BMW , всё на "пятёрку". История не одной машины.

5
26 января 2008
40 164
Седан BMW 523i 1999г.в. Механика, Круиз, Тв, Нави...

"БМВ - С удовольствием за рулём."

Это уже не первая БМВ в моём гараже, до этого была 34ка, которая к сожалению была искарёжена влетевшим в меня в бочину "Джамшутом". Отчёт есть, кому интересно - почитайте. Эту машину я купил весною 2007го года, в замен 34ке. Покупал через соконфников на автору-конференции. Проверял у конфоризированых сервисменов. Машина оказалась ухоженая, почти чистая, многое было поменяно, у человека была уже "присмотрена" новая пятёрка, на которой я потом прокатился и она меня не порадовала - салон просто убогий. Так вот обратно к моей машине. Едет она как и любая хорошая БМВ - просто великолепно. Вот многие считают, что бмв-шники "летают", "гоняют" и прочие агрессивные моменты на дороге им приписывают, некотрые даже яростно соревнуются с ними. Господа, расслабьтесь, всё просто, даже не нажимая "газ в пол" машина едет так резво, что кажется что водила лихачит, но это не так. БМВ с лёгкостью идёт и 200кмч, не теряя управляемости, легко передвигается зимой (начинка вспомогательными системами 39ой просто великолепна!) нет вообще никаких заносов, пробуксов и закапываний. Машина с лёгкостью преодолевает снежную кашу и подмосковную грязь. Однако сильно пачкается без брызговиков, поэтому настоятельно рекомендую их установить сразуже. Омывайка фар и парктроник - тоже вещи крайне приятные, не стоит ими пренебрегать, не экономьте "жижу для омывания". Салон просто великолепен, даже после 5часовой поездки Москва-Смоленск по М1 все включая ребенка без какой либо усталости вышли из машины, комфорт и эргономика сидений просто великолепны! Резюмируя, я не могу представить себ более комфортной и приятной машины, которая настолько великолепно едет, ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. Таких просто нет. 210ый? - у него даже ТВ-Нави нету, эСка - дороже во всём, остальные марки так же - либо значительно дороже, либо комфорта, управляемости и "опций" им крайне не достаёт по сравнению с БМВ.

"Пройдёт зима, настанет лето, Спасибо БМВ за это!"

Теперь немного расскажу о "шкурной" части. Не стоит поджиматься и покупать подешевле машину, хорошую всегда можно продать чуть дороже рынка, поэтому не стоит надеяться что вам просто повезёт. Типовая проверка на всё стоит около 1500р. (у неофициалов, но проверенных, спрашивайте в конфе БМВ, я езжу к "Пафнутию"). Меняйте все расходники (фильтра, свечи, масло) раз в полгода, если ездиете много - чаще, три раза в год. Следите внимательно за состоянием машины, если что - ДЕШЕВЛЕ сдаться в сервис чем потом покупать сломанную запчасть или чинить авто после аварии (в конфе есть люди возящие запчасти из гермашки дешевле чем экзист). ЕСЛИ ЧТО - на эвакуатор и в сервис, никакой самодеятельности! Однако машина сама по себе достаточно просто и главное, очень лаконично устроена. она весьма ремонтно-пригодна руками. поменять ступицу, колодки и подобные несложные работы вполне доступны и человеку никогда этого не делавшему. В общем, денег не жалеть, в сервис ездить и всё будет у Вас хорошо, машина не подведёт НИКОГДА! Просто так в ней ничего внезапно не ломается. В ответ от машины вы получите восхитительные моменты за рулём, когда даже на работу ехать приятно, просто изза того что едишь ты в БМВ а не на автобусе, как "лохи" (-:

"То что для БМВ является естественным и неотделимым - просто недостижимо для большинства других автомобилей"

Добавлю тем для злорадствующей публики. Распечатайте список опций БМВ 5ой серии за например 2000год, и с этим списком придите например в Рено и спросите что из этого у Вас есть в ваших машинах? Вы будете удивлены, но БОЛЬШИНСТВА НЕТ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! А ведь многие из опций что были ещё в далёком 94ом на е38, ДО-СИХ-ПОР не существуют ни на одной РЕНО. и не только рено, просто сходите и проверьте, отпишите в каментах, у кого ещё есть 12 подушек безопасности, электро шторки, система курсовой устойчивости, вентилируемые сиденья, двойной стеклопакет, датчик света и дождя, старт "по карточке", память для сидений, зеркал, магнитолы, нави и др систем ПО ключу открывшему машину (Профили водителей), ну пока наверно хватит (-:

ДОБАВКА.

