I had a dream, Joe
Бумер давно был моей мечтой.. Я много читал и слышал об этой машине, это был другой класс авто, и все выражения, которые употребляются в отношении BMW типа fun-2-drive и прочие были для меня просто заклинаниями. За ними был смысл и стайл, которого я не понимал, но к которому очень стремился. Ездил я тогда на Mazde 626 (GE), машине времен моды на биодизайн с движком 1,8, которая, конечно, не показывала чудес разгона и управляемости. По сути, E39 был пределом мечтаний, и когда этот предел был достигнут, стало очень скучно.
Итак, машина попалась почти без фарша: кожа, люк и shadow-style - вот и все прелести, если не считать движка V8 и, как следствие, отсутствия так сильно доставляющей владельцам рядных шестерок рейки. Экземпляр был выбран по наитию, я его даже не загонял на диагностику. Просто сел на пассажирское сиденье, проехал 5 минут, открыл капот, посмотрел, ничего не понял и сказал: беру.
В итоге я не прогадал. Правда, вернувшись на авто в родные пенаты (брал я ее в Москве, за 500 км от дома) и поездив неделю, понял, что для 245 лошадей разгон слабоват. На диагностике выяснилось, что машина была сознательно придушена (отключен неисправный ДМРВ). После исправления неполадки динамика выросла значительно (впрочем, как и расход топлива). Через пару недель после этого возле гаража машина закипела - накрылась помпа. На этом глобальные поломки закончились (тьфу, тьфу, тьфу)...
Прошло 3,5 года. Сейчас очень скучно смотреть авто.ру, потому что некуда стремиться. Если честно, после BMW в сторону каких-то иных машин смотреть не хочется. E60 не доставляет, F10 дороговата.. Опели и фольксы ваще за авто не считаю, ну разве что из Меринов что-то можно выбрать.. Так что если буду менять свою ласточку - то либо на 535 E39 последних годов выпуска, либо 330 ci E46 COUPE (а может даже xi).
Для меня в машине есть два главных критерия - эстететика (экстерьер и интерьер) и ходовые качества (управляемость, динамика). А практичность - уже потом. То есть я готов платить дополнительные деньги за ТО, что по мнению жлобов, покупающих корейское корыто-поджопник, денег не стоит. Кто-то считает десятые доли литра расхода, кто-то подбирает авто как галстук к рубашке. Я никому не судья - мамы всякие нужны, мамы всякие важны ;)
Развею несколько мифов.
1. BMW - очень дорогая в обслуживании машина.
Это бред может иметь некоторый флер объективности, только если рассматривать оригинальные запчасти. Однако стоимость аналогов определяется лишь распространенностью машины, а E39 редким авто назвать язык не повернется. Разницы в запчастях с опелем или ауди вы вряд ли увидите. Расходник подороже, чем на мазду, но несильно. На мой взгляд, цены вполне сопоставимы, учитывая разницу в классе авто. Помню, корейская говняная фара Depo (запотела через год) на Мазду стоила мне 3к рублей, а оригинал Hella ксенон на BMW - 8к.
2. Алюминиевая подвеска ненадежна и очень дорога.
Конструктивная особенность большинства рычагов подвески - их неремонтопригодность с точки зрения BMW. На некоторых (как правило, больших) рычагах меняются лишь сайлентблоки; втулки пальцев не меняются нигде, поэтому официалы любят сразу приговаривать рычаги на замену. Однако русские умельцы наловчились их ремонтировать, и весьма успешно. Отдать 300 рублей за ремонт рычага стоимостью 7к - как вам такой вариант? Что самое интересное - рычаги после ремонта выхаживают без проблем по 15-20 тысяч. Таким образом, мы имеем все плюсы алюминиевой многорычажки (вес, управляемость авто) и ловко обходим минусы в виде дороговизны - BMW рулит!
