523iA

4.2
20 июля 2008
23 681
Купил 39-ку с автоматом 1996 года почти два года назад. Купил на улице, кота в мешке :) Машину скоро поменяю, время давно пришло, поэтому и решил поделиться впечатлениями.

Первое что хочется сказать - все что говорят о BMW и 39 кузове в частности на самом деле правда! Машина прекрасно управляется и вообще едет, на ней одно удовольствие доехать из пункта А в пункт Б. Когда только купил 2 года назад, вообще все сьезжали с дороги если туманки включишь. Бред, но приятно:) Я никогда не был активным водителем, до BMW ездил 60км/ч и тупо прямо. Но эта машина действительно сама провоцирует на активную езду. Где-то полгода я ездил только на спорт-режиме, потом прошло. У меня еще есть микроавтобус, после него я не могу адаптироваться к бэхе минут 30 и наоборот.

Машина ломается, назвать ее надежной никак не могу, хотя за первые полгода не было ни одной поломки. За время эксплуатации поменял практически всю систему охлаждения, аккум, амортизаторы и что-то еще по ходовой, трапецию щеток и трубки омывайки, несколько датчиков и перебрал АКПП, а сейчас судя по звукам накрывается кондей. Хотя многих ремонтов можно избежать, если самому четко за всем следить. Например, АКПП у меня умерла из-за того, что прошлым летом в дикую жару тупо вытекло масло и когда заметил было уже поздно + достаточно дикая эксплуатация. Думаю не стоит говорить, что активная езда и злоупотребление кик-даунами не способствует долгой жизни автомата, тем более 10-летнего.

Бэху готовы починить в каждом гараже, но нормальных мастеров в одном месте за все время мне так найти и не удалось! В одном месте делал электрику, в другом - ходовую, в третьем мне перебрали автомат. Ремонт у официалов неоправдано дорог. Дело тут даже не в ценах, а именно в соотношении цена/качество.

Мотора 523i, то есть, 2.5 и 170 лошадей мне вполне хватало. Хотя конечно за каким-нить 4.4 не угнаться. Даже если тащишь кого на тросу или возьмешь кучу народу с собой машина очень уверенно едет. Ездил также на таких же пятерках 2.8 и 2.0. Последний мотор реально слаб, там можно только на спорт-режиме кататься, а разницы с 2.8 я не почувствовал. Мой мотор был меняный и практически новый, поэтому масла он не ел и не ест до сих пор, хотя лью синтетику. Но это я думаю скорее исключение, потому что две другие машины, о которых я написал выше масло жрут.

Салон у меня был черный тканевый, который уже начал рваться. Я поменял на такой же белый, привезенный из Германии. Поменять можно и самому, если есть время и желание. Внутри все сделано для водителя, хотя задние пассажиры, уж не знаю почему, всегда хвалят салон.

До бэшки у меня было всего несколько машин, также не новых, и все они грешили мелкими поломками, то есть поломками, из-за которых в сервис не поедешь... то лампочка сломается, то скорость печки, то кнопка, то подогрев одно из зеркал и тд. Странно, но BMW меня удивил тем, что все мелочи работают начиная от кнопок и заканчивая всеми подогревами и лампочками. И так из мелочевки ничего и не сломалось за все 2 года.

Кстати, плюс 39-ки еще в том, что ее можно освежить рестайлингом, таким образом машина молодеет практически лет на 10.

Если нужен итог: машина великолепная, от езды получаешь одно удовольствие, на дороге уважают, ремонт и запчасти достаточно дороги, а машинка то ломается. Делайте выводы сами.

Сейчас, большого смысла в покупке e39 я не вижу. Если говорить о BMW, может лучше присмотреться к e60 или x5? Машина уже все-таки устарела.