Вижу что коментарий не остался незамеченым, посему решил добавить ещё немного о обнаруженных мною особеностях ИМЕННО е39 и бмв вообще. То, о чём мне заранее никто не сказал, и знай я это заранее жизнь былабы чуть проще.

е39 в отличие от предыдущей модели, е34, имеет несколько особеностей, например Вакуумник расположен в нише, отдельные стоки которого КРАЙНЕ склонны забиваться мусором, типа "носиков", почек и листиков от деревьев. В результате сток забивается, вода поднимается, вакуумник "тонет", набирая воду через вентиляцию в нижней части корпуса. Начинается "бульканье", тормоза чуть слабеют. А если затопит осенью и потом ударят морозы - педаль замёрзнет намертво, после этого вакуумник ценою около 200$ под замену (начинает шипеть). Лечение по быстрому: на шпиц насадить капельницу, снять верхний шланг с вакумника, засунуть в отверстие импровезирпованный насос и откачать воду. После этого обязательно снять весь вакумник, дома просушивать неделю. Феном не греть, вообще не греть, испортится.

Блок АБС. Расположен хоть и за "антинагревной" шторкой, но всё равно переодически "спекается", замена так же дорога, но ремонтируем, после чего становится более термоустойчивым.

Генератор. Бывает что сдыхает гена и при работе начинает выдавать меньший чем требуется заряд (отслеживается только компом), изза чего "убивает" акамулятор. Можно попасть что акк сел и машина закрыта, придётся лезть под неё, подавать плюс на прямую, тоже неприятное действо.

Кондей. Если долго не менять жижу, бывает в испарители заводятся бактерии и при включении кондея начинает аццки тянуть "сыростью" и какой то плесенью. лечение просто - аэразольным балончиком спецальным побрызгать, бактерии подохнут и опять будет красотища.

Брызговики. Акуратнее с бордюрами, ломаются и отрываются после нескольких жёстких парковок, брызговики и особено их крепления ДОРОГИЕ.

Морда, морда низкая, паркуясь мордой вперёд - аккуратнее, высота бордюра может быть такова, что заползёте на бордюр со скрипом и слезая есть шанс отодрать или сломать пластик.

Уплотнители. В зависимости от хозяина могут быть изношены особено на водительской двери - замена совсем не дорога, вдвое дешевле чем на 34ку. уфф, ну пока вроде
бы всё, если что ещё добавлю.
Дополнение к отзыву, эксплуатация 2008-2012
Добрый день.

Злобный авторушный робот-мыльник прислал уведомление дополнить отзыв, как раз в тот момент, когда основные дела сделаны и остался ещё час рабочего времени. (= Поэтому придётся написать.

Прошло 5 лет и около 50 тысяч км прибавилось на одометре. За это время ни разу не пожалел о покупке. Машина крайне надёжная, великолепно управляемая, недорогая по налогам и при этом резвая на дороге. Все системы работают по прежнему без нареканий. В нынешнем году поменял амортизаторы на Бильштайн Б6 и поменял все рычаги - машина стала очень тихой, вообще ничего не гремит на самой поганой дачной гравийной дороге. Выходил из строя датчик уровня топлива - отвалился провод. достал, припаял, заизолировал, работает уже второй год. Раз в два года подливаю фреона, рублей на 300 получается. Менял ремни, ролики, свечи (4х, BMW), катушки (bosch), сцепление (Сакс), маховик (Люк) и все окружающие сальники. Вышел из строя и был заменён датчик положения распредвала (плохо заводилась "на горячую").