Не стану перечислять очевидные плюсы - красоту, динамику и управляемость. Понятно, что все относительно, смотря с чем сравнивать. У коллеги по работе был лупатый (w210) 97г. - однозначный одноклассник, его я изучил отлично. Мерин такой мерин - за рулем чувствуешь себя своим собственным шофером. Шумка лучше, места больше, подвеска мягче, руль легче. Однако бэха красивее (особенно внутри), не так подвержена гниению (передние крылья, двери - болезнь лупатых) и гораздо больше удовольствия от езды за рулем. Fun 2 drive, однако ;)
Неочевидные минусы являются обратной стороной плюсов. К примеру, машины с V8 комплектовались не рулевой рейкой (которая постоянно течет), а неубиваемой червячной передачей. Также у них более приятный звук выхлопа. С другой стороны, передние стойки стабилизатора под тяжестью V8 редко выхаживают даже 10 тысяч. Причем неважно, это оригинал (2к) или аналог (0,8к).
Датчик дождя - приятная опция (хотя для E39 это базовая комплектация), однако реализация подкачала. Например, если стеклоочистители были включены, то после выключения зажигания и повторного включения они работать на будут. Надо выключить и снова включить. Мелочь, а неприятно.
Задняя шторка - это тоже прикольно, однако тонировка дешевле и практичнее, так как за 10 лет резиновые втулки в механизме подъема шторки высыхают и при езде дают очень нехилый стук в салон. Отдельно втулки заказать нельзя, шторка в комплекте стоит нереально.
Задний привод.. не будем устраивать холивары, до мазды у меня была отцовская волга 3110, и с задним приводом на тяжелых машинах я знаком хорошо. Единственный минус - это езда зимой по снегу. Машина легко уходит в неуправляемый занос, если отключить автоматику. Что ж, тут надо иметь голову. Зато четко прогнозируемый снос задней оси летом - это тот кайф, который стоит зимних неудобств.
Кароче, машиной в целом (как моделью) доволен более чем. К своему конкретному экземпляру есть небольшие претензии, но это отдельный разговор.
ЗЫ: в заключение небольшой рассказ из жизни на тему "автохлама". Был у нас по месту аренды офиса сосед. Был 2007 год, сосед любил заходить к нам и рассуждать о том, какие встречаются мягко говоря, неадекватные люди - скупщики автохлама (имея в виду нас). Наш автопарк состоял из мазды 93г., шкоды 97 г. и крузака 01г. Сам сосед ездил на новеньком кредитном кашкае, а его коллега - на таком же новеньком кредитном сиде (киа). С его точки зрения, машины по прошествии 5 лет превращались в ведро с гайками и ездить на таких могли лишь законченные лузеры. Прошло 2 года. мазда сменилась на описываемую бэху, шкода на мерина. А кредитный кашкай - на шкоду 97 г., причем на тот же самый экземпляр - кризис не тетка. Сид и вовсе был продан за долги. Больше сосед к нам не заходил и философских бесед не вел. Правда, спустя год признался, что шкода октавия 97 г. будет все же получше чем кашкай 2007г. Такие дела ;)
UPD: странно видеть такой срачЪ в комментах; впрочем, это не менее странно, нежели само существование индивидов, для которых подобный срачЪ, судя по их активности, является стилем жизни. Я полагал (и до сих пор в этом уверен), что единственный смысл подобных отзывов про авто - это подведение итогов своего опыта эксплуатации для того, чтобы другие посетители сайта могли учесть это, если им случится выбирать авто такой марки. Этот отзыв здесь не для флейма, не для перлов типа КГ/АМ, не для холиваров. Просто чтобы отразить свой взгляд - как один из миллиона возможных. Поэтому наличие здесь существ, готовых вылить на тебя ушат говна просто потому, что этот взгляд отличается от их собственного, оставим на совести тех, кто их так воспитал.. Такие дела.
В то же время я благодарен тем, кто указал на некоторые неточности или опечатки. Но "короче" - это не опечатка ;)
Карман вместо подстаканников
Решился значит поменять подстаканники в пользу кармашка ибо некуда сложить сигареты, телефон и т.п. На авито искал стоковые заводские карманы но их проблема в том, что их мало, а вторая заключается в...
Завышенные обороты
Приораводы приветствую,кто сталкивался с этим,после выключения передачи обороты мотора 1400 держит стабильно,пока сам не понизишь,в чем может быть проблема?
Вторые и третьи впечатления о Haval М6
Прошел год владения авто. Пробег 16500. За прошедшее время была поездка в Крым, прохождение ТО1, ну и все в общем то. Итак, поездка в Крым. Ехали вдвоем, при таком раскладе места в салоне с избытком...
Появление нового автомобильного бренда Tenet в России?
