Хорошая машина
Давно хотел написать отзыв о своём монстре, проехал на ней всего 30 тыкм. Но, вообщем, общая картина ясна.
Коротко о авто: Individual комплектация, M подвеска, катализаторы вырезаны , перепрограммирован блок управления двигателем под бескатализаторную, двигатель гильзован + доработки по мелочи.
Самое интересный аспект этого отзыва , я подозреваю, - это обслуживание. Что поменял за 30тыкм, (в основном по Москве, но ещё выезжал в Краснодарский край раз 5), за исключением расходников:
Рулевая трапеция (6500 оригинал + 2000 замена)
Сальник коленвала (600 оригинал + 4000 замена)
Бензонасос (2500 Pierburg менял сам)
3 Катушки зажигания + 8 свечей (кололо 16 000 с заменой)
Масло не доливал ни разу, не ест абсолютно.
Что с расходом. Реальный расход 4.4 V8 по городу 17 литров при езде в потоке. Если зажигать, лично у меня средний расход доходил максимум до 27л (При оооочень быстрых ускорениях и оттормаживанием в пол). Налоговая ставка в Москве около 42т.р. Дорого, конечно, но оно того стоит. По трассе реальный расход на круизе 110км/ч (Засекал по Киевскому шоссе), в районе 8-9л/100км
О динамике и управлении.
Быстро ли 5 секунд до 100км/ч (Перепрошитый блок, отсутствие катализаторов , спорт подвеска и др. ништяки значительно уменьшают паспортное время разгона) или медленно, понятие относительное, мне пока достаточно. Сказать что эта машина быстрая - ничего не сказать. Эта машина просто зверь.
Приятно удивляет динамика разгона после 150 км/ч. Не засекал время от 0 до 200, примерно 13-15 секунд. От 230 до 250 динамика уже не торт. На скорости 200км/ч и больше едет спокойно и уверенно, не швыряется не рыщет, если не попасть в колею. В колеи на этой машине лучше не залезать.
Управление прекрасное, учитывая спортивные амортизаторы , пружины и т.д. - кренов практически не чувствуется, ни продольных при относительно плавном торможении, ни поперечных при поворотах. Низкий дорожный просвет - это безусловно серьёзный минус. Чувствуешь себя как на ламборджини, когда цепляешь днищем очередной обычный с виду лежачий полицейский.
Ощущения даже от спокойной езды передать сложно. Но первый раз, когда я сел за руль и поехал по ровной дороге, у меня было ощущение, что машина не едет а летит над дорогой. Ощущение прошло где-то через 5тыкм пробега. С чем последнее было связано я так и не понял. До этого гонял на новых японцах.
О комфорте.
У меня стоят ещё оригинальные двойные боковые стекла. Шумоизоляция почти как в танке. Не слышно практически никаких звуков с улицы. Шумка на очень высоком уровне. Салон, безусловно, немного устарел, но в нём всё находится на своих местах интуитивно понятно и приятно. 12(Или сколько там) динамиков BOSE в паре с прекрасной шумоизоляцией звучат прекрасно. Естественно, есть климат, круиз, подогрев передних сидений (А может и задних я хз, не искал), все электроприводы регулировок сидений, вполне приличный люк, но по современным меркам, он, конечно, маловат. Сиденья жёсткие, с отменной боковой поддержкой. (Я сравнивал с сиденьями на E38 там гораздо мягче). Багажник около 480 литров, влезает всё что нужно. Если сложить задние сиденья, я спокойно впихивал большой прогулочный велосипед, даже не откручивая переднего колеса.Для трассы машина подходит прекрасно - время в дороге проходит на удивление быстро. С тех пор, как купил этот авто, в 3 раза чаще езжу на дачу 180 км от Москвы, просто потому что теперь это расстояние кажется меньше и преодолевается приятнее. Сначала мне покался тот факт, что CD- ченджер находится в багажнике дикостью и варварством (До этого был в панели как всегда). По ходу эксплуатации понял, что он мне особо в панели и не нужен был. Намного удобнее хранить коробку с дисками в багажнике , а не на заднем сиденье.
О покупке.
Сейчас я понимаю, что мне исключительно повезло, что я купил вот такую хорошую, обслуженную машину, которую эксплуатировал адекватный человек и регулярно возил на сервис. Только поэтому я не кричу в отзыве о "Ушатаных старых немецких помойках". Но и цена у этой машины была одна из самых высоких среди 39ых. Честно говоря, немного пожалел что не взял универсал е39 540 , или дизельный. Говорят, динамика у него - ураган.
Моменты.