В этом году снова вышел из строя ремонтированный уже в 2008 АБС, на этот раз планирую чинить самостоятельно. Вышел из строя "Ёжик", придётся чинить, но там всё очень просто. Заменил на оригинальное совсем уж отпескоструевшееся лобовое стекло. Выходил из строя генератор, ремонт быстр и недорог на кунцевском рынке, уже третий год после ремонта работает - никаких нареканий. Заменил аккумулятор на новую варту G3, менял ступицу из за загудевшего подшипника, проваривал банку глушака (разгерметизируется по шву), менял все рабочие жидкости, кроме моста и коробки, установил новые тормозные диски и колодки ATE, тормозные шланги. Менял вакуумник на БУ от англичанки с разборки, три года полёт нормальный (у е39 болезнь есть, если сломать стоки в коробке воздушного фильтра, а это очень просто, то вода начинает с лобового течь в нишу вакуумника, а у этой ниши сток просто крошечный и грязью да листвою забивается быстро, ниша затапливается, вакуумник нахлёбывается воды, а с приходом зимы она внутри замерзает и замерзают тормоза (= с первыми морозами все дружно ищут вакуумники - просто бум на рынке).

Заменил облупившуюся эмблему и готовлюсь к покраске капота и передних крыльев из за многочисленных мелких сколов. Также установил новые оригинальные (Hella) рестайл фары и фонари рестайл (последние надо не только подключать но и перепрограммировать работу в БК). Собираюсь поменять салон на улучшенный с контурными сёдлами. Несколько раз уже ремонтировал погнувшиеся на колдобинах родины 17е диски, заменил резину, по прежнему езжу на нокиан. Вот в общем и все приключения с машиной за 5 лет. Никогда не подводила, никогда не останавливалась в чистом поле, всегда заводится и исправно работает и в сильный мороз и в жару. Ездил и в дальняки и по городу и подмосковью езжу ежедневно.

Средний расход летом около 8,1-9,1 при 40кмч средней скорости, зимою средняя 29-28, расход увеличивается до 10 по бк и 11 в реальности. На трассе летом 6,3-6,5. Масло лью как и в 34ку 5w50 Мобиль1, фильтры кнехт, свечи оригинал или NGK 4х электродные. Бензин лью в основном 95, сейчас лью лукойл. Машина малочувствительна к качеству топлива. на 92 разгоняется хуже, "95 экто" и прочие ультимейты никак на езду не влияют.

Машина едет отлично, рулится превосходно, тормозит отлично. Зимою ведет себя на дороге уверенно и предсказуемо, позволяет отключить "помогайки" и проходить повороты боком. Заводится в морозы с первого разу, прогревается быстро, никаких картонок перед радиатором не требуется даже в самый сильный мороз.
Дополнение октября 2022г.
Машина всё ещё у меня. Она всё ещё на ходу. Пробег приближается к 300 тысячам. По прежнему особо ничего не ломается но появились следы ржавчины. Если когда нибудь всеобщее сумасшествие закончится — подумаю чтобы разобрать, отреставрировать и перекрасить её, а пока просто езжу. Расход на круизе по прежнему в среднем 7,3 литра летом на шоссе на 120кмч с лёгкой нагрузкой. Если 4 пассажиров и шмурдяк в багажнике и в ногах — расход по БК возрастает на литр где то. Удивительно долго держатся передние амморты, боге синие насколько помню. Задние так и не убились бильштайны Б6 жёлтые ещё фиг знает когда купленные. Резину летнюю сменил несколько лет назад, сейчас у меня нокиан блю2 на лето и хакапелита 7 по прежнему на зиму. Зима не сносимая какая та, хотя московская зима — это шипами по МКАДу. Стал на Али брать мелочёвку, чего раньше не делал — ручку двери внутреннюю, резиночки двери, дворники бесхребетные, чехол ручника... в общем мелочёвка вроде ничего, запчасти с китая пока брать не готов. Посмотрим что будет дальше (= ВСЕМ МИРА И ЗДОРОВЬЯ!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, ДРАЙВ, Безопасность, Экономичность во всех смыслах, Надёжность и большой запас прочности, Ремонтопригодность, Дешевизна запчастей, Не ржавеет. вообще. даже на сколах до металла.
Минусы
Подлянка с нишей вакуумника, Пионэры воруют стекляшки зеркал (=, Расход горючки обладателям матизов покажется чудовищным, Необходимость качественного сервиса в случае серьёзной поломки (не деревенский вариант в общем)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 января 2008
SAAB 9-5 teh ge godov vipuska ne ustupaet po navorotam... tolko podeshevle i pobezopasnee. komfort tam toge luchshe. BMW horoshaya mashina no po cena/kachestvo ey ochen daleko do ideala.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Согласен-BMW-прикольная тачанка,ездиля на ней,но Мне ближе Американцы огромные...их не угоняют(просто не куда) и не тырят бампера ,молдинги,зеркала(просто не кому их продать)у меня ща BUICK RIVIERA и я кайфую.а БМВ - это для тех,кто любит постоянный накал страстей.....всем удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
27 января 2008
2"S" O_o SAAB 9-5?
у сааба 2000года 12 подушек безопасности?
встроенный тв, нави, память профиля водителя по ключу?
электрошторы, двойной стеклопакет? что в ней такое же за меньшие деньги?

