БМВ или нет
Всем Привет ! В 2003 году появились свободные деньги и встал вопрос о хорошем ТС, на тот момент имел Ауди 80, 88 г.в. Пересмотрел много машин бизнес класса, когда сел и проехал на 523-й понял, что это она. Месяца три искал, хотел чёрный цвет как кузова, так и салона и в автомобилях разбирался плохо, полагаясь лишь на личные ощущения. Преобрёл 523i 1999 г.в., МКПП, 6 месяцев из Германии, чёрные кузов и кожаный салон, с чёрными вставками под дерево и ещё с ресничками на фарах, с омывателем, ксеноном, электрокорректором, датчиком дождя, штатным Си Ди, нарадоваться не мог, салон супер, для моих 200 см. прилично, но вылета руля и сиденья назад всё таки не хватало, пробег как оказалось в последствии был скручен на 35 т. км. Динамика отменная управляемость тоже, сразу потекла помпа, замена в 50 у.е. В июле ощутил "прелести" кожи в летний период, климат-контроль заду и спине не помогал, без вентиляции хреново!. Наступил ноябрь щётки стеклоочистителя надо было менять, оказалось, что водительская очень длинна и продаётся только в комплекте под эту марку 1200 р., и никаких аналогов-неприятно, учитывая, что хватало их на 2-3 месяца !!! Ездил в силу возраста быстро, пошёл снег, не думал о резине и однажды ночью не обратил внимания на антибукс, на скорости 120 "закрутило", остановился на встречке Ярославского шоссе, мордой на встречу движению, машины стояли, ПОВЕЗЛО. На следующий день купил всесезонку Пирелли, не "зима", но не разочаровался, прелести кожи в морозы тоже ощутил, но ткань или велюр на этом авто смотрятся убого. Прошло два года, ничего не менял, стало как-то неприятно в ходовой на щебне, оказалось левая стойка стабилизатора умерла, правая оказалась согнутой, но рабочей, поменял одну и примерно через год пришлось менять обе, что значит оригинал "оттуда" и "местный". Примерно в 2007 ремонтировал ванос, рассыпались катализаторы, предлагали только замену на катализаторы, что предполагало 50-60 т.р., не торопился, т.к. как слышал, что они просто вырезаются. Масло в мотор не доливал никогда, от и до замены на одном уровне. К концу владения появились скрипы в панели и передних дверях, при отличной шумоизоляции скрипы особо слышны, но если иметь голову на плечах это устранимо. С машиной расстался летом 2009, состояние было хорошее, особенно салона, вложения за эти 6 лет составили примерно 50-60 т.р., ходовую полностью перебирал два раза спереди, сзади однажды рычаги с амортизаторами и пару раз стойки стабилизатора, к счастью Н-образные рычаги были в норме. Общее впечатление на четвёрку, хороший сервис без "разводов", бережная эксплуатация и крупнозатратных проблем не было. Пробег за время владения, т.е., 6 лет составил 75 т.км, правда эксплуатация была практически московской. И вот, захотелось какого-то иного ТС, благо средства позволяли и снова встал вопрос выбора, так как Е-39 хороша на асфальте и не сильно мокром покрытии, а также из-за низкого дорожного просвета решил, что паркетник самое то. Японцы из-за убогости интерьера и экстерьера отпали сами собой, из-за тупости америкосов выбор пал на "дойче", посмотрел, прокатился и снова баврцы, Х-3 страшненький, женственный, салон простенький, да, Х-5, примерно 2 месяца искал, требования практически те же, но уже кое что в комплектациях разбирал. Требования те же, чёрный кузов, чёрный салон, монитор, трёх спицевый руль, сиденья с поддержками. К дизелю я не очень, так как шум и вибрации не переношу, конечно до 100 км/ч немного шустрей и экономичней, но и не соразмерно дороже, приглядывался к 4.4, но за возможность ездить 50 т.р. налога ежегодно это слишком и вот он трёхлитровый 4-х летний америкос, со всем, чем хотел! Купил, смотрю и не верю глазам, КАССЕТНАЯ ДЕКА, CD нет !!! Высок, жестковат, но не более чем, управляемость и в поворотах, подумал уж не пневмо ли, нет, супер! Зима прошла незаметно, уже не лихачил и на средней летней резине проездил не плохо, тяжёлая полноприводная, огромный плюс. К следующей зиме решил традиции не изменять и как на 39-ке купил всесезонку Пирелли скорпион STR, ну ни к чему в Москве резина зима-лето. Проблемы скрёба днищем и парковки в сугробе забыл, красота! Через полтора года эксплуатации поменял колодки перед-зад, 6500 не оригинал "не плохо", накрылась "панорама", ремонт не дешёвый, по этому пока принудительно опустил стёкла, а потолок не закрывается, так и езжу с прозрачной крышей Сняли средь бела дня зеркальные элементы, поставил, через две недели сняли "лопухи", стал искать и выяснилось от 12 т.р., за каждое б/у-шное !!! Покупать ворованные на разборках не захотел, новые соответственно тоже, шли месяцы, поставил "калиновскую" альтернативу, за всё про всё 9 т.р.! Кстати как и на 39-ке лью только 92-й, но качественный, проблем с 2003 года не было. Расход Аи-92 в городе на Е-39 был 12 л., зимой примерно на 1 л больше, на Х-5 летом 17-18 л., зимой 22-23. "Качество" американской сборки ощутил, но не сильно принципиально. Через несколько месяцев подходит к концу 3-й год эксплуатации "Харитона", не жалею, но месяц назад под капотом поменял все ролики и ремни, уже купил рычаги, тяги, пыльники и стойки стабилизатора на перед, задняя часть в идеале, сломалась силуминовая рамка на передних дверях, "кончаются" тормозные диски и колодки, в общем из бюджета Е-39 вышел, но думаю после замены указанного, учитывая бережную бережную эксплуатацию с малым пробегом о новых "болезнях" Х-ов узнаю не скоро. Немного мозгов, рук и с помощью форумов многие мелочи можно делать самому, экономия не плохая. При выборе нового для себя авто обратите внимание на предшественника, состояние машины и кол-во владельцев и тогда у Вас не будет повода писать, что купленное авто это насос для выкачки денег и внимательней с автосервисами, народ там ушлый. Кстати многие купив старое авто в не удовлетворительном состоянии и "вбухав" деньги не малые рискует получить комплекс и не узнать прелести БМВ, удачи !
