Двоякое Впечатление

3.8
28 февраля 2013
23 351
Всем доброго времени суток!!

Решил написать свой отзыв в помощь ищущим Е 39.

Опыт вождения не очень большой с 2007 года, но за это время много на чем пришлось покататься. ВАЗ 2107, Вольво S 40 2,0 л МКПП (1997 г), Спектра 1.6 МКПП 2008 (брал новую в салоне), Нива (короткая), Хонда City 1,5 л 2003 CVT (правый руль), лансер 9 1,6 2003 г МКПП, ну и наконец БМВ 528 2000 г АКПП . Покупка была случайной , конечно БМВ всегда привлекала внимание, и вот после продажи очередного авто, на глаза попадается она, поехал смотреть... конечно авто такого года наверно не бывает в отличном состоянии (брал весной в 2012 г, хотел 330 за 303 т.руб сошлись.. в Волгограде таких цен и близко не было на Е39, тем более 2000 годов, челу нужны были деньги срочно) ... после осмотра, тестовая поездка, разговор с хозяином ну и т.д.

В итоге имеем после диагностики под замену передние амортизаторы, задний ступичный (левая сторона), колодки и передние диски (отсюда и цена вытекла 303 т.р.), немного порепаны с/блоки передних рычагов, пыльники рулевых тяг, ну и конечно нужно выполнить ТО. Пробег при покупке был 248000. В остальном салон в хорошем состоянии (немного затерто водительское сиденье), электрика вся в рабочем состоянии, АКПП в норме., по кузовне без гнили и рыжья.

Поехал за з/ч, взял сразу колодки по кругу, передние диски, ступичный, амортики + пыльники + опорные подшипники, передние рычаги, пыльники, хомуты, фильра, свечи. Примерно отдал 28 т.руб неоригинал приемлемого качества.

Загнал друзьям в гараж, по дружбе ремонт обошелся почти даром , не помню точно примерно 4 т.руб. После замены всего перечислимого все простуки ушли . Катаюсь примерно 2-3 недели все хорошо и тут бах... датчик АБС задний левый отказывает, новый обошелся в 5 т.руб, поменял там же. Примерно через пару недель перестал работать CD чайнджер (да бог бы с ним), с ним же стал глючить задний парктроник (то пищит то не пищит, потом вообще замолчал - не важно габариты а/м чувствую). еще через пару недель перестает работать диск в магнитоле (может быть и раньше перестал, не обращал внимания слушаю радио). Ни какого напряга нет, знал что бывают глюки в электрике да и на езду не влияют.

Гоняю дальше примерно еще через пару месяцев в пробке стал кипеть (вовремя заметил). При осмотре выявил что потекла потекла помпа в дороге, на воде добрался до гаража. Заменил помпу ну антифриз сразу , делал вместе с пацаном в гараже почистили оба радиатора они были просто наглухо забиты(все вместе в районе 5 т.руб). Начал сильнее сопливится бачек ГУРа (при покупке было небольшое запотевание, читал так у многих бывает и забил при покупке). Движение на БМВ конечно радует, но стало закрадываться не хорошее впечатление а что дальше....(переживал за АКПП, не сказать что я гонщик но пробег тоже не маленький) Стал подсчитывать расходы, оказалось что за 4 месяца владения они слишком велики для моего бюджета (все свободные деньги уходили на машину-думаю это не совсем правильно). Хотя за это время я проехал не так много примерно 3 т.км. (передвигаюсь мало, и не на большие расстояния).

Ну что могу сказать про расход по БК он у меня показывал от 14 - 18 литров в смешанном цикле, по чеку больше 20 литров не выходило , и то это когда хотелось послушать как она едет на 3 в режиме отсечки (конечно переодически вливал ей , на ней по другому нельзя). Расход напрямую зависит от тяжести правой ноги.

В скором времени стал глючить датчик уровня антифриза (если не ошибаюсь он идет вместе с бачком). Полез смотреть думал опять утечка где... да нет все в норме... короче датчик стал жить своей жизнью...

В итоге решил продать данный авто, купили быстро с пробегом в 252500 км ( за 365 т.руб в итоге отдал). Ну если подвести общий итог конечно БМВ это стильный, мощный и притягивающий взгляды а/м, но нужно прекрасно представлять что расходы все равно будут, сейчас считаю, что до меня, был хозяин парень, не совсем должным образом ее содержал. (новый владелец мне звонил через неделю и сказал что умерла рулевая рейка, ну вот и делайте выводы....... ). Сейчас продаю очередной лансер 9 2007 г АКПП (который взял сразу после продажи БМВ), и засматриваюсь опять на E 39 хочется попробовать а/м с большим объемом ДВС и посвежее на пару лет от прошлого БМВ. Скажу так если вы тяните содержание данного авто, то непременно она вас будет радовать!!!!!

