I had a dream, Joe

4.6
21 февраля 2012
13 882
Бумер давно был моей мечтой.. Я много читал и слышал об этой машине, это был другой класс авто, и все выражения, которые употребляются в отношении BMW типа fun-2-drive и прочие были для меня просто заклинаниями. За ними был смысл и стайл, которого я не понимал, но к которому очень стремился. Ездил я тогда на Mazde 626 (GE), машине времен моды на биодизайн с движком 1,8, которая, конечно, не показывала чудес разгона и управляемости. По сути, E39 был пределом мечтаний, и когда этот предел был достигнут, стало очень скучно.

Итак, машина попалась почти без фарша: кожа, люк и shadow-style - вот и все прелести, если не считать движка V8 и, как следствие, отсутствия так сильно доставляющей владельцам рядных шестерок рейки. Экземпляр был выбран по наитию, я его даже не загонял на диагностику. Просто сел на пассажирское сиденье, проехал 5 минут, открыл капот, посмотрел, ничего не понял и сказал: беру.

В итоге я не прогадал. Правда, вернувшись на авто в родные пенаты (брал я ее в Москве, за 500 км от дома) и поездив неделю, понял, что для 245 лошадей разгон слабоват. На диагностике выяснилось, что машина была сознательно придушена (отключен неисправный ДМРВ). После исправления неполадки динамика выросла значительно (впрочем, как и расход топлива). Через пару недель после этого возле гаража машина закипела - накрылась помпа. На этом глобальные поломки закончились (тьфу, тьфу, тьфу)...

Прошло 3,5 года. Сейчас очень скучно смотреть авто.ру, потому что некуда стремиться. Если честно, после BMW в сторону каких-то иных машин смотреть не хочется. E60 не доставляет, F10 дороговата.. Опели и фольксы ваще за авто не считаю, ну разве что из Меринов что-то можно выбрать.. Так что если буду менять свою ласточку - то либо на 535 E39 последних годов выпуска, либо 330 ci E46 COUPE (а может даже xi).

Для меня в машине есть два главных критерия - эстететика (экстерьер и интерьер) и ходовые качества (управляемость, динамика). А практичность - уже потом. То есть я готов платить дополнительные деньги за ТО, что по мнению жлобов, покупающих корейское корыто-поджопник, денег не стоит. Кто-то считает десятые доли литра расхода, кто-то подбирает авто как галстук к рубашке. Я никому не судья - мамы всякие нужны, мамы всякие важны ;)

Развею несколько мифов.

1. BMW - очень дорогая в обслуживании машина.

Это бред может иметь некоторый флер объективности, только если рассматривать оригинальные запчасти. Однако стоимость аналогов определяется лишь распространенностью машины, а E39 редким авто назвать язык не повернется. Разницы в запчастях с опелем или ауди вы вряд ли увидите. Расходник подороже, чем на мазду, но несильно. На мой взгляд, цены вполне сопоставимы, учитывая разницу в классе авто. Помню, корейская говняная фара Depo (запотела через год) на Мазду стоила мне 3к рублей, а оригинал Hella ксенон на BMW - 8к.

2. Алюминиевая подвеска ненадежна и очень дорога.

Конструктивная особенность большинства рычагов подвески - их неремонтопригодность с точки зрения BMW. На некоторых (как правило, больших) рычагах меняются лишь сайлентблоки; втулки пальцев не меняются нигде, поэтому официалы любят сразу приговаривать рычаги на замену. Однако русские умельцы наловчились их ремонтировать, и весьма успешно. Отдать 300 рублей за ремонт рычага стоимостью 7к - как вам такой вариант? Что самое интересное - рычаги после ремонта выхаживают без проблем по 15-20 тысяч. Таким образом, мы имеем все плюсы алюминиевой многорычажки (вес, управляемость авто) и ловко обходим минусы в виде дороговизны - BMW рулит!

