Хорошая машина

4.8
27 июля 2012
23 605
Давно хотел написать отзыв о своём монстре, проехал на ней всего 30 тыкм. Но, вообщем, общая картина ясна.

Коротко о авто: Individual комплектация, M подвеска, катализаторы вырезаны , перепрограммирован блок управления двигателем под бескатализаторную, двигатель гильзован + доработки по мелочи.

Самое интересный аспект этого отзыва , я подозреваю, - это обслуживание. Что поменял за 30тыкм, (в основном по Москве, но ещё выезжал в Краснодарский край раз 5), за исключением расходников:

Рулевая трапеция (6500 оригинал + 2000 замена)

Сальник коленвала (600 оригинал + 4000 замена)

Бензонасос (2500 Pierburg менял сам)

3 Катушки зажигания + 8 свечей (кололо 16 000 с заменой)

Масло не доливал ни разу, не ест абсолютно.

Что с расходом. Реальный расход 4.4 V8 по городу 17 литров при езде в потоке. Если зажигать, лично у меня средний расход доходил максимум до 27л (При оооочень быстрых ускорениях и оттормаживанием в пол). Налоговая ставка в Москве около 42т.р. Дорого, конечно, но оно того стоит. По трассе реальный расход на круизе 110км/ч (Засекал по Киевскому шоссе), в районе 8-9л/100км

О динамике и управлении.

Быстро ли 5 секунд до 100км/ч (Перепрошитый блок, отсутствие катализаторов , спорт подвеска и др. ништяки значительно уменьшают паспортное время разгона) или медленно, понятие относительное, мне пока достаточно. Сказать что эта машина быстрая - ничего не сказать. Эта машина просто зверь.

Приятно удивляет динамика разгона после 150 км/ч. Не засекал время от 0 до 200, примерно 13-15 секунд. От 230 до 250 динамика уже не торт. На скорости 200км/ч и больше едет спокойно и уверенно, не швыряется не рыщет, если не попасть в колею. В колеи на этой машине лучше не залезать.

Управление прекрасное, учитывая спортивные амортизаторы , пружины и т.д. - кренов практически не чувствуется, ни продольных при относительно плавном торможении, ни поперечных при поворотах. Низкий дорожный просвет - это безусловно серьёзный минус. Чувствуешь себя как на ламборджини, когда цепляешь днищем очередной обычный с виду лежачий полицейский.

Ощущения даже от спокойной езды передать сложно. Но первый раз, когда я сел за руль и поехал по ровной дороге, у меня было ощущение, что машина не едет а летит над дорогой. Ощущение прошло где-то через 5тыкм пробега. С чем последнее было связано я так и не понял. До этого гонял на новых японцах.

О комфорте.

У меня стоят ещё оригинальные двойные боковые стекла. Шумоизоляция почти как в танке. Не слышно практически никаких звуков с улицы. Шумка на очень высоком уровне. Салон, безусловно, немного устарел, но в нём всё находится на своих местах интуитивно понятно и приятно. 12(Или сколько там) динамиков BOSE в паре с прекрасной шумоизоляцией звучат прекрасно. Естественно, есть климат, круиз, подогрев передних сидений (А может и задних я хз, не искал), все электроприводы регулировок сидений, вполне приличный люк, но по современным меркам, он, конечно, маловат. Сиденья жёсткие, с отменной боковой поддержкой. (Я сравнивал с сиденьями на E38 там гораздо мягче). Багажник около 480 литров, влезает всё что нужно. Если сложить задние сиденья, я спокойно впихивал большой прогулочный велосипед, даже не откручивая переднего колеса.Для трассы машина подходит прекрасно - время в дороге проходит на удивление быстро. С тех пор, как купил этот авто, в 3 раза чаще езжу на дачу 180 км от Москвы, просто потому что теперь это расстояние кажется меньше и преодолевается приятнее. Сначала мне покался тот факт, что CD- ченджер находится в багажнике дикостью и варварством (До этого был в панели как всегда). По ходу эксплуатации понял, что он мне особо в панели и не нужен был. Намного удобнее хранить коробку с дисками в багажнике , а не на заднем сиденье.