Вот вроде бы и все.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивая,, быстрая,, удобная машина.
Минусы
Ненадежная,, дорогая в обслуживании.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 июля 2008
По сути все проблемы исключительно от возраста
Нравится
Ответить
26 июня 2010
вот вот. была бы новая такая тысяч за 800 или 530 за лям то камри сняли бы с производства из за не покупаемости xD
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Машина действительно доставляет удовольствие от вождения, но требует ухода и вложения денег. И еще совет, при покупке БМВ 523 обращайте внимание на стенки цилиндров, так как двигатель аллюминевый и очень требовательный к топливу. Достаточно несколько раз заправиться плохим бензином и появляются царапины на стенках цилиндров, а это соотвественно потеря компресии и начинается поглащение масла в больших количествах. Сам столкнулся с этой проблемой. А если есть возможность, берите 525 (192 л.с.), там двигатель более надежный.
Нравится
Ответить
ДЛЯ R@B: КАЖЕТСЯ РАНОВАТО ЗАПИСЫВАТЬ Е39 В КЛАССИКУ, МАШИНЕ ТО 14 ЛЕТ ОТРОДУ! Е34 БОЛЕЕ ДОСТОЙНАЯ МАШИНА ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ В КЛАССИКУ.
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Насчет бензина советовать ничего не буду, так как очень много заправок продают бензин под известными марками (называется вроде франчайзинг). Единственное все-таки стараюсь заправляться на BP.
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Полностью согласен. Сам на протяжении двух лет езжу на Х5 (до этого была 523) и до сих пор получаю удовольствие, в том числе и от внутреннего интерьера салона, хотя там все от Е-39. Даже при выборе машины жене, долго не думали, а взяли 520. Причем эту машину она сама захотела.
Нравится
Ответить
21 июля 2008
GTimur, скажите, а каким образом проверить стенки цилиндров на наличие царапин при покупке?! Помоему надо же двигло разбирать?!
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Для начала надо компрессию проверить. Потому что если имеются царапины, то в любом случае она будет не в норме. А насчет стенок цилиндра, я если честно не знаю как именно это делается, но я ездил в "Автодом" и мне там как-то смотрели. Уточню, это было на БМВ 745. Может надурили и просто взяли денег.
Нравится
Ответить
21 июля 2008
Хотя я не автослесарь, но если логическм подумать, то придется головку блока снимать. А может просто свечи выкручивают и в отверстие какой-нибудь специальный прибор опускают(может что-то типа камеры), там же можно поршень опустить и видно весь цилиндр. Но я могу ошибаться!
Нравится
Ответить
ДЛЯ R@B: СОГЛАСЕН Е39 БОЛЕЕ ПРОДУМАННА ЧЕМ Е34, НО НАДЕЖНОСТЬ ЕЗ4 И ОСОБЕННО ДВИГАТЕЛЕЙ М50 ГОРАЗДО ВЫШЕ И В ПОДВЕСКЕ АЛЮМИНИЙ НА ЕЗ4 НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛСЯ. ОБИДНО ТОЛЬКО ЗА БАНДИТСКИЙ ИМИДЖ ЭТОЙ МОДЕЛИ:) ОПОШЛИЛИ ХОРОШУЮ МОДЕЛЬ.
Нравится
Ответить
Всем хорош и автомобиль и марка. Жаль что подвеска с рулевой так часто летят.
Нравится
Ответить
23 октября 2008
Очень странно слышать от человека (я об авторе) сразу две вещи: то, что е39 дорога в обслуге и то, что надо покупать е60.. Т.е. е60 дешевле обслужить? Не уверен..
Нравится
Ответить
22 января 2009
GTimur..брет какой то стенки царапаются от бензина))))жор масла идет от залипания колец и от износа(температурный износ(зимой не греть),крутить мотор постоянно,..по поводу подвески надо ставить оригинал и все в порядке будет а если менять то все и сразу и забыть на 2-3 года))))Все такие ушлыле дорого -дорого а на ПАССАТ 23 касаря повеска стоит(причем перед токо) и сыпиться она за 8-12 месяцев))))и ни чего все привыкли...а и еще про алюминывый мотор М-52 да говеный не спорю,и не ремонтно пригодный...но в конце 99 года пошел М-52 ТУ там все делается))))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2009
Была бы возможность купить новую Е39, только её и взял бы.
Нравится
Ответить
12 июля 2011
оборжаться!!!)))) у бмв нет спорт режима)))). это ж надо,проездить 2 года и не знать!!!!! S-это стандартный режим. на нём ездят по городу,а D-ВКЛЮЧАЮТ НА ТРАССЕ,при дальних поездках. это позволяет экономить топливо. вот такие грамотеи поездят пару лет и после них еб..шься с машиной. и таких балбесов на дорогах тьма!
Нравится
Ответить
12 июля 2011
охренеть!!! да тут один другого умнее!!!))))) откуда вы такие?! да,лохи есть-воры гуляют! м52 имеет никосиловое покрытие,которое действительно страдает от нашего топлива. но пиз..ануть,что там царапины!!!!!! да ещё и выдумать "прибор типа камеры"!!!! разводят же вас,таких пассажиров! это как надо мыслить,чтобы схавать про царапины? пацаны с сервиса до сих пор животы лечат!!! надорвали от смеха))))))!!!!!!!!
Нравится
Ответить