Постоянно воруют задний молдинг и зеркала. Молдинг с парктрониками висит не более 2 дней - дальше воруют из-за простого демонтажа. Решил проблему тем , что просто езжу без молдинга и зеркала неоригинальыне поставил.
Далее речь пойдет о некоторых спорных аспектах обслуживания данного авто , не связанных непосредственно с её характеристиками, так что формально отзыв о машине заканчивается на этом моменте.
Мифы. О дорогом обслуживании.
Несколько раз , когда у меня были проблемы с рулевой трапецией, а я этого ещё не знал(В свой сервис ехать далеко, поэтому тянул до последнего) , я заезжал в разные сервисы на диагностику подвески.
Приведу пример диагностики в трёх сервисов:
В первом сервисе мне сказали совершенно серьёзным тоном, что они не могут меня отпустить, иначе у меня отвалится колесо, да и вообще "подвески у немцев максимум по 20к ходят" - это мне заявляли с серьёзным видом. Дали смету по замене всей подвески на 100т.р. (Естественно всё это сопровождалось вешаньем мне на уши разнообразной лапши и разводом на бабос)
Во втором сервисе сказали, что у меня с подвеской всё хорошо, но мне срочно надо заменить тормозные диски и колодки (Не смотря на то что я знал что они у меня новые), также клятвенно пытались заверить в том, что у меня сломан редуктор (О_о) и мне нужна срочная замена, иначе машина развалится прям щас. Естественно, вручили смету на 60 с чем- то тысяч, я также клятвенно заверил что приеду с деньгами через час и поехал дальше.
Третий сервис. Это вообще пц. Ситуация практически аналогично первому сервису. Тот же развод, та же смета на 100к и т.д.
В результате оказалось, что у меня пыльник на трапеции порвался, в шаровую проникла влага, что вызвало появление ржавчины и стук. Стоило всё с заменой 8500. С неоригиналом стоило бы около 4 000. + сход - развал со скидкой передних колос стоил 800 рублей.
О ненадёжности и ломучести.
Лично меня действительно удивляет, как люди кричат о ломучих подержанных БМВ, пытаясь чисто "по-русски" купить их за три копейки и ожидать от ушатанного ведра классной динамики , супер комфорта и некоей мифичной статусности. При том очень удивляясь каждый раз, когда ушатанное ведро отказывается ехать дальше и просит материальных вливаний. Всё это происходит потому, что владельцы хороших авто никак не хотят продавать свои хорошие авто за копейки, если вообще захотят продавать, учитывая правила ценообразования на этом сегменте рынка. За БМВ необходимо постоянно следить, особенно за старой, дабы избежать поломок по принципу домино.
Рычаги. На всех 39ых с v8 рычаги стоят стальные, а не алюминиевые. Рейки тоже нету, так что о стандартных поломках подвески 39ой, покупая v8 можно забыть.
За системой охлаждения нужно очень хорошо следить , особенно летом. Малейший перегрев двигателя и прийдётся капиталить. Лично я прочищаю радиатор от крупного мусора, проверяю виско муфту и жидкости. Также стараюсь не стоять в больших пробках при температуре более 30 градусов под солнцем.
При шиномонтаже особое внимание следует уделить тому, чтобы не срезали датчики давления в шинах (У меня хач какой-то срезал, теперь один датчик не работает)
Спустя 10тыкм
Привет всем ещё раз!
Ещё полгода эксплуатации прошло (10 000 тыкм.), решил немного дополнить отзыв.
Машина , как и прежде , приносит много удовольствия и восторга каждый раз, когда садишься за руль, даже зимой, даже в снегопады.
Оказывается, если ездить вместе с потоком (до 80км/ч по славному городу Москве) и не пытаться всех обогнать, управляемость хорошая даже в снегопад. Да и расход падает до 16 литров при неторопливой езде по городу.
За 10 тыкм ничего не сломалось, ничего по прежнему не гремит не стучит и не доставляет малейшего дискомфорта. Поменял тормозные диски (повело), колодки, фильтры, квкг для профилактики, масло и мелочи. (по регламенту). Оригинал мне выходит достаточно дорого, но если ставить неоригинал выйдет по цене вполне приемлемо.
Так как цены примерно помню, приценю сомневающихся к цене запчастей.
- Тормозные диски оригинал 4500р./шт + колодки с датчиками (оригинал) 3200 Замена 1800р. (Видимо, на сильно разогретых тормозах залетел в большую лужу, диски повело)
- Масло 8л. Motul X - cess 5w40. 450р. / литр 3600р., масляный фильтр (оригинал) 600 рублей. Замена масла 500р.