Р.S. Простите за ошибки и сумбур в тексте.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
61
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2013
Любишь кататься, люби и саночки возить. Зато БМВ!
Нравится
Ответить
Вы знаете я тоже владела КIA SPECTRA и была автомобилем очень давольна... Как то "БМВИСТ" дал прокатиться на таком авто как у вас, я просто не прнимаю как можно променять этот авто хлам !!!!! За ВМВ я считаю машину купленную не позднее 2008 года... остальное уже хлам, а не ВМВ!!!! Сама езжу на новой машине Mazda6 sport 2.5 2012г, и всегда предпочитала новые машины пусть даже советские типа 15 модели жигулей) ......
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Каждому свое
Нравится
Ответить
5 марта 2013
все познается в сравнении, я тоже когда-то от деу нексии кайфовал, но сейчас я не хочу на ней ездить, хотя машина никогда и не подводила) Поскольку есть машины реально лучше. Спектра тоже далеко не лучший автомобиль, так поповозка и не более.
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
эт тебе еще повезло
Нравится
Ответить
1 марта 2013
когда вижу такие бумеры сразу понимаю, что едет убийца с парой трупов в багажнике)
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Глупости, есть авто и пострашнее. Фильмы делают свое дело...
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Хороший авто, только по мне они начинаются от трех литров.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Чтобы купить Вmw такого года за 300 т. р. надо либо стальные яйца, либо быть исключительным оптимистом.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Дебилы покупают новый хлам)
Нравится
Ответить
4 марта 2013
А что можно купить за 300?
Нравится
Ответить
1 марта 2013
с бмв это как со спортивной одеждой можно купить обычную за нормальные деньги,а можно с надписью Columbia втрое дороже)
Нравится
Ответить
1 марта 2013
+100 Сам 17 лет отъездил на трешках. Не скажу что очень ломучие но потом пересел на Хонду и жизнь уже 2 года в розовом цвете. БМВ это как детская болезнь-надо переболеть и все пройдет. Единственно ликвидность у них очень хорошая-звонки черз пол часа после подачи объявы. Определенные слои общества ведутся-кто хочет поболеть.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Никогда не понимал зачем брать авто на такой короткий срок - покататься и скинуть?Отчасти понятно - машина стала подводить и вложения автор посчитал большими для себя, но главное выводы для себя сделал Судя по отзыву типичная БМВ в нашей Раше, которую покупают за недорого и после изнасилования прошлыми владельцами перепродают много-много раз, попутно влетая на что-нибудь серьезное( перегрев, АКПП и тд) , потом будущими владельцами рождаются легенды о ненадёжных, сыпучих и дорогих БМВ.
Нравится
Ответить
это пылесос для денег.живых нет почти.салон конечно радует если комплектация хорошая... ....
Нравится
Ответить
как же так получается?
Нравится
Ответить
1 марта 2013
В 2003году я хотел приобрести 525 с АКП, но как то расхотелось. Дело было вот в чем, ко мне на СТО пригнали нечто похожее с просьбой срочного ремонта двигателя, так как был дикий расход масла, а машина под заказ.... Машина не дымила. А продавец почему то уверял, что вехним сетом все обойдется. Мои мотористы -специалисты разобрали для полной диагностики и выяснился очень неприятный момент. Блок цилиндров (шот блок) на замену! Ни какой расточки, гильзовки, а замена блока. Посчитали стоимость ремонта, получалось не менее 4500евро. Обратная сборка, напоили присадками, в багажник масла и в регион на продажу, а Клиенту который заказывал эту машину, заказали другую. Через месяца три опять вижу эту машину на СТО (произошла какая то обратка-возвратка) Плохая работа АКП, просят заменить масло. Не вопрос есть участок по ремонту АКП. Наблюдаю такую картину; Машина висит на четырехстоечном подъемнике мордой вниз! Я интнресуюсь, что это? Обьясняют; щупа для проверки уровня масла в АКП нет, что мол посмотрели по программе, масло заливается на весь срок службы АКП... Доливают, млять! Вместо того чтобы АКП заменить. Что то, вот точно мне эту модель незахотелось покупать б.у. с "вечным двигателем и акп" . Хотя до этого были у меня бмв пятой и третей серии. ИМХО : При не большом бюджете на автомобиль, следует приобретать что-то посвежее годом и недорогое в эксплуатации (размер колес, расход топлива и т.д.)
