BMW 520 E39 "сарай"

4
28 апреля 2008
29 355
Общее описание:

0. Год выпуска не знаю, но ДО рестайлинга. Помоему - 98.

1. Передачи очень короткие: при 100 км/ч на 5-й передаче почти 3 тыс. об./мин. Автомат бы туда :)

Итак, понравилось:

1. при выключении зажигания работают стеклоподъемники.

2. Классно выглядит.

3. Экономайзер.

4. Движок крутится легко и непринужденно. Впервый раз в жизни почувствовал что такое отсечка.

5. Приятный звук движка.

6. Тормоза - супер!

Что НЕ понравилось:

1. На колесах 225/40ZR18 рулится так себе. Не комфортно. Рулится как-то топорно.

2. Движок совсем грустный. Хотя, флегматичных водителей, наверно, устроит.

3. При запуске движка ключ нужно повернуть на такой угол, что без перехвата ключа уже не хватает гибкости руки. Либо перехватываться, либо неестественно выгибать руку.

4. Багажник по сравнению с А6 4B (булка) малюсенький. И это - у сарая!!! :)

5. Алгоритм работы климата так и невкурил. Приходилось регулировать температуру в двух местах: на блоке климата и вверху на центральных соплах.

6. Внешний вид приборов (белое на черном) вызывает в памяти Вольцвагены конца 80-х годов. Даже на Ауди 88 года выпуска у меня было симпатичнее (красная подсветка на черном).

7. Движок имеет легкий эффект подхвата. Т.е. реакция на газ чуть чуть запаздывает.

8. Сцепление туговатое, переключать передачи акуратно не получалось.

9. Приборная доска где-то прям на груди. После Ниссана было непривычно.

10. Фиксация указателей поворота происходит с ощутимым усилием и только после немалого отклонения рычажка.

11. Так и не нашел место включения дефогинга зеркал. При включении обогрева заднего стекла зеркала не отпотели. Хотя, может его там и небыло :)

12. Магнитола (штатная) звучит ваще никак. (я не аудиофил).

13. Валик поясничного подпора давит в спину. Регулировку так и не нашел.

Вывод:

