4 года владения
Опыт: Audi 80 B3/B4, Honda Prelude *3, Honda Accord CF6, Suzuki Grand Vitara XL7, ну и по-мелочи.
Итак, по существу заданных мне вопросов могу сказать следующее. :)
5 за внешний вид: кузов имеет классические формы, поэтому дизайн устаревает очень медленно. Рестайловая машина смотрится интересней, конечно.
5 за комфорт. Тихо и мягко, это отмечают все пассажиры. Сравнивая с Е-классом, думаю, найдется немного машин, которые переплюнут. Шумка вообще эпическая. На небольшой скорости сильно чувствуются неровности, но это плата за управляемость.
5 за безопасность. Весит 1.5 тонны и имеет то ли 8 то ли 10 подушек. Не проверял, слава Богу (ттт), но предполагаю.
4.5 за надежность. Эта БМВ довольно надежная машина. Если не взять ушаток или не ушатывать самому.
5 за ходовые качества. Когда у бэхи исправна подвеска, она рулится просто удивительно. До этого имел 3(!) хонды Прелюд с задней подруливающей подвеской (4ws). Тоже удивительная машинка, но заметно короче бэхи по базе. Так вот, на небольшой скорости бэха, конечно, корова та еще - база 2800 против 2450, что ли. Но на скорости разница сильно уменьшается. В общем и целом, машина едет "как по рельсам". Но если неисправна подвеска (или нештатная резина), начинается бросание в колее, стуки, дискомфорт. Но это очевидно.
У бэхи, ИМХО, лучший в мире автомат. Переключения четкие, быстрые. Если быстро поехать минут 5 (с кикдаунами), адаптируется и начинает очень грамотно работать - подвешивать передачу и тормозить двигателем, позже переключать. Аналогичная система в спорт-режиме. В общем, бэхин автомат - тема для отдельного отзыва.
Зимой разгоняется плохо, остальное отлично. Проблема при выезде/перестроении на малой скорости: выехал, жмешь газ, а она буксует и ASC душит двигатель. А сзади-то едут! Решается временным отключением ASC при выезде. Совсем отключать не советую - чревато. Проверено опытом.
Отдельная песня про водителей. К сожалению, такие машины часто попадают в руки "ездюкам", которые ездят не только быстро, но и бескультурно. Это довольно серьезно портит имидж марки в целом. Кроме того, такие товарищи ушатывают машины за годик, и потом продают их "лохам", каковыми они считают не-специалистов в автомобилях.
По эксплуатации.
Взял машину с пробегом 145к у отца друга. Последний год на ней ездил друг, и машина была несколько подзапущена, но я понимал, что покупаю, и не ошибся. Сейчас 216к, грядет затратное ТО.
За 4 года эксплуатации помимо ТО было поменяно:
-оба радиатора
-передние стойки
-поводки дворников. Поставил от е60. Стало красиво и бескаркасно. :) Колхоза полно было, резали-варили но выглядит ща как штатный.
-левый верхний передний рычаг 2 раза :). Хз почему.. :) и подходит нижний.
-задние стойки в сборе, которые доставили уйму проблем, +интегральные рычаги+плавающие сайлентблоки. Об этом ниже.
Мне досталась машина с задней пневмоподвеской. Чуть после 200 тыс задние стойки начали иногда сдуваться, мягко намекая на замену. К сожалению, в этот период испытывал материальные трудности, и решил заменить их на простые, б\у. Об этом потом много раз пожалел. После поездки в Углич, Мышкин, Ярославль, Кострому машина стала плохо управляться. Подняли - текут аморты. Начали менять - дохлые интегральники и плавающие сайленты. Как так? Менял же пол-года назад! А вот так, подделки китайские под Lemfoerder. В общем, задняя подвеска доставила мне хлопот, и в целом затраты на неё были около 50к. К сожалению, во многом это объясняется поговоркой "кроилово приводит к попадалову". Надо было ставить пневму, 32к всего за обе и месяц ждать. :) Она, кстати, 150-200к ходит.
Советы тем, кто будет покупать.
1. Смотрите на хозяина.
2. Смотрите на налет на крышке заливной горловины для масла на двигателе. Если там сало - потенциальные проблемы с жором масла. Не используйте Кастрол и масла серии LL-04 (рекомендуемые БМВ). К сожалению, их рекомендуют по экологическим соображениям, но эти масла больше коксуются, особенно при долгом использовании.
3. Автомат должен переключать плавно, без толчков, рывков. На холодную возможны небольшие толчки с 1 на 2, но небольшие. Ремонт автомата - около 60к.
4. Часты проблемы с блоком ABS/ASC. 13-15k блок, менять несложно, но нужно прошивать, так что к спецам. Часты проблемы с датчиками АБС, если горит лампа, то это может быть как датчик, так и блок. Бывают проблемы с DISA - по моему, это узел, изменяющий длину впускного коллектора. Ценник вроде тоже приличный, 15-30к.
5. Уязвимая система охлаждения-вискомуфта, пробка расширительного бачка, термостат.