О покупке.

Сейчас я понимаю, что мне исключительно повезло, что я купил вот такую хорошую, обслуженную машину, которую эксплуатировал адекватный человек и регулярно возил на сервис. Только поэтому я не кричу в отзыве о "Ушатаных старых немецких помойках". Но и цена у этой машины была одна из самых высоких среди 39ых. Честно говоря, немного пожалел что не взял универсал е39 540 , или дизельный. Говорят, динамика у него - ураган.

Моменты.

Постоянно воруют задний молдинг и зеркала. Молдинг с парктрониками висит не более 2 дней - дальше воруют из-за простого демонтажа. Решил проблему тем , что просто езжу без молдинга и зеркала неоригинальыне поставил.

Далее речь пойдет о некоторых спорных аспектах обслуживания данного авто , не связанных непосредственно с её характеристиками, так что формально отзыв о машине заканчивается на этом моменте.

Мифы. О дорогом обслуживании.

Несколько раз , когда у меня были проблемы с рулевой трапецией, а я этого ещё не знал(В свой сервис ехать далеко, поэтому тянул до последнего) , я заезжал в разные сервисы на диагностику подвески.

Приведу пример диагностики в трёх сервисов:

В первом сервисе мне сказали совершенно серьёзным тоном, что они не могут меня отпустить, иначе у меня отвалится колесо, да и вообще "подвески у немцев максимум по 20к ходят" - это мне заявляли с серьёзным видом. Дали смету по замене всей подвески на 100т.р. (Естественно всё это сопровождалось вешаньем мне на уши разнообразной лапши и разводом на бабос)

Во втором сервисе сказали, что у меня с подвеской всё хорошо, но мне срочно надо заменить тормозные диски и колодки (Не смотря на то что я знал что они у меня новые), также клятвенно пытались заверить в том, что у меня сломан редуктор (О_о) и мне нужна срочная замена, иначе машина развалится прям щас. Естественно, вручили смету на 60 с чем- то тысяч, я также клятвенно заверил что приеду с деньгами через час и поехал дальше.

Третий сервис. Это вообще пц. Ситуация практически аналогично первому сервису. Тот же развод, та же смета на 100к и т.д.

В результате оказалось, что у меня пыльник на трапеции порвался, в шаровую проникла влага, что вызвало появление ржавчины и стук. Стоило всё с заменой 8500. С неоригиналом стоило бы около 4 000. + сход - развал со скидкой передних колос стоил 800 рублей.

О ненадёжности и ломучести.

Лично меня действительно удивляет, как люди кричат о ломучих подержанных БМВ, пытаясь чисто "по-русски" купить их за три копейки и ожидать от ушатанного ведра классной динамики , супер комфорта и некоей мифичной статусности. При том очень удивляясь каждый раз, когда ушатанное ведро отказывается ехать дальше и просит материальных вливаний. Всё это происходит потому, что владельцы хороших авто никак не хотят продавать свои хорошие авто за копейки, если вообще захотят продавать, учитывая правила ценообразования на этом сегменте рынка. За БМВ необходимо постоянно следить, особенно за старой, дабы избежать поломок по принципу домино.

Рычаги. На всех 39ых с v8 рычаги стоят стальные, а не алюминиевые. Рейки тоже нету, так что о стандартных поломках подвески 39ой, покупая v8 можно забыть.

За системой охлаждения нужно очень хорошо следить , особенно летом. Малейший перегрев двигателя и прийдётся капиталить. Лично я прочищаю радиатор от крупного мусора, проверяю виско муфту и жидкости. Также стараюсь не стоять в больших пробках при температуре более 30 градусов под солнцем.