Не стану перечислять очевидные плюсы - красоту, динамику и управляемость. Понятно, что все относительно, смотря с чем сравнивать. У коллеги по работе был лупатый (w210) 97г. - однозначный одноклассник, его я изучил отлично. Мерин такой мерин - за рулем чувствуешь себя своим собственным шофером. Шумка лучше, места больше, подвеска мягче, руль легче. Однако бэха красивее (особенно внутри), не так подвержена гниению (передние крылья, двери - болезнь лупатых) и гораздо больше удовольствия от езды за рулем. Fun 2 drive, однако ;)

Неочевидные минусы являются обратной стороной плюсов. К примеру, машины с V8 комплектовались не рулевой рейкой (которая постоянно течет), а неубиваемой червячной передачей. Также у них более приятный звук выхлопа. С другой стороны, передние стойки стабилизатора под тяжестью V8 редко выхаживают даже 10 тысяч. Причем неважно, это оригинал (2к) или аналог (0,8к).

Датчик дождя - приятная опция (хотя для E39 это базовая комплектация), однако реализация подкачала. Например, если стеклоочистители были включены, то после выключения зажигания и повторного включения они работать на будут. Надо выключить и снова включить. Мелочь, а неприятно.

Задняя шторка - это тоже прикольно, однако тонировка дешевле и практичнее, так как за 10 лет резиновые втулки в механизме подъема шторки высыхают и при езде дают очень нехилый стук в салон. Отдельно втулки заказать нельзя, шторка в комплекте стоит нереально.

Задний привод.. не будем устраивать холивары, до мазды у меня была отцовская волга 3110, и с задним приводом на тяжелых машинах я знаком хорошо. Единственный минус - это езда зимой по снегу. Машина легко уходит в неуправляемый занос, если отключить автоматику. Что ж, тут надо иметь голову. Зато четко прогнозируемый снос задней оси летом - это тот кайф, который стоит зимних неудобств.

Кароче, машиной в целом (как моделью) доволен более чем. К своему конкретному экземпляру есть небольшие претензии, но это отдельный разговор.

ЗЫ: в заключение небольшой рассказ из жизни на тему "автохлама". Был у нас по месту аренды офиса сосед. Был 2007 год, сосед любил заходить к нам и рассуждать о том, какие встречаются мягко говоря, неадекватные люди - скупщики автохлама (имея в виду нас). Наш автопарк состоял из мазды 93г., шкоды 97 г. и крузака 01г. Сам сосед ездил на новеньком кредитном кашкае, а его коллега - на таком же новеньком кредитном сиде (киа). С его точки зрения, машины по прошествии 5 лет превращались в ведро с гайками и ездить на таких могли лишь законченные лузеры. Прошло 2 года. мазда сменилась на описываемую бэху, шкода на мерина. А кредитный кашкай - на шкоду 97 г., причем на тот же самый экземпляр - кризис не тетка. Сид и вовсе был продан за долги. Больше сосед к нам не заходил и философских бесед не вел. Правда, спустя год признался, что шкода октавия 97 г. будет все же получше чем кашкай 2007г. Такие дела ;)

UPD: странно видеть такой срачЪ в комментах; впрочем, это не менее странно, нежели само существование индивидов, для которых подобный срачЪ, судя по их активности, является стилем жизни. Я полагал (и до сих пор в этом уверен), что единственный смысл подобных отзывов про авто - это подведение итогов своего опыта эксплуатации для того, чтобы другие посетители сайта могли учесть это, если им случится выбирать авто такой марки. Этот отзыв здесь не для флейма, не для перлов типа КГ/АМ, не для холиваров. Просто чтобы отразить свой взгляд - как один из миллиона возможных. Поэтому наличие здесь существ, готовых вылить на тебя ушат говна просто потому, что этот взгляд отличается от их собственного, оставим на совести тех, кто их так воспитал.. Такие дела.