В феврале 2025 года компания «Автомобильный завод АГР» анонсировала запуск нового автомобильного бренда Tenet.
Производство автомобилей под этим брендом будет организовано в Калуге на бывшем заводе...
Поездка в Плес) версия номер 1
Дорогие друзья опишу небольшую поездку в 2024 году! Дело начиналось так! Смеркалось! Сидим мы значит в мотосервисе друг Дима очень захотел попить немного пива! А пиво не простого а с изюминкой, от опр...
Опять беда по проводке.
Вчера шестерка приподнисла новый сюрприз. Во первых,перестал работать прикуриватель,и магнитола. Чучуть покатался без музыки,бац,и нет поворотников. Все остальное есть... Кто знает в чем проблема,смог...
#Прошу совета
Лучший купе-кроссовер из Китая
Перед покупкой поездил на разных китайцах и долго смотрел на ТАНК 300. Однако прокатившись на Тугелле понял, что это первый автомобиль, который ощущается как что-то далекое от китайского автопрома. Хо...
#Отзыв
Поездка в Плес на Харлее
— Дима, если мы не поедем за этим пивом, я умру от жажды! — Руслан стучал кулаком по столу, словно судьба человечества зависела от пенного эля из Плёса.
— 400 км туда, 400 обратно... — вздохнул Андре...
#Отзыв
Опять весна, опять прзда
Расстроился карб, появились провалы, дерганье, промыли, начали вытаскивать оставшийся с прошлого раза жиклер, а он никак.. крутился туда сюда, а вверх не выходил, муж распилил его и доставали по кусоч...
#ТО
Volvo XC90 B5 2024: Стихия будущего в стальном воплощении
Серебристый XC90 B5 2024 — это не просто автомобиль. Это манифест прогресса, застывший в металле. Пробег в 24 км? Скорее, символ начала пути, где каждая поездка превращается в диалог с инновациями...
#Отзыв
наш Мерседес снова к нам вернулся
Я опять нашёл тот самый мерседес за 1 млр рублей.
Описание будет на фото, и его смешное оправдание.
Что бы его прочитать нажмите на картинку
купил недавно,
занимаюсь в свободное время,ремонтами и предпродажной подготовкой авто.
О машине,рама,механика. все просто и надёжно,
осталось исправить следы эксплуатации прежних мастеров и хозяев.
#Отзыв
Audi Q5 FY рест 2.0 tfsi отзыв владения (минусы и плюсы). Машина хорошая и надежная, единственный важный минус это сиденья. Мой рост 196 см и вес 115 кг. Сидеть невозможно, не влазит зад с ногами, бо...
#Отзыв
владею чериком комлектация космо 1.5 турбо робот 3.5 года менял только масло в двигателе и фильтра по регламенту. не разу не подвел запускается в любой мороз . теплая . хорошее рулевое управление. бл...
Никогда не связывайтесь с этим человеком, сплошной лохотрон, записи в объявлении не соответствуют действительности, стоимость ремонта равна стоимости автомобиля.
Веста, 129й мотор
На 60-80 км/ч дергается на милисекунду через определённые промежутки времени. Как-будто топливо не подаётся или с зажиганием чёта. Едешь - едешь, раз - клевок,потом нормально, снова клевок, и до беско...
#Прошу совета
Приборная панель
В этом году «крокодилу» исполнится 34 года. Он уже стар.
Опять случилась беда с приборкой. После неудачных попыток оживления лампочки масла, вдруг перестали подниматься стрелки топлива и температуры...
#Ремонт
Ревизия стартера
Возраст авто и пробег берут своё.
Запуск двигателя стал производится периодически с отказом стартера. Это проявлялось жужжанием ротора стартера, но коленвал не крутился. Без скрежета и каких-нибудь до...
#Ремонт
Промывка форсунок
Решил посмотреть, действительно ли есть эффект от промывки в виде добавки в бензин. Возраст авто почти 10 лет и пробег около 200 тыс. Купил на Озон очиститель форсунок ВМПОАВТО, залил по инструкции. П...
#Ремонт #Теперь идеа…
Замена привода ГРМ
На 195 тыс заменил комплект ГРМ. Все детали (башмаки, цепь, натяжитель, прокладку водяного насоса, звёздочки распредвала выпуска и коленвала) заказал на Exist. При замене оказалось что забыл отдать пр...
#Ремонт