При шиномонтаже особое внимание следует уделить тому, чтобы не срезали датчики давления в шинах (У меня хач какой-то срезал, теперь один датчик не работает)
Спустя 10тыкм
Привет всем ещё раз!

Ещё полгода эксплуатации прошло (10 000 тыкм.), решил немного дополнить отзыв.

Машина , как и прежде , приносит много удовольствия и восторга каждый раз, когда садишься за руль, даже зимой, даже в снегопады.

Оказывается, если ездить вместе с потоком (до 80км/ч по славному городу Москве) и не пытаться всех обогнать, управляемость хорошая даже в снегопад. Да и расход падает до 16 литров при неторопливой езде по городу.

За 10 тыкм ничего не сломалось, ничего по прежнему не гремит не стучит и не доставляет малейшего дискомфорта. Поменял тормозные диски (повело), колодки, фильтры, квкг для профилактики, масло и мелочи. (по регламенту). Оригинал мне выходит достаточно дорого, но если ставить неоригинал выйдет по цене вполне приемлемо.

Так как цены примерно помню, приценю сомневающихся к цене запчастей.

- Тормозные диски оригинал 4500р./шт + колодки с датчиками (оригинал) 3200 Замена 1800р. (Видимо, на сильно разогретых тормозах залетел в большую лужу, диски повело)

- Масло 8л. Motul X - cess 5w40. 450р. / литр 3600р., масляный фильтр (оригинал) 600 рублей. Замена масла 500р.

- КВКГ 5600 руб (оригинал вместе с прокладками), работа 3500р. (Троила при прогреве в -25, диагностика показала квкг, да и по регламенту надо бы)

- Топливный фильтр с регулятором давления 3500р. + работа 1600р. (решил поменять после заправки на BP некачественным топливом с присадками)

- Комплект салонных фильтров + воздушный около 4500р. за оригинал. (По регламенту)

- Дворники (оригинал) 1700р. + диагностика и мелочи.

Цены могут немного отличаться от реальных ( +/- 300р.), может чего-то забыл, вообщем ТО вышло где-то 50 т.р. Хороший неоригинал выйдет значительно дешевле, но я, как преданный фетишист, предпочитаю ставить оригинал в три раза дороже.

С учётом поменянного, на следующем ТО, надеюсь надо будет менять только масло)

Про музыку я скорее всего ошибся, прошу прощения за дезинформацию:) вряд ли это BOSE, но всё равно звучит очень хорошо.

Всем удачи!

Троллям пламенный привет

P.S. если у кого - то сомнения относительно объективности изложенной информации, можно просто оставить их при себе, а не устраивать холивар в комментариях.

P.P.S. - до сих пор не покатался на машине, которая может конкурировать с этим чудом в категории "Динамика + комфорт", - e60 совсем другая, на F не хватит денег, трёшки от e46 либо страшные либо маленькие либо дорогие, либо всё вместе, семёрки классные, но слишком большие.
Ещё 10 тыс.км спустя, или ответы сомневающимся
Дорогие друзья! Собственно, прошло ещё 10 тысяч километров, хотел немного написать о специфике обслуживания.

Я пришёл к окончательному выводу, что e39 машина сама по себе очень надёжная и в обслуживании недорогая, дорогой в обслуге делают её кривые руки автослесарей, вот вам небольшой пример:

Затрещал вентилятор кондиционера (задевал о пластик при вращении), в клубном сервисе приговорили сам вентилятор кондиционера, якобы из-за люфта. Ладно, раскошелился, потратил 13на новый вент + 2 замена. Стук остался. Сервисные "кулибины" решили что надо поменять ещё и вискомуфту "потому что она не блокируется", а вентилятор кондиционера вообще включаться зимой при выключенном кондиционере не должен. Заменили вискомуфту (6к + 1к работа). Треск всё равно остался. После этого я решил сам покопаться в машине, обнаружил что крюк захвата капота расшатался и неправильно фиксировал капот, отчего вентилятор и задевал. Стоил крюк капота 900 рублей. Вдобавок при попытках прекратить стук они мне пооткусывали пластиковые ноздри которые сверху радиатора надеваются.