В то же время я благодарен тем, кто указал на некоторые неточности или опечатки. Но "короче" - это не опечатка ;)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
54
Комментарии70
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 февраля 2012
я думал офисный планктон ездит только на сивиках\фокусах
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
какое отношение это имеет ко мне?
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Пишешь что никому не судья, а людей, которым от машины нужна лишь практичность - обозвал жлобами. "либо крестик сними, либо трусы надень". кстати, в 95 году октавий не было.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Наверное, надо было написать "стараюсь никого не судить" =) Не всегда выходит, это да.. . Практичность - это один из критериев оценки. Превалирование одного из критериев над другими превосходно характеризует человека само по себе. Я всего лишь озвучиваю тот результат, который очевиден каждому. Насчет октавии - возможно.. Может, 97 г, позже уточню..
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Стара как какашка мамонта! ашина неплохая,но хрен знает....................
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
"Это бред может иметь некоторый флер объективности..." - доставило "Отдать 300 рублей за ремонт рычага стоимостью 7к - как вам такой вариант?" - вариант нормальный, но как ни крути называется колхозом. Так что второй миф не развеян. Ну это моя это придирка. Если есть возможность сделать дешевле, без потери качества лучше сделать. Автору удачи.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
хороший отзыв
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
а какое отношение стеклоподъемники имеют к датчику света? Может стеклоочистители (дворники) имелись ввиду?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Совершенно верно. Спасибо, поправил.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Адекватеый отзыв. В ветке про БМВ большая редкость.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
+1, по мнению многих форумчан, б/а авто - в принципе, ведро...
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
В принципе... какое это имеет значение? Я вам даю конкретный опыт эксплуатации конкретного автомобиля. С конкретными фактами, недостатками и достоинствами в сравнении с одноклассником тех же лет. Зачем вам чужие мнения?
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
При наличии Крузака,предел мечтаний древний Бмв.Как то странно....
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
крузак не у меня, а у коллеги. Но мне не нравится, я вообще джипов (особенно такого размера) не поклонник.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
С автором согласен, запчасти не дорогие если не оригинал. У меня несколько лет назад такая была, только 523I 1998г, за пять лет подвеску даже не менял а ездил летом на 18 дисках, ломалось только по мелочи да и то редко. Когда продавал покупатели делали полную диагностику,и никаких проблем. Считаю этот автомобиль очень надежным.
Нравится
Ответить
17 июля 2012
Потому что ты ландух. Представляешь что было с подвеской за 5 лет??? Тем более на БМВ ?
Нравится
Ответить
18 июля 2012
я то представляю... ))))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Где то слышал что на восьми цилиндровых стояла железная подвеска. А если и алюминий то это как же надо подвеску у_бать что бы сломать рычаг, почему её все боятся?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
подвеска алюминиевая. ресурс рычагов подвески ограничен не ресурсом алюминия, из которого они сделаны, а ресурсом резинометаллических шарниров (сайлентблоков), с одной стороны (не на всех рычагах меняются), и ресурсом пары палец-втулка, с другой, которые не подлежат замене.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Понравился адекватный отзыв адекватного человека. За грамотность в изложении своих мыслей - отдельное спасибо. Что первое, что второе сейчас на сайте большая редкость.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
"Если честно, после BMW в сторону каких-то иных машин смотреть не хочется. Опели и фольксы ваще за авто не считаю, ну разве что из Меринов что-то можно выбрать.." Автор, у вас видимо какое очень тонкое чувство юмора, обладая 14 летним бмв, так писать, особенно про Мерседес(можно что-то!!!). Вы ради интереса покатайтесь на Мерседесе в хорошем состоянии, почти точно на баварское ведро больше даже не посмотрите.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Вы невнимательно читали мой отзыв. Я перечислил критерии. Один из важных для меня - это экстерьер. Очень мало машин, которые мне действительно нравятся внешне. С другой стороны, BMW задает уровень комфорта и качества, ниже которого опускаться смысла нет. Поэтому диапазон выбора достаточно узок, гораздо уже, чем это представляется ВАМ. Потому что это МОЙ выбор.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2012
