчик, пока не решил, что, но надо повместительней, подешевле, чтобы не жалко поцарапать, незнаю, может кто посоветует?

А по БМВ вывод один, эта машина влюбляет, КЛАССИКА ПЛОХОЙ НЕ БЫВАЕТ !!!!!

Извините за речь и ошибки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 июня 2010
осторожней в поворотах зимой притапливай!!! скажи честно-с кондеем ведь ваще не едет?
Нравится
Ответить
23 июня 2010
да, хреновенько, но я прокатился на 540-ом, подумал, слава богу, что у меня двухлитровый, при моем вождении, всегда ездил бы за 200 и в итоге разбился бы.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
да))540 совсем другое дело)))!кстати я думаю тыбы побаловался немножка(пока эмоции от 286 лс) и начал бы спокойно ездить,я уверен!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
когдато давно мечтал о такой,хорошая машина!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Может быть... Но так спокойней и спорт режим спасает, опять же расход на 540 прилипает к 30 литрам и отлипает от него только у подъезда...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 июня 2010
Удачи,зёма
Нравится
Ответить
23 июня 2010
о такой наверн все когда-то мечтали. машина супер!
Нравится
Ответить
23 июня 2010
нaсчeт посовeтовaть- купи уaз хaнтeр (вмeститeльный, дeшeвый (почти зaдaром) и цaрaпaть будeт нe жaлко), минус только один- нa дорогe зaднeприводный, но тeбe нe привыкaть.
Нравится
Ответить
23 июня 2010
так хочется комфорту, да и за русскую больше 150 тыс ру никогда не дам
Нравится
Ответить
23 июня 2010
" теперь тебе на машину пол-года работать на окружной" походу гаец пишет, вот почему ну и что что в 3и раза дороже....
Нравится
Ответить
23 июня 2010
Приятный отзыв....прятная машина...Не влюбиться действительно невозможно....
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Машинка супер +5!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Машина - шикарная! Правда классика! Даже новая 5ка БМВ на мой взгяд хуже смотрится. На счет дорог Рязанской земли автор прав. Клали не то, что при Брежневе - думаю еще фашисты, когда наступали, чтоб ихние Тигры и Пантеры прошли. Так вот мы по ним до сих пор и ездием))) Причем на их же машинах. А машины у них класс! Сам часто катаюсь по Рязанщине в краях Михайлова, Скопина.
Нравится
Ответить
26 июня 2010
Действительно, едешь по РУССКОЙ дороге на немецкой машине и думаешь: блин, а ведь мы у них войну выиграли!!!
Нравится
Ответить
а на замену бери естесственно Х5!
Нравится
Ответить
a6 всeтaки поинтeрeстнeй будeт
Нравится
Ответить
26 июня 2010
На эту тему я могу говорить очень долго... Если в двух словах, то: с моей точки зрения японская машина - это честно выполняющий свою работу (причем весьма надежен, не лишен выразительной внешности, за это его и любят) но все же кусок железа, у немца есть ДУША! и у каждой машины она своя!!! Мерс - комфорт заднего пассажира, Ауди - спорт, БМВ - драйв! и каждый выбирает себе то, что ему ближе.Эта грань очень размыта и почувствовать ее можно только покатавшись на всех этих марках длительное время... Я конечно сравниваю одинаковые по классу машины одних годов выпуска: БМВ-5er, Ауди-А6, Мерс-Е. Поэтому все эти машины отличные!! выбирай РОДСТВЕННУЮ душу!!!
Нравится
Ответить
Четко сказал!!!
Нравится
Ответить
24 июня 2010
БМВ красавец! факт. Для полей попробуй Тойоту Хайлендер. Сам катался на немцах и не о каком японце не думал, хотя машинка потихоньку доила денежку - то одно, то другое... А два года назад взял ТХЛ и езжу - получаю удовольствие. 3 движка- 2.4, 3.0, 3.3 - выбирай привод передний или полный. Если получится прокатиться - то почувствуешь. Неприхотлива, брутальный дизайн, очень надежна. См.: Хайлендерклуб точка ру
Нравится
Ответить