6. У многих машин проблема с рейкой - течет, стучит. Лечится, контрактная рейка около 25 к, и замена 8к. :) В легких случаях обходится недорогим ремонтом, так что если потекла - не запускайте. Застучит - попадете.
7. Ржавеет низ дверей. Если не запущено - не страшно. Я с такими взял, до сих пор вроде не прогрессирует. Реагенты, блин. Нужно смотреть под молдинг лобового стекла на предмет ржавчины.
8. Не советую брать машины с не-родными магнитолами. Потеряете бортовой компьютер, плюс неизвестно, какие руки там колхоз городили. Штатной не хватает только одного - bluetooth.
9. В целом электрика довольно надежная, поэтому неисправности по ней нужно тщательно диагностировать - это могут быть последствия удара, плохого ремонта, некачественной установки сигналки, и т.п.
10. Диагностика - обязательна. Комп - последняя инстанция. Сначала ехать, слушать, пробовать, трогать, поднимать. 90% дров можно отсеять при этом.
С чем столкнулся.
Нужно часто менять масло, особенно если стоите в пробках. 7-10 тыс.
После покупки лучше сразу заменить: термостат, КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) с трубками - ок. 6к., все жидкости.
В подвеску и дрыгатель лучше ставить оригинальные запчасти. Меньше вероятность нарваться на подделку, и они ходят заметно дольше. К примеру, из 4 основных передних рычагов за 60 тыс. менялся только 1 (2 раза, на неоригинал). А до меня, думаю, еще 10к было.
Есть большая проблема с качественным сервисом. Даже клубные сервисы иногда огорчают.
В итоге имеем - отличный авто бизнес класса за разумные деньги, относительно недорогой в обслуге. При условии покупки изначально ухоженного авто.
По очевидным причинам с марки слезать не хочется. Уж очень, зараза, харизматичная. :) Среди конкурентов вижу только Ауди А6 Кваттро, но дизайн бэхи больше нравится. Про современные авто читать страшно - ломучи до безобразия, и денег стоят сильно больше.
Удачи на дорогах! Водите культурно, пользуйтесь поворотниками, это нетрудно!
П.С. Кстати, первая машина, которую я не обзываю "помойкой". :)
Почти прошел 5 год - а я её по-прежнему люблю :)
Тут авторушный робот прислал просьбу написать дополнение - охотно дописываю.
Машинку покрасил целиком, т.к. уже "превращалась в Опель" (С).
Теперь красивая. )
С сервисами беда -- нет, бедааааа. Ответственных и знающих специалистов найти крайне сложно.
.
Отдельно хочу поделиться опытом по запчастям, в частности по дискам-колодкам.
Во-первых, найти качественную запчасть, а не китайскую подделку под BMW/Lemfoerder/ATE/Bosch/ и т.д. крайне сложно, зачастую даже продавцы не знают, откуда пришла деталь.
Например, за 2 года я поменял 2 комплекта дисков - вело. Покупал АТЕ, не самую низкую цену выбирал - всё равно подделки. Аналогично с колодками - тут, правда, экономил. Черная колодочная пыль пачкает диски через 2-3 дня после мойки.
В общем, понял, что в итоге дешевле было купить оригинал.
Например, один из рычагов - оригинальный - только в наших руках прошел 80 тыс. (и еще сколько до этого!). За это время я поменял 2 недешевых неоригинала с обеих сторон. Вот и думай...
.
Машина продолжает доставлять приятные впечатления от вождения, но возраст (14 лет всё-таки!) начинает сказываться. Уже не тот прием и динамика, уже без спорт-режима злые Фокусы объехать норовят - у них масса-то меньше. Но я всё равно менять её не буду - прикипел очень. Нужно пресловутый КВКГ поменять и почистить форсунки/ДМРВ - может опять забегает.
.
Хочется комфорта - подумываю поставить нестандартную резину.
Была 225/55/16, сейчас 235/45/17 - машина намного лучше переставляется, но и износ подвески и жесткость дают о себе знать. У друга 225/55/16 - гораздо(!) комфортнее.
Поскольку красивых 16" дисков так и не нашел, решил поставить 225/55/17. Посчитал на калькуляторе (http://koleso.auto.ru) - должна стать выше на 1.2 см, внешний диаметр тоже вырастет.
По идее, это должно увеличить комфорт, но в динамике потеряю - да и бог с ней.
Потом напишу, что вышло из этого. Продолжаю любить бэху, хоть и попила кровушки.
Пробег 235 000.
Что-то навалились напасти.
За пол-года поменял почти всю подвеску, передние рычаги 2 раза. Брал Sidem, TRW.
Дикая проблема - левые детали.
Практически готов ехать к дилеру за оригиналом. Покупка даже в Exist'е - лотерея.
ATEшные колодки тоже пачкают диски. Бошевские тормозные диски повело при торможении с большой скорости - в сухую-то погоду! Это третий комплект! Поставил оригинал колодки+диски. Посмотрим.