Пустой коммент, написанной по старой, как зубы пещерного тролля, схеме ))) Как и прочие )))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
"Смысл и СТАЙЛ " чувак видит,а слово КОРОЧЕ пишет с ошибкой))) Гламур добрался и до деревень, однако... "Я никому не судья"- и тут же ВСЕХ,у кого корейские машины ,обзывает ЖЛОБАМИ...сам то кто после этого ?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Я пишу не слово "короче", а слово "кароче". Что ж тут непонятного? Да и вообще у вас с логикой проблемы. Если вася ходит в школу, это не означает, что всех, кто ходит в школу, зовут вася. Разве нет?
Нравится
Ответить
отличная машина!!! всё правильно сделал!!! не слушай водителей бюджетного инохлама... бмв - это болезнь)))
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Наконец-то нормальный, технически и грамматически грамотный отзыв о BMW от практически адекватного человека. Почему "практически"? Относитесь снисходительно к всякого рода философским суждениям на околоавтомобильные темы, особенно с упоминанием терминов "б/У", "помойко", "ведро", "инохлам" и т.п. Пожалейте их, Господь создал людей разными, но полковник Кольт уравнял их возможности. Вот кроме оружия еще б кто мозгов добавил и самое главное воспитания, то вообще была бы генеральная репетиция рая небесного. Но увы. Хотя уже что-то меняется. Откровенного срача на ветке BMW уже который день не наблюдается. Может и правда на форуме ветер позитивных перемен подул. В комментах бы еще сарказма поменьше от гордых владельцев абсолютно новых машин, то вообще красота.
Нравится
Ответить
Зачетная телега. 15 лет назад это был шик. Если держать этот чудный аппарат при должном уходе прослужит дольше чем нынешние Бумеры.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 февраля 2012
Согласен с тобой волчара.Какой деловой блять Опели и прочее за машины не считает.Я даже дальше читать не стал этот бред.Давай опять к нам в столицу, тут таких как ты ждёт Таджик который думает кому бы впарить своё убитое и вонючее ведро.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Че не взял..?
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Толсто!)
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
как можно обидеть марку? Ты что курил?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Какая разница, какого года авто?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Это ж каким образом я обсе... другие марки?
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Да, не считаю. А тебе-то что? Это мое мнение. Мой отзыв. Ты напиши свой отзыв и будь здоров. Что за люди, всегда норовят других пообсуждать.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
по твоему, я обидел шкоду октавию тем, что приписал ей 95г вместо 97 г ? Еще раз повторяю, что ты куришь?
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
типичный реальный пацанцик который готов плотить типа за комфорт.можешь платить купи с нуля туарег комикс
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Покупаю что хочу. Пишу о том, что купил. Ты здесь вообще пассажир. Есть что сказать по делу? Нет? проходи мимо.
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Здравствуйте форумчане я владел BMW 318 IL (11лет), 520 I (10лет), 323 I (до14лет) Вот ,что могу сказать бимеры рассчитаны на 10лет потом начинаются проблемы, вот например 323i я полностью перебирал подвеску 1200долларов, движок только сальники и вкладыши с кольцами (цену не помню), установил мост от 328i (он само блокируется) всё делал сам и устанавливал и потом регулировал… да стало в поворотах идеально(даже зимой)…. по городу Пенза расход был 10литров, по трассе 8,7 получилось за 1200км (было 5 чел) при 2,3 движке замечательно …. Рулевая рейка зае….а фторопластовые втулки менял каждые 5 тыщ. Всё другое стояло 80.000км без замены (стойки прошли 60.000) Шла по трассе 190км в час там ограничитель стоял….. Хватило всего на 4 года потом прогнили пороги… от них пошла проводка (замыкает сначала датчик топлива, потом спидометр, потом рассыпался новый аккумулятор) И потом….. владелец всегда ездит в СТАРОМ хоть и хорошем технически авто и когда рядом с тобой останавливается новое авто пусть даже ваз ты видишь , что то авто новое и краска у него яркая и ему не надо ТО ещё 15.000км , а ты думаешь , что у меня потом сломается и СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ….Покупайте новые авто только не Китай))!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2012
Хороший отзыв. Основная проблема б/у БМВ - прошлые хозяева и то, как они эксплуатировали авто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2012