Toyota Land Cruiser Prado отправляется в г. Хабаровск
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Углегорска.
📌 2021 год,
📌 Пробег 38.000 км,
📌 2.7 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 3.851.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Toyota RAV4 из Китая отправляется в г. Владивосток!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Владивостока.
📌 2020 год,
📌 Пробег 34.000 км,
📌 2.0 л.
📌 2.468.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Vezel 2022 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2022 год,
📌 Пробег 22.350 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.740.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
О важном: подготовка автомобиля после зимы.
В данной статье рассмотрим актуальные для весеннего периода профилактические работы, которые помогут сохранить Ваш бюджет в долгосрочной перспективе. Приведем ориентировочные цены работ и усредненные...
Хотим в ваз 2112 124 двигатель, поставить 124 двигатель с приоры
Всем привет, интересует вопрос есть ли отличие 124 двигателя приоры и двенашки, если да то в чем и сильное ли различие?
#Прошу совета
Дорожная пробка для обычного водителя — стресс и нервотрёпка
Дорожная пробка за рулём CHANGAN UNI-K — время побыть наедине с собой в атмосфере комфорта.
В салоне кроссовера комбинированная отделка перфорированной кожей, эргономичные сиденья первого ряда с элек...
новая рубрика! дал да ушел 1
Стоимость владения автомобилем SOLARIS KRX в год
Рассмотрим основные расходы на эксплуатацию SOLARIS KRX при среднем пробеге 13 000 км в год.
1. Расход топлива
Средний расход топлива 8–9 л/100 км.
При пробеге 13 000 км в год и цене бензина 5...
Мощность (Л. С.) 640 л.с.
Максимальная скорость >325 км/ч
0–100 км/ч. 2,9с. ЭКСТЕРЬЕР
В дизайне Huracán EVO появились изысканные аэродинамические элементы, соответствующие стилю Lamborghini.
Передни...
"Китай - все понятно!"
Примерно такие фразы часто слышат владельцы китайских автомобилей, но всегда хочется ответить: "Что тебе понятно? Откуда ты знаешь что-то? Ты сам эксплуатировал хотя бы тысяч 2...
Стоимость владения автомобилем SOLARIS KRS в год.
При выборе автомобиля важно учитывать не только его цену, но и ежегодные затраты на эксплуатацию. Разберем основные статьи расходов для SOLARIS KRS при среднем пробеге 13 000 км в год.
1. Расход т...
MINI Countryman 2022: Обзор
Если вы ищете стильный и практичный городской кроссовер, MINI Countryman 2022 может стать отличным выбором. Основные параметры:
- Пробег: 14 000 км
- Двигатель: 2.0 л, 192 л.с., бензин
- Трансмиссия:...
#Покупка
Представлен заднеприводный суперкар Lamborghini Huracan STO
Нет, это не название фирменной станции технического обслуживания. И даже не имя наследника экстремальной топ-версии Huracan Performante. Тот суперкар имел полный привод и активную аэродинамику. А нова...
Замена масла и ремонт фары на ford focus 3
Приятного просмотра
Жигули: сама нелепость
Сегодня я покажу вам примеры советской классики, которая стала жертвой ужасного тюнинга. 1: как вы видите, на фото Жигули, которые хотели превратить в Весту, но, видно, у тех, кто создавал проект зако...
#Тюнинг
Lamborghini Aventador SVJ
Новое поколение культовой флагманской модели Lamborghini с двигателем V12 выпущено лимитированной серией в 900 экземпляров Новый суперкар был представлен на мероприятии «The Quail, A Motorsports Gathe...
Volkswagen обновил китайскую Jetta Sagitar
📍Volkswagen представил обновлённую версию китайской Jetta Sagitar, предлагающую свежий дизайн и улучшенные технические характеристики. Новый автомобиль сочетает элегантность и динамику, ориентируясь...
CLA 180 AMG LINE 2016
Ребят, всех приветствую! Была ли у кого то такая машина? Что скажете? Для мамы, по магазинам, и по мелким делам кататься, пробег 110.000км, выражайте мнения! Спасибо за информацию
Опель Астра j.Не слушайте скептиков.
Владел машиной пять лет, проехал почти 180 000 км,ни разу не подвела.Каждый год из Сочи в Москву и обратно.Что по городу,что по трассе-никаких проблем!Динамика отличная,в салоне комфортно,шумка прилич...
BMW M5 F90 LCI
BMW M5 F90 рестайлинг в цвете M Grey Brands Hatch Metallic и на карамельном салоне