Нравится
Ответить
Изначально нет плохих машин, ни немцев, ни японцев, ни корейцев с американцами. Есть дебилы хозяева, которые их убивают и не обслуживают должным образом и в сроук. После этого рождаются легенды про плохие марки, модели. Зачем ездить на масле 15тыс, когда можно поменять через 8, зачем что то колхозить, поставь новую деталь и забудь. Где то поцарапал, покрась чтобы не шла ржавчина. Всё очень просто
Нравится
Ответить
А масло в акпп бмв на весь срок службы)
Нравится
Ответить
это я утрирую! ничего вечного не бывает
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
не отрицаю про хлам с заводов, его полно идёт. но всё же масло 15 тыс не ходит, в нём вырабатывается весь полимерный загуститель, уменьшается вязкость и начинается жор, плюс оно сильно загрязнено. 8-10 тыс, больше ездить не стоит. я на своих машинах всегда меняю через 8 тыс.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
А у Лансера или Фокуса будет, круиз контроль, массаж водительского сиденья, трэкшн, кож. салон, ксенон штатный, и 8 секунд до сотни?
Нравится
Ответить
Фокусов уже сейчас 70-80% убитых)
Нравится
Ответить
Через 10 лет посмотрим что от них останется...
Нравится
Ответить
там брать уже нечего будет... а про 3-й фокус я вообще молчу.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Честно не понимаю.. как может кому то прийти в голову купить 13 летнее ****** с пробегом 252000 за 365 т.р. Автора можно поздравить с продажей. Покупателю же надо обратиться в местный неврологический диспансер.. Может слабую головку подлечат.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
365 это что деньги???????
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Зря продал, все стачало устраняют косяки прежних хозяев а потом ездят и нормально. Зато лансеры и Мазды в возрасте 6 лет все арки колесные ржавые.
Нравится
Ответить
Всем спасибо за коменты!!! Во первых цена во время продажи в регионе совсем не большая!! (откройте авито в волгоградской области и лицезрейти цены ) Во вторых не считаю что есть серьезные проблемы в 39 кузове, я отзыве написал о том что все болячки знал до покупки данного авто... да и вообще больше года ни на одной не ездил... кроме спектры которую брал новой в салоне В третьих согласен может и зря продал, батя мне тоже сказал сегодня зачем продал если опять ищешь 39!!?? В четвертых для любителей лансеров и фокусов, на лансер которым обладаю сейчас расход тоже не мал, с нашими дорогами в регионе мне недавно на диагностике сказали рычаги передние к замене, стойки стаба, втулки перед + зад, с/блоки ну и так помелочи... Я вам скажу что весь этот набор ходит у нас столько же сколько и на бехэ, вот только стой разницей что БМВ то удовольствие от вождение, а лансер и т.д. это тупо передвижение!!!! С передним сиденьем все в норме, оно лишь немного было потерто (пробег все же не малый) Теперь понимаю что при покупке БМВ надо 60-70 т.руб иметь чтобы избежать таких проблем, согласитесь что не ошибается тот кто ничего не делает!?
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Что бы в пробках не кипела машина, радиатор желательно чистить, а бочек ГУРа на многих 39 сопливится, но это ж не смертельно.Жидкость не вытекает.
Нравится
Ответить
Согласен, вот только кто из владельцев БМВ это делал??
Нравится
Ответить
6 марта 2013
Для бимера таких годов и такого пробега, проблемы афтара это разве проблемы, это обычное то, афтар правильно подитожил, на такую бибику нужны затраты, но всеж на мой взгляд 39 как то уставше смотриться
Нравится
Ответить
Да поглядываю на Е60, но цены кусаются
Нравится
Ответить
6 мая 2013
у меня у самого была 528, затем решил помощнее 535 взять. Возьмешь в норм состоянии - не пожалеешь.
Нравится
Ответить
Согласен, взял опять БМВ 530 i 2001 г. и не жалею, тяжело после "пятерки" пересесть на авто классом ниже, 535 в нашем городе редкость (а так взял бы не задумываясь!) но машина нужна каждый день а сидеть и ждать к сожалению не когда...
Нравится
Ответить
5 января 2014
Не понимаю зачем звонить и говорить что рейка накрылась?! машина б\у, гарантию мож давать еще?!) Был случай у моего друга, продавал битую тойоту кресту.приехал перекуп, посмотрел, забрал. а через неделю перезвонил и сказал что все таки дорого взял,мож отдашь часть денег)))))))))))))))))
Нравится
Ответить