Боксёр религиозный фанатик. Объяснять таким людям что-то абсолютно бесполезно, ибо моск забит шлаком. А поэтому не нужно. У него один аргумент - мне нрацца Е39 и фсё. А вкуснее колбасных очисток (которые кто то уже до него жевал) так в жизни ничего и не попробует. Лоботомия разве что...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2012
Надоели - не читай. В чем смысл твоего комментария? А твоей жизни?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
22 февраля 2012
Ах вот кого имеют ввиду, когда говорят что если за рулем Бмв - то не обязательно дебил, но если дебил - то обязательно за рулем Бмв!
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
+5!)
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
бгггг...
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
C E60 и E90 такого не будет, эти модели рассчитаны на гораздо более короткий срок эксплуатации. Сравнивать E39 с Opel Insignia - это вообще бред. Во-первых, это С-класс, а вол вторых, это модель более чем на 10 лет новее. Ну а "образ деревенского пацанчика а-ля бумер" отражает лишь ваши фильтры восприятия и ничего более...
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Очень хороший авто,но найти в действительности в хорошем состоянии очень тяжело.Особенно из-за того,что за машинами не следят и много колхозят,типа ремонта подвески за 300р.Кстати Опель и Фолькс,делают машины не хуже.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Не хуже.Просто это абсолютно другие автомобили.
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Чоткий пацанчик. Семки есть?
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
""Однако русские умельцы наловчились их ремонтировать, и весьма успешно. Отдать 300 рублей за ремонт рычага стоимостью 7к - как вам такой вариант?"" Найти Armani в помойке - как вам такой вариант? И ничего, что с дырочками - это ж Армани настоящий, еп ты...)
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Я не испытываю пиетета перед брендами. Стойки стабов в коробке с надписью BMW разваливаются с такой же скоростью, как и стойки из коробок с надписью Lemforder или Febi.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
согласен
Нравится
Ответить
У меня TRW везде выхаживают 50 тыс, а родные под 200 выходили, но это не по нашим дорогам, а по германии и год белорусии.
Нравится
Ответить
26 апреля 2012
У меня почти вся ходовка FEBI, ходит столько же как и оригинал, по нашим хорошим дорогам, а рычаги что умельцы делают, они еще лучше заводских, шаровые все меняются на раз два и стоимость ремонта в разы дешевле, и на Е39 ездят уже далеко не богатые люди, а простые обыватели, которые не хотят ездить на хламе вроде хюндай солярис и ему подобные. Автору респект за статью.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 апреля 2012
Где про октавию 95го написано?
Нравится
Ответить
29 февраля 2012
Я бы сейчас заменил свой 525 39 на 540 с удовольствием, если бы нашел живой экземпляр и не налог конский...е39 отличный авто, причем со временем в него все больше влюбляюсь
Нравится
Ответить
11 апреля 2012
Привет! Я как раз взял вчера 540, плюнул на налоги, на расход и взял. ТАчка самолёт с подвеской М2 до сотни за 6 секунд на мокром асфальте
Нравится
Ответить
7 марта 2012
расписано и рассказано всё нормально!чего тут народ кидается и обсЕрает???? Е39 отличный агрегат! Автор-так держать!удачи!
Нравится
Ответить
мне интересно что лучьше нов приору взять которая из фольги.поднимал на домкрате порог в салон ущел.и вся гремит падла....сыпится сразу с конвеера.
Нравится
Ответить
25 марта 2012
Приора конечно хлам, но домкрат убери подальше и забудь... уи меня первой машиной 10ка вся снизу гнилая была, и ту домкратил так что никуда нечего не уходило.
Нравится
Ответить
3 апреля 2012
Зайти вечером на форум отзывов о БМВ -это от души посмеяться. Такой юморной народ здесь собрался -Жванецкий позавидует.Спасибо братцы.Правда.После нелегкого трудового дня - не плохой отдых.Особенно этот пофигист под ником Волк замечательные реплики выдает. Про отзыв Stago#. Нужно отдать должное -грамотно и по делу все сказано.Отзыв хорош не тем что ,как может показаться, нахваливает марку, а тем, что информативен.По-моему форум для того и сущестует, что бы делиться инфо,советоваться и т.п.Однако ,точно то, что без таких как "Волк", все это было бы серым и могло бы быстро наскучить.Всем спасибо.Сам езжу на БМВ разных моделей почти 20 лет.Действительно,правда,к другой марке душа не ляжет.Просто дело в том , что кто и за что готов платить.А платят все.И обладатели япов и корейцев и немцев.Удачи на дорогах тем, кто на дорогах.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
такие машины как бмв и мерседесы покупают по любви,а все остальное по рассчету,это как свадьба,автор респект
Нравится
Ответить
1 мая 2013
А есть на 3.5 кнопка kickdown
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Все правильно.Выводы разделяю.
Нравится
Ответить