Я бы себе не купил. Возможно, если бы это было 540 АКПП - другое дело :) Но этот аппарат как-то обещал больше, чем дал.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2008
Роман удивлен отчего вяло едет двухлитровый М52 с отягощением "сарай" и обутый в 225-е 18-е лапти, для этой модификации никаким боком не предусмотренные (поставьте 245 - из гаража выезжать не захочется))). Не очень хорошо тощему студенту в свинцовых водолазных ботинках. БМВ 520 сарай - это любимая комплектация много-далеко ездеющих экономных толстожопых бюргеров, у них выше катируется только 520 дизельный сарай. Это же эконом-версии, какой с них спрос за динамику. Багажный отсек маленкий? Так он по определению не для дачного говна сконструирован, БМВ-шные сараи конструкторскую концепцию маненько другую имеют - активный образ жизни, сноуборды, лыжи и так далее. Зачем на БМВ большой багажник, эта машина не грузы возить. Зато там сиденья задние почти мгновенно раскладываются (пол ровный, коврилин мягкий - две тети и хозяин сарая отменно помещаются, никаие углы и пластмаски в булки не впиваются (проверено). Чего там еще? Приборка плохо сделана?))) Что за прикол-то такой?))) Белые надписи на черном почти у всех немцев в стандарте и по сей день, только цвета подсветок разные (у Ауди - красный, БМВ- оранжевый, МБ-желтый - все нормально, фирменная черта каждой марки). Зеркала у Е39 если в комплектации греются, то без кнопок всяких, а если без подогрева - то рассматривая кнопки не определишь. Сиденье не удобное? Приборка не так слеплена, аж после Ниссана хер поймешь? Вообще-то эргономика БМВ всю жизнь почти эталонной считается. Остальные минусы - из разряда ерунды предвзятой. Вывод: Роман, не надо Вам и 540 и М5, все равно "недопоймете", жалеть будете, "минусы" все время искать, не мучайте себя - купите чего-нибудь другое, к примеру Ауди, тем более она у Вас когда-то была (к тому же там подсветка лучше))). Или Ниссан...)))
Нравится
Ответить
1 мая 2008
"сарай", дорогой Роман, в деревне, ну в крайнем случае у Audi, а универсалы от БМВ называются "touring". Не надо себя мучить, и других в заблуждение вводить, купите опять Ниссан!
Нравится
Ответить
2 Сергей: Ну да, в основном правы. Тем более, что столько краткого знакомства с знакомства с машиной, наверно, маловато для более объективной картины. Но шины на этой машине явно были не правильные :)
Нравится
Ответить
4 мая 2008
Сергей прав на вкус и цвет товарищей нет!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 мая 2008
1. Машина после рестайлинга, До рестайлинга стоит желтый поворотник, аналогичто сзади 2. автомат на 2,0 будет еще более грустно 3. с такими дисками не менее 3 литров нужно, движок не грустный, просто ему тяжело:-) 4. неудобств с ключем как-то не замечал 5. как-то поместил в багажник 8 колес с дисками (4*18 дюймов +4*16) + еще 1 человек, хотя можно признать что у однокласников есть и побольше багажники 6. на центральной консоли регулируется только его регулятором, из приколов климата - если поставить в подстаканник горячий кофе климат начинает "думать" что в салоне жарко и дует холодным и наоборот 7. крутящего не хватает на его массу, у меня 3 литраи 500Н.м..... таких вопросов нет 8. Проблема сцепления 9. отрегулировать руль по высоте и сиденье, если все ОК - все прекрасно просматривается, а так дело привычки 10. переключаю 2 пальцами при повороте руля 11. кнопка на панели с управлением климатом, если не отогрелось - проверить работоспособность 12. Звучит согласен, но бывает и хуже, устраняется заменой 13. регулируется слева от водителя маленьким джойстиком
Нравится
Ответить
16 мая 2008
Машина все таки дорестайлинговая. Просто была комплектация с белыми поворотниками. После рестайлинга (в 2000 году) фары стали со светящимися ободками габаритов и с круглыми поворотниками.
Нравится
Ответить
18 мая 2008
Абсолютно объективный и адекватный отзыв. Машина откровенно тупая. Любой "японец" с 1,8 оставит ее в зеркале заднего вида. Вы там что-то пишете про "эконом-класс"? И это за какие деньги??? Нет. Эконом-класс стоит не столько. А это - бизнес-класс, причем дорогой бизнес-класс. При чем с отвратительной динамикой для 2.0 (не то что для 150 л.с.) и огромным расходом топлива (11 по трассе, в городе на ней даже желания ездить не возникало). Что касается кузова, здесь я не соглашусь. На мой взгляд, лучшие в-ти трансформации салона в классе. При чем в сарае место для задних пассажиров есть, в отличие от седана. Если закрыть глаза на динамику и экономичность, то можно брать - получите довольно удобную и безопасную машину. Но я бы такую себе не оставил (о которой пишу - была на продажу) - за такие деньги купить абсолютно тупой и прожорливый авто может только человек, не сведущий в автомобилях или не ориентирующийся в рынке. Это мое мнение.
Нравится
Ответить
19 мая 2008
Серый - это действительно ваше мнение и оно с реальностью никак не связано. Что касается динамики, то я думаю мы будем долго искать японских одноклассников (если вообще сможем найти), которые будут быстрее с 2.0(Мой Галант в последнем кузове 160-сильный с 2,4 и то отстанет от неё на секунду), не то что уж с 1,8 (и вообще я не припомню (и вообще я не припомню, чтобы у бизнес-японок было 1,8, такие моторы устанавливали и то значительно раньше только БМВ (518) и АУДИ (100ка) и вроде всё). А уж с расходом вам уже откровенно что-то приснилось - по трассе у меня на 5,0 с V12 получается 8-9 литров на ещё более тяжёлой машине с АКПП. У меня одна просьба господа - если Вы решили что-либо написать, спуститесь пожалуйста на грешную землю, чтобы это хоть более менее правдоподобно выглядело, договорились?:)
Нравится
Ответить
23 мая 2008
Добрый день. По поводу расхода на 850I по трассе 8-9 литров откровенно удивлен. Впрочем, Вы ее, наверное, на буксире таскаете. У меня А8 с 3,7 на круизе жрет 9,5-10 (по европейской трассе), а это самый экономичный авто среди V8 не говоря уже про V12. Еще на счет "последнего Галанта". У него 150 л.с., а не 160 (и у европеца с GDI, и у американца). Поверьте, я на них ездил, и в динамике 520 и рядом не встанет, даже если Галант на автомате. Расход там тоже гораздо гуманнее к кошельку владельца.
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
Что-то я не догнал,о какой машине идет собственно речь? Такое чувство, что вы перепутали BMW 520 Touring с чем то другим. Да я согласен, что данная машина не является болидом формулы 1. А для "реальных" пацанов, покупайте хонда торнео сирТ с палкой, и ложите стрелку до упора. Или девятку, полностью тонированную, глушитель блатной еще поставить не забудьте.:)
Нравится
Ответить
25 марта 2010
недавно приобрел бомбу 5-ку 96г.е-39. Машина нравится,ход плавный,места много,но подъедает масло-за неделю грамм 300-400 доливаю,по запчастям говорили дорогая- проверил,если оригинал то да,ну а неоригинал-вполне приемлимо...Вывод-если хочешь ездить на достойном авто-будь готов к немалым расходам.Зато проезжая мимо прохожих-люди зависливо оборачиваются-а это,я думаю,стоит того...
Нравится
Ответить
Бмв машины хорошие и надежные.У меня сейчас 325 я ей ловолен но очень хочется 520 к 39 кузове просто передвигаться по городу
Нравится
Ответить
не хочеш не бери
Нравится
Ответить
7 апреля 2018
убогий отзыв.
Нравится
Ответить