вот открыл "первый попавшийся" http://cars.auto.ru/cars/used/…
там и близко ничего такого нет. жду аргументов.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Хороший отзыв! Полностью согласен с тем, что при покупке не надо жлобиться и тогда всё будет ОК. Также согласен с Вами, что нет какого-то особого, "БМВешного" стиля езды, это скорее стереотип. На БМВ ездят разные люди, и ездят они все по разному, просто БМВ позволяет и в чём-то даже располагает к активной езде. А вот по поводу 210 я с Вами не соглашусь, в зависимости от комплектации они комплектуются и навигацией (правда в России она не работает, но это вина не мерседаса, а тех отказывался сертифицировать карты), и ТВ, и парктроником, и ксеноном, и датчиком дождя (хотя помойму он больше мешает). На счёт кол-ва airbag_ов не знаю, но для водителя точно все есть.

Скажите пожалуйста, какие расходы связаны с эксплуатацией этого авто. Т.е. как часто надо ремонтировать например подвеску (а то ходят разные слухи) и во сколько это обходиться, а также что лучше ставить оригинал или не оригинал.
Нравится
Ответить
27 января 2008
u saaba 4 airbaga, no on bezopasnee BMW po vsem reitingam(saabi uge 5 let priznayutsa samimi bezopasnimi v klasse), podushki eto ne glavnoe(mnogie dumayut chto chem bolshe airbagov, tem bezopasnee). s 2002 goda stavat TV/NAVI, s 1998 ventinaciyu sideniy. vsakie datchiki dogda, zatmneniya i parktroniki ponatno. edinstvennoe chego net iz visheperechislennogo tak eto shtorok. nu i dvigki, esli SAAB Aero, to delaet 530 i 535 legko(e39), s 540 uge koneshno tagelo. no i stoit ona uge sovsem drugih deneg.
nu i eshe v saabe samie udobnie sideniya(luchshe chem v 220m!!!), tak kak kompaniya ranshe samoleti delala. v volve eshe horoshie sideniya a ostalnie po etoy chasti otdihayut po sravneniyu s saabom.(sorry za translit explorer gluchit)
Нравится
Ответить
27 января 2008
http://www.cars.auto.ru/cars/u… - etu model(1i restailing) s konca 2001 vipuskayut. tut cena gdeto na 3000$ zavishena(potomu chto salon).
Нравится
Ответить
27 января 2008
eshe 9-5 pervaya v mire mashina s aktivnimi podgolovnikami, v e39 ih net...
http://www.cars.auto.ru/cars/u… - vot pochti 2001.
Нравится
Ответить
27 января 2008
S! Вы сравниваете топ-версию СААБ АЭРО с обыкновенными серийными БМВ? У БМВ есть свой ТОП - "М". Будем сравнивать? СААБ хорошие машины, но рекламируют их в другом разделе.
Нравится
Ответить
27 января 2008
>>Скажите пожалуйста, какие расходы связаны с эксплуатацией этого авто. Т.е. как часто надо ремонтировать например подвеску (а то ходят разные слухи) и во сколько это обходиться, а также что лучше ставить оригинал или не оригинал.