- И это якобы, по мнению 5er клуба один из лучших сервисов по обслуживанию e39 в Москве. А всё из-за того что к своим я не могу проехать, так как у них уже месяц всё затоплено весенним паводком)))

Итог:

Попытка сервиса решить проблему вышла в 1 день шараханья по Москве , нное количесво бензина и 22тыщи рублей.

Самостоятельное устранение той же проблемы вышло в 900 рублей.

Дополнительно за 10тыкм пробега я заменил:

- Втулки и косточки (2000 рублей + 700 работа)

- Масло Motul 5w40 8литров (кстати, Castrol горит оказывается довольно сильно и на обычных двигателях, а температура того же M62TU - от 108 до 111 градусов, так что кастрол не лейте) (кстати, масло не подливал ни разу за всё время)

- Тормозные диски с колодками (ставил всё ATE, т.к. оригинала не было в наличии) 3000р. + 700 замена

Вообщем, если не считать того как меня развели на сервисе, следующие 10 тыкм обошлись мне ровно 11 000 рублей, вместе с 8 литрами масла, втулками, косточками, дисками, колодками и злополучным крюком захвата капота.

Нужно иметь либо хороший сервис, либо руки из плеч и свой гараж, чтобы цены не кусались.

Поздравляю всех с праздником Великой Победы!

Ни гвоздя ни жезла, всем удачи на дорогах!
Вот и всё
Счастливое время владения BMW 540 в тридцать девятом кузове ушло. Не смотря на немалые суммы денег , которые эта машина регулярно у меня отбирала, буду скучать по ней, наверное, всю жизнь.

Отмечу, что машина страшно неликвида на вторичным рынке. Продать пришлось за бесценок, причём автосалону. Основная причина неликвидности - налог.

Всем удачи! Покупайте хорошие машины :)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
См. отзыв.
Минусы
Маленький бензобак (70л.), Отсутствие квалифицированных СТО для качественного ремонта за вменяемы деньги., Постоянные попытки вымогательства на СТО., Воруют задний молдинг с парктрониками и зеркала., Может перегреться двигатель ( У меня не перегревался но я всё равно боюсь :)) Слышал много раз
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
124
Комментарии101
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 июля 2012
отличный отзыв, автор подскажите почем брали?
Нравится
Ответить
27 июля 2012
хороший отзыв о БМВ? я удивлен. Автор удачи на дорогах
Нравится
Ответить
,,,,Также стараюсь не стоять в больших пробках при температуре более 30 градусов под солнцем.,,, ----самому то не смешно ,у меня тоже есть товарищь на 90-м кузове так вот он ездит только по знакомым улицам и только в светлое время суток так как боится за свои 19-е колёса ,про загород даже не мечтает,, нахрена нужна машина чтоб она ограничивала тебя в передвижениях ради понтов или тех особенностей или боязни что чтонить сломается или перегреется чем тут гордится ??? А про расход это опять басни -540-я с мотором М60 ещё в 34 кузове кушает в реальных пробках не ниже 30-35 литров а пробки щас во всяк случае у нас в городе это норма и если я на работу а это всего 17 км еду меньше полутора часов то это сказака а про масло я уже писал что можете смело плюнуть луюбому человеку в лицо которые говорят что масло они не доливают с моторами М50-54 М60-62 М70 это сказки тех кто не ездил на них это сказки тех кто не ездил на них
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Хороший, информативный, адекватный отзыв!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Отзыв дельный, спасибо автору! Было у Меня 2 БМВ, но Е39 нет. Не прочь прикупить Е66 4.5 битурбодизель, но нужен "проходимец". Удачи вам с отличным авто!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июля 2012
да отличный отзыв отличной машины )
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Отзыв хороший. Авто интересное. Дача ни в Калужской области случайно?
Нравится
Ответить
Комментарий удален