Рычаги Sidem- лотерея. Перед выкинул через 5 тыщ, зад ходит уже около 10.
Рычаги лучше менять парами, т.к. вскоре после замены одного требуется замена парного - на него растёт нагрузка.
В целом, после того, как поменял почти всё в подвеске, машина поехала просто удивительно. Это стоило потраченных денег. Вопрос в том, что если бы я поменял всё сразу, в итоге вышло бы дешевле. Так что если есть деньги, и хотите долго ездить, возможно, есть смысл вложиться.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ низкопрофильную резину - все проблемы с подвеской начались ровно после её установки.
Поставил нестандартный размер на зиму - 225/55 R17. Впечатления по комфорту сугубо положительные, скорее всего, куплю такой же на лето. Клиренс выше, в управляемости (для меня) потеряла мало. Можно забираться на бордюры.
Но я всё равно не хочу её ни на что менять. Даже не думал, что машина может мне ТАК понравится.
Плюсы
Комфорт, Управляемость, Тяга на низах, Умный автомат, Безопасность (и пассивная, и активная)
Минусы
У этой модели нет версий с полным приводом, При серьезных поломках может разорить, Запредельное количество уезженых машин на рынке, В целом модель несколько переоценена, Имидж "быдломобиля", В обслуживании дороже Тойоты - одногодки. :)
Все плюсы и минусы моделиПродать литой заводской диск с новой резиной д 16 цена договорная
Выбирайте
Мерседес цлс 63 амг ================== Мерседес гле 63 амг ================== Мерседес глс 600 майбах
Автомобиль для жены
Этот автомобиль создан для езды по городу и пригороду. Согласитесь друзья 80℅ пробега современного авто это одни и теже же маршруты дом, садик, школа, работа, магазин, аптека, шопинг, парикмахер, мани...
#Теперь идеально
CLS AMG
Смотрите какой сегодня видел цлс амг когда гулял Он ещё и брабус 😲
3 сиана
На авто ру продаётся 3 ламборгини сиан 😲
Первый мотоцикл. Очень достойный аппарат!
Можно много писать эпитетов, но лучше всю правду рассказать. Это мой первый мот, так что особо сравнивать не с чем. Однако, реально мотоцикл очень приятный. Лёгкий в управлении, достаточно мощный. Для...
#Отзыв
Отзыв | Nissan Qashqai 2017 года
Автомобиль покупался у официального дилера Ниссан ОВОД в 2018м году. Эта машина была во владении 5 лет. За этот период наездил 65 тысяч км. За всё время машина ни разу не подводила. Делалось только ТО...
#Отзыв
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что с ним сделали? Я понимаю то что это так сказать дань уважения первым кузовам. Но для авто с такой репутацией это просто не солидно. И ещё лошадок по...
ЧТО С ДИЗАЙНОМ?
Вы видели новый кузов крузака? Что это такоe, я понимаю что это типо напоминание о первых моделях этого авто, но для автомобиля с такой репутацией это просто на просто говоря не солидн...
10 вещей, которые нужно знать, прежде чем покупать Bugatti
Нельзя просто так взять и приобрести гиперкар Bugatti. Вам придется упражняться в разных дисциплинах и отказываться от старых привычек.
Шедевр французской марки предъявляет к владельцу особые требован...
Сузуки Свифт. Городской проныра.
Отличный авто для города. Супер 🙂. Отличный авто для города. Не прихотливый в обслуживании. Маленький расход топлива. Все узлы и агрегаты в авто , просты и понятны в принципе. Можно проехать в узких...
#Отзыв
Расмышления
Я начал ловить себя на мысли, что мне теперь просто хочется куда-то ехать на этой машине, без причины. В ней настолько удобно и приятно находиться, что не охото из нее выходить. Еще мне нравится как и...
Друзья, всем доброго дня! Подскажите есть ли смысл ставить чехлы на сиденья? Если да, то какие лучше всего купить?
#Прошу совета
Армейский рамный внедорожник
Настоящий Рамный внедорожник Рекстон 4 го поколения, активно используется армией Южной Кореи, и не зря. Новое поколение Rexton оснащено улучшеной рамной платформой SsangYong с использованием усовершен...
#Покупка
Интересно чего он хочет?
Увидел объявление о продаже довольно неплохой машины. Да, пробег большой,но авто не в плохом состоянии.
Так и продают в МОСКВЕ!
Ну видимо только сам мужик знает зачем продавать машину за эту цену..
А...
Porsche 718 2020 Cayman 2.0T
Купили сегодня автомобиль, Porsche 718 2020 Cayman 2.0T года с пробегом 21 т.км. для нашего клиента Анатолий из г. Новосибирск. Автомобиль согласовали доставить автовозом с полным пакетом страховок.
К...
#Покупка
Бомбовый эвик Южной Корее!
Сначала он спускает свою эстакаду, автомобиль заезжает на нее, а потом спец поднимает машину прямо на этой площадке на свой транспорт.
Hyundai Grandeur
Привезли и доставили очередной автомобиль🔥
Благодарим за доверие🤝
#Покупка