Подвеска. Жёсткость аммо / стиль преодоления неровностей дороги. Eсть жёсткая долгоиграющая питерская плаза и есть мягкие бильштайны, которые убирают вообще любые вибрации при движении даже по крайне разбитому подмосковному асфайльту, но если по этим выбоинам гонять, застучат они за один сезон. Посему мой настоятельный совет прост: не ездите по трамвайной плитке, не перепрыгивайте полицейских, не гоняйте по выбоинам и даже самые мягкие аммо проживут долго а в машине будет идеальная тишина и звуковой комфорт.
по цене питерская плаза и бильштайн различаются очень сильно, так же как и по комфорту и живучести. Есть ещё много производителей аммо, но суть та же. или "спортивные", но о комфорте забыть или "комфорт" но о гонках по плитке ЗАБЫТЬ!

Оригинал или нет. Главное не брать кетай. Альтернативных запчастей высокого качества огромный выбор, заплатить больше или меньше, взять жёсче или мягче каждый волен решать сам. Это касается практически всего от масла до колодок и генератора.

З.З.Ы. Если Вы выбрали и купили машину в хорошем состоянии, то ломаться в ней попросту нечему. Необходимо регулярно посещать сервис и делать требуемые замены, тогда никаких сюрпризов никогда не будет. Машина отслеживает всё, уровни жыжи, горят ли лампочки, масло, колодки, в общем практически все системы авто.