- КВКГ 5600 руб (оригинал вместе с прокладками), работа 3500р. (Троила при прогреве в -25, диагностика показала квкг, да и по регламенту надо бы)
- Топливный фильтр с регулятором давления 3500р. + работа 1600р. (решил поменять после заправки на BP некачественным топливом с присадками)
- Комплект салонных фильтров + воздушный около 4500р. за оригинал. (По регламенту)
- Дворники (оригинал) 1700р. + диагностика и мелочи.
Цены могут немного отличаться от реальных ( +/- 300р.), может чего-то забыл, вообщем ТО вышло где-то 50 т.р. Хороший неоригинал выйдет значительно дешевле, но я, как преданный фетишист, предпочитаю ставить оригинал в три раза дороже.
С учётом поменянного, на следующем ТО, надеюсь надо будет менять только масло)
Про музыку я скорее всего ошибся, прошу прощения за дезинформацию:) вряд ли это BOSE, но всё равно звучит очень хорошо.
Всем удачи!
Троллям пламенный привет
P.S. если у кого - то сомнения относительно объективности изложенной информации, можно просто оставить их при себе, а не устраивать холивар в комментариях.
P.P.S. - до сих пор не покатался на машине, которая может конкурировать с этим чудом в категории "Динамика + комфорт", - e60 совсем другая, на F не хватит денег, трёшки от e46 либо страшные либо маленькие либо дорогие, либо всё вместе, семёрки классные, но слишком большие.
Ещё 10 тыс.км спустя, или ответы сомневающимся
Дорогие друзья! Собственно, прошло ещё 10 тысяч километров, хотел немного написать о специфике обслуживания.
Я пришёл к окончательному выводу, что e39 машина сама по себе очень надёжная и в обслуживании недорогая, дорогой в обслуге делают её кривые руки автослесарей, вот вам небольшой пример:
Затрещал вентилятор кондиционера (задевал о пластик при вращении), в клубном сервисе приговорили сам вентилятор кондиционера, якобы из-за люфта. Ладно, раскошелился, потратил 13на новый вент + 2 замена. Стук остался. Сервисные "кулибины" решили что надо поменять ещё и вискомуфту "потому что она не блокируется", а вентилятор кондиционера вообще включаться зимой при выключенном кондиционере не должен. Заменили вискомуфту (6к + 1к работа). Треск всё равно остался. После этого я решил сам покопаться в машине, обнаружил что крюк захвата капота расшатался и неправильно фиксировал капот, отчего вентилятор и задевал. Стоил крюк капота 900 рублей. Вдобавок при попытках прекратить стук они мне пооткусывали пластиковые ноздри которые сверху радиатора надеваются.
- И это якобы, по мнению 5er клуба один из лучших сервисов по обслуживанию e39 в Москве. А всё из-за того что к своим я не могу проехать, так как у них уже месяц всё затоплено весенним паводком)))
Итог:
Попытка сервиса решить проблему вышла в 1 день шараханья по Москве , нное количесво бензина и 22тыщи рублей.
Самостоятельное устранение той же проблемы вышло в 900 рублей.
Дополнительно за 10тыкм пробега я заменил:
- Втулки и косточки (2000 рублей + 700 работа)
- Масло Motul 5w40 8литров (кстати, Castrol горит оказывается довольно сильно и на обычных двигателях, а температура того же M62TU - от 108 до 111 градусов, так что кастрол не лейте) (кстати, масло не подливал ни разу за всё время)
- Тормозные диски с колодками (ставил всё ATE, т.к. оригинала не было в наличии) 3000р. + 700 замена
Вообщем, если не считать того как меня развели на сервисе, следующие 10 тыкм обошлись мне ровно 11 000 рублей, вместе с 8 литрами масла, втулками, косточками, дисками, колодками и злополучным крюком захвата капота.
Нужно иметь либо хороший сервис, либо руки из плеч и свой гараж, чтобы цены не кусались.
Поздравляю всех с праздником Великой Победы!
Ни гвоздя ни жезла, всем удачи на дорогах!
Вот и всё
Счастливое время владения BMW 540 в тридцать девятом кузове ушло. Не смотря на немалые суммы денег , которые эта машина регулярно у меня отбирала, буду скучать по ней, наверное, всю жизнь.
Отмечу, что машина страшно неликвида на вторичным рынке. Продать пришлось за бесценок, причём автосалону. Основная причина неликвидности - налог.
Всем удачи! Покупайте хорошие машины :)
Плюсы
См. отзыв.
Минусы
Маленький бензобак (70л.), Отсутствие квалифицированных СТО для качественного ремонта за вменяемы деньги., Постоянные попытки вымогательства на СТО., Воруют задний молдинг с парктрониками и зеркала., Может перегреться двигатель ( У меня не перегревался но я всё равно боюсь :)) Слышал много раз
Все плюсы и минусы моделиОбзор: Audi A3 2021
На вторичном рынке появился интересный вариант — Audi A3 2021 года с пробегом 48 000 км. Под капотом — бензиновый мотор объёмом 1.4 литра, развивающий 150 л.с. В паре с ним работает роботизированная к...
#Покупка
Паджеро 4
Доволен, обслуживанием занимаюсь сам, по этому недорого. За весь период заменены все ступицы. Расход в городе примерно 10 литров, трасса 8,5. С прицепом 12 литров. 195 тысяч километров заменил подшипн...
Открытие ОФИСА в Москве!📍
❗️Он находится в очень удобном по расположению районе Хамовники по адресу Большой Саввинский переулок, дом 9, строение 1, офис 315 (3 этаж). Уже в мае двери офиса будут открыты для вас!
Кстати говоря,...
Мы посетили международную выставку TransRussia!👍🏻
С 17 по 19 марта в Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла 30-ая международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий TransRussia совместно со SkladTech, на которой...
#Теперь идеально
Два года использования автомобиля Geely Tugella
Два года назад наша компания привезла автомобиль нашей клиентке из Китая. Этим автомобилем был Gelly Tugella 2019 2.0 4wd. После использования этого автомобиля два года, наша клиентка вышла с нами на...
#Покупка
Всем доброго утра, подскажите пожалуйста столкнулся с проблемой Тойота аурис 2008г.в робот КПП попытался пройти инициализацию КПП, в obd разъёме поставил перемычку 4-13, далее по инструкции загорелась...
#Прошу совета
Доброе утро братья . Подскажите пожалуйста приора гидрики стучали сильно поставил новые всё ровно стучат но не так громко что делать
#Прошу совета
Tank 300: Обзор китайского внедорожника
Tank 300 — интересный вариант для тех, кто рассматривает внедорожник с современным оснащением. Основные характеристики:
- Год выпуска: 2022
- Пробег: 17 000 км
- Двигатель: бензиновый, 2.0 л, 227 л.с...
#Покупка
Купили Honda CR-V под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
Honda CR-V Hybrid Touring 2021г., 2.0 (145 л.с.), вариатор, 4WD.
Спасибо за доверие!
#Покупка
Soueast s07 2024, первые километры
Две модели от Brabus.Какая на ваш взгляд лучше?
Тойота runx 1nz глохнет после включения любой передачи
На парковке работает исправно тахометр все работает
Когда включаешь заже нейтралку сразу глохнет Можно на нейтральной завести принудительно доба...
#Прошу совета
Хавал Джулион . Первые 5000 км
5000 на Хавале. Или как кто-то пошутил - на Лаваше.
Никаких проблем не выявлено. Обкатку прошла, масло заменила у диллера. Встало это 6000. Масло + литрушка про запас, фильтр, работа. Масло надо меня...
Купили BMW 420i под заказ
Встретили автомобиль из Южной Кореи для нашего клиента
BMW 420i M Sport Coupe 2021г., 2.0 (184 л.с.), АКПП 8, 2WD.
Благодарим за доверие!
#Покупка
Skoda Rapid 2018 года, рестайлинг. Нужно прописать блок всм в Красноярске, но с этим проблема. Гарантию не дают. Может кто подскажет о наличии спеца который качественно подходит к своему делу
#Прошу совета
Куплен для нашего клиента Сергея из г. Артём.
SUZUKI JIMNY SIERRA
2019 год.
Двигатель – 1 500 куб.см.
Пробег – 57 389 км.
Оценка – 4,5 б.
Подогрев передних сидений.
Полный кожаный мультируль.
Круиз ко...
#Покупка
Отзыв о машине Haval F7 2024
Haval F7 2024 года - это кроссовер, который привлекает внимание своим современным дизайном и высоким уровнем комфорта.
Экстерьер автомобиля выделяется элегантными линиями и агрессивной передней часть...
#Отзыв
Год владения CLA
Хороших дорог и доброго времени суток. Как-то руки не доходили до БЖ на авто.ру, наконец-то решил вставить 5 копеек про этот авто. Предыстория покупки проста - автомобиль мне нравился давно, но чет вс...
#Покупка
Подвеска.
Приветствую автомобилистов. Честно признаться, писать особо нечего - ездит машина и ездит. Что радует. Хотя раньше и писал про свои ощущения от подвески UNI-V - в меру упругая, в меру мягкая, в поворо...