Мои расходы типичные, полная проверка в сервисе 1500р. + замена расходников (фильтры, масло, свечи, дворники) , в случае необходимости замена ремня и роликов, колодок, жыж прошедших срок службы. То есть все действия типовые для человека следящего за своей машиной согласно регламенту производителя. В принципе, многое из этого можно и не делать, но поездку в сервис можно запланировать, а поломку нет.
Нравится
Ответить
27 января 2008
SAAB 9-5 aero noviy - 50000$, BMW M5 - 150000?. dage bmw 520 stoit doroge. ya prosto govoril pro sootnoshenie cena/kachestvo. SAAB Aero eto sovsem ne M5, eto chto-to vrode 530 ili 535 so sport podveskoy.
Нравится
Ответить
28 января 2008
Повторно: обсуждение лидерства СААБ по соотношению цена/качество - в разделе СААБ. На что похож СААБ - там же.
Нравится
Ответить
29 марта 2008
Читаю - ржу - немогу!!! Мля, хорошая машина! Я 18 лет за рулём. Машин было разных штук 15. на тросу меня таскали только на ВАЗ 2106 в 1993 году и 2 раза на пятилетней БМВ в 2007. Один только "минус" указанный автором чего стоит: "аккуратно в дальних поездках - если чего отвалится, хрен починишь"))))) И этот перл: "едет она отлично как все хорошие БМВ"))) Это 523??? Да любой нормальный человек в возрасте до 50 лет через 3 месяца хочет поменять её на 530 минимум. Разгон до сотни как у Опеля. зато 4 фары! Короче, я одно хочу сказать - я понятия не имею что где находится у мерседеса, а он у меня уже третий. Сел и поехал (7,7 до сотни) И пох где там блок АБС и прочая уйня)))
Нравится
Ответить
29 марта 2008
Dima, чё ты тогда сюда ахинею всякую пишешь, купи ферари и наслаждайся 1 секундой до 100кмч! у меня средняя по компу 23кмч, ну нафик мне в этой ташниловке 530, 540, 550? Пулять на 100метров от светофора к светофору? Я уже вырос из возраста прыщавых закомплексованых дро**ров, прыжками перемещающимися по москве. Любишь мерц - строчи диферамбы в каментах к 600му (:
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Leo, так я не про машину вообще комент пишу, а о твоём отзыве конкретно. Логики просто нет - потому и смешно. Сам пишешь - машина быстрая, а 523 имеет соотношение массы к л.с. довольно средненькое. Ну не нужно тебе пулять - так пиши, мол, едет нормально, а быстрее мне не надо, я уже никуда не спешу. И мощность нужна нормальным людям не со светофоров пулять, а уверенно фуру по встречной полосе за городом обгонять. Или надёжность ставишь "5", и в минусах пишешь что аккуратнее в дальних поездках, может чего-нибудь отвалиться. По мне, надёжность на 5, это когда смело можешь сесть в любой момент в машину и сорваться на 3500 км Москва-Новосибирск, не боясь, что чего-нибудь может сломаться.
Нравится
Ответить
30 марта 2008
dima, читай внимательно сам отзыв - раз, свой камент - два. Если есть желание поспорить о достоинствах - пеши в форум, а здесь метить не нужно. со скоростью сначала сам определись. То 530 те мало, то фуру обогнать всего-лишь. для фуры и 520 заглаза хватит. что я писал о надежности перечитай ещё раз! Что, не понимаешь разницу между "отвалица" и отсутствием качественных сервисов?
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
leo пишет:ДО-СИХ-ПОР не существуют ни на одной РЕНО. и не только рено, просто сходите и проверьте, отпишите в каментах, у кого ещё есть 12 подушек безопасности, электро шторки,
Ну если сравнивать с логаном или меганом, то да , согласен. Но Вы наверно даже никогда не слышали про такие Рено, как, ВелСатис, или Эспас(это конечно минивен)так вот поверьте, опций там хватает, не скажу что больше чем в БМВ, но для комфорта и удобства езды вполне. На сарае (ЭспасIV)весом 2тонны с двигателем 2турбо уходил на трассе от Аккорда и БМВ 525 в 39 кузове. Просто потому-что у водил их видимо очко играло ехать быстрее 180км/ч. А ведь на эти Рено еще ставят 3х литровые движки, говорят ураган вообще, сам не пробовал, очень редкие машины для России. Ну это все просто к тому, что незачем обсирать Рено, если не все про них знаете, и, на минуточку, реновские движки вовсю ставят на вольво, не брезгуют. В частночти S80 и ХС90. Ну и еще, У Рено 3 Кубка конструкторов в Формуле-1.
Пи.Си. У БМВ ни одного Кубка там, да и с победами что-то у них не катит. Хотя на самом деле тачки они делают классные, не спорю. Но люблю рено, хотя бы потому, что сплю спокойно, их не угоняют, даже если открытую оставить на ночь, ну если тока бомжики погреться залезут и насрут там. С Уважением, ко всем владельцам БМВ и не только.
Нравится
Ответить
12 февраля 2009
Еще добавлю. Как только приобрел Рено Эспас, мой знакомый предложил мне погоняться, у него 525XI E60. Так вот, он был потом немного удивлен, мягко говоря, что на средне загруженной Ярославке я периодически оказывался впереди него.
Это еще к тому, что не шильдик на капоте самое главное, как многие опрометчиво считают.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
Ребят помогите! Я приглядываюсь к е39 520, меня волнует ее эксплотация, сколько она жрет по городу и пробках, мне важно не то что написано на бумажке, а кто ездил, кто знает наверняка!!!
Нравится
Ответить
11 сентября 2021
У бати БМВ Е39, у меня Ауди А6 С4. Сравнения не в пользу БМВ. И по надежности, по посадке, по цене на з/ч и еще много по чему. Хотя моя Ауди постарше и пробег больше. БМВ какая-то "нежная".
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
e39 действительно машина для хороших дорог, "нежная". Она НЕ для экономии на запчастях и сервисе. BMW это машина для драйва. Нравится как едет - платишь, устраивает что то "поэкономичнее в запчастях" - берешь и катаешься на другой. Это вопрос удовольствия за рулём. (=
Нравится
Ответить
19 октября 2021
Но на 520-й как раз-таки драйва никакого, опять-же сравнивая с Ауди, у которой те-же 150 коней (мотор 2,6). Каждому-свое, это все понятно и насчет удовольствия за рулем-это дело вкуса. А о нем, как известно-не спорят.
Нравится
Ответить
эту модель надо брать с двигом 2,8, рестаил 3 и 3,5 литра а 540 дорестаил и любой двигатель дизель, машина красивая но капризная с ломучей подвеской, сравнивать с 210 кузовом можно но Мерс впереди планеты всей да и потом 210 шли с полным приводом, дешёвые запчасти на Мерин и можно самому в гараже перебрать, кто хочет брать бумер ищите 540 без ваносов и на механике
Нравится
Ответить
29 сентября 2021
Хвалить мерседес в отзыве про bmw это прикольно. Продолжайте! (=
Нравится
Ответить
7 ноября 2021
класс
Нравится
Ответить
2 октября 2